Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Ноября
Празднуют ДР: EmperoR, Kurt, Jade Serpent, crudelta, Dark Reaper
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Into The Labyrinth Of Chaos" группы "INVOCATION OF DEATH"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Gamma Ray

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   



Power Metal





Gamma Ray - немецкая метал-группа, созданая в 1988 году Каем Хансеном, бывшим гитаристом и вокалистом группы Helloween.

История

В 1988, после четырёх лет в Helloween, гитарист и автор песен Кай Хансен решил покинуть группу, по причинам, которые все ещё являются предметом для споров. Хансен утверждал, что Helloween стал слишком велик, чтобы он мог продолжать быть участником коллектива, хотя финансовые проблемы группы и сложности в отношениях с записывающей компанией скорее всего также послужили причиной. После этого он немного поучаствовал в студийной работе с Blind Guardian, но в итоге решил создать свой собственный проект вместе со своим старым другом Ральфом Шеперсом (Ralph Scheepers) из группы Tyran Pace. Этот проект уже можно было назвать группой лишь после прихода Уве Весселя (Uwe Wessel) (бас) и Матиаса Бурхарда (Mathias Burchard) (ударные). Так произошло рождение Gamma Ray, коллектива по звучанию достаточно близкого к стилю бывшей группы Хансена, Helloween.

Именно в таком составе был издан альбом Heading for Tomorrow в феврале 1990, и позже в этом же году Heaven Can Wait EP с новым гитаристом Дирком Шлехтером (Dirk Schlächter) и новым барабанщиком Ули Кушем (Uli Kusch).

В феврале 1991 группа репетировала для записи второго альбома в маленьком загородном домике, находящемся в Дании. С несколькими новыми песнями в запасе Gamma Ray вошли в студию, принадлежащую продюсеру Томми Ньютону (Tommy Newton). Он успешно осуществил свою работу на альбоме, названном Sigh No More, который был издан в сентябре 1991. Стиль довольно сильно отличается от стиля первого альбома, а лирика очень депрессивна, причиной этому послужила война в Персидском заливе, которая шла в это время. После выхода альбома группа осуществила 50-дневный мировой тур.

После японского тура в 1992, группу решили покинуть Ули Куш и Уве Вессель из-за внутренних разногласий, которые были заменены молодыми музыкантами из малоизвестной группы Anesthesia, Яном Рубахом (Jan Rubach) (бас) и Томасом Наком (Thomas Nack) (ударные). После этого группа занялась строительством собственной студии, что потребовало много времени, поэтому они не начинали запись до начала 1993. Альбом названный Insanity and Genius был издан лишь в июне 1993. Стиль альбома снова приблизился к Heading for Tomorrow, в этой записи Кай снова принялся за написанние взрывного спид-метала. Insanity and Genius был сыгран вживую на так называемых Melodic Metal strikes back фестивалях, полностью во всех 4 шоу с участием Helicon, Conception, Rage и Gamma Ray как совместных хэдлайнеров. Второе live видео названное Lust for Live, было снято на концерте в Гамбурге, который также был также издан как live CD под названием The Power of Metal в декабре.

Самые крупные изменения в составе ещё только предстояли. Как только были разработаны планы для четвёртого альбома группы, Хансен и Шлехтер были удручены тем фактом, что Шеперс живёт слишком далеко от Гамбурга. Это означало, что они могли проводить репетиции только в выходные, именно этот факт стал причиной задержки записи. С тех пор как Шеперс был прослушан для работы вокалистом в знаменитой группе Judas Priest, и его шансы были оценены достаточно хорошо, Хансен спросил его, действительно ли он думает, что оставаться в Gamma Ray будет правильным решением. Вдвоём они решили, что лучше будет, если Шеперс покинет группу, и без особых разногласий с обеих сторон Шеперс оставил Gamma Ray. После этого Хансен начал поиски нового вокалиста, но по просьбам друзей и фэнов взял и вокальные, и гитарные обязанности на себя, как сделал это на двух первых альбомах Helloween.

В 1995 был издан четвёртый альбом Land of the Free, первый альбом, где Хансен выступил в роли вокалиста. Приглашёнными вокалистами были Ханси Кюрш из Blind Guardian и Михаэль Киске (ex-Helloween). Критики всего мира были довольны. Последующий тур, Men on a Tour, послужил причиной к записи и выпуску живого альбома Alive '95 в 1996.

Дан Циммерман

Вскоре, оба Хансен и Шлехтер решили, что нужно снова изменить состав. Группу покинули Ян Рубах и Томас Нэк (оба вернулись в свой прежний коллектив, Anesthesia), пришёл новый барабанщик Дан Циммерман (Dan Zimmerman), также барабанщик группы Freedom Call. Шлехтер решил, что перестанет играть на гитаре и примет на себя обязанности бас-гитариста, так как именно на бас-гитаре он учился играть изначально (это можно видеть на более раннем видео Heading for the East, когда он и Вессель поменялись инструментами на несколько песен, и Шлехтер исполнеяет соло на басу в одном месте). Хеньо Рихтер пришёл в Gamma Ray, чтобы занять место второго гитариста. Конечный и все ещё не изменившийся состав Gamma Ray был сформирован.

Началась работа по созданию следующего полноформатного альбома, и в 1997 был выпущен Somewhere Out In Space, лирика которого была основана на романтике космоса и межзвездных путешествий. После двух лет туров вышел альбом Powerplant, который был продолжением Somewhere Out In Space в лирическом плане, но довольно сильно отличался в музыкальном плане. Альбом был высоко оценен во всём мире.

Пришло время для создания сборника лучших песен, но Хансен решил сделать это немного по другому: он позволил фэнам выбрать голосованием на их сайте три лучшие песни на каждом из альбомов, а затем группа вновь вернулась в студию, чтобы перезаписать достаточно старые песни с первых трёх альбомах и сделать изменённые версии для песен выпущенных позже. Этот двойной альбом был назван Blast from the Past.

После перерыва в один год, в котором Хансен сконцентрировался на его сайд-проекте Iron Savior, группа была готова для записи и выпуска следующего альбома No World Order!, альбом содержал много тяжелых риффов похожих на классические группы 80-х, такие как Iron Maiden и Judas Priest, как и было обещано. И снова альбом был высоко оценен. На туре в поддержку альбома группа посетила очень много стран Европы и отыграла несколько концертов в Японии. После небольшего перерыва, Gamma Ray отправились на тур под названием Skeletons in the Closet. В этом туре участники группы исполняли песни, которые они никогда или очень редко играли до этого. Опять же список песен был выбран фэнами на сайте группы. Всего лишь несколько шоу было сыграно, но два из них были скомпонованы в живой альбом Skeletons in the Closet, их лучший живой альбом на сегодняшний день.

23 сентября 2005 года был выпущен студийный альбом Gamma Ray Majestic.

Live DVD, названный "Hell Yeah - The Awesome Foursome (And The Finnish Keyboarder Who Didn’t Want To Wear His Donald Duck Costume) Live in Montreal", был записан 6 мая 2006 в Монреале.

В последние годы Gamma Ray используют сессионных клавишников для туров, чтобы полностью передать собственное звучание в живой обстановке. Аксель Макенротт (Axel Mackenrott) из Masterplan выполнял эти задачи ранее, теперь эту роль выполняет Эро Каукомиес (Eero Kaukomies) из Финляндии, который игрет в Gamma Ray tribute группе. Его согруппник гитарист Каспери Хейккинен (Kasperi Heikkinen), также играл в части тура Majestic в 2006 по причине травмы Хеньо Рихтера (Henjo Richter)

Последний студийный альбом Gamma Ray Land Of The Free Part II был выпущен 16 ноября 2007 в Германии, 19 ноября в Европе, 21 ноября в Японии и 15 января 2008 в Северной Америке.

В ноябре 2007 года Gamma Ray совмествно с Helloween и Axxis отправились в мировое турнэ Hellish Rock 2007/2008. Хедлайнером тура является группа Helloween. Gamma Ray назван "особым гостем" тура (англ very special guest) и, также как и Axxis, играет не на всех выступлениях. Тур знаменателен тем, что в конце выступления состав Gamma Ray (за исключением ударника) присоединяется к Helloween чтобы вместе исполнить ранние хиты Helloween, со-автором которых был Кай, - "Future World" и "I Want Out"

© Википедия








     


Слева направо:

Henjo Richter - гитара
Dirk Schlächter - бас
Kai Hansen - вокал, гитара
Dan Zimmermann - ударные





Синглы и ЕП:

1989 - Heaven Can Wait/Mr.Outlaw (Single)
1989 - Space Eater (Single)
1990 - Who Do You Think You Are? (Single)
1990 - Heaven Can Wait (EP)
1993 - Future Madhouse (Single)
1995 - Rebellion In Dreamland (Single)
1996 - Silent Miracles (EP)
1997 - Valley Of The Kings (Single)
1999 - It's A Sin (Single)
2001 - Heaven Or Hell (Single)

     

     

 


Полноформатные альбомы:


1990 - Heading For Tomorrow
1991 - Sigh No More
1993 - Insanity And Genius
1995 - Land Of The Free
1997 - Somewhere Out In Space
1999 - Powerplant
2001 - No World Order!
2005 - Majestic
2007 - Land Of The Free II
2010 - To the Metal


   

   

   


Бокс-сет, который должен быть у каждого фана:


2002 - The Ultimate Collection



   

   


Сборники:


1997 - The Karaoke Album
2000 - Blast From The Past

 


Лайвы:


1996 - Alive '95
2003 - Skeletons In The Closet

 


DVD:


1990 - Heading For The East
1993 - Lust For Live
2008 - Hell Yeah! The Awesome Foursome

   








MySpace




Официальный сайт


SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот я и созрел на написание обзора Этот альбом я ждал с большим интересом. Еще бы, ведь во-первых это Хансен, а во-вторых Лэнд Оф Зэ Фри 2! Это вселяло в меня надежду, что будет очень круто. Надежды мои оправдались. Итак,
1. Into The Storm - бодрый рифф в начале, отличный куплет, и бридж, который дает понять, что все отлично. Припева нет, ну и бог с ним. Все равно, как открывашка песня подобрана просто идеально. Уже после нее я понял, что альбом, вероятно, будет крутым.
2. From The Ashes - вторая и почти лучшая песня. Спокойное вступление потихоньку набирает обороты и доходит до довольно быстрого темпа. Мелодия в куплете отличная, Хансен поет очень проникновенно. Припев - лучший на альбоме, очень позитивный, быстрый, и хор в нем традиционно по-Гаммовски мощный и красивый. Сразу скажу, про соло я почти ничего не буду говорить. Они везде просто великолепны, что является очередным плюсом альбома.
3. Rising Again - небольшое лирическое отступление. Мелодично и торжественно.
4. To Mother Earth - просто бешеное начало, куплет продолжает линию вступления. Бридж - несколько модифицированная версия бриджа из Хау Мэни Тиарс. Припев - отличный (давайте, кидайте в меня камни). Поначалу мне он вообще не понравился, но потом я привык, и теперь на его месте другой вообще  не могу представить. Так все и должно было быть. Соло вообще шикарное. А, и еще - самая быстрая песня альбома. Циммерман молодцом.
5. Rain - можно было сразу догадаться, что песню написал Хеньо. Ее выдает самый мелодичный припев на альбоме И хотя куплет не блещет почти ничем, начиная с бриджа все встает на места. Второй куплет уже мелодичнее первого. Потом - A Million To One, совершенно непонятно зачем спертая. А, вот еще - кусочек соло мне напомнил кусочек соло из Рихтеровской Ревелэйшн.
6. Leaving Hell - добротный хэви-номер. Почти ничем не выделяющийся, кроме спертого припева. Но вообще говоря, зачет. Песенка все же скорее нравится, чем нет.
7. Empress - один из главных хитов альбома. Песня, в которой хорошо все. Куплет, бридж и очень забавный припев. Полюшко-поле, как говорится, жжот ) Соло вообще одно из лучших на альбоме, отлично они нашу мелодию интерпретировали на свой лад.
8. When The World - есть в этой песне что-то мэйденское, но от этого она ничего не потеряла, ибо прямого плагиата не наблюдается. Ну разве что эпизод со словами "There I'm free from the dark..." напомнил мне бридж из The Longest Day...но, похоже, что только мне. В середине можно слышать отличные хоры. Потом шикарное соло, в котором мелодия стремится ввысь - все выше и выше...
9. Opportunity - типоЭпик. Довольно нудноватый и тягучий, но мне понравился. Ритм-гитара в начале вступает оочень мощно, прям как падающий молот. Припев не лишен своей изюминки, понравился. Можно порадоваться, что Шлэхтер после 10 лет молчания наконец-то сподобился написать песенку В середине можно услышать опять прямую отсылку к мэйденам:"What will you do in the dark?..". Как бы там ни было, песню это не испортило.
10. Real World - напомнила Ай Вонт Аут и так далее. Бридж вообще эпохальный, после него кажется, что и припев будет такой же убийственный, но тут ребята чуть-чуть подкачали, выдав довольно стандартный, но все же очень милый припев. "Welcome to the real world and the show!" - эта фраза до сих пор крутится у меня в голове, очень грамотно и к месту она там вставлена.
11. Hear Me Calling - еще один зубодробительный боевик в стиле Гаммы. С отличным мелодичным припевом и мощным классическим хэви-риффом.
12. Insurrection - шикарное завершение альбома. Прекрасное балладное начало, очень красивая мелодия, берет за душу. Далее начинается, собственно, эпик. Возникают ассоциации с Ребеллион Ин Дримлэнд. Кстати, это единственная вещь на альбоме, в которой возникают подобные ассоциации, несмотря на название альбома. Припев очень хорош, в нем есть и эпичность, и торжественность, и искренность. Вообще, песня очень разнообразна. Тут есть и красивые моменты, есть и драйв, и еще много чего есть. Также есть опять шикарное соло, после которого идет замедление темпа и медленный кусок, окончание которого "...and give power to my soul! Let magic fill the sky snd take me home! " мне чем-то напомнило Мановар, видимо по настроению. После этого идет просто великолепный хор, лучший на всем альбоме, выливающийся в продолжение соло. Завершение альбома, как и эпика совпадает с началом этого самого эпика. Все, кончился альбом.
Вердикт: как минимум один из главных кандидатов на звание "Альбом года" для меня. Альбом, в котором есть все, за что я люблю Хансена и Гамму Рэй. Ни одной плохой песни нет вообще. Соло - все просто чумовые и гипермелодичные. Песни - цепляющие и запоминающиеся, нет, врезающиеся в память с первого прослушивания. Вокал Хансена - не обсуждается, это автоматом лучший вокалист Немного не понял, где там продолжение ЛОТФ, альбом скорее в духе последних нескольких работ группы и только Инсуррекшн чем-то напоминает 1995 год. Но он на голову выше всех работ, вышедших после 95-го, это точно. По крайней мере для меня. В общем, этот альбом у меня теперь на почетном втором месте после первой части. Оценка - 9.5 баллов. Потому что 95 год - это 10

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 21:04 - 30 Окт., 2007 | Исправлено: SAVIOR - 30 Окт., 2007 (21:07) 321
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
напомнил мне бридж из The Longest Day...но, похоже, что только мне

не только тебе ещё у этого сонга текст весьма символичен - что-там про "...the number of the beast" на 31-ой секунде .

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 21:13 - 30 Окт., 2007 322
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Ну я полагаю, что честь изобретения Числа Зверя принадлежит не ИМ , но слишком уж много с ними параллелей и без этого, чтобы сомневаться)

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 21:19 - 30 Окт., 2007 323
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
TNOTB в последней строчке только раскрывает и без того явные карты с кого это стянули. не знаю ваш Лонгест дей, не люблю последний альбом, а вот Гэнгленд там стопудовый.

Добавлено
в Opportunity середина на тот же ROTAM похожа, и что дальше опять же тоже англичанское.
Как нагло напрашиваются в саппорт 2008 тура, надо же.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 2:22 - 31 Окт., 2007 324
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
9. Opportunity
В середине можно услышать опять прямую отсылку к мэйденам:"What will you do in the dark?..".
именно этот кусочек я категорически не понял и не принял. Именно этот кусочек подпортил в принципе хорошую песни. И именно она является небольшим минусом на альбоме.

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 10:19 - 31 Окт., 2007 325
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Snower

Цитата:
В середине можно услышать опять прямую отсылку к мэйденам:"What will you do in the dark?..".

Типа ищем черную кошку в темной комнате?

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 11:40 - 31 Окт., 2007 326
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Итак, спустя время, после многократного прослушивания последних творений Гаммы и Хеллов, делаю сравнения.
Оба альбома отличные. В обоих альбомах есть кусочки которые ОЧЕНЬ нравятся и которые восторгают.

GAMMA RAY - гениальная музыка. Отличные спидовые мелодии, которые я слушаю и просто тащусь. Хиты. Идеальная гитарная работа. Мегабриджи, но припевы хороши и не более (за исключением пары песен с очень удачными припевами). Нет, я не говорю что припевы не удачные или тем более плохие, просто припевы были получше и им не хватает душевности. Голос Кая великолепен. Смутили куски с Мейденов (пенся Opportunity).

HELLOWEEN - масса хитов. Местами отличные проигрыши (хотя спид-метала маловато), но Хеллы берут не проигрышами а припевами бриджами и ДУШЕВНОСТЬЮ. Дерис мега постарался, ТАК петь - это просто бальзам неописуемо. Все в тему, молодец.
Paint A New World - быстро тяжело но припев не очень.

ИТОГ: Хеллы выигрывают в душевности, ГАММА в музыке.

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 13:03 - 5 Ноября, 2007 327
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Мое отношение к альбому прошло немало стадий, и изменений в нем было вполне достаточно. Было это так:

1. Что за №!;?*:@#*%#@*!!!!
2. ?????
3. .......
4. ...с пивом пойдет
5. хмммм, а ведь есть же немало хороших песен!

Но обо всем по порядку.

1. Into The Storm - мозгодробительная открывающая песня, коротенькая и емкая, сразу же видно, какие мощные и жирные гитары мы будем слышать на протяжении всего альбома. Есть некоторые недостатки - например, первый припев выглядит немного повисшим в воздухе, потому как Кай чисто физически со своим голосом не может создать достаточно мощного звучания вокала, дабы отразить эту фразу: "Into the storm!" В третьем припеве напротив - были применены дополнительные эффекты, и вот это уже слушается на 100% в тему, атмосфера именно бури удалась. Взрывные шумы на заднем плане, особенно в конце, очень и очень понравились.

2. From The Ashes - замечатлеьный трек, только мелодия припева чуть-чуть не удалась на фоне довольно мрачного вступления и куплетов, Хотя, быть может, такой контраст и был задуман. Зато какие шикарные в припеве слышны барабаны! Видно, что Дэн может вариьровать стиль своей игры как ему того хочется. Кроме того, куплет здесь - один из лучших на альбоме, шикарная мелодия, шикарные хоры, особенно блистает момент во втором:

"...
your time has come
ooh, your world is done
it's time to meet the maker!"


Давно не припомню у Гаммы таких шикарных хоров. Кроме того, прислушайтесь! В припеве слышна акустическая гитара, которая очень удачно подыгрывает главную линию. В последнем Акссисе есть симметричный момент в песне Revolutions, только там это в куплете наблюдается. Несомненно удачный ход. Хоралы в конце первого соло напомнили Дрэгонфорс немного) Очень красиво показано различие между настроениями - именно в соло, первое немного тревожное и более мелодичное, второе - позитивное и искрометное.

3. Rising Again - конечно же, неотъемлимая часть следующего трека, попмезное вступление, напоминающее начало No World Order, которое разрывается в...

4. To Mother Earth - ...чумовой ритм!! Самыя яркий в последнее время пример мелодики и скорости, что я помню! Великолпеный зубодробительные партии! Все бы хорошо, если бы не припев( Увы, припев явно не удался, мало того, что он не подходит к этой песне, так и представляет из себя довольно бедный по мелодике отрезок. Куплет, напротив, очень гармонично лег на ритм-секцию, это именно ураган. Но бог с ним, с припевом! Ведь есть ещё один сюрприз - два просто крышесрывающих соло, одно краше другого! Сумасшедшая мелодика на фоне бешеного ритма - это сказка. Браво, браво, дедушка Хансен ещё покажет, как нужно работать с гитарой! Эх, растянули бы они его на чуть подольше : ( Кстати, вот ещё что - для альбома отличительно чертой получилось следующее - после соло на передний план выступает бас гитара без гитар обычных. На очень многих песнях это есть... После ещё одного кислого припева наступает развязка - безумные вопли Кая на фоне чуть измененного вступительного риффа. Ещё один красивейший кусочек.

5. Rain - а вот уже и Хеньо показывает, на что он способен. Правда, тут тоже без ляпов не обошлось - немного смазанный бридж. Что ж никак не получается сделать гармоничную песню. Зато очень по-Рихтеровски сделан припев, ну и вообще вся песня действительно выбивается из ряда Хансеновских номеров, сам Кай говорит, что стиль Хеньо отличается от того, что он сам пишет, но все же остается безусловно в рамках музыки Гаммы. После второго припева следует замедление, и идет следующий текст:

I try, but it's so hard to find
Wiping the tears of my mind
I cried for the pain deep inside
Where is my blue sunny sky?
... and where the fuck is my Superman outfit???




6. Leaving Hell - первая действительно не понравившаяся песня, в основном из-за припева. А ведь все так хорошо начиналось, с такого замечательного вступления : ( Да и куплет симпатичный, что-то в нем есть такое неуловимое... и звучит он не как обычные первые куплеты без гитары... видимо, это магия голоса Хансена. Вместе с куплетом запороли и конец бриджа.

7. Empress - да, вот одну песню таки-смогли сделать полностью как нужно. Наконец-то есть гармония мелодики, и нет желания выкинуть нафиг какую-нибудь часть песни. Неудивительно, что автором этого мини-шедевра является Циммерман. И бридж взвинчивается голосом Кая, внезапно обрываясь перед необычнейшим припевом, который поется... ну как поется... шепотом о_О Кроме последней строчки. Неожиданно, неправда ли. Но при этом припев является супермелодичным. Какая-то мистика. И дело ведь не только в клавишах... Очень понравилось - во втором и третьем припеве повторную часть поет хор, эпичные моменты, отлично вписались в структуру композиции. Как бальзам на душу - акустический проигрыш, переходящий в соло, самое мощное соло на альбоме. На чем там у нас Хансен играет, на Ямахе? Ну так вот тут видно, что это она и ничто другое. Если, допустим, у Джексона отличие -  свой мощный и пробивной саунд, то здесь - всеобъемлющее звучание, заполняющее, кажется, все пространство.

8. When The World - но это была не последняя шикарная нота альбома. Вот здесь, да, именно здесь - просто умопомрачительный куплет, и именно он лучший, да что там, за долгое время лучший, что я слышал. Быстрый, тревожный ритм, и - какой голос! Это что-то непередаваемое. Особенно вот здесь:

...
branded with a sign, the number of the beast
IT's HELL!


И здесь:

...
they tell me hope dies last, but I got no hope at all


Второй кусочек вообще прочитан идеально. Даже проговорен скорее. И бридж в теме, и даже припев в теме. Удивительно : ) Кроме этого, соло также вышло сверхудачным, после первого медленного отрезка начинается самая настоящяя гитарная феерия - сначала проигрыш, который устремляется в позитивнейший отрезок виртуозности Кая. Снова это противопоставление - тревога/уверенность.

И сколько чувства в последних строчках:

When the world's on my shoulders
I will pray for you all


9. Opportunity - ой какая гадость : ( Совсем не понравилась мне эта песня. Авторство принадлежит Шлехтеру, и что-то ему в этот раз удалось написать нечто, по духу напоминающее предыдущие песни Циммермана - столь же давящее, столь же мрачное местами, но той гармонии мелодии и настроения, какая была в Dethrone Tyranny, Damn The Machine, Condemned To Hell, здесь, увы, нет. Поэтому получилось что-то не очень вразумительное. Хотя Хансену понравилось : )

10. Real World - и эта песня мне тоже не понравилась. Припевом опять-таки. Ну не для Гаммы такое, нет... даже писать ничего не буду.

11. Hear Me Calling - это уже намного лучше, пусть мелодия и не ахти, но зато опять-таки - есть четкое представление о том, как эта песня должна развиваться. Кроме того, в куплетахх такие классные ударные... Припев также порадовал, ничего особенного, но иногда и придумывать-то ничего не надо. В первом соло слышатся какие-то отголоски старого хэви, такая же взрывная и хаотичная мелодика... а во втором соло вообще вперед бас-гитару вывели о_О

12. Insurrection - сначала этот эпик показался мне довольно неудачным, но впоследствии я изменил своё мнение. Конечно, это не Армагеддон, но тем не менее. Есть, есть хорошие кусочки, например, вступление - спокойное, мелодичное. Вообще в песне играет множество красок, куча переходов, изменений, возвращений к основе - к припеву. Поскольку все это слушается очень здорово, можно определенно сказать - эпик удался. Ни малейшего следа затянутости. Каждый подход к припеву резко обрывает мелодию - и сам припев, эпичный, даже сверхэпичный. Я пока ещё не запомнил все перипетии этой песни, но картины она явно не портит.

Альбом получился неоднозначным, есть как плюсы, так и минусы. Без сомнения, это не продолжение линии Powerplant - No World Order - Majestic. Никаких параллелей с этими альбомами больше нет. Таким образом, я убеждаюсь в том, что группа вполне успешно может варьировать свое общее направление. Хотя и старое мне нравилось ничуть не меньше, даже, быть может, в чем-то и больше. По музыке альбом ничем не напоминает работу 95 года, только, быть может, в финальном эпике есть какие-то параллели. Впрочем, альбом был заявлен, как концептуальное продолжение, так что никаких вопросов тут быть не может.

P.S. Ну а теперь напоследок - конечно же, как же снова не сравнить Гамму с Хэллоуином Невозможно удержаться. Итак, какие же есть положительный и отрицательные моменты у каждого из свежих альбомов:

Helloween

Плюсы:
- безусловная гармоничность построения композиций. Авторы знали, что хотят видеть в итоге.
- наверное, главный плюс альбома - голос Дериса. Он великолепен, просто великолепен. Давно Дерис так не пел. Видно, что ничего его голос ещё не потерял. В плане мелодики это - бездонная пропасть. Сколько всего он вместил в себя - даже не передать.
- да, пусть Энди является основным композитором группы, но Саша и Маркус написали прекрасные песни, да и Михаэль наконец отличился чем-то выдающимся.
- прорва хитов, кроме двух песен все просто прямо так и бросатеся в глаза.

Минусы:
- довольно-таки бедная гитарная работа в самих песнях, хотя соло довольно приличные
- некоторая отстраненность материала. Нет именно проникновенности, теплоты.
- ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ обложка = \

Gamma Ray

Плюсы:
- просто безумные гитары, причем абсолютно везде - то тут, то там вылезет какой-нибудь бешеный запил. Ну соло вообще убийственные, тут даже и говорить нечего.
- очень ясно, как и всегда, чувствуется эмоциональность, пусть вокал и не всегда удачен (нет, не с технической, конечно же, точки зрения), но все равно - надо отдать Каю должное.
- отличные ударные, Циммерман стучит не то, чтобы четко, но разнообразно и симпатично.
- очень мощный общий звук, особенно видно в гитарах
- красивая обложка : )

Минусы:
- неровный материал, есть очень удачные песни, в то же время есть и провальные номера
- общая неоднородность, многие песни, даже несмотря на хорошие мелодии и другие плюсы, расклеиваются из-за негармонирующих частей.
- Хеньо и Дэн написали отличные песни, но всего по одной, а Шлехтера композиция и вовсе есть нечто странное. Видно, что, если Кай оступится, подстраховать его некому.

Вот... лично для меня Хэллоуин все же удался чуть лучше. Просто, без перечисления достоинств - мне больше понравилось. А общие оценки - Хэллам - 9, а Гамме - 8,5.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 15:11 - 5 Ноября, 2007 | Исправлено: Meat Wolf - 5 Ноября, 2007 (18:17) 328
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf
У меня несколько другое

Цитата:
Helloween

Плюсы:
- безусловная гармоничность построения композиций. Авторы знали, что хотят видеть в итоге.
- наверное, главный плюс альбома - голос Дериса. Он великолепен, просто великолепен. Давно Дерис так не пел. Видно, что ничего его голос ещё не потерял. В плане мелодики это - бездонная пропасть. Сколько всего он вместил в себя - даже не передать.
- да, пусть Энди является основным композитором группы, но Саша и Маркус написали прекрасные песни, да и Михаэль наконец отличился чем-то выдающимся.
- прорва хитов, кроме двух песен все просто прямо так и бросатеся в глаза.

- разнообразие материала за счет подключения к написанию песен всех членов группы;
- хитовость большинства песен;
- композиционная составляющая. Даже убогие поначалу песни в конце-концов "вытягиваются" на приемлемый уровень;
- "новое в рамках старого": преемственность взятого на Легаси курса;
- те, кто плевался от Легаси типа "надругательство над Киперами" свой потаенный восторг перенесли на такой же по сути "Гамблинг", т.е. как ни крути, а курс взят верный, но на следующем альбоме его нужно развивать.

Цитата:
Минусы:
- довольно-таки бедная гитарная работа в самих песнях, хотя соло довольно приличные
- некоторая отстраненность материала. Нет именно проникновенности, теплоты.
- ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ обложка = \

- "дерисовская" попсоватость;
- неоднозначные гитары: то задвинуты, а то вдруг просыпаются;
- у альбома нет своего лица, скорее паззл из предыдущих альбомов. В первую очередь Легаси, далее Дарк Райд и, пожалуй, Тайм.


Цитата:
Gamma Ray

Плюсы:
- просто безумные гитары, причем абсолютно везде - то тут, то там вылезет какой-нибудь бешеный запил. Ну соло вообще убийственные, тут даже и говорить нечего.
- очень ясно, как и всегда, чувствуется эмоциональность, пусть вокал и не всегда удачен (нет, не с технической, конечно же, точки зрения), но все равно - надо отдать Каю должное.
- отличные ударные, Циммерман стучит не то, чтобы четко, но разнообразно и симпатично.
- очень мощный общий звук, особенно видно в гитарах
- красивая обложка : )

- Хансен бог;
- Хансен бог;
- первенство гитары;
- соляки-соляки-соляки;
- отсутствие плохих песен при наличии многих отличных песен;
- Хансен бог;
- достойное своего претенциозного названия творение, а эпик в окончании альбома - венец всему. Иншурекшен вобрал в себя сам дух 95 года с минимумом прямых заимствований.


Цитата:
Минусы:
- неровный материал, есть очень удачные песни, в то же время есть и провальные номера
- общая неоднородность, многие песни, даже несмотря на хорошие мелодии и другие плюсы, расклеиваются из-за негармонирующих частей.
- Хеньо и Дэн написали отличные песни, но всего по одной, а Шлехтера композиция и вовсе есть нечто странное. Видно, что, если Кай оступится, подстраховать его некому.

- в хитовости можно было и прибавить;
- побольше разнообразия тоже не помешает сказывается почти монополия в авторстве песен. С другой стороны, на фоне ровной шедевральности Хансена (но и здесь не совсем гладь, весьма приятно удивили оригинальные припев Мазер Ёфа и Иншурекшен целиком) обе не его работы также смотряся шикарно.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 21:56 - 5 Ноября, 2007 329
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Trismegist

Цитата:
- разнообразие материала за счет подключения к написанию песен всех членов группы;

Как раз по разнообразию, мне кажется, примерно поровну счет. И там и там есть интересные моменты, и даже, я бы сказал, в Гамме их больше. Альбом не пахнет старыми идеями, невзирая на все параллели. Напротив, Хэллоуин отдает душком разных лет. Это ни хорошо, ни плохо, просто вот.


Цитата:
- те, кто плевался от Легаси типа "надругательство над Киперами" свой потаенный восторг перенесли на такой же по сути "Гамблинг", т.е. как ни крути, а курс взят верный, но на следующем альбоме его нужно развивать.

Я тоже согласен, что это второй альбом серии. По идее, должен быть третий такой же, а потом Вайкат выгонит Дериса и Гросскопфа Или Дерис - Вайката и Гросскопфа


Цитата:
- "дерисовская" попсоватость;

Я никогда не понимал, где это вообще и что в этом, собственно, такого. Дерис вот тут говорит про тот же As Long As I Fall: "It's more hard rock-connected than metal-connected". Хард-рок. А не поп-мьюзик.


Цитата:
- неоднозначные гитары: то задвинуты, а то вдруг просыпаются;

Да, я так и написал. Например, в Paint A New World и в The Bells... играет 1 рифф на весь куплет. Довольно напряжно слушать, если переключить внимание на ритм-гитару.


Цитата:
- у альбома нет своего лица, скорее паззл из предыдущих альбомов

Верно. Это как раз я и пробовал передать тем, что это профессиональная, но немного пластмассовая работа.


Цитата:
- отсутствие плохих песен при наличии многих отличных песен;

Тут увы, не согласен)


Цитата:
- побольше разнообразия тоже не помешает

Я считаю, что разнообразия просто пруд пруди, нет вообще никаких похожестей друг на друга у песен. Ну например Final Fortune и Find My Freedom - это примерно одно и то же. Здесь нет такого, каждая песня очень индивидуальна.

Хочу заметить, что ни в том, ни в другом случае, заимствование как-то самих у себя или у Мэйденов или ещё откуда никоим образом не повлияло на мое мнение относительно, собственно, оценки. Повторюсь, это скорее забавный момент, который только приукрашивает альбомы.


Цитата:
обе не его работы также смотряся шикарно.

Эмпресс - Циммерман, Оппортьюнити - Шлехтер, Рэйн - Рихтер.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 23:23 - 5 Ноября, 2007 330
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf

Цитата:
Эмпресс - Циммерман, Оппортьюнити - Шлехтер, Рэйн - Рихтер.

Ну тогда все три Рэйн тоже хороша, но очень близка к манере Хансена.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 23:27 - 5 Ноября, 2007 331
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Наконец то добрался до последнего шедевра Хансена "Land of the Free Part II". В музыке стало меньше павера, больше хэви. Альбом сразу же стал одним из самых любимых из геммороев. Удивительная схожесть с IRON MAIDEN налицо. Хотя это никаким образом не портит общую картину альбома. Местами мне даже напомнил поверхностно Стены Иерихона. Хансен и Ко на верном пути. Новый альбом можно смело назвать лучшим пауэр-альбомом 2007 года.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 8:51 - 6 Ноября, 2007 332
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
В сторону Gamma Ray после 1995, я их не слушаю.
Даже учитывая гитарную игру маэстро Хансена на всех релизах и аранжировки на Majesty и вообще, вкусности каждого альбома.
Причина – игра Циммермана.
Тот же “Somewhere Out In Space” – это продолжение “Land Of The Free”, но с Циммерманом.
На Armageddon другие идеи, да и музыка сделана специально более прямолинейной, но Циммерман опять долбит. Пример – “Armageddon”.
Мой любимый релиз группы – второй, с хардом и Ули Кушем – превосходным барабанщиком, который в музыку добавлял свои навороты, не портя ее.
Thomas Nack не был лучше Куша, но играл отлично на релизах 93, 95 годов.
Gamma Ray 2007 я еще не слышал.
Мой топ по годам:
1991.
1995.
1990.
1999
Также вещи, переигранные Хансенос на “Blast From The Past” звучат хуже оригиналов из-за циммермановской ритм-секции.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:26 - 11 Ноября, 2007 333
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Мой любимый релиз группы – второй, с хардом и Ули Кушем – превосходным барабанщиком, который в музыку добавлял свои навороты, не портя ее.

+1. Тоже мой любимый релиз группы. 95 год идёт наравне с ним, но 91 всё же чуть-чуть больше люблю.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 19:30 - 11 Ноября, 2007 334
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
но 91 всё же чуть-чуть больше люблю

ну 91 я вообще больше всех люблю, в целом, не разделяя на музыкальные составляющие.

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 21:32 - 11 Ноября, 2007 335
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Забавные сравнения...

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 20:14 - 15 Ноября, 2007 | Исправлено: The Sentinel - 15 Ноября, 2007 (20:17) 336
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Эх... жаль не все инфлюенции в ролик уместились..((
Аналогичная подборка от Хелловина тоже впечатляет.

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 20:35 - 15 Ноября, 2007 337
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати кто как считает, Гамма это
-спид метал
-павер метал
-павер/спид метал?

Мое мнение что последнее, павер/спид

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 20:36 - 15 Ноября, 2007 338
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
А здесь я знал почти все. Май Темпл позабавил разве что. Забыли про Эмпресс и момент в конце первой минуты Инсуррекшн. А так все известно.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 21:19 - 15 Ноября, 2007 339
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf
Май Темпл позабавил потому что мат часть плохо знаешь, а всё сам - рамки себе временные поставил. Саббат надо знать

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 21:43 - 15 Ноября, 2007 340
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Gamma Ray

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации