Living Hexadecimal
Модератор
| Цитата | В оффлайне | IP "Mechanics Of Dysfunction" - 2007 4 года назад вышел дебютный альбом канадцев, который привёл в восторг любителей техничного мяса, и оттолкнул ненавистников бездушного техничного рубилова. Действительно, при желании придраться можно к чему угодно, благо поводов музыканты дали просто предостаточно. Сюда можно отнести отсутствие внятных границ у композиций, что приводит к тому, что слушатель перестаёт понимать, где начинается, а где заканчивается каждая из песен, а это, в свою очередь способно превратить альбом в одну большую песню. Так же отмечу применение одних и тех же техник, решений и ритмических рисунков при исполнении абсолютно всех песен, крайнее однообразие в скоростной игре ударника, которое превращается в монотонную долбёжку, которая хоронит под собой индивидуальную структуру песен и делает их похожими друг на друга. В довершении всего скоростная долбёжка приводит к тому, что уследить за какими-любо другими музыкальными фигурами, которые искусно чертит ударник, практически, не реально. Гитаристы исповедуют всего несколько формул игры: соло, скоростной риффинг, который вырождается спустя время в соло, тяжёлые медленные отрывисто сыгранные deathcore-риффы с обилием пауз. Музыканты просто обожают делать короткие паузы после нескольких тактов, будь это соло или замедляющийся риффинг. Эта манера игры, в частности для меня, роднит их группами исполняющими техничный дэткор. Я бы определил стиль канадцев именно как technical deathcore. Итак, у слушателя есть все поводы, чтобы стереть это творение после первых 3 песен со словами "Ну с ними всё понятно!". Думаю Beneath The Messacrae относятся к той категории команд, которые пишут свой материал, исходя из того, чтобы его было интересно играть. Возможно и эта музыка будет интересна только музыкантам, потому что запомнить хотя бы одну из песен или отличить её от других просто нереально, по крайней мере после двух прослушиваний. Тем не менее, если прислушаться внимательно, можно будет уловить сквозь шквал ударных и определённы песенный рисунок и осмысленную структуру. Более того, можно в конечном счёте определить, чем же индивидуальна каждая из композиций. Вопрос только в том, надо ли вам так детально вслушиваться в виртуозные перипетии музыкальных сюжетов, или лучше не кромсать свои уши, вслушиваясь в гул металлообрабатывающих станков?----- In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . . |