Leather Rebel
Металлер со стажем
| Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Massio Есть более подробное интервью Роя об альбоме. И кстати уже переведено. "Продюсер Рой Зет об альбоме Judas Priest Angel Of Retribution Рой Зет – чрезвычайно талантливый музыкант и продюсер который работал с такими артистами как вокалист Iron Maiden Брюс Дикинсон, Роб Хэлфорд, Downset, и многими другими. Он также играет на гитаре в своей собственной группе Tribe of Gypsies. FPE поймали Роя в выставочном зале для того, чтобы поговорить о его роли продюсера недавно вышедшего CD Angel of Retribution объединившихся Judas Priest. Рой, когда тебя пригласили продюсировать альбом Angel of Retribution, о чем ты в первую очередь подумал? Я подумал, что я снова востребован, и что мне нужно настроиться ментально и физически для того, чтобы справится с поставленной передо мной задачей. Я был готов работать, готов испытать себя. Я вырос слушая песни Priest и я большой поклонник их музыки, так что я также очень разволновался. У меня уже был опыт работы с Робом Хэлфордом, как продюсера, так и гитариста, так что я представлял себе как будет продвигаться наша совместная работа, но я был «шапочно» знаком с остальными музыкантами группы. Хэлфорд по праву считается одним из выдающихся вокалистов рок мира. Каково же записываться с таким потрясающим вокалистом? Роб Хэлфорд – человек невероятного таланта. Он подходит к своей работе очень серьезно и занимаясь музыкой он забывает обо всем остальном. К тому же, он, самый громкий певец которого я слышал за всю свою карьеру. Когда он поет, у меня бежит мороз по коже. Во время турне группы Halford, как-то раз, во время проверки звука перед концертом у нас возникла проблема с системой громкоговорителей PA. И Роб блестяще спел две песни без микрофона (!!!) или системы PA в то время как музыканты его группы играли на полной мощности живого звука, и при этом его голос было слышно! Какова твоя философия, когда ты берешься продюсировать какого-нибудь артиста? Подстроится под манеру работать того или иного артиста, передать все нюансы живого исполнения, и знать, что дальше делать с дорожками, как только удается передать эти нюансы. Angel of Retribution звучит просто невероятно, если прослушать его в iPod. Как проходил процесс микширования? Когда я микшировал эту пластинку, для некоторых песен, я работал над дорожками с позиции обычного слушателя. Я представлял, что сам сижу в «глухой зоне» зрительного зала, в 15-ти рядах, и наблюдаю за группой. Я также работал над соло и другими звуковыми эффектами, пытаясь сохранить живое звучание музыки в перспективе обычного слушателя. Где вы записывали Angel of Retribution? Мы от души повеселились, работая над этой пластинкой. Мы записывались как в Лос Анжелесе, так и в Англии в разных студиях и мы использовали целый арсенал оборудования, как современные, так и оригинальное, аналоговое. И все это легко состыковалось воедино. Если можно, пожалуйста, расскажи нам немного о самих песнях. Loch Ness. Я прослушал демо версию Loch Ness еще до того как началась работа в студии. Мы добавили кое-какие элементы и изменили аранжировку, но при этом почти не изменили оригинальную идею демо. Лично мне припев этой песни представляется таким хэви металлическим We Are the Champions (Queen). Здесь масса триумфальных и восхитительных мелодий. Wheels of Fire Когда мы записывали Wheels of Fire, я нарисовал для себя пустынное шоссе, по нему мчалась такая гадкая свинья, а за мной сидит такая красивая рыжая девушка. Это песня о свободе. Revolution Басовое вступление к Revolution на самом деле было взято с оной кассеты которую группа записала еще в 70-х. Мы зарядили этот басовый риф в систему Pro Tools, а всю остальную песню выстроили на основе этого рифа. Мы добились сырого звучания в духе металла 70-х. Это откровенно рок-н-ролльная песня. Demonizer Demonizer – это такой хэви металло вампирско-демонический фэнтези фильм. Здесь есть несколько обалденных моментов. Eulogy Основную партию на пианино на CD на самом деле сыграл Глен Типтон. Eulogy – это хороший пример его исполнения. Будь то гитара или пианино, у Глена свой неподражаемый стиль и он играет очень душевно. Как ты считаешь, на какой предыдущий альбом Priest больше всего похож новый диск Angel of Retribution? Я считаю, что тот Priest который я люблю и на котором я вырос другой поклонник Priest может интерпретировать совершенно иначе, так что мне трудно сказать. Главное для меня, что дух Priest остался, не изменен! Теперь, когда ты завершил работу над этим CD, что же тебя больше всего поразило в работе с музыкантами Judas Priest? Я был поражен огромным опытом этих музыкантов, как великолепно каждый из них владеет своим инструментом, и что они в курсе всех музыкальных течений. Judas Priest – это группа которая живет и дышит своей музыкой. Это 100% профи. И Глен, и Кен Кей до сих пор увлеченные и страстные гитаристы, и это становится, очевидно, когда ты слушаешь, как они играют на новой пластинке. Это обоюдное, здоровое соперничество. Перестрелка двух стрелков-гитаристов в лагере JP! Мне очень повезло и я рад, что поработал с группой. Я очень многому научился у них. Они такие добрые старики.". Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 12.05.05
----- Queen Elizabeth II: "Why is heavy metal so loud ?" Rob Halford:"You have to have it loud to bang your head, Your Majesty." |
642 | Дата рег-ции 6 Ноября, 2004 | Отправлено: 23:43 - 20 Мая, 2005 | Перенесено: bloodsat - 22 Июля, 2005 (0:48) | 786 |
|
|