Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Культ " группы "ИЗМОРОЗЬ "



  Metal Land » Разное » Cradle of Filth

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 # ]
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   




Информация о группе
Приверженцы так называемого истинного блэк-металла (true black metal) обвиняют сейчас британскую группу CRADLE OF FILTH в отходе от канонов жанра, в его осквернении своей музыкой, в предательстве своих поклонников и так далее. Забывая при этом, что именно CRADLE OF FILTH протоптали широкую дорогу для десятков и даже сотен молодых команд, играющих блэк-металл нового поколения. При этом сами музыканты никогда не называли себя блэк-металлистами (тем более - тру-блэкерами) и не разделяли взглядов тех, кто считает себя таковыми.

В любом случае, CRADLE OF FILTH - несомненно, явление на металлической сцене 90-х. Образовалась группа в 1991 году в графстве Саффолк. Оригинальное название коллектива - P.D.A., которое расшифровывалось как Positive Drinking Attitude или как Proper Drug Addicts. Но уже первое демо группы было записано под названием CRADLE OF FILTH. В оригинальный состав команды входили: вокалист Дэниэль Дэйви (Daniel Davey), или просто Дэни (Dani), гитарист Пол Райан (Paul Ryan), басист Джон Ричард (John Richard) и барабанщик Даррен (Darren). Ко времени записи второй демо-кассеты в составе появился еще один гитарист по имени Робин (Robin), который вскоре сменил ушедшего басиста (Ричард забросил музыку в пользу учебы в университете, а затем основал клон CRADLE OF FILTH - группу HECATE ENTHRONED), а его место, в свою очередь, занял гитарист Пол Аллендер (Paul Allender). Плюс ко всему, решили взять постоянного клавишника, которым стал брат Пола - Бенжамин Райан (Benjamin Ryan).

В таком составе была записана еще одна кассета, и только после этого CRADLE OF FILTH приглянулись фирме "Cacophonous Records", которая в 1993 году подписала с группой контракт. А уже в апреле 94-го вышел их первый альбом "The Principle Of Evil Made Flesh". To, что делали CRADLE OF FILTH, показалось довольно интересным не только их начальству, но и многим потенциальным фэнам: отчетливое влияние CELTIC FROST, BATHORY и Диаманды Галас (Diamanda Galas) с музыкальной стороны, и творчество Лорда Байрона (Lord Byron), Брэма Стокера (Bram Stoker) и Фридриха Нитцше (Friedrich Nietzsche) в плане текстов - собранное воедино! Плюс зловещий имидж, размалеванные гримом физиономии и гротескные псевдонимы: "Dark Immortal Screams" (Дани), "Satanic War Noise" (Пол Райан), "Despondent Night Chords" (Пол Аллендер), "Gothic Vamperic Overtures" (Бен), "Nocturnal Pulse" (Робин) и "Winter Evening Storms" (новый барабанщик Николас Баркер (Nicholas Barker)).

Вследствие разногласий по ряду вопросов в 1996 году CRADLE OF FILTH разрывают контракт с "Cacophonous", выпустив перед этим свой второй альбом "Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein", перед записью которого состав группы снова претерпел некоторые изменения: место ушедших братьев Райан и Пола Аллендера (все трое вместе с экс-вокалистом ANATHEMA Дарреном Уайтом (Darren White) основали группу THE BLOOD DIVINE) заняли гитаристы Стюарт Энстис (Stuart Enstis) с псевдонимом "Flesh Upon The Razor Wire" и Джаред (Jared) - "Funereal Dirge", и клавишник Дэмиен (Damien) - "Poenarian Fugue & Choir". Остальные остались те же, но с новыми именами: "Sepulchral Voice" (Дани), "Impaler Troop Movement" (Николас) и "Nocturnal Pulse" (Робин).

Следующим релизом группы стал альбом "Dusk & Her Embrace", вышедший в 96-м уже под маркой фирмы "Music For Nations". В отместку "Cacophonous Records" CRADLE OF FILTH публично заявили, что "этот альбом слишком хорош, чтобы выпускать его на этой дебильной фирме". И - надо же! - со времени предыдущей студийной сессии в группе поменялся лишь один человек: гитариста Джареда сменил Джиан (Gian), скрывший свое мирское имя под комиксоподобным прозвищем "Ravening Black Massacre". Остальные участники группы также перезашифровались: Дэни стал "Desires Better Unsung", Стюарт - "Requims Of War & Woe", Дэмиен - "Orchestral Manoeuveres In The Dark", Робин "Nocturnal Pulse", а Николас -"Hammer Of The Gods". Еще один интересный момент, связаный с "Dusk & Her Embrace" - продюсером альбома был не какой-нибудь монстр дэт/блэк-металла, а Кит Вулвен (Kit Woolven), работавший ранее с такими безобидными командами как CATHEDRAL и даже THIN LIZZY! В результате, третий CD был продан большим тиражом, чем первый и второй вместе взятые. Вдогонку был даже выпущен специальный подарочный вариант альбома в виде гроба-упаковки с бонус-трэка-ми.

Но настоящим шедевром стал четвертый альбом CRADLE OF FILTH "Cruelty & The Beast", в основу которого легла хрестоматийная история небезызвестной графини Элизабет Бэтори, жившей в XVI-XVII веках и отличившейся тем, что продлевала себе жизнь, путем регулярного принятия ванн из крови девственниц. Видимо для достижения большего эффекта, в студию была приглашена актрисса Ингрид Питт (Ingrid Pitt), исполнительница роли Бэтори в фильмах Хаммера (Hammer) "Любовница вампира" ("The Vampire Lovers") и "Графиня Дракула" ("Countess Dracula"), чей голос можно услышать в композиции "Bathory Aria, Part III: Eyes That Witnessed Madness". Кстати, этот альбом музыканты CRADLE OF FILTH назвали саундтреком к не существующему фильму ужасов. К этому времени группа перестала себя называть "высшим вампирическим злом", почти отказалась от грима, и оставила от своего дикого прошлого еще более дикие псевдонимы, которые, как обычно, несколько видоизменились с выходом очередного CD: "Oral Pleasures" (Дани, ставший себя называть Дани Филтом (Dani Filth)), "Infernal Overkill" (Стюарт), "Carnivorous Licks" (Джиан), "Graves Nocturnal Pulse" (Робин), "Zyklon Beats" (Николас) и "Unbiblical Chords/Torture Chamber Music" (новый клавишник Лес "Лектор" Смит (Les "Lector" Smith)). В таком составе CRADLE OF FILTH в сентябре 1998 года в рамках своего мирового турне посетили Москву.

В 99-м CRADLE OF FILTH записали новую композицию "From The Cradle To Enslave", на которой заработали немало денег - на песню был снят клип и мини-фильм о его съемках, а так же выпущен одноименный миньон с кавер-версиями "Death Comes Ripping" MISFITS и "Sleepless" ANATHEMA, и парочкой ремиксов на свои старые вещи. В этот период из группы ушел барабанщик Николас, ныне играющий сразу в двух командах - LOCK UP и DIMMU BORGIR. Упомянутую песню CRADLE OF FILTH записывали с Уозом Саргисоном (Was Sargison), в клипе за ударной установкой сидит Дэвид Хиршаймер (David Heirshamer), а в качестве постоянного члена группы взяли Эдриана Эрландсона (Adrian Erlandson, ex-AT THE GATES). Но на этом кадровые перетряски не закончились: в конце 99-го ушли Стюарт и Лектор. Новым гитаристом стал... Пол Аллендер, который после распада THE BLOOD DIVINE собрал группу PRIMARY SLAVES, но вскоре сам же ее и покинул. А клавишником взяли Мартина Пауэлла (Martin Powell, ex-MY DYING BRIDE, ANATHEMA).

В конце июня 2000 года, отменив выступление на целом ряде летних фестивалей, Дани Филт & Со. вошли в студию "Parkgate", где приступили к записи нового полнометражного альбома "Midian". 31 октября 2000 года в музыкальную сокровищницу человечества полетел смачный плевок в котором утонуло не только все, что сделано группой COF за время своего существования, но и вообще - все... 31 октября люди услышали их новый шедевр "Midian"...

Цитата:
"Тот, кто знает книгу Клайва Баркера 'Кабал' помнит город Мидиан, место где живут монстры. А этот альбом - место, где живут их песни"

- мудро изрек Дэни, но стоит немного добавить к сказанному. По книге "Кабал" в свое время был снят хорошо известный фильм "Ночной Народ" и многие запомнили подземный город сна Мидиан именно благодаря ему. "Мидиан - это город, куда уходят все монстры" - там находят приют изгнанные отвсюду, непохожие на остальных и наделенные необычными способностями существа. Согласно легенде каждый новый спаситель этого города - Кабал - обречен вначале уничтожить его...

Надо сказать, что Дэниел Ллойд Дэви, с таким успехом воплощающий на сцене образ Дэни Филта, также пробует свои силы в кинематографе. Его второстепенная роль киллера по кличке Христос в английском гангстерском фильме "Glass Houses" это еще не так страшно. Снят полнометражный ужас "Cradle Of Fear", в котором Дэни играет роль персонажа по кличке Мэн, а другие члены группы играют в эпизодах. Снял этот полуторачасовой фильм Алекс Чэндон, человек ответственный за шокирующее видео "From The Cradle To Enslave" и "Her Ghost In The Fog", а также такую классику как "Pervirella", "Chainsaw Gut-Fuck", "Bad Karma" и "Drillbit". Из-за честной трактовки образа современной женщины фильмы заслужили репутацию "сексистских", а сам Алекс - целлулоидного психопата. "Cradle of Fear" ничего общего с "Midian" не имеет. Это патологическое зрелище.

Долго обсуждался и готовился к выпуску двойной концертный альбом "Live Bait For The Dead", выпуск которого взяли на себя Snapper Records осенью 2002 года. Первый диск содержит запись прошлогоднего апрельского концерта в Rock City. Второй предоставит нам возможность оценить, как группа звучит на саундчеке, ремиксы, кавера и редкое студийное демо "Scorched Earth Erotica". И совершенно точно - мультимедийную секцию! Жирной чертой, подведённой под 6-летней эпохой пребывания на прежнем лейбле Music For Nations, стал выпуск двойного сборника "Lovecraft & Witch Hearts". 143 минуты и 47 секунд по замыслам создателей должно хватить, чтобы понять всё, что было в период с 1996 по 2001 годы.   (Источник инфы Rockhell.spb).

Участники

Текущие участники:

Dani Filth (Daniel Lloyd Davey) - Vocals (1991-) (PDA, Feast of Excrement, The Lemon Grove Kids)
Paul Allender - Guitar (1993-1996, 2000-) (The Blood Divine, Primary Slave)
Herr Pubis (Dave Pybus) - Bass (2002-2005, 2005-) (Massacre, Angtoria, Anathema (Gbr), Dreambreed, Anul Death, The Hatebreeders, Darkened (Gbr))
Marthus (Martin Škaroupka) - Drums (2006-) (Mantas (Gbr), Entrails (Cze), Inner Fear (Cze), Galactic Industry, Monastery (Cze))

Live Members:
Ashley "Ellyllon" Jurgemeyer - Keyboards, Vocals (2009-) (Orbs, Abigail Williams)
Charles Hedger - Guitar (2005-) (also live bass in 2005) (Imperial Vengeance)

Бывшие участники:

Guitar:
- Paul Ryan (1991-1994) (The Blood Divine)
- Gian Pyres (John Piras) (1996-2002) (Extreme Noise Terror, Solstice (Gbr), Dragonlord, Screamin' Daemon, Gorerotted/The Rotted, Christian Death)
- Stuart Anstis (1996-2000) (Bastardsun)
- Germs Warfare (James McIlroy) (2004-2005, Live 2009) (Chaosanct, Ashmolean, Matron)

Bass:
- Jon Kennedy (1991-1992) (Hecate Enthroned, Daemonum)
- Graves (Robin Eaglestone) (1992-2002) (Abgott, Criminal, December Moon, Grimfist, Belphegor (Aut))

Drums:
- Darren White (1991-1992) (Anathema (Gbr), The Blood Divine, Dead Men Dream, Serotonal)
- Nicholas Howard Barker (1992-1999) (Atrocity (Deu), Leaves' Eyes, Lock Up, Catalepsy (Gbr), Monolith (Gbr), Benediction, Driven By Suffering, Testament, Dimmu Borgir, Old Man's Child, Brujeria, Anaal Nathrakh, Ancient (Nor), Winter's Thrall, Nightrage, Noctis Imperium, Exodus)
- William A. "Was" Sarginson (1999, also Keyboards 1999-2000) (Solemn (Gbr), Deinonychus, December Moon, The Blood Divine, Extreme Noise Terror, Gorgoroth)
- Dave Hirschheimer (1999) (Obsidian (Gbr), Infestation (Gbr), Gorerotted)
- Adrian Erlandsson (1999-2006) (12 Ton Method, Tenet, Brujeria, At the Gates, Decameron (Swe), The Haunted, Code, Terror (Swe), H.E.A.L., Needleye, Samsas Traum, Paradise Lost, Netherbird)

Keyboards:
- Benjamin Ryan (1991-1994) (The Blood Divine)
- Damien Gregori (1994-1997)
- Lecter (Les Smith) (1997-1999) (Anathema (Gbr))
- Mark Newby-Robson (1999, 2006-2008)
- Foul (Martin Powell) (2000-2005, also Guitars, Violin) (My Dying Bride, Anathema (Gbr), Cryptal Darkness)
- Rosie Smith (2005-2009, also backing vocals) (Rosa Damascena)

Vocals:
- Andrea Meyer "Nebelhexë" Haugen (1994) (Aghast (Nor), Hagalaz' Runedance, Nacht)
- Danielle Cneajna Cottington (1996, 1998)
- Sarah Jezebel Deva (Sarah Jane Ferridge) (1996-2009) (Angtoria, Covenant (Nor), Mortiis, Therion (Swe), Tulus, The Gathering, Mystic Circle)

Дискография

1994 - The Principle of Evil Made Flesh
1996 - Vempire or Dark Faerytales in Phallustein (EP)
1996 - Dusk... and Her Embrace
1998 - Cruelty and the Beast
2000 - Midian
2001 - Bitter Suites to Succubi
2002 - Live Bait for the Dead
2003 - Damnation and a Day
2004 - Nymphetamine
2006 - Thornography
2008 - Godspeed on the Devil's Thunder
2010 - Darkly, Darkly, Venus Aversa
2012 - Midnight in the Labyrinth
2012 - The Manticore and Other Horrors
2015 - Hammer of the Witches
2017 - Cryptoriana - The Seductiveness of Decay
2021 - Existence Is Futile

Сэмплы
MySpace

Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
формаьлный состав группы
Dani Filth (Daniel Lloyd Davey) - Vocals
Paul Allender - Guitar
Charles Hedger - Guitar
Dave Pybus - Bass

Именно этот состав записал самый омерзительный, говеный и просто, говоря по-русски, хуевый альбом группы, который называется Thornography...
Если увольнений не произойдет... - значит вот этот Хеджер будет писать и этот альбом... (

Добавлено
возвращение Пиреса и Пауэлла - это единственное, что сейчас может как-то исправить ситуацию

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 3:49 - 26 Фев., 2008 | Исправлено: Alan - 26 Фев., 2008 (3:50) 721
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мне новые треки не очень понравились из-за наличия трэша и немелодичных мест. Та же Stay меня не сверх сильно тронула, но на фоне других песен, она вместе с Devil to the Metal (ну и название) лучше смотрится. Это кстати случаем не каверы?

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 11:24 - 26 Фев., 2008 722
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вопрос-просьба. Если у кого-нибудь осталась промо-версия Нимфетамина, и если она хоть сколько-нибудь отличается от оригинала... залейте, пожалуйста, буду весьма признателен.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 21:44 - 18 Мая, 2008 723
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Прошелся я немного по теме, заметил, что написал много всякой ерунды, но не написал о главном, о своем отношении к тв-ву группы в целом.

Все альбомы до «Thornography» я бы оценил не меньше, чем пятеркой. Выделить любимый среди них я не могу (у каждого альбома есть свое лицо; тот, или иной опус нравится больше в зависимости от настроя), потому как, несмотря на смены стиля, Крэдлам всегда удавалось делать оригинальную, интересную и при этом очень захватывающую музыку. И именно это позволило им получить ту огромную известность и популярность, которой они располагают сейчас. Потому что какой бы мажорный лейбл у тебя не был, как сильно бы не продвигалась твоя музыка (все это, безусловно, очень важно), но это лишь 50 % успеха, а остальные 50 %, это уже сама музыка, и с этим не поспоришь, как ты ни крути.

Сыроватый «The Principle Of Evil Made Flesh» обладает притягательной атмосферой мрачного сатанизма. Это самый настоящий симфо-блэк метал, причем один из лучших его образцов. Мимо таких шедевров, как «The Principle Of Evil Made Flesh», «The Forest Whispers My Name», «The Black Goddess Rises» и «Summer Dying Fast» не смогли пройти равнодушными даже те, чей утонченный вкус оскорбляет последующее тв-во британцев. Это классический альбом.

«Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein» обладает атмосферой, близкой к предшественнику, но основной тематикой становится вамиризм. 5 новый песен и перекочевавшая с дебютника «The Forest Whispers My Name» отлично сочетаются друг с другом, это очень цельная атмосферная работа. Не случайно, что у многих именно этот альбом является любимым. Сейчас я уже редко слушаю CoF, но когда бывает желание, то выбираю именно этот альбом, или «Bitter Suites To Succubi», который удачно соченает старые хиты с новыми, при этом создавая новую уникальную атмосферу.

Я все время говорю об атмосфере, но действительно, у каждого альбома CoF атмосфера своя. Есть группы, которые «держат марку». За это их любят определенная группа, а есть такие, которые находятся в постоянном поиске. Сабж относится ко вторым, при этом CoF всегда очень узнаваемы. «Dusk... And Her Embrace» обладает готическим шармом, темная эстетика, характерная для готики в целом, выражена в альбоме со всей полнотой, что позволяет мне назвать «D…AHE» одним из лучших образцов влияния готики на метал. Чего стоят те же «Funeral In Carpathia» и «A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore)».

«Cruelty And The Beast» альбом концептуальный, с цельной и сильной атмосферой. Что и как в нем обыгрывается, все и так знают, этот альбом тоже можно назвать каноническим. Пусть и нет такого полноценного жанра, как вампирик-метал, но раз уж мы порой говорим о таком (как и о дарке, кстати), то этот альбом был бы его классикой.

Слушая «Midian», ощущаяешь себя на карнавале в забытом городе проклятых. Артворки к альбомам всегда были на высоте, «Midian» не стал исключением. На самом деле эта визуальная часть, как и любая другая (клипы, например) тоже очень важная, нераздельная часть любого альбома, потому что это в равной степени, как и музыка, влияет на восприятие слушателя.

«Damnation And A Day» многими остался непонятным. Досадное упущение. Причину я вижу в том, что упор в этом альбоме делался именно на симфоническую, а не гитарную часть. Что до меня, я очень люблю этот альбом. Он апокалиптичен, и даже фантасмагоричен. Лично у меня при прослушивании в воображении возникают картины иных миров, либо более привычные видения апокалипсиса.

«Nymphetamine» чем-то похож по отмесфере на предшественник, но в нем вновь, как и на альбоме 96 года, слышится влияние готики. Это при том, что непосредственно в музыку оно не проходит. Во всяком случае, в меньшей степени, чем на «Dusk... And Her Embrace». Очень удачный альбом, не понимаю, за что его многие не любят. Не вижу в нем ни одной слабой композиции.

Клипы у CoF запомнились всем. Не соглашусь с теми, кто считает, что они бессодержательны. Во-первых, надо уточнить что мы подразумеваем под этим понятием. В музыке CoF нет идеологии, это музыка в самом привычном смысле слова. Тексты Дэни – это поэзия, глупо уличать его в позерстве, ссылаясь на имидж группы и тексты, когда все они являются лишь проявлением романтики, и ни к чему не призывают. Хорошо было бы, если бы все это понимали. Так вот, клипы Крэдлов преследуют ту же цель, они погружают зрителя в свой мир, иной цели у них нет. Если же брать более узкую трактовку, а именно сюжет, но в той или иной степени, он также присутствует в любом из клипов. «From the Cradle to Enslave», «Babylon Ad», «Her Ghost in the Fog» и «Born in a Burial Gown» видятся мне самыми сильными в этом отношении.

Еще за что я всегда любил Крэдлов, очень уж хорошо у них получались кавера. «Black Metal», «Sodomy and Lust», «Bestial lust» и «Hell Awaits».

Cradle Of Filth была одной из первых металических групп, услышанных мною. Было время, слушал ее просто запоем. Сейчас могу сказать, что что бы с ней не произошло в будущем, период 1994 - 2004 включительно будет оставаться священным для меня при любых обстоятельствах.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 17:09 - 12 Июня, 2008 724
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Еще за что я всегда любил Крэдлов, очень уж хорошо у них получались кавера. «Black Metal», «Sodomy and Lust», «Bestial lust» и «Hell Awaits».

А как же No Time To Cry "Сестёр милосердия"? Один из моих любимых каверов в металле!

А вообще толково расписал, и добавить нечего. Подпишусь

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 21:52 - 12 Июня, 2008 725
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
grind13 пишет:
А как же No Time To Cry "Сестёр милосердия"?  Один из моих любимых каверов в металле!

Ой, а ведь верно... Спасибо, что напомнил. Песня-то по-новому зазвучала, обязательно должна быть упомянута.

Добавлено
Еще хотелось бы отметить очень толковый пост №374 на странице 19 (да, да, такой вот я некропостер ).

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 22:35 - 12 Июня, 2008 726
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Еще за что я всегда любил Крэдлов, очень уж хорошо у них получались кавера. «Black Metal», «Sodomy and Lust», «Bestial lust» и «Hell Awaits».

Не спорю - эти кавера получились отменно, хотя мой любимый их кавер это Death Comes Ripping на песню MISFITS. А вот похабщину на мою любимую песню ANATHEMA - Sleepless - хорошим кавером назвать как то язык не поворачивается. Ещё плохо сделали Hallowed Be Thy Name - IRON MAIDEN. Эти два кавера можно охарактеризовать следующем крылатым выражением: Не можешь срать, не мучай жопу!!!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:47 - 16 Июня, 2008 | Исправлено: Pahan666 - 16 Июня, 2008 (9:48) 727
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
хотя мой любимый их кавер это Death Comes Ripping на песню MISFITS

Да, блин, что ж это такое... я ж этот кавер тоже обожаю. Правильно я сегодня на свою память жаловался.(

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 12:33 - 16 Июня, 2008 728
Lakret
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Cradle of Filth - одна из моих самых любимых групп, никогда не понимал тех, кто наезжает на них за то, что они, якобы, "жалкие позёры" и "отошли от настоящего духа блэк-метала" Мне кажется, что если группа популярна - это хорошо, потому что тогда у группы больше денег, следовательно - больше возможностей для творческого самовыражения и более качественная запись... Не думаю, что некачественная запись может являтчся плюсом.
Самое примечательное в группе, имхо - вокал Дани Музыка тоже хорошая, но...

15 | Дата рег-ции 25 Июня, 2008 | Отправлено: 1:22 - 26 Июня, 2008 729
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Lakret пишет:
Не думаю, что некачественная запись может являтчся плюсом.


зря, потому что в блэке вообще (не имею в виду известные группы) неважная запись даже зачастую плюс.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 2:09 - 26 Июня, 2008 730
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Lakret пишет:
Мне кажется, что если группа популярна - это хорошо, потому что тогда у группы больше денег, следовательно - больше возможностей для творческого самовыражения и более качественная запись...

Добавлю от себя - и больше коммерческого самоплагиата.


Цитата:
Lakret пишет:
"отошли от настоящего духа блэк-метала"

А что? Разве не отошли? Последний альбом самый что ни на есть гомик-метал.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:05 - 26 Июня, 2008 731
Lakret
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Даже если отошли, то что с того? Ведь любая более-менее талантливая группа выходит за рамки существующих стилей, или создаёт свой... Да и само деление на стили условно. Логичный вопрос: что тогда важнее: чистота стиля или музыка? Для меня важнее музыка... И я рад, если мои любимые музыканты получают хороший доход от этой музыки

15 | Дата рег-ции 25 Июня, 2008 | Отправлено: 10:25 - 26 Июня, 2008 732
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Также не стоит забывать о том, что музыка приносящая доход - должна доставлять ещё и удовольствие слушателю, а не вызывать рвотные позывы.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:19 - 26 Июня, 2008 733
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
А что? Разве не отошли? Последний альбом самый что ни на есть гомик-метал.

А  что это за новый стиль такой?

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 14:32 - 26 Июня, 2008 734
Persephony

Продвинутый металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Lakret пишет:
если группа популярна - это хорошо, потому что тогда у группы больше денег, следовательно - больше возможностей для творческого самовыражения

Деньги - да, но, мне кажется, что с популярностью что-то неуловимое теряется. Может, это то очарование, которое убивается многочисленными и не всегда уместными упоминаниями группы, где только можно и нельзя. Сюда же можно отнести и появление с популярностью грязных слухов и копания в белье самой группы и музыкантов, в частности. И последнее - чем меньше я о чем-то знаю, тем больший интерес и азарт это вызывает (применимо к группам в том числе). Я заметила, что с популярностью некогда любимых групп мой интерес к ним стал падать. Парадоксально, но факт.

А если у метал-группы появляется желание зарабатывать большие бабки, то ее музыка по идее должна становиться проще для восприятия, легче для тех больших масс, с которых и хотят сдирать эти бабки. Эти большущие массы не будут тратить часы на то, чтобы уловить малейшие нюансы в партиях инструментов, и более-менее приличная группа, упрощая таким образом свою музыку, теряет свой шарм и изюминку (исключения я не беру). Все ИМХО.

-----
н и к о г д а    н е    г о в о р и    н и к о г д а


317 | Дата рег-ции 7 Июня, 2008 | Отправлено: 14:37 - 26 Июня, 2008 | Исправлено: Persephony - 26 Июня, 2008 (14:50) 735
Persephony

Продвинутый металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
chickenfucker пишет:
А еще меня смешит, что многие товарищи зная всего 2 группы, Dimmu Borgir и Cradle of Filth (ну может еще парочку) так от них тащатся.

А от кого им еще тащиться, если они больше никого не знают? => не с кем сравнить. Главное - чтобы было желание постоянно узнавать что-то новое, тогда уже и появится возможность с высоты полета оценить своих "богов"

-----
н и к о г д а    н е    г о в о р и    н и к о г д а


317 | Дата рег-ции 7 Июня, 2008 | Отправлено: 0:16 - 27 Июня, 2008 | Исправлено: Persephony - 27 Июня, 2008 (0:17) 736
Lakret
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Persephony, в целом согласен с Вами, меня самого часто раздражает популярность чего-то... Когда о чём-то все говорят, интерес от этого падает... НО... есть исключения. Я не могу сказать, что я мегатрушый блэк металюга, но.. мне нравятся и Mayhem, и Burzum, и т.д... и мне нравятся CoF... да, они популярны... но в данном случае, для меня важнее музыка и я не считаю, что Dimmu Borgir или Cradle of Filth делают "дерьмо" А то, что музыка "легче для восприятия" - это одно, но почему, если музыка легче для восприятия она сразу хуже?
chickenfucker, извините, а Вам не пох на этих "умственно отсталых металлистов"?

15 | Дата рег-ции 25 Июня, 2008 | Отправлено: 2:58 - 27 Июня, 2008 737
Saggoth

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Thy Demon пишет:
все лучше чем та недо-треш недо-кор жуть которой они начали маяццо начиная с D&aD


согласен.только поправка-это началось с нимфитамина,на D&aD треша я не нашёл (хотя этот альбом не воспринимаю вообще)
я понимаю что повторить  cruetly или the principle (этот альбом вообще особняком идёт) сложно,но можно хотя бы продолжать работать в этом ключе.я хоть и люблю кредлов (как никак с них метал начал слушать 8 лет назад) но всё же памом они не в ту сторону начали сруливать.ещё 1-2 альбом в сторону "недо-треша" и я пожалуй присоединюсь к толпе скандирующей "Dany-пидр!!!" (((((((

ну и говорить что группа с самого начала была коммерческой-глупо.в 1994-95 даже бурзум по сравнению с ними был настоящим трендом.ну и в любом случае,не миллионы же они зарабатывают.  

Добавлено
Man Of Motley

а про демки?ну две первые демки это вообще дет какой то.а вот Total Fucking Darkness уже представляет интерес.

Bloodred

не считаю неважное качество записи таким уж плюсом,особенно если это делается намеренно.а уж известные группы (xashtur тот же) это вообще отдельный разговор.

43 | Дата рег-ции 21 Окт., 2007 | Отправлено: 13:41 - 8 Июля, 2008 | Исправлено: Saggoth - 8 Июля, 2008 (13:55) 738
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Следующий альбом получил название "Godspeed On The Devil's Thunder". Посвящен он будет барону, а также серийному убийце и сексуальному маньяку XV века Жилю де Рэ.

"Godspeed On The Devil's Thunder" track listing:

01. In Grandeur And Frankincense Devilment Stirs
02. Shat Out Of Hell
03. The Death Of Love
04. The 13th Caesar
05. Tiffauges
06. Tragic Kingdom
07. Sweetest Maleficia
08. Honey And Sulphur
09. Midnight Shadows Crawl To Darken Counsel With Life
10. Darkness Incarnate
11. Ten Leagues Beneath Contempt
12. Godspeed On The Devil's Thunder
13. Corpseflower


забыл добавить, выход ожидается в октябре

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 19:00 - 21 Июля, 2008 | Исправлено: Bloodred - 21 Июля, 2008 (20:18) 739
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Saggoth пишет:
а про демки?

А что с ними?


Цитата:
Bloodred пишет:
Следующий альбом получил название "Godspeed On The Devil's Thunder". Посвящен он будет барону, а также серийному убийце и сексуальному маньяку XV века Жилю де Рэ.

Круто, похоже парни прислушались к Saggoth'у и решили повторить успех Крулти.

А на самом деле, правильно до этого сказал Alan, с текущим составом им вряд ли удастся выдать что-то интересное. Хотя основная причина, я думаю, будет в другом. Команде и ни к чему будет менять текущий курс. Не знаю статистики, но похоже, что Торнографи "пипл схавал". =/

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 19:45 - 21 Июля, 2008 740
 

Форум: Разное, Тема: Cradle of Filth

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации