Meat Wolf
Аццкий металлер
 | Фото | Цитата | В оффлайне | IP Первые впечатления такие - альбом странный, несмотря на то, что есть некий общий эпическо-лирический настрой, и музыка в целом довольно мрачная по ходу всей работы, песни кренит в разные стороны по ходу развития - то быстрые проходы, то вдруг проникновенные акустическо-клавишные переборы, то соло откуда ни возьмись. По мелодиям - хорошо, по хитам - не очень, но это вызвано как раз предыдущей причиной. Среднетемпово-медленный стиль в целом сохранился, однако настолько скучных моментов, как середина дебютного альбома, уже нет, то есть в динамике некие сдвиги есть (хотя скорее сдвиги есть в разнообразии композиционном), что не мешает в середине и в конце этого альбома присутствовать вещам типа Ghost Of Fallen Grace, The Heart Of All, So She Wears Black и Kyrie Eleison. По традиции работу завершает поразительная по красоте вещь, Into The Future - также, как это было и на второй части Элементов и на New Era, песня разительно отличается от предшествующих ей в лучшую сторону. Бодрый, гимновый номер с использованием совершенно нетипичных для стиля ходов типа ведущей флейты, стабильно подыгрывающей акустики или ярковыраженного баса. Судя по всему, работа над Сааной была тем неким вектором, которому подчинены в определенном смысле сейчас творческие порывы Тимо. Хотя первые Элементы были, в сущности, последним альбомом, который был больше живой, чем полумертвый - вторая часть уже отдаленно напоминает то, что мы слышим сейчас. По партиям всё на хорошем уровне, и вокал Гаса в музыку вписался также довольно удачно. Как относиться к этой работе - даже не знаю, всё же альбому не хватает живости, и дело не в мрачности, а в какой-то "церковности", что ли, вот проскальзывают такие ассоциации во время прослушивания. Ха, вот честно, невнимательно прочёл треклист, а теперь вижу там название Kyrie Eleison - выходит, ассоциативный ряд-то выстраивался в верном по задумке направлении. Хотя, повторюсь, ярковыраженные метальные отрезки выполнены очень грамотно, там есть место и классной гитарной работе, и потрясающим поддерживающим симфоническим клавишным, и блестящим вокальным линиям. Этих самых метальных кусочков хотелось бы слышать побольше, вот и всё. Могу только сказать, что приобрести данную работу у меня желания больше, чем дебютник - хотя бы потому что здесь нет Киске. Хехе.----- "...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)." Wojtek Lisicki
|