Starbreaker
Аццкий металлер
| WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Отвечу здесь про нео-классику и шред ибо в топике про Сонату уже пошел дикий оффтоп... В целом, действительно, сабжи - понятия очень близкие и почти тождественные... Но, тем не менее, многие журналисты, издания и прочие аффтаритеты разделяют эти понятия по двум, несколько полярным, но все равно очень близким дорожкам - и я это мнение, в общем, поддерживаю... Значит шред - это чисто гитарное искусство, которое, как уже указал Трупер предполагает виртуозное, скоростное и техничное исполнение (в основном касаемо соло партий) на гитаре, в простонародье именуемое дрочиловом... В данном случае имеет значение именно акцент на _гитарную_ игру... В тоже время нео-классика - более широкое понятие, оно подразумевает не только вышеуказанный перфоманс на гитаре, но и несколько других фишек, как то клавишные партии, которые часто солируют сами или поддерживают в качестве второго лид инструмента гитару или аранжировки, максимально приближенные к классической музыке... На мой взгляд, просто хрестоматийным примером (не будем брать пианино, и вместе с ним актуальных в плане "шреда" Шопена или Листа) является Паганини (Вивальди тож, но там более академично) - вот его виртуозные работы - это реально практически основа всех современных соло партий для нео классики, да и к тому же струнный все-таки инструмент, ближе как бы... Кроме того - работы по типу маэстро Рика Уйэкмана тоже обычно именуются нео классикой, только в данном случае вместо гитары выступают клавишы, они точно так же устраивают дикую солянку мелодий и прочего, на фоне классических смешанных с роком аранжировок... Вот, так что мне кажется что разница между терминами шред и нео классика имеет место быть... Да, несомненно... Пойду писать диссертацию...----- And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost |