Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Ноября
Празднуют ДР: EmperoR, Kurt, Jade Serpent, crudelta, Dark Reaper
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Шёпот забытых холмов" группы "РУИНЫ ВЕЧНОСТИ"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Blind Guardian

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Speed Metal (первые два альбома) -> Speed / Power Metal (последующие три альбома -> Power Metal

Информация о группе

Blind Guardian (англ. Слепой страж или Слепой поводырь) — немецкая рок-группа, образованная в 1984 году в городке Крефельд. Blind Guardian является одной из первых и самых известных групп в жанрах спид-метал и пауэр-метал.

Тексты группы, написанные вокалистом Ханси Кюршем, основаны на сюжетах из фантастических произведений: книг Джона Толкина, Майкла Муркока, Стивена Кинга, а также легендах и мифах разных народов. Альбом 1998 года «Nightfall in Middle-Earth» целиком основан на «Сильмариллионе» Толкина.

Blind Guardian относительно уникальны в том смысле, что в период с 1987 по 2005 годы состав группы не менялся: в него входили Ханси Кюрш (вокалист и, до 1998 г., бас-гитарист), гитаристы Андре Ольбрих и Маркус Зипен и барабанщик Томен Штаух. В 2005 году Штаух покинул группу; его заменил Фредерик Эмке.

История

1980-е

Группа, изначально называвшаяся Lucifer’s Heritage (что переводится как «Наследие Люцифера»), была образована в 1984 году гитаристом Андре Ольбрихом и бас-гитаристом Ханси Кюршем. Первое время состав группы несколько раз менялся: Маркус Дорк (гитара) и Томен Штаух (ударные) уступили места, соответственно, Кристофу Тийсену и Хансу-Петеру Фраю, но оба эти музыканта покинули группу в течение года. Состав устоялся лишь в 1987 году, когда в Lucifer’s Heritage влились остатки группы Reedemer — Маркус Зипен и снова Томен Штаух. После нескольких попыток найти вокалиста (один концерт группа отыграла с неким Томасом Келльнерсом, и осталась недовольна), эта обязанность закрепилась за поющим басистом Ханси. На деньги бабушки Андре группа записала две демозаписи — «Symphonies of Doom» и «Battalions of Fear» — благодаря которым (особенно последней) им удалось заключить контракт с лейблом No Remorse Records. Продюсером и звукорежиссёром группы стал Калле Трапп.

Андре Ольбрих

Чтобы избежать ассоциаций с сатанизмом, музыканты решили изменить название группы. «В течение нескольких дней мы назывались «Battery» — по одной из песен Metallica, но наши друзья убедили нас, что это не самая лучшая идея. Другим вариантом было название Raging Waters, в честь известной песни Testament» — вспоминает Ханси. В итоге было принято предложение Кюрша назваться Blind Guardian по собственной песне «Guardian of the Blind», под которым она известна и сейчас. Буквальный перевод названия — оксюморон «Слепой страж», но по словам музыкантов, они трактуют название скорее как «Слепой поводырь». «В моём воображении „слепой поводырь“ — это человек, на котором лежит ответственность за других людей, ведущий за собой. Который превосходит других, несмотря на своё физическое увечье,» — говорит Ханси.

Первый альбом группы — «Battalions of Fear» (1988) состоял наполовину из песен с одноимённого демо и продемонстрировал ощутимое влияние ранних работ Helloween в стиле спид-метал. Туда также вошли гитарные вариации Андре на классические симфонии Антонина Дворжака. Годом позже был выпущен «Follow the Blind» (1989), более тяжёлый и, по словам музыкантов, с уклоном в трэш-метал. В записи альбома принял участие лидер Helloween Кай Хансен в качестве третьего гитариста и бэк-вокалиста. Blind Guardian начали набирать популярность в Германии.

1990-е

Широкую известность Blind Guardian принёс их третий альбом «Tales from the Twilight World» (1990), ознаменовавший смещение в сторону пауэр-метала и начало выработки собственного звучания Blind Guardian, для которого характерно использование хоровых партий и общее достаточно «эпическое» настроение. На этом альбоме также участвовал Кай Хансен, уже ушедший из Helloween в собственный проект Gamma Ray. Вскоре после выхода «Tales…» группа подписала контракт с крупным лейблом Virgin Records, на котором в 1992 году вышел четвёртый альбом «Somewhere Far Beyond» тиражом 130 тысяч экземпляров. Благодаря «Tales…» и «Somewhere…» Blind Guardian стали весьма популярны в Японии, где был записан их первый концертный альбом «Tokyo Tales» (1993).

Новым продюсером Blind Guardian стал Флемминг Расмуссен, ранее работавший с Metallica на альбомах Master of Puppets и And Justice for All. В сотрудничестве с ним в 1995 году группа выпустила свой пятый студийный альбом, озаглавленный «Imaginations from the Other Side». Выпущенный в 1996 году сборник «The Forgotten Tales» содержал акустические и оркестровые версии нескольких композиций Blind Guardian, а также каверы некоторых песен других исполнителей. Продюсерам Virgin так понравилась кавер-версия песни «Mr. Sandman», что они настояли на выпуске её отдельным синглом. На эту песню был снят шуточный клип, первое постановочное видео в истории группы. Музыканты предстают в облике злых клоунов, пугающих мальчика, который не хочет ложиться спать. Ещё два клипа были сняты на песни с «Imaginations…» - «Bright Eyes» и «Born in a Mourning Hall» (концертный).

В 1998 году вышел концептуальный альбом «Nightfall in Middle-Earth», основанный на книге Джона Толкина «Сильмариллион». На этом альбоме Blind Guardian использовали «хоровой» бэк-вокал в духе Queen, ряд элементов фолк-рока. Альбом считается одним из самых успешных за всю историю группы, и первым, изданным в США. Песня «Mirror Mirror» была выпущена отдельным синглом.

При записи этого альбома Ханси Кюрш сложил с себя обязанности бас-гитариста и полностью сосредоточился на пении. Партии бас-гитары на этом и последующих альбомах Blind Guardian исполнял Оливер Хольцварт (брат ударника Rhapsody of Fire Алекса), который также исполняет песни с группой вживую с 1998 года. Однако он не числится в «официальном» составе группы на её сайте. Причиной тому поначалу, по словам музыкантов, было нежелание разрушать устоявшийся формат квартета, а также возможность для Ханси при желании вернуться к игре на бас-гитаре. По словам Маркуса, «пятый гвардеец» Оливер вполне удовлетворён своим полуофициальным статусом.

2000-е

Маркус, Оливер и Ханси на фестивале Gods of Metal, 2007 год

К началу XXI века Blind Guardian постепенно поменяли и звучание, и менеджмент. Расставшись с Расмуссеном, музыканты прибегли к услугам Чарли Бауэрфильда. Седьмой альбом группы вышел в 2002 году и был назван «A Night at the Opera», в честь одноимённого альбома Queen. По словам Маркуса, «Queen больше всех повлияли на нас, так что это своего рода дань уважения». На новом альбоме Blind Guardian полностью отошли от своих спид-метал-корней в пользу пауэр-метала с элементами прогрессив-метал. Альбом не был концептуальным, но на нем прослеживалась общая тематика многих песен: взаимоотношения человека с высшими силами. Впервые упор был сделан на истории реальных личностей - Галилея, Ницше, Иисуса Христа - а не фантастических персонажей.

За выходом альбома последовало мировое турне Blind Guardian, увенчавшееся аншлаговым финальным концертом в Дюссельдорфе, на который пришло порядка шести тысяч зрителей — рекорд для группы на тот момент. В ходе этого тура был записан второй концертный альбом группы — «Live» (2003), а также сингл с концертными версиями хита группы «The Bard's Song» в исполнении публики разных городов и стран. В том же году в Кобурге Blind Guardian провели двухдневный фестиваль имени себя, на котором был записан концертный DVD «Imaginations Through the Looking Glass», выпущенный годом позже.

Уйдя с Virgin в 2004году, Blind Guardian заключили контракт с Nuclear Blast Records, который начал активно продвигать группу. С этого времени музыканты перестали сотрудничать с постоянным художником Андреасом Маршалом, и начали приглашать художников на один альбом. Среди работавших над обложками был отечественный художник Лео Хао, известный по обложкам группы Ария.

В апреле 2005 года из-за музыкальных разногласий группу покинул Томен Штаух, который почти 20 лет был барабанщиком Blind Guardian. Томену не нравился материал двух последних альбомов, он предпочитал традиционный спид-метал, который начал продвигать в своем новом проекте Savage Circus. Место за ударной установкой Blind Guardian занял Фредерик Эмке.

С его участием группа выпустила свой восьмой альбом «A Twist in the Myth», чей международный релиз состоялся 1 сентября 2006 года. Тур в поддержку альбома завершился в Крефельде в ноябре 2007 г. совместным выступлением с Leaves' Eyes. Две песни с альбома были выпущены синглами: «Fly» и «Another Stranger Me». На последнюю режиссёром Иваном Количем был снят видеоклип, стилизованный под нуар, в нём детектив охотится за маньяком-убийцей, который оказывается его «вторым я».

С 2000 года Ханси Кюрш участвует в проекте Demons & Wizards, совместно с гитаристом группы Iced Earth Джоном Шаффером. Совместно Ханси и Джон выпустили альбомы Demons & Wizards (2000) и Touched by the Crimson King (2005) в жанре пауэр-метал.

Blind Guardian вели переговоры с Питером Джексоном о возможности участия в саундтреке к кинотрилогии «Властелин Колец», однако не достигли соглашения.По словам Ханси, вся музыка, написанная им к «Властелину Колец» (в стиле симфонической и фолк-музыки) будет впоследствии выпущена отдельным альбомом. Песни Blind Guardian использовались в фильме In the Name of the King: a Dungeon Siege Tale. Также группа записала главную тему к компьютерной ролевой игре Sacred 2: Fallen Angel (2008). В Sacred 2 был встроен секретный видеоклип с участием компьютерных моделей группы в фэнтези-антураже.

В 2009 году была анонсирована запись нового альбома. По словам Ханси, на нем группа вернется к фантастике.

Стиль

Музыка

По словам критиков, «музыка Blind Guardian — всё равно что совместная запись Queen с Metallica». Стиль группы претерпел влияние как классических рок-групп, таких как Queen и Led Zeppelin, так и современных группе металлистов, в особенности Helloween, Metallica и Iron Maiden. Основная часть музыки Blind Guardian пишется авторским дуэтом Андре Ольбриха и Ханси Кюрша, хотя несколько песен написаны при участии Зипена и Штауха. Эмке и Хольцварт песен не писали.

На ранних альбомах Blind Guardian исполняли музыку в стиле спид-метал: скоростную, тяжёлую, агрессивную. Вокал Кюрша был резким и хриплым. Ханси применяет технику исполнения, известную как «расщепление связок», которая позволяет издавать более резкий звук. Частый ритм барабанов и мелодичные гитарные проигрыши между куплетами также были частью стиля группы в этот период.

С дальнейшим развитием, Blind Guardian сделали своей визитной карточкой хоровой бэк-вокал и многоголосые вокальные гармонии. В студийной записи голос Ханси многократно перенакладывался сам на себя, из-за чего строчки текста перекрещивались, делая невозможным исполнение песен в том же виде вживую. На концертах, как правило, эти партии исполняются Андре и Маркусом как бэк-вокалистами.

Кроме того, группа испытала влияние фолк-музыки. Многие альбомы Blind Guardian содержат песни, выдержанные в стиле фолк-рока: акустические баллады в фолк-аранжировке, такие как «Skalds and Shadows» и «Past and Future Secret».

Тематика песен

С самого первого альбома Blind Guardian демонстрировали интерес к фантастической литературе, а также мифологии и религии. В их репертуаре — песни по десяткам различных произведений. Среди них как романы писателей-фантастов и мистические истории, так и мифологические эпосы средневековья. Тема Христианства часто фигурирует в текстах Blind Guardian, однако группа старательно избегает непопулярного в наше время ярлыка «христианского рока». Автором большинства текстов является Ханси Кюрш, пишутся они традиционно на английском языке. В текстах часто встречаются цитаты-отсылки из книг и песен других исполнителей, в частности, мюзиклов Эндрю Ллойда Вэббера.

Краткий список литературных произведений, по которым были написаны песни Blind Guardian:Ветхий Завет и Евангелие
Старшая и Младшая Эдды
«Песнь о Хильдебрандтах»
Гомер — «Илиада» и «Одиссея»
Томас Мэлори — «Смерть Артура»
Теренс Уайт — «Король Былого и Грядущего»
Иоганн Гёте — «Фауст»
Джеймс Барри — «Питер Пэн»
Джон Толкиен — «Хоббит», «Властелин Колец», «Сильмариллион»Стивен Кинг — «Тёмная Башня», «Томминокеры», «Оно», «Талисман»
Фрэнк Херберт — «Дюна»
Майкл Муркок — «Рунный Посох», «Элрик» (Сага о Вечном Воителе)
М. Уэйс, Т. Хикмен — «Кузница Души» (Dragonlance), «Врата Смерти»
Тэд Уильямс — «Иноземье»
Вальтер Мёрс — «Сумасшедшее путешествие в ночи»
Стивен Спилберг — «И. П.»
Фрэнк Баум — «Волшебник из страны Оз»
Клайв Льюис — «Хроники Нарнии»

© Википедия

Участники



Слева направо:

Marcus Siepen - ритм гитара
Hansi Kürsch - вокал
André Olbrich - лид гитара
Frederik Ehmke - ударные


Дискография

Синглы, ЕП:


1990 - Tales From The Twilight World (EP)
1995 - Bright Eyes (Single)
1995 - A Past And Future Secret (Single)
1996 - Blind Guardian Plays Beach Boys (Single)
1996 - Mr. Sandman (Single)
1998 - Mirror Mirror (Single)
2001 - And Then There Was Silence (Single)
2003 - The Bard's Song (In The Forest) (Single)
2006 - Fly (Single)
2007 - Another Stranger Me (EP)

Полноформатные альбомы:


1988 - Battalions Of Fear
1989 - Follow The Blind
1990 - Tales From The Twilight World
1992 - Somewhere Far Beyond
1995 - Imaginations From The Other Side
1998 - Nightfall In Middle-Earth
2002 - A Night At The Opera
2006 - A Twist In The Myth
2010 - At the Edge of Time
2012 - Memories of a Time to Come
2015 - Beyond the Red Mirror




Сборники:


1996 - The Forgotten Tales




Лайвы и DVD:


1993 - Tokyo Tales (Live)
2003 - Live
2004 - Imaginations Through The Looking Glass (DVD)





Официальный сайт

immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
а я буду целиком альбом слушать когда выйдет чтобы не вырывать лишнего из контекста

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 13:37 - 7 Дек., 2014 861
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
2015 - Beyond The Red Mirror
послушал один раз в фоновом режиме
почитал интернеты: там лютые холи вары
Среди слушателей преобладает стереотипное мнение что блайнды до 2002 - хорошо, начиная с 2002 - плохо. В корне с этим не согласен. Сравнение не корректно, так как начиная с 2002 блайнды стали играть в другом жанре, уйдя от прямолинейного спид-павера (хотя на 2012 например - тоже имелись прямолинейные скоростные темы  - что несомненно плюс).

По поводу нового альбома - с первой прослушки он понравился менее чем всё предыдущее творчество.  
Процитирую одного товарища:

Цитата:
мотивы сложные и не запоминающиеся, очень перегруженные аранжировки


Тем не менее, я пока не буду торопиться с выводами - и лучше снова послушаю этот альбом

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 19:07 - 22 Янв., 2015 | Исправлено: immortalis - 22 Янв., 2015 (19:20) 862
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
По поводу нового альбома - с первой прослушки он понравился менее чем всё предыдущее творчество.  


Переслушай. Действительно толковый релиз. Как минимум, лучший со времен  Ночи в Опере

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 23:03 - 23 Янв., 2015 863
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
ладно заценим нормально

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 6:54 - 24 Янв., 2015 864
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
на 1998 тоже уже нет боевиков, увы. прогрессивный 2002 мне больше нравится, чем 1998, как и 1995 с боевиками нравится большем, чем 1998

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:11 - 7 Фев., 2015 865
Acultus

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
Сравнение не корректно, так как начиная с 2002 блайнды стали играть в другом жанре, уйдя от прямолинейного спид-павера

Согласен полностью, я больше люблю как раз первый этап творчества блайндов, поэтому новый альбом останется фоновым, но за творчеством группы продолжаю следить по привычке.

567 | Дата рег-ции 28 Фев., 2011 | Отправлено: 12:08 - 11 Фев., 2015 866
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Альбом слабее предыдущего по всем статьям, но местами очень даже неплох. Не на одно прослушивание. Самая подлянка - это сведение ударных, которое портит впечатление от всего остального.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 12:22 - 11 Фев., 2015 867
IIIu30uD

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
я три раза прослушал новый альбом
не зацепило

-----
 ^
(P - m)ф = 0


502 | Дата рег-ции 2 Мая, 2005 | Отправлено: 15:07 - 11 Фев., 2015 868
FaycT

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне, пожалуй, нравится новинка. В стиле прошлых двух-трёх работ, но звучит как-то... когерентнее, что ли. Прогрессивные, симфонические и более жёсткие паверные куски выстроены гораздо уместнее и продуманнее, чем, скажем, на прошлом альбоме. Возможно, общая концепция помогла разумнее распределить все эти разнородные элементы позднего BG по релизу.

Тут есть, что расслушивать, можно со временем и в окончательный восторг прийти, и разочароваться. Но "Twilight of the Gods", "The Holy Grail", "Sacred Mind", "Grand Parade" определённо приковывают внимание.

Возможно, и впрямь лучший альбом со времён "Ночи в опере".

422 | Дата рег-ции 8 Марта, 2010 | Отправлено: 1:42 - 15 Фев., 2015 | Исправлено: FaycT - 15 Фев., 2015 (1:42) 869
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
FaycT пишет:
Возможно, и впрямь лучший альбом со времён "Ночи в опере".

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 12:46 - 16 Фев., 2015 870
ovk
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Если вкратце, то альбом однозначный шаг вперед по сравнению с At the Edge of Time, что вообще удивительно, потому что казалось бы, выше шагать уже некуда. Да, этот шаг не 100% ровный и выверенный, но даже если BG ошибаются, они делают все отлично. Музыка стала гораздо сложнее, разнообразнее (да, в это тоже сложно поверить), интереснее в развитии, многослойнее, оркестровок больше, они гораздо лучше вплетены в музыку. Ханси поет на порядок лучше, диапазон шире, голос уже не обрабатывают. Гораздо больше драматизма и эмоций. Например, "The Throne" вообще может служить саундтреком к драме о какой-нибудь революции или партизанской войне. Все, что требуется от слушателя - несколько раз внимательно послушать альбом. Да, с первого раза весь этот шторм многослойных аранжировок с двумя полными оркестрами и тремя хорами кажется хаотичной кашей, но это как с серьезной классической музыкой - надо просто проявить внимание и терпение, и мозг сам все разложит по полочкам. Так что слушайте и вы поймете, что этот альбом - большой шаг не только для BG, но и вообще для рок-музыки. Каким будет следующий шаг и куда они уведут музыку в следующий раз - невозможно даже представить.

8 | Дата рег-ции 2 Ноября, 2007 | Отправлено: 14:25 - 18 Фев., 2015 871
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Альбом достаточно хорош. Инструментальная часть радует, минус, пожалуй, только один - утомляет вокалист. Но это издержки стиля группы. В остальном все очень неплохо, еще буду слушать.

Бонус, кстати, Distant Memories, очень ничего. Разбавляет общую картину.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 21:38 - 25 Фев., 2015 872
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Бонус, кстати, Distant Memories, очень ничего. Разбавляет общую картину

Мне показалась, что эта песня могла бы огранично вписаться в Nightfall. Звучит прямо как материал с того альбома.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 11:02 - 26 Фев., 2015 873
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Odium, возможно. Я плохо представляю себе этот альбом. Нужно переслушать.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 14:12 - 26 Фев., 2015 874
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
С новым концертником, помпезно анонсированным и находившемся в производстве около 2-3 лет, отцы знатно сели в лужу. Не представляю, как могла выпустить такой порожняк группа, в активе которой имеются Tokyo Tales и Live.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 12:10 - 10 Авг., 2017 875
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Только что послушал впервые A Twist In The Myth. Очень странно, что его все так ругают - мне понравились все песни. Причем так понравились, что совсем не приходит в голову, что здесь чего-то не хватает. Отличный альбом по-моему.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 20:58 - 5 Ноября, 2018 876
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP


У меня по отношению к этому опусу ровно два вопроса: что это было и кому это может быть нужно?
Эпической бессмысленности вещь.
И да, хорошо, что им в свое время не доверили писать саундтрек к экранизации ВК. Говард Шор все-таки сумел выдать несколько запоминающихся мелодий. Здесь с этим совсем беда.
Потешили амбиции, молодцы. Лучше бы новый альбом BG сообразили.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 11:34 - 8 Ноября, 2019 877
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium �����:
Говард Шор все-таки сумел выдать несколько запоминающихся мелодий.

Ой, я от него вообще в восторге! Конечно, полное собрание сочинений, которое сейчас активно продается в магазинах, это перебор, но оригинальные саундтреки были бомбически хороши. Я с огромным удовольствием слушаю саундтрек ко второй части - ни кусочка не выкинешь.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 13:52 - 8 Ноября, 2019 878
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley
Сначала подумал, что ты о сабже и поперхнулся. А Шор да, прошёл проверку временем. Хорошая музыка.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 15:06 - 8 Ноября, 2019 879
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я вообще считаю музыкальную компоненту сильнейшим местом всей кинотрилогии.

Добавлено
Хотя Гоблин с Тату и Раммштайном тож ничё!

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 21:17 - 8 Ноября, 2019 880
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Blind Guardian

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации