Abu Fatah noavatar
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Мне вот тоже больше понравился Agony (правда, третьего их альбома не слушал). Solstice Of Oppression - штука, безусловно, хорошая и качественная, а, учитывая время записи, так и вовсе выдающаяся, но всё же имеются там и довольно значительные минусы. Первый и довольно важный - вокал. Он там просто абсурдно низкий и неразборчиво-булькающий. Не то чтобы на Agony Тим Кинг выдавал бы абсолютно эталонный гроул, но всё же на втором полноформатнике мы зачастую слышим порой весьма утробный, низкий и по-хорошему сырой, но вполне чёткий гроул, а не какое-то шкворчание непрожарившегося сала на сковородке. Такой, скажем так, специфический вокал на дебютнике довольно сильно мешает сконцентрироаться на собственно музыкальном контенте, который там, надо сказать, зачастую весьма впечатляющего качества. Потом, на Agony материал звучит более цельно и связно (хотя кто-то, конечно, скажет "менее самобытно и оригинально"), без порой не самого органичного перехода от брутального рубилова к мозгоразжижающим клавишным пассажам или чистым гитарным проигрышам. Иногда подобные переходы на дебютнике осуществляются удачно, но порой и не слишком уместно. А вот на Agony, за исключением дурацкого интро, трэков, вызывающих желание задаться философским вопросом "what the fuck was that!?" мне как-то не запомнилось, хотя в том же Valley Of Thorns без "чистых" кусков тоже дело не обходится, но вкраплёны они в общую ткань комопзиции весьма удачно. Поднялся на втором альбоме и общий градус техничности и изощрённости, на чём чикагцы вообще недвусмысленно делали акцент. Если на дебютнике встречались, пусть и нечасто, слишком прямолинейные куски, напоминавшие своей незамысловатостью едва ли не CC (хотя более адекватным сравнением тут могут оказаться земляки сабжа Broken Hope), то на втором альбоме изобретательность (и, в частности, стремление к большему ритмическому разнообразию) не подводит ребят даже в наиболее in-your-face-моментах. Кстати, раз уж зашла речь о сравнениях, то у меня зрелый Oppressor вызывает ассоциации в духе "а что было бы, если бы Death среднего периода очень так значительно утяжелить и прибруталить". Ещё и соло на Agony получились очень впечатляющими и, наверное, более симпатичными, чем на дебютнике. Хотя вот проблемы со звуком, присутствовашие на дебютнике, оказались не только не исправлены, но и едва ли не усугублены. Если же говорить о личных фаворитах, то это открывашка Seasons с дебютника, где ребята балуют слушателей ещё и на редкость впечатляющими, хотя и слегка погребёнными в миксе арпеджио, а также Passage, Valley Of Thorns и I Am In Darkness из Agony. Впрочем, оба альбома (а не только второй) можно смело рекомендовать любителям нетривиальных вещей на стыке брутального и техничного крыла дэта с чётко выдержанным духом олдскула. Третий, повторюсь, не слушал.----- Thrash Till Death |