Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 1 Ноября
Празднуют ДР: Gurkkhas, Nailed Reaper
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Animal" группы "Animosity"



  Metal Land » Death » Benediction

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Pahan666
Отправить другу   Версия для печати   

   
Группа Benediction


Информация о группе
Британская группа Benediction сформировалась в конце 80-х; оригинальный состав это - вокалист Barney Greenaway, гитаристы Peter Rewinski и Darren Brookes, басист Paul Adams и ударник Ian Treacy. А точнее, это произошло в начале 1989 года на обломках группы Stillborn. Они написали несколько песен, теперь ставших класcикой, и легендарное демо - 'The Dreams You Dread'. Эта лента при помощи Mickey Harris (ex-Napalm Death, Scorn) позволили группе получить контракт с Nuclear Blast Records. Nuclear Blast уже несколько лет вела усиленный и небезуспешный поиск новых имен в дэт металле и грайндкоре. Успешной атакой на конкурентов стал контракт с английской группой BENEDICTION, которая до этого уже имела неплохую репутацию на сцене. В качестве пробного шара был намечен выпуск совместной с группой PUNGENT STENCH двухпесенной сорокапятки. Такая разведка боем показала, что чутье не обманывает руководство фирмы, и BENEDICTION занялись подготовкой сольного альбома.

В работе приняли участие музыканты первого стабильного состава: гитарист Petr Rew, басист Paul Adams, ударник Iаn Treacy, гитарист Darren Brooks и вокалист Mark Greenway. Так они выпустили свой первый диск - Subconscious Terror в 1990 году. Дебютный альбом 'Subconscious Terror' имел смехотворно низкий бюджет, но произвёл эффект поистине ошеломляющий. Благодаря актуальности музыки, BENEDICTION стали пользоваться широкой известностью. Однако чересчур тесная связь с английской "металлической" богемой преподнесла неприятный сюрприз. Barney продолжал работать с Napalm Death и Benediction одновременно, что вызывало проблемы, пришлось ему делать выбор.

Однажды в пабе Costermongers, в Birmingham, между Dave Ingram и Peter Rew было заключено соглашение о будущем прослушивании. Дэйв выдержал это испытание и стал счастливым приобретением для Benediction. После этого они смогли дать несколько успешных концертов на родине с Autopsy, Paradise Lost и Bolt Thrower, а затем взялись за написание следующего альбома - 'The Grand Leveller.' Dave Ingram немногим уступает своему предшественнику и хорошо cправляется со всеми вокальными партиями. Поддерживает неплохой тонус и аккомпанирующий состав, так что в звучании группы на втором альбоме The grand leveller (1991) появились позитивные изменения. Чувствуется значительный уклон в сторону классических дет-металичсских образцов типа OBITUARY, несколько потяжелел саунд и прибавилось мыслей. Работа внесла серьезную лепту в формирование канонов жанра и укрепила авторитет английского дэт металла на континенте. Альбом вышел в августе 1991 года, продюсер Paul Johnston, и группа отправилась в первое европейское турне. Они проехались по 10 странам, включая Югославию, откуда им пришлось сматываться в срочном порядке сразу после концерта, там началась война!

Затем было 4 концерта в Austria и Germany, и после Paul Adams подал заявление об увольнении - ему вдруг всё стало не интересно. Так как все с Полом были хорошими друзьями, то это был печальный финал для 1991 года. Погрустив, они взяли себя в руки и стали записывать EP 'Dark is the Season.' Пока замены Полу не было, Darren играл и на гитаре, и на бас-гитаре. Benediction затем стали активно искать бас-гитариста, ведь надо было ехать в европейское турне с Bolt Thrower. Скоро нашелся Simon Harris, друг ударника Яна, он стал сессионным музыкантом. В Испании в 1992 году произошла трагедия. Грузовик с бэклайном попал в аварию и водитель погиб. Он был другом роуди Bolt Thrower, и здорово помогал в подготовке концертов. Так что диск "Transcend the Rubicon" (1993) посвящён его памяти. Его имя Michael "Spike" Hall. Benediction продолжили поиски постоянного басиста и написание материала для следующего альбома, предстояли 3 концерта в Голландии и Бельгии и выступление в Израиле. Они попросили одного близкого друга по имени Frank Healy (Cerebral Fix) поработать с ними. Поначалу он согласился временно, а потом вдруг влился в коллектив и стал пятым участником группы. Концерт в Израиле был так успешен, что хозяин клуба попросил их повторить его назавтра ещё раз, что и было сделано. Они оделись как арабы и играли среди прочего ковера Nirvana 'Smells Like (Teen Spirit)', Thin Lizzy 'Cold Sweat', Judas Priest 'Living After Midnight'... Выступления снимались на видео и эпизоды вошли в видеоклип к 'Foetus Noose' с 'Dark Is The Season' EP, видеоклип появился на видеосборнике 'Death is just the beginning 1'.

Вернувшись домой, они закончили с материалом для 'Transcend The Rubicon' и снова подались в Rhythm Studios с Paul Johnston, чтобы записать его. Затем, в 1993 году, группа опять поехала по Европе с Atheist и Cemetery, как хэдлайнеры. После завершения гастролей Ian решил уйти. Paul Brookes был взят в качестве замены, он был старым другом группы. Дебютировал в январе 1994 года на концерте в Португалии. 'The Grotesque / Ashen Epitaph' EP, где было 2 новые песни (ещё с барабанщиком Ian) и три концертных, записанных в родном городе, Бирмингеме, уже с Paul Brookes. Микшировал работу Paul Johnston. Для 'The Grotesque' сняли видео, показанное по MTV, затем из португальского материала было сделано видео для 'Ashen Epitaph'. Оба клипа попали на сборник видео 'Death is just the beginning 3'(Nuclear Blast). Последовали 2 аншлаговых концерта в Mexico, там собралось несколько тысяч поклонников, и приём был ошеломляющий. Затем в Ирландии они дали два не менее успешных концерта. Затем группа связывается с менеджером Craig Fenney и Rubicon Management. Это сдвигает все дела с мёртвой точки, их тут же отправляют в Америку с Bolt Thrower. Но у Bolt Thrower появились проблемы, и они сошли с трассы. Benediction решили продолжить и их ждал триумф!

Paul Brookes тем временем решил покинуть Benediction, и это было ощутимым ударом. Следующий альбом был почти закончен и предстояло очередное турне - 1995 Nuclear Blast Festival tour, а такое дело нельзя пропускать, нужен барабанщик! Вот так 18-летний Neil Hutton вначале стал сессионным музыкантом, но скоро в его способностях сомневаться перестали, и он стал полноправным членом Benediction - после этого турне, эпизоды которого показывались по MTV Headbangers ball. Кстати, Neil ранее играл в группе Warlord. Затем записали 'The Dreams You Dread' в Rhythm Studios с Paul Johnston. Название альбома взяли от первого демо, но материал был абсолютно новый. Последовали репетиции, выступления на европейских фестивалях вместе с Merciful Fate, Machine Head, Pro-Pain и Venom. Записали видео к 'Down On Whores (Leave Them All For Dead)' с нового альбома, его крутили по MTV Europe, но запретили на MTV America. Но этот скандал только помог лучше продать альбом 'The Dreams You Dread' в Америке! После этого они - 'very special guests' в европейском турне с Death. В ходе этого турне возникли проблемы с итальянским промоутером и им пришлось только пообещать фэнам вскоре вернуться. В феврале 1996 года турне продолжилось, и вместе с Warlord они продолжили ездить по Европе. Таким образом, это турне состоялось в феврале/марте 1996 года. Это было уже третье турне в Европу.

Затем был взят полугодичный "тайм-аут", а после началось создание материала для нового диска - "Grind Bastard". В мае 1997 года проходит короткая серия концертов в Голландии и Бельгии. Альбом "Grind Bastard" выходит осенью. Стилистически это возврат к "Transcend the Rubicon" и "The Grotesque/Ashen Epitaph". Записывался он в мае того же года. "GRIND BASTARD" продюсировал ANDY SNEAP в Square Centre Studios в Nottingham. Европейское турне в поддержку альбома проходит в сентябре/октябре по Греции, Голландии, Бельгии, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии, Италии, Франции.

Они часто гастролировали с Bolt Thrower, в том числе и по США, и здорово сблизились... настолько, что однажды их вокалист Dave Ingram взял и ушёл туда. Дело в том, что Dave Bjerregaard Ingram, в июне 1998 года женился на датчанке, а затем оставил Вenediction. Он заявил об этом еще в мае, но в течение лета ещё отработал на нескольких фестивалях. Ему стало сложно по-прежнему на полную катушку ездить с группой, особенно с тех пор как он переселился в Copenhagen, Denmark. Пришлось срочно искать замену. В сентябре 1998 года и Frank Healy отказывается ехать в тур, ссылаясь на домашние дела (у него скоро родится ещё один ребенок). Но группу он не оставляет. Заменой становится бирмингемец Dave Hunt (21 год, пел в Black Metal группе Dethroned), который пел с ребятами в течение второй половины турне Grind Bastard tour. Работа над материалом для альбома ведётся с конца 1999 года, к осени 2000 года материал практически готов и определено название - "Organized Chaos". Записывать его собирались ещё в сентябре того же года, но продюсер, которого планировалось привлечь к этой записи, был чем-то занят в США и всё было отложено до лучших времён. И вот, к осени 2001 года, Оrganised Chaos (продюсер Andy Sneap) готов. Новый альбом, спродюсированый Энди Снипом (Lock Up, Machine Head, Napalm Death, Exodus, Earth Crisis - вот чем он там занимался!) ещё раз подтвердил безупречность их репутации. Это death metal старой, классической школы, реализованный с невероятно высокой техникой исполнения и качеством звука. Вокальные партии исполнил весьма перспективный новичок - Dave Hunt.


Участники
Mark Barney Greenway (Vocals) (1989-1990)
Darren Brookes (Guitar) (1989-
Peter Rew (Guitar) (1989-
Paul Adams (Bass) (1989-1993)
Ian Treacy (Drums) (1989-1994)
Dave Ingram (Vocals) (1990-1998)
Frank Healy (Bass) (1994-
Neil Hutton (Drums) (1995-
Paul Brookes (Drums) (1994-1995)
Dave Hunt (Vocals) (2000-


Дискография
The Dreams You Dread (1990) demo 4 tracks
Blood,pus&./+pungent Stench/split Ep/ (1990) Nuclear Blast
Subconscious Terror (1990) 10 tracks Nuclear Blast 38:07
Grand Leveller (1991) 10 tracks Nuclear Blast 44:37
Dark is the Season (1992) Nuclear Blast 5 tracks 24:58
Transcend the Rubicon (1993) Nuclear Blast 11 tracks 47:25
The Grotesque / Ashen Epitaph (1994) Nuclear Blast 5 tracks 19:19
The Dreams You Dread (1995) Nuclear Blast 11 tracks 45:31
The grand leveller (Classic Series) (1997) Nuclear Blast
Subconscious terror & Dark is the season (Classic Series) (1996) Nuclear Blast
Grind Bastard (1998) Nuclear Blast 61.52
Transcend The Rubicon (Classic Series) (2000) Nuclear Blast
Organised Chaos (2001) Nuclear Blast 12 tracks


Официальный сайт: http://www.benediction.co.uk

Lord Reaper

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новость с ДаркСайда:

BENEDICTION приостанавливают свою деятельность
Долгожители британской дэт метал сцены BENEDICTION сделали следующее заявление:

«BENEDICTION приостанавливают свою репетиционную и звукозаписывающую деятельность на несколько месяцев, в связи с тем, что ударник Nick Barker [ex-CRADLE OF FILTH, DIMMU BORGIR] сломал лодыжку в результате несчастного случая в Эстонии. Теперь он носит пластины с винтами, которые фиксируют кости вместе, и поскольку Nick - довольно крепкий и обьемный парень, врачи строго рекомендовали ему оставаться в кресле как минимум шесть недель, избегая любой нагрузки. Это время команда потратит на отдых, проводя свободное время за выпивкой до тех пор, пока Nick снова не встанет в строй, после этого группа вернется в свою Бирмингемскую студию.»

Новый альбом BENEDICTION "Killing Music" будет выпущен на лейбле Nuclear Blast Records, с которым группа недавно продлила контракт. Этот CD является дебютным для Barker’а в качестве ударника BENEDICTION, который ещё недавно был участником BRUJERIA, а так же играл вместе с гитаристом Dino Cazares (ex-FEAR FACTORY) в группе DRIVEN BY SUFFERING (рабочее название).


Мда, неприятно...

-----
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


3118 | Дата рег-ции 5 Июля, 2005 | Отправлено: 16:28 - 9 Мая, 2006 101
BASTET

Котэнятко
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ударник Nick Barker [ex-CRADLE OF FILTH, DIMMU BORGIR] сломал лодыжку

М-дя, самая жопа для барабанщиков, ломать конечности...


Цитата:
Новый альбом BENEDICTION "Killing Music" будет выпущен на лейбле Nuclear Blast Records, с которым группа недавно продлила контракт. Этот CD является дебютным для Barker’а в качестве ударника BENEDICTION, который ещё недавно был участником BRUJERIA, а так же играл вместе с гитаристом Dino Cazares (ex-FEAR FACTORY) в группе DRIVEN BY SUFFERING (рабочее название).

Везде успел, в общем   Молодец
Хорошая новость насчёт нового альбома!
Ну чтож, лично мне будет крайне интересно его прослушать  
Посмотрим, насколько уместен будет этот ударник в данном коллективе.

-----
Посылаю смайлы из инвиза... починяю примус :)


448 | Дата рег-ции 9 Сент., 2004 | Отправлено: 0:28 - 10 Мая, 2006 102
Lord Reaper

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
BASTET

Цитата:
М-дя, самая жопа для барабанщиков, ломать конечности...

Особенно учтя то, что барабанщик сам по себе далеко не тривиальный и многие коллективы так или иначе зависели от его работы. На самом деле жаль.

-----
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


3118 | Дата рег-ции 5 Июля, 2005 | Отправлено: 8:20 - 10 Мая, 2006 103
Death Vomit666
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
могли бы позвать сессионщика а то ждем нового альбома 5 лет а они все тянут и тянут

2 | Дата рег-ции 21 Апр., 2006 | Отправлено: 12:02 - 10 Мая, 2006 104
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Сегодня прорулил Transcend The Rubicon. Молодцы всё-таки эти джентльмены! Проверенный рецепт отличного дэта - скоростной, раздрабливающий музон с торжественными замедленными моментами. Сейчас такой музыки очень мало...

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 22:27 - 15 Сент., 2006 105
supermax

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Есть
The Grand Leveller и Transcend The Rubicon очень нравятся хорошие вещи
последние как-то не очень
а вот 95 г вообще полное барахло если не сказать хуже, а вто время я его очень ждал

744 | Дата рег-ции 2 Янв., 2005 | Отправлено: 0:40 - 16 Сент., 2006 106
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Дааа, почитал эту тему и подивился. Какие всё-таки строгие у нас ценители. Вот Чак (который Шульдинер) считал эту группу одной из лучших во всём дэт-метале, а тут -"середняки", "тупая монотонность" и т.п.


Цитата:
Мое мнение таково, что кроме первого альбома у группы больше слушать НЕЧЕГО!!! Второй с натяжкой можно отнести к надоевшему всем стандарту, без идей и мыслей, далее - музыка не вызывает ничего, кроме глухого раздражения. Особенно в этом плане "постарался" альбом 1995 года (без названий, можно?) - такой серости и вымученности я от них не ожидал... Давно и стабильно ставлю на группе большой и жирный КРЕСТ.
А первый альбом- да, это легенда.

Nikolay, ёлки-палки, не ожидал от тебя такого. Я в дэте пока (в силу гигантского объёма раздела) пока не особо сижу, хотя дэт очень ценю, причём самый разный. Но вот по грайнду я подумал, что у нас с тобой довольно схожее восприятие музыки. Но с такими безапелляционными высказываниями я просто ну никак не могу согласиться.
Ну, во-первых, первый альбом и по композиционной составляющей, и особенно по качеству саунда - далеко не самый лучший у Benediction. Да и Барни - хоть и весьма зачОтный вокалер, но, имхо, прилично уступает Дейву Ингрэму, который, действительно, один из лучших в дэте. Категорически не понимаю людей, которые зачисляют Benediction в разряд середняков или того похуже. По мне, так просто великая группа, ознаменовавшая собой целую эпоху в дэте.

Ну, ладно, попытаюсь проанализировать их творчество со своей колокольни.
Для начала - ещё одна цитатка:

Цитата:
1991-1995 Бенедикшн - это классика. а после 1997 года они мне как-то не очень...

Heim ins Reich, полностью согласен

Итак, первый альбом: Subconscious Terror. Он продемонстрировал абсолютно нехилый потенциал команды и доказал, что не одними Bolt Thrower славен британский дэт. Может быть, для кого-то он покажется немного простоватым, особенно по сравнению с последующими релизами, но тем не менее есть в этой простоте (частенько, кстати, лишь кажущейся простоте) и своя прелесть. Единственный серьёзный минус - далеко не идеальный саунд, который серьёзно портит впечатление от музыки. А так всё на весьма высоком уровне: и гитарная работа с характерным "британским елозящим" саундом от Даррена Брукса и Питера Ревински (стОит отметить риффинг на этом альбоме - очень интересный, техничный и дающий композициям чёткую основу), и Ян Триси демонстрирует, что он вполне компетентный драммер, и Барни гроулит вполне прилично, но, что самое главное, очень радует структура и манера построения композиций - в этом плане ребята уже начинают выделяться из стандартного олдскульного дэтового стереотипа. Присутствует на альбоме и некий фактор X - ибо даже не самые вроде бы навороченные композиции цепляют, и ещё как Лично на меня наиболее яркое впечатление производят титульный трек, Experimental Stage и Artefacted Irreligion (с абсолютно убойным рыком Necronooomicon от Барни). Но вообще, кроме невнятного интро, все песни хороши и материал нигде не проседает. Короче, весьма достойный дебют, который чётко попадает в разряд классики олдскульного дэта.
Ну а дальше последовал великий, эпохальный, крышесносящий, etc. альбом The Grand Leveller. Для описания эого релиза я могу использовать только превосходные степени. Сначала о наиболее бросающихся в глаза именениях - новый вокалист Дейв Ингрэм здесь просто превзошел сам себя, и, естественно, имхо, by a mile перформанс Гринуэя на дебютнике - низкий, утробный, дико эмоциональный (sic!), идеально подходящий к музыке, разнообразный гроул, очень чёткий и разборчивый: просто эталон настоящего дэтового вокала. И наконец-то вполне адекватная продукция, которая больше не может мешать получать эстетическое наслаждение от музыки сабжа. А оно есть, и ещё какое Ещё об изменениях: в музыке стало на порядок больше мелодичности, и мелодичности не в духе мелодик-дэта, а отнюдь не снижающей градус суровости и брутальности; материал стал намного разнообразнее; буквально все инструменталисты стали играть техничнее и матёрее, так сказать; структура композиций существенно усложнилась, и уж кому-кому, а британцам это идёт - к тому же, у них всегда в каждой композиции есть структурное единство, часто в роли цементирующего элемента выступает какой-нибуди классный рифф (комбинация риффов), последовательно разрабатывающийся в течение композиции, нигде они не становятся бессвязными, а везде сохраняется цельность и содержательность. Особо отмечу темповое разнообразие материала - вообще, у Benediction очень сильно чувствуются трэшевые влияния, и зачастую, особенно в момент убыстрения, музыку можно вполне назвать даже дэт/трэшем (по риффам особенно), но нередко материал очень сильно замедляется - и ррраз, уже звучит что-то, весьма подходящее под описание дум/дэт - мрачный, тягучий, медленный материал. И это всё часто чередуется в рамках одной композиции. Короче, этим альбомом Benediction доказали, что они - боги мировой дэт-сцены. Никак не меньше Отдельно по композициям: первые шесть просто убийственно великолепны + собственно The Grand Leveller. Особо всё же выделю открывашку Vision In A Shroud, смесь техничности, агрессивности и креативного духа на Jumping At Shadows, обладающую дико цепляющим мелодичным хуком Child Of Sin, хаотично-безумную, наполненную сумасшедшими ритмическими сбивками и риффовым stop and go безумием Undirected Agression. Никакой монотонности, кстати, на альбоме и близко нет - композиции разнообразны, а если кто-то видит в вариациях и развитии одной темы монотонность, то что же, тогда смело скажем, что вся классическая музыка - верх монотонности. Грандиозный альбом Мега-респект бирмингемцам
СтОит обратить внимание и на EP Dark is The Season, содержащую очень любопытное прочтение Anvil'овской классики Forged In Fire (вообще, кавера от Benediction - это отдельная песня), оставленный в неприкосновенности Jumping At Shadows и переделку
композиции с дебюта Experimental Stage, которая ясно даёт понять, насколько вырос уровень музыкантов с тех тоже славных времён.
Ну а дальше - имхо, лучший альбом Benediction и одна из вершин мирового дэта. Transced The Rubicon - ребята действительно пересекли Рубикон, отделяющий даже великий релиз от бессмертной классики, с этой попыткой. В принципе, альбом продолжает линию предшественника, только всё ещё круче Кстати, на альбоме засветился новый басист, известный по вполне достойной трэшевой бригаде Cerebral Fix, Фрэнк Хили, который очень обогатил звучание группы и внёс свой немалый вклад в то, что Benediction продолжили прогрессировать. Очередной удачный кавер, на этот раз классного американского кроссоверного бэнда The Accused с присутствием гостевых вокалистов, да не простых, а очень и очень выдающихся, а именно Карла Уиллетса из Bolt Thrower и Яна-Криса де Койера из Gorefest. На альбоме присутствует и мой абсолютно любимый трек из всего творчества группы - I Bow To None. Тотальный отвал башки Неимоверно цепляющая мелодичность и отличное солирование (кто сказал, что его нет?) на Violation Domain тоже выделяют эту композицию. Но здесь нет слабых мест - всё на высочайшем эталонном уровне. Особо выделю Unfound Mortality, Nightfear, Paradox Alley, I Bow To None, Painted Skulls, Violation Domain. А переделка в одной композиции двух классических номеров с первого альбома Artefacted Irreligion и Spit Forth The Dead наглядно демонстрирует, насколько круче стала играть и звучать группа по сравнению с 1990, и вообще такое убойное прочтение этих композиций - я, признаться, даже не ожидал такого. За такие альбомы я и люблю дэт. Чистая гениальность
Кстати, пожалуй, самое верное время отметить, что и с точки зрения лирической составляющей сабж никогда не скатывался на дэтовые штампы и банальности про кишки и жюткие убивства. А всегда (ну, может, дебютник в этом плане несколько слабее) были интересные, умные тексты, которые здорово сочетались с общим настроением, создававшимся музыкой. Вообще стОит отметить, что и в музыке, и в лирике Benediction очень сильно чувствуется интеллект (что я особенно ценю), так что для только знакомящихся с жанром работы сабжа олично подойдут в качестве контрпримера про примтивность дэта.
Следующий EP The Grotesque вышел по-моему сыроватым, особено по звучанию. Хотя большую часть его заняли концертные версии классики с предыдущих альбомов - кстати, на них наглядно видно, что живьём банда слушается отлично. Вообще, Benediction - это одна из тех групп, которые я бы наиболее всего хотел увидеть в нашем стольном граде на концерте. Но ладно, не буду отвлекаться.
Далее последовал LP The Dreams You Dread...
Короче, сейчас уже довольно поздно, так что продолжение своего рассказа я обязательно запощу завтра. Если у кого-то возникнет желание мой опус как-то комментировать, то, пожалуйста, пождождите окончания

-----
Thrash Till Death


Играет: Mekong Delta - Kaleidoscope - Shadow Walker
157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 3:07 - 6 Июля, 2007 107
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
лучший альбом Benediction и одна из вершин мирового дэта. Transced The Rubicon

Полностью согласен с этим, альбом крут до задницы. Эта вещь стала одной из первых
вообще в стиле death metal для меня. И тем обиднее осознавать, до какого банального
саунда докатились британцы. Начиная с Grind Bastard - абсолютный шлак...

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 7:15 - 6 Июля, 2007 108
Olejeday X

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Papa Vader

Цитата:
Начиная с Grind Bastard - абсолютный шлак...

Grind Bastard ещё то и ничего,по крайней мере первая его половина,  а вот Organised Kakao ваще просто какое то невразумительное  воз(из)вращение к корням

-----
тонкокостный скелет не так уж и плохо


80 | Дата рег-ции 29 Мая, 2007 | Отправлено: 7:40 - 6 Июля, 2007 109
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ну, что, продолжение
Итак, The Dreams You Dread. Начинается он определённо за здравие. Down On Whores (Leave Them All For Dead) - так группа ещё никогда не звучала. Длинное сначала чисто акустическое, потом полуакустическое вступление сразу же создаёт нужную атмосферу в этой композиции. Вообще именно атмосферность - это главная отличительная черта  этой композиции. И, пожалуй, ещё эмоциональность, столь нечасто встречающаяся в дэте: во многом она достигается засчёт вокала, но далеко не только его. Зачаровывающая, завораживающая композиция, которая по-моему относится к числу наиболее ярких и запоминающихся у сабжа. А вот дальше ситуация, имхо, начинает ухудшаться. Нет, вроде бы все на месте: и мастерство музыкантов никуда не делось, и риффы вполне солидные, и ритмичесий рисунок, как водится, весьма и весьма нетривиален. Но... чего-то не хватает. Чем-то немного вымученным, подчас даже скучноватым отдаёт от определённой части этой пластинки. Хотя, в принципе, альбом всё ещё очень и очень солиден, и, не будь двух предшествующих шедевров, я бы, может, и был бы настроен с гораздо меньшей долей критицизма. В лучшую сторону, имхо, выделяются треки Soulstream (с шикарным риффингом и весьма зачОтным драммингом новичка команды Нила Хаттона), Answer To Me, Griefgiver (с неописуемо злобным, цепляющим и агрессивным рыком Griefgiveeer), Saneless Theory (рекомендую обратить внимание на текст - и вы поймёте, что я недаром писАл о том, что группа в плане лирики сильно выделяется из стройных дэтовых рядов). Достойный альбом, на котором много отличных вещей, но тем не менее по сравнению с двумя предыдущими он оказался шагом назад.
Следующий альбом вышел в 1998 году - и это был небезызвестный Grind Bastard. Есть фактор, по которому он является лучшим из всех альбомов Benediction - это кристально чистая и чёткая продукция. Это, впрочем, неудивительно, если узнать, что отвечал за это дело не кто иной, как Энди Снип (одн из моих любимых саунд-продюсеров). Мне сей альбом нравится (не согласен, что это - абсолютный шлак), но он во многом демонстрирует отход от их былого олдскульного величия и поиск нового творческого пути. Поиск, имхо, оказался довольно успешным, но тем не менее многие фанаты не восприняли это новое направление. Сумасшедшим драйвом выделяются West Of Hell и Nervebomb, отличные stop and go риффы выделяют Deadfall, довольно сложен и нетривиален Grind Bastard, упоминаемая выше мелодичность находит великолепное выражение в Carcinoma Angel (гитары мне прямо Amon Amarth отчасти напомнили), ну и абсолютно шикарный и убийственный кавер - на этот раз пристовский Electric Eye. Однозначно лучшая композиция на этом альбоме (что, впрочем, наводит меня на скептические мысли в духе - "да, а лучшая-то песня не своя" ) - великолепная гитарная работа, охренительная мелодика: тяжесть, техничность, мощь, мелодичность всё слилось воедино Ну и Дэйв Ингрэм спел от души. Кстати, делал он это в последний раз на альбоме Benediction - засветился он потом в рядах другой легенды британского дэта - Bolt Thrower, но потом в связи с возвращением Карла Уиллетса беднягу Дэйва оттуда выперли. Резюме по альбому: он неплох и даже оригинален, но опять-таки проигрывает и по мощи, и по разнообразию, и по "цеплючести" более ранним альбомам (особенно, имхо, The Grand Leveller и Transced The Rubicon), которые являются несомненной классикой жанра.
Итак, новый (и последний на данный момент альбом) Organised Chaos. Неплохой альбом (а плохих сабж, имхо, и не выпускал), но, пожалуй, наиболее слабый у группы Во-первых, Дэйв Хант не смог стать адекватной заменой своему тёзке Ингрэму - он старательно пытается подражать своему предшественнику, вместо того, чтобы найти собственное звучание. Причём подражание это я склонен рассматривать как неудачное. Заметьте, когда пришёл первый Дэйв, он вместо того, чтобы снимать вокальную манеру харизматичного Барни Гринуэя, пошёл по своему пути и доказал, что он - один из лучших и весьма оригинальных гроулеров в дэте. Изменилась и музыка - возвращения к корням не произошло, она стала как-то попроще, менее техничной, меньше ритмического разнообразия, редко уже встречаются бывшие фирменной маркой коллектива дикие убыстрения/замедления в рамках одной композиции. Иногда чувствуется какой-то почти приальтернативлоенный душок - может быть, именно из-за того самого упрощения материала. Меньше стало и ярких, красивых мелодий - всё как-то поприземлённее. Короче, альбом скорее разочаровывает. Нет, Organised Chaos никак не назовёшь провальным, да и не сказать, что какие-то композиции слабые или совсем неинтересные, но... нет и выдающихся (я уж молчу о великих треках, так часто встречавшихся в классическом творчестве сабжа). Вспоминая этот альбом, мне даже как-то тяжело выделить какие-то отдельные композиции. Вроде... всё ничего так, послушать вполне можно, но и ничто не заставляет замереть в восхищении или устроить бешеный хедбэнгинг Не того я ожидал от легендарных британцев.
Итак, по последним новостям из стана группы, которыми я располагаю, ожидается новый лонгплей под названием Killing Music, причём с новым ударником - Ником Баркером. Честно говоря, очень я что-то сомневаюсь, что он впишется в фирменный "благословенный" саунд, всё-таки совсем другая школа, другой опыт. Да и вообще как-то мне его работа в предыдущих коллективах не по душе (хотя тут я, наверное, пристрастен, так как блэк (любой разновидности ) на дух не переношу). Испытываю двойственные чувства по поводу грядущего альбома: с одной стороны, вроде история группы подталкивает к тому, что чуда ждать не приходится, а, с другой стороны, вдруг славные бирмингемские парни возьмут и выдадут на-гора шедевр уровня Transced The Rubicon - они же могут
P.S. Как, наверное, "наблюдательный читатель" мог догадаться, сабж является одной из моих самых любимых дэтовых групп Ну а то, что в их музыке так здорово с классической дэтовой основой переплелись трэшевые элементы, мне, как большому поклоннику обоих стилистик, а также продуктов их скрещивания, особенно по душе.
P.P.S. На оффсайте Benediction обнаружил забавную афишку - совместное выступление на серии каких-то старинных Nuclear Blast'овских фестивалей в Германии Benediction, Amorphis, Dismember, Meshuggah и Hypocrisy. Вот это составчик Везёт же немцам

-----
Thrash Till Death


Играет: Benediction - Grind Bastard - Carcinoma Angel
157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 3:01 - 7 Июля, 2007 | Исправлено: Abu Fatah - 7 Июля, 2007 (3:05) 110
Lucas

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Опять же для меня группа неплохая,но не более того.Все очень однообразно и на более,чем просто хорошо потрясти башней в такт этой музыки,эта группа не претендует.

-----
Смерть-это только начало бесконечного пути...


38 | Дата рег-ции 29 Июня, 2007 | Отправлено: 15:47 - 7 Июля, 2007 111
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Опять же для меня группа неплохая,но не более того.Все очень однообразно и на более,чем просто хорошо потрясти башней в такт этой музыки,эта группа не претендует

Ну, цензурных слов не осталось "Ценитель", ты хотя бы почитал, что я тут понаписал? Какое "трясение" башней? Вы о чём вообще? Где на том же Transced The Rubicon можно увидеть однообразность? Стереотипы, стереотипы.... Одна из наиболее таланливых и самобытных групп в дэте (поверьте, я немало его слушал и слушаю). И точка . Ладно не буду, конечно, навязывать свою точку зрения.

-----
Thrash Till Death


Играет: Mekong Delta - Mekong Delta - The Hut Of Baba Yaga
157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 23:41 - 8 Июля, 2007 112
NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Последние новости от BENEDICTION!
BENEDICTION войдет в студию 21 ноября, чтобы записать новый альбом «Killing Music» который будет содержать по предварительным данным 12 треков. Он выйдет в конце марта 2008 года. "Killing Music" будет первой студийной работой группы с барабанщиком Ником Баркером (ex - DIMMU BORGIR, CRADLE OF FILTH, BRUJERIA).

Играет: Devin Townsend "Terria"
519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 16:18 - 13 Окт., 2007 113
Alexandro

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Отличная команда. Мне все альбомы нравятся. А "Transcend..' - это вершина творчества, тоже один из моих любимых в жанре. Первые два - просто хороший дэт, а вот начиная с  "Dark Is The Season", мне уже не нравится тамошнее звучание, какое-то грязное, что-ли. Последний же "Organized Chaos" очень хорош, новый вокалист не хуже рычит чем предыдущий.

P.S. Мне у них еще нравится оформления ранних дисков ("Dark Is The Season" - вообще шедевр!)

-----
Welcome To Brutality...Welcome To Sickness...Welcome To Brutal Death...


921 | Дата рег-ции 30 Авг., 2007 | Отправлено: 16:42 - 13 Окт., 2007 114
NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
("Dark Is The Season" - вообще шедевр!)

Alexandro - Да уж, верно пометил!


Художнику!

519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 16:51 - 13 Окт., 2007 115
Cerber

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Любимцы.. Отличная банда.. Отличные инструментарии, потрясный вокал. А ударка на высоте во всех альбомах. !0 балов по десятибальной шкале им.

-----
Легкая смерть - еще одна радость в жизни.


81 | Дата рег-ции 19 Ноября, 2007 | Отправлено: 17:46 - 19 Ноября, 2007 116
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Отличные инструментарии

Особенно соляки затмевают всех ведущих мировых гитаристов вместе взятых...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:50 - 19 Ноября, 2007 117
Olejeday

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Особенно соляки затмевают всех ведущих мировых гитаристов вместе взятых...

Pahan666, ну зачем же в такие крайности входить...

-----
Кораблик deathства уплывает в deathство


300 | Дата рег-ции 20 Фев., 2007 | Отправлено: 21:21 - 19 Ноября, 2007 118
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP


"Killing Music" track listing:

01. Intro
02. The Grey Man
03. Controlopolis (Rats In The Mask)
04. Killing Music
05. They Must Die Screaming
06. Dripping With Disgust
07. Wrath And Regret
08. As Her Skin Weeps
09. Cold, Deathless, Unrepentant
10. Immaculate Façade
11. Burying The Hatchet
12. Beg, You Dogs
13. Betrayer (bonus track)*
14. They Bleed (bonus track)*
15. Seeing Through My Eyes (BROKEN BONES cover song)
16. Largactyl (AMEBIX cover song)

* Only available on the limited edition

Увидит свет 22 августа

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:17 - 9 Июня, 2008 119
Alexandro

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
облога откровенно никакая!... просто какая-то деградация дэсовых групп в плане оформления дисков... Никакой "интересности"...
Ну а музыку послушаем...

-----
Welcome To Brutality...Welcome To Sickness...Welcome To Brutal Death...


921 | Дата рег-ции 30 Авг., 2007 | Отправлено: 19:11 - 9 Июня, 2008 | Исправлено: Alexandro - 9 Июня, 2008 (23:14) 120
 

Форум: Death, Тема: Benediction

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации