Trismegist
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP the last romantic
Цитата:Хммм, вроде в "Невидимом человеке" неплохой соляк нарезан... Не вершина гениальности конечно, но и "слабоватым" я б его не назвал... | Ну так альбом не из одной этой песни. В целом - маловато будет. Хотя может это я после Дрэгонфорса зажрался PS Мнение потихоньку улучшается. Тот же "Невидимый человек" очень даже неплох. Пожалуй, выделю и самую последнюю песню - "My Life For One More Day". === добавил === ...прошло три часа... Первые впечатления схлынули, можно и с холодной головой обсосать попесенно: CD1 1. The King For 1000 Years В претенциозном по названию альбоме это должна была быть самая претенциозная песня, поскольку её длина 13:54 - явный посыл к двум шедеврам с первого и второго Кипера. И без того было понятно, что Дерис и Киске поют совершенно в разных манерах, да к тому же павер конца 80х уже давно сдан в архив, и потому главный эпик получился совершенно другим. Началось с чтения текста, потом спокойное пение Дериса на фоне женского "о-о-о", а на второй минуте резкое ускорение музыки и, как следствие, пения. Ритмы меняются несколько раз, но не очень складно, хотя и не топорно. Мне как-то не очень понравилось, как минуте на 8й началось тягуче-нудное пение, будто очень хотелось растянуть песню подольше. Но вслед за этим слушателю сунули прекрасную компенсацию - концовка просто блестящая. 2. The Invisible Man Довольно сумбурная по первому куплету песня обретает стройность после припева. Еще чуть позже втискивается неплохой соляк, и о прежних недостатках уже можно позабыть. С этим настроем вторая половина песни проходит уже как по маслу. 3. Born On Judgement Day Мрачно-гнетущее начало, приправленное мерзким синтезатором. Но спустя пару десятков секунд музыка срывается с катушек и устремляется в неизвестные дали. Насколько у Дериса хороший голос, настолько он и попсовый, а потому впечатление поначалу двойственное. Но вообще песня получилась очень даже хорошей. Яркий припев, соляк, потом еще соляк - и последним гвоздем в крышку гроба, где похоронено недовольство, становится повтор припева, коий уже органично вписывается во всё, что было прежде. 4. Pleasure Drone Каждая следующая песня всё короче, и эта кажется уже какой-то проходной. Вроде всё в ней есть, но по исполнению вокальной партии она выглядит ну очень похожей на прежние песни. Дерису минус, а так неплохо. 5. Mrs. God Веселая песня, меньше трех минут. И слава богу. Вернее, слава миссис Богу, ибо изврат. Хотя как передышка и для разнообразия... Ну, может быть. 6. Silent Rain С места в карьер, темп скоростной. Приятно. И так до самого конца. Тупо, но зато рулез. Если и есть недостаток, то в Дерисе, который таки попсюк, хотя язык не поворачивается сказать, что он портит песню. Я в шоке: ЗДОРОВО! Уже начинаю верить, что это лучший альбом Хелловина за последние десять лет. CD2 7. Occasion Avenue Культовое начало песни, еще один посыл в 80е - на сей раз к "Стенам Иерихона". Чувак крутит ручку радиоприемника, а там... ранний Хелловин! Ностальжи в преумноженном размере. Минуло двадцать лет - и теперь "там" уже они. Я проникся. Правда, стало совсем непонятно, каким боком это относится к последовавшей затем собственно песне. Она длится 11 минут, "типа эпик, какому положено быть на каждой части Киперов". В сравнении с реальным эпиком "Keeper of the seven keys" - это полное говно, но в принципе песня неплохая. 8. Light The Universe Дерис поет в дуэте с Кэндис Найт. Поскольку мне эта дама совсем не нравится - ни как женщина, ни как певица, ни как зараза, которая совратила Блэкмора с пути истинного , - то и мнение о песне соответствующее. Вообще это первый медляк на всем альбоме. Опять же, для разнообразия и цельного восприятия альбома - хорошо, но само по себе... хотя тоже неплохо 9. Do You Know What You're Fighting For Уже привычные для альбома ритмы, но на обычно сильном припеве вдруг ловлю себя на мысли, что совсем уж какое-то бонджови. Это у нас что, коммерческий хит для мтв? Эти мрачные мысли не подсилу разогнать даже соляку под конец песни. Тем более что после него снова этот галимый привев, причем два раза... :/ 10. Come Alive Относительно жесткое начало, почти сразу смягчение под вокал, потом... ну, всё предсказуемо. "Дерисовская" песня. Музыка так себе, пусть мотивчик и оригинальный для группы. Быть может, причина такого восприятия в том, что по хронометражу уже минуло больше часа. Волей-неволей приедается. И еще подустал. Ну да еще три песни. 11. The Shade In The Shadow Название забавное. Вступление хорошее. Дерис почти изменяет себе, слащавости в его голосе меньше. Постоянно повторяющиеся шэйды/шэдоусы немного напрягают. По счастью, песня короткая. И хорошая. 12. Get It Up Живенькая бодренькая песня, что видно и по названию. Этакий призыв. Гет ит ап, е-е. И впрямь "ееее"! Самое то, чтобы встряхнуться перед заключительной композицией. 13. My Life For One More Day Очень славная песня. Возможно, на самом деле она не лучше дробилок с первой половины, но после довольно "мягких" песен второй половины это более чем достойное завершение. Закончись всё попсяком, я бы плевался и матерился Резюме: понравилось. Не с первого раза, но понравилось. За дерисовское десятилетие Хелловин это, возможно, лучший павер группы. Мать-перемать, кто бы мог подумать. Живы тыквы, живы! После провального "Кролика" это явный и очевидный прогресс, что очень радует и дарит неподдельное удовольствие. 8/10.----- GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия. |
2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 21:05 - 25 Сент., 2005 | Исправлено: Trismegist - 26 Сент., 2005 (0:09) | 763 |
|
|