Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Ноября
Празднуют ДР: Killermann, BlutHagel, Misteriy, HELLLAWER
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Rust In Peace" группы "Megadeth"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Manowar

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Manowar


Информация о группе
Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джой Де Майо и гитаристом Россом Фуничелло в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио - тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио был и до сих пор остается одним из старейших друзей Ди Майо, так как впервые их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Ди Майо довольно быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинку коллектива.) Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало под большой вопрос, а Sabbath пришлось искать нового пиротехника.
Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.

Группа долго мучалась в поисках подходящего названия и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает "Воин", но с другой - так назывался старинный американский корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала демо-ленту. Кстати говоря, именно по совету Де Майо в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". Manowar же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.

Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил Manowar контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая известная, однако это было уже что-то, и в 1982 в знаменитой позже "Criteria Studios" в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle Hymns". Никакой революции, как, например, "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности, в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел абсолютно незаметно.

Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник - Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на Скотта Колумбуса. Скотт был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке была настолько сильна, что группе пришлось заказать стальные ударные. (Учтите, что дело было в начале 80-х, и о такой технике, как сейчас, простые музыканты  могли только мечтать.) Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но Manowar бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью - в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.

В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих, по их мнению, "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало. И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий металл. На самом деле, какую песню на диске "Into Glory Ride" ни возьми - будь то "Secret Of Steel", "Gloves Of Metal" (по которой был снят видеоклип) или "March For Revenge (By The Soldiers Of Death)" - все они являются классическими композициями в стиле хэви-металл, правда, с не совсем стандартной тематикой. После выпуска альбом группа отправилась в европейское и японское турне, сопровождавшееся невиданным ажиотажем со стороны фэнов.

Однако долго эти гастроли не продолжались, и в начале 1984 года музыканты отправились в Канаду для записи нового альбома. Этот диск, названный "Hail To England", был во многом посвящен народным английским легендам о короле Артуре, что очень импонировало английской публике. Многие композиции были весьма мрачноваты по содержанию и в какой-то степени могут быть отнесены к разряду очень-очень раннего варианта стиля блэк-метал. Нечего и говорить, что турне по Англии имело бешеный успех.  Однако дела шли вовсе не так замечательно, как хотелось музыкантам. Летом 1984 года Music For Nations объявили о расторжении контракта с группой, под предлогом того, что они будет впредь работать только с английским командами. Однако и это не могло остановить Manowar. В ту пору независимых металлических звукозаписывающих компаний развелось столько, что перед музыкантами стоял лишь один вопрос - в чьи руки себя отдать. В конечном счете, Manowar остановили свой выбор на 10 Records, и, поработав определенное время в студии над композициями, записанными еще во времена "Hail To England!", выпустили в том же 1984 году новый диск "Sign Of The Hammer". Честно говоря, диск получился не особенно сильным, однако он закрепил успех группы на европейском рынке и дал музыкантам возможность в очередной раз доказать, что их вера в металл непоколебима.

Вплоть до начала 1986 года группа находилась в мировом турне. И как всегда в стороне от восторженных голосов оставалась родина группы - Америка. Однако это не сильно задевало музыкантов, и одним из самых значительных моментов того турне стали совместные выступления с Motorhead. Тем не менее, как бы здорово не шли дела, а надо было начинать работу над новым альбомом. И тут с группой случилась прямо-таки мистическая история. Как только ребята записали новый альбом, за день до отправки мастер-ленты на завод в студии случился пожар и… альбом сгорел! Такого удара 10 Records пережить не смогла. Manowar была ее единственным козырем, и, вложив в создание злополучного альбома круглую сумму, компания приказала долго жить. Тут, пожалуй, у кого угодно руки опустятся… И снова судьба дала ребятам очередной шанс на успех - подписание контракта с крупным американским лейблом Atlantic Records.

Результатом сотрудничества явился выпущенный в феврале 1987 года альбом "Fighting The World". Надо сказать, что группа к тому времени заметно выросла и в музыкальном и в текстовом плане. Композиции стали более понятными и вразумительными, а тексты - более осмысленными. Одна из песен - "Violence And Bloodshed" - даже была посвящена войне во Вьетнаме. Однако основная тема не изменилась - хэви-металл прочно засел в мозги ребят, и ничто уже не могло его оттуда выбить. Параллельно с выходом альбома была сделана еще пара интересных вещей - по композиции "Blow Your Speakers" был снят видео-клип, и впервые за всю историю группы был выпущен сингл с песней "Defender", на которой вновь поучаствовал старый друг группы Вэллс. В том же году группа была всемирно признана "самой громкой в мире", что и было зафиксировано в "Книге рекордов Гиннеса".

Начиная с момента выхода альбома и вплоть до сентября 1988 года группа находилась в непрерывных гастролях и смогла приступить к записи нового диска только по их окончании. Новое творение, вышедшее в свет в ноябре, было самоуверенно озаглавлено "Kings Of Metal". И эта фраза в принципе соответствовала истине. Альбом явился  классическим образцом хэви-металла вообще. Здесь было все - и баллады, и быстрые и медленные композиции. Одна из них - "The Crown And The Ring (Lament Of The Kings)" была записана в Соборе Святого Павла в Бирмингеме, Англия с использованием настоящего церковного хора! Такого рода диск не мог не стать номером один во всех хит-парадах мира. Так оно и было. Омрачил же все дело только один момент - критики в очередной раз нашли, за что упрекнуть группу, а именно за их мужской шовинизм, отчетливо прослеживающийся в композиции "Pleasure Slave". Неудивительно, что она вышла только как бонус-трэк к компакт-диску.

Казалось, после такого диска группу уже ничто не могло потрясти. Но на этот раз проблема появилась изнутри - ушел Росс. Никаких музыкальных, и тем более личных разногласий у ребят не было - просто Росс решил играть более блюзовый вариант хард-рока, что в рамках Manowar было просто нереально. Остальные музыканты вполне понимали желание своего сотоварища и расстались с ним в самых теплых чувствах, занявшись поисками замены. Да собственно и "замена" эта была у них уже давно на примете - немецкий гитарист Михаэль Дэвид Шенкель, который до этого уже успел какое-то время поиграть с американскими рокерами из Chicago. Познакомился же он с группой в процессе работы над "Fighting The World" и с той поры не терял с ними контакта.

Последующие два года группа занималась исключительно гастрольной деятельностью. По окончании гастролей у них было уже довольно много идей для записи новой пластинки. И снова возникли проблемы внутри группы. У Скотта тяжело заболел сын, так что ему пришлось покинуть коллектив и заняться семейными проблемами. Как-никак, Скотт был одним из участников группы, прошедший с коллегами через множество черных дней, и неудивительно, что уходя из Manowar, он сделал настоящий джентльменский шаг - нашел себе замену в лице абсолютно никому не известного ударника по прозвищу Рино. В первый же день после принятия в группу Рино сжег свою старую ударную установку, и Скотт сам передал ему свои легендарные палочки. Так что к моменту записи альбома группа была вновь готова на все сто. Однако проблемы на этом не закончились. Дело в том, что для хэви-металла наступил не самый лучший момент, изо всех щелей полезла новомодная музыка в стилях грандж и альтернатива. В связи с этим руководство Atlantic Records попросило ребят сделать альбом чуть-чуть поспокойнее.

Однако Manowar остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", успокоил всех фэнов группы, слишком взволнованных 50-процентной сменой состава. Такие композиции как "Metal Warriors", "Ride The Dragon", "The Power Of Thy Sword" доказали, что слухи, распространяемые в прессе об измене стилю или подсевшем голосе Эрика, не имеют под собой никакого основания. Особый интерес со стороны фэнов был проявлен к 27-минутной композиции "Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts", текстовая часть которой базируется на "Илиаде" Гомера. В этом эпическом творении лучше всех проявил себя новый ударник коллектива, убедивший всех слушающих, что Скотт не ошибся в своем выборе.

Снова последовали гастроли, однако успех группы был в определенной степени омрачен тем, что на этот раз ее начали критиковать даже в Англии за определенный коммерческий налет в музыке, однако восторженные возгласы из Германии и Японии не могли помешать истинному триумфу Manowar. Но проблемы шли за группой по пятам и вновь настигли ее в середине 1993 года, когда Atlantic по завершении контракта указали группе на дверь. И вновь как всегда неожиданно спасение возникло от очередной крупной компании, на которой работал "пробитый" рокер Джон Каллоднер, много лет занимавшийся бизнесом и выведший на звездную тропу Aerosmith и Whitesnake. Джон пригласил ребят на Geffen Records, которые моментально взялись за дело. Для начала компания скупила все права на альбомы Manowar у предыдущих компаний и переиздала в ремастированном виде все диски группы. Отдельно была также выпущена коробка "Secrets Of Steel" с 20-минутной видео-биографией группы и двумя альбомами - "Into Glory Ride" и "Hail To England".

Новая фирма не стала принуждать ребят моментально бежать в студию и создавать очередной шедевр, а наоборот - предложила им отправиться в очередное турне. Таким образом, следующие два года прошли в разъездах по миру. Параллельно с этим впервые в истории группы был выпущен (уже бывшей компанией "Atlantic") сборник "The Hell Of Steel", на которые в качестве специального трэка была добавлена композиция "Heart Of Steel" на немецком языке. Кстати сказать, перевод был осуществлен  одним из редакторов журнала "Rock Hard!" - одного из самых уважаемых металлических изданий Германии.
Группа же по окончании гастролей приступила к работе над альбомом. И снова смена состава. Шенкель счел, что пора завязывать с хэви-металлом и возвращаться к любимой классической гитаре, и ребята вновь озадачились поисками подходящей кандидатуры. Первой идеей было возвращение Росса, однако основоположник Manowar предпочел все-таки сольную карьеру… Положение было не из лучших. И вот в один прекрасный день Де Майо буквально на одной из нью-йоркских улиц столкнулся с длинноволосым парнем на "Харлее" по имени Карл Логан, который узнал басиста и сообщил, что уже много лет играет на гитаре в локальных хэви-металлических коллективах. Де Майо пригласил Карла в студию и после недолгого джема в присутствии всей группы новый участник группы был зачислен в ее ряды. Параллельно с этим бывший ударник Manowar Скотт Колумбус, не терявший с группой связь все эти годы, попросился обратно и был встречен с распростертыми объятьями. Кстати говоря, с сыном у Скотта уже было все в порядке, так что ничто особо не препятствовало его возвращению в родной коллектив.

Итак, в 75-процентно старом составе музыканты засели в студию и буквально за полгода новый альбом под названием "Louder Than Hell" был записан, смикширован и выпущен в свет. Ликованию фэнов не было предела. И если на "Triumph Of Steel" группа слегка отдалилась от своего классического звучания, то в этот раз все услышали самый что ни на есть классический альбом "воинов". Новый гитарист идеально вписался в коллектив и доказал, что способен создавать весьма серьезные произведения и играть не хуже самого Росса, как, например, в инструментальной композиции "My Spirit Lives On". На фоне всего альбома выделялась эпическая вещь "Today Is A Good Day To Die", посвященная борьбе индейцев за выживание в родной стране после прихода туда европейских колонизаторов. Также параллельно с выпуском альбома был снят видео-клип к одной из лучших его песен "Return Of The Warlord". Что самое интересное - клип был несколько раз показан на MTV (!), хотя уже в те времена этот телевизионный канал перестал заниматься раскруткой рок-музыки вообще. Пришло время вновь отправляться в дорогу. Однако на этот раз группа решила начать со стран Южной Америки, в которых еще не играла ни разу в жизни. О том, какой их ждал там прием, и говорить нечего - фэны пачками скупали альбомы, забивались во все клубы и залы, где выступала группа и доказали, что даже в Богом забытых уголках мира Manowar знают и любят. После этого группа отправилась в турне по Европе, названное "Hell On Wheels", по окончании которого был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, названный так же, как и турне. Примечательно то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране. Параллельно с этим японская компания Teichiku, заведовавшая выпуском альбомов группы в Стране Восходящего Солнца, издала видео-компиляцию, на которой были собраны все клипы группы сделанные на протяжении всей ее карьеры - "Gloves Of Metal", "Blow Your Speakers", "Courage" (концертный вариант с турне "Hell On Wheels"), 20-минутная нарезка MTV с турне 1992 года и интервью с Де Майо и Адамсом, "Metal Warriors" и "Return Of The Warlord". Несмотря на все это в Японии Manowar так и не выступили. Закончилось турне "Hell On Wheels", и группа отправилась … в новое турне "Hell On Stage". На этот раз они побывали в Англии, Скандинавии и впервые попали в Россию. Одновременно с турне группа по собственному желанию решила в очередной раз сменить звукозаписывающую компанию. На этот раз ее выбор пал на самый крупный в последнее время металлический лейбл Nuclear Blast, основной офис которого находится в Германии. По окончании гастролей ребята моментально выпустили … второй концертный альбом, названный, как и первый, по имени турне. Причиной подобного хода было то, что многие фэны не услышали на предыдущем концертнике добрую половину классических композиций группы и обращались к музыкантам с просьбами издать еще один "живой" диск. Новая компания была целиком за, и альбом появился даже в двух вариантах, так как на ограниченном тираже был добавлен 3-песенный диск, записанный в ходе концертов в Германии. Кроме того, у Manowar появилась идея издать видео-ретроспективу своей деятельности за последние четыре года (начиная с 1996). Сказано - сделано: первая 2-часовая часть "Hell On Earth" появилась в продаже летом 2000 года.

Осуществив все вышеупомянутые проекты, группа наконец смогла приступить к записи нового альбома. Весной 2002 года вышел сингл Warriors of the World United, а затем и альбом Warriors of the World и одноименный видеоклип. Одними из первых, Manowar выпустили альбом в новом формате Super Audio. В августе вышел ещё один сингл, с песнями American Trilogy и Fight for Freedom, посвященный годовщине смерти Элвиса Прэсли.




Участники
Эрик Адамс - вокал(с 1980)
Эрик Адамс- бессменный вокалист Manowar родился 12 июля в городе Auburn (штат New York). Год рождения также неизвестен, но т.к. Эрик был школьным приятелем Джоя, опять таки получается середина 50-х.
Начал петь он в возрасте 9 лет. До сих пор восхищается Яном Гилланом. Диапазон голоса Эрика- 5 октав-по его собственным словам. (Ходили слухи аж о 8 :))) )
Как уже говорилось Эрик был школьным другом Джоя, но до Manowar они никогда не играли вместе. Перед приходом в Manowar Эрик пел в группе Jade. Кроме пения Эрик ещё играл на гитаре. Джой всегда говорил ему чтобы он сконцентрировалс только на пении, но тот без неё чуствовал себя будто голым. Так продолжалось пока перед каким-то концертом Джой не спрятал гитару, а Эрику не сказал, что её забыли привезти. С этих пор Эрик чистый певец.
Кроме того Эрик умеет играть на барабанах и клавишных. Правда упражняться на барабанах ему теперь стало сложнее- потому что Скотт левша, а Эрик нет :)
Эрик управляет финансами группы.
Живёт Эрик по соседству от Джоя- в пригороде Нью-Йорка. Частенько Джой будит его ночью и тащит к себе чтоб услышать как он споёт какую-нибудь новопридуманную фишку.
Эрик не женат. И говорит что "We're too fucking easy going, too wild, too free... I can't imagine settling down!"- короче это никогда с ним не случится :)
Эрик не голосует на выборах и говорит, что политика его не интересует.
Любимая музыка: любой альбом Judas Priest, Back in Black AC\DC, ранний Black Sabbath
Любимая песня Manowar: "King"; Самая сложная для него песня: "Herz aus Stahl"
Самый большой страх в жизни: "My biggest fear is that someday I would be afraid of something."- -типа что наступит день когда ему придётся чего-нибудь испугаться :)
Эрик самый большой любитель компьютеров в Manowar. Иногда он чатится с фэнами инкогнито. Потом он называет себя. Представляете- обнаружить, что трепался с самим Эриком Адамсом?
Eric любит охоту. Ещё он умеет стрелять из лука, что и демонстрирует в клипе Gloves of Metal. В области спорта Эрик увлекается футболом (американским естесссно). Его любимая команда Minassota Vikings. Сам Эрик занимается дословно -"подниманием тяжестей" -не знаю что имелось в виду- бодибилдинг, пауэрлифтинг или что-то ещё...

Джо ДиМайо - бас-гитара (с 1980)
Родился 6 марта в городе Auburn (штат New York). Год рождения неизвестен (пока)- я думаю это середина пятидесятых. Многие считают, что Joey наполовину индеец, но это не так. Внешностью он обязан итальянской крови.
Manowar это Joey и Joey это Manowar. Joey основатель, композитор, басист, идейный лидер Manowar.
Играть он начал ещё в школе под влиянием Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple. По его рассказам, это произошло в 11 лет. Сначала он хотел играть на гитаре, но в это время в группу его знакомых был нужен басист. Поэтому он упросил отца купить ему бас. С группой у него так ничего и не получилось, но отец убедил его, что если взялс за дело, то нельзя бросать это на полпути. Он до сих пор считает, что музыка в те времена была most beautiful. Он переиграл во многих группах названия которых канули в лету, вроде бы известно, что среди них была ELF. Непосредственно до легендарной встречи с Ross the Boss'ом, которая и привела к образованию Manowar, он был роуди у Black Sabbath ( в это время там Дио пел). Говорят он сделал несколько примочек к бас-гитаре Гизера Батлера, кроме того он занимался пиротехникой.
Joey мощнейший инстументалист. Профессионалы уважают его как музыканта. Помнится Толик Крупнов в каком-то интервью рассказывал, что когда он услышал его игру у него просто крышу сорвало... Он настраивает свой бас на октаву выше, чем принято. Играет он на фактически полностью переделанном Риккенбекере. Переделкой занимается техник, под его непосредственным руководством.
Любимые группы Nightwish, Hammerfall, Candlemass, кроме того он большой фэн классики, особенно Вагнера. Он говорит что она "очень тяжёлая". Про Iron Maiden он сказал, что это последняя настоящая металлическая группа. Про Металлику он высказался в том духе, что он любил её раньше, до тех пор пока она не предала своих фэнов.
У Джоя, по его словам, есть брат, который работает в порнобизнесе :). Отец Джоя был полицейским.
Joey много занимается спортом. Ходит в спортзал, занимается единоборствами. за это его прозвали Карате Кид.
На сайте DawnOwaR один фэн рассказал такую историю. Он заказал футболку в фэн-клубе по почте. И, однажды вечером, ему домой позвонил Джой- просто для того чтобы сказать спасибо за то, что он их фэн.

Карл Логан - гитара (с 1994)
Карл- гитарист Manowar. Родился он 24 апреля неизвестно какого года.
Карл -участник группы с наименьшим стажем. Он пришёл в 1993 году на смену Дэвиду Шэнклу.
До прихода в Manowar Карлу пришлось работать на Procter & Gamble, параллельно он записывал демо.
Карла привёл Джой. Я слышал несколько версий их знакомства. Одна утверждает что Карл врезалс в Джоя на мотоцикле. Вторая- что они познакомились в магазине где покупали какой-то стафф дл своих Харлеев. Третья - что они давно тусовались вместе на какой-то байкерской тусовке. Возможно имели место все три :)))
Недавно я услышал другую версию- что Карл был знаком с Эриком- они встретились на байкерском фестивале в State College (Пенсильвания). А в Manowar он попал через продюсера Tony Bongiovi, который рассказал ему о том что Manowar идут гитариста. После прослушивани на какой-то студии в Нью-Джерси, Карл стал гитаристом Manowar.
Карл любит Kiss, Van Halen, Nuno Bettencourt (гитарист Extreme)
До Manowar Карл играл в группах Arc Angel ( там он играл около 6 лет, в 1990 они даже выиграли премию "Best Unsigned Band" в каком-то журнале), и Fallen Angel (выпустили кассету в 1991году), говорят можно найти записи каверов Faith No More, Prince, Ugly Kid Joe в исполнении Карла.
В виду некоторой худощавости и скромности в лице, Карлу приходится частенько оправдываться (а может он это из скромности делает :-) ): "I guess people do say I'm the quiet one of the group, but when I hit the stage, man, there ain't nothing fucking quiet about me. "- типа, когда я доберусь до сцены никто не скажет, что я тихоня. Братва также поддерживает Карла- например вот чего Эрик говорит по этому поводу: "Karl's just a fucking brother, he's a fucking wild man on stage and off stage! He's just a Harley-riding fucking brother!". Говорят если его растормошить он становится настоящим комиком!
Одна из гитар Карла называется Son of Satan .

Скот Колумбус - ударные (1983-91, потом с 1995)
Скотт- барабанщик Manowar. День рождения- 10 ноября.
Скотт пришёл в группу в 1982 году, сменив Donnie Hamzik'а. Джою его порекомендовал друг. Дебютировал он в июне 1982 года на концерте в Форте Лондердейл (Флорида).
До прихода в Manowar Скотт работал водопроводчиком в небольшом городке в штате Нью-Йорк.
В 1990 году Скотт ушёл из группы в связи с болезнью сына. Он сам нашёл себе замену- Рино Эдвардса. В 1996 году он вернулся.
Скотт левша - и расстановка барабанов у него, соответственно, левосторонняя. Говорят, что барабаны Скотта сделаны из нержавеющей стали. В изготовлении барабанов ему помогал человек по имени Vince Gutmann. В связи с этим, одно время, активно внедрялся слух, что деревянные барабаны просто не выдерживали ударов Скотта :)))
Сравнивая Скотта с Рино Эрик как-то сказал, что Скотт больше метроном, в то время как Рино больше помешан на скорости. Поверьте, это комплимент.
Говорят на каком то концерте в 1986 году Скотт вышел на сцену совершенно голый!
Скотт занимается бодибилдингом. Из прочих увлечений, он любит поездить на своём Харлее на пару с Карлом.


Дискография

1982 "Battle Hymns"
1983 "Into Glory Ride"
1984 "Hail To England"
1984 "Sign Of The Hammer"
1987 "Fighting The World"
1988 "Kings Of Metal"
1992 "The Triumph Of Steel"
1996 "Louder Than Hell"
2002 "Warriors Of The World"
2002 "The Dawn Of Battle" MCD
2007 "Gods Of War"
2007 "Gods Of War Live"

Страна
США

Стиль
Heavy Metal

Официальный сайт: http://www.manowar.com/

Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Misantaller
да я догадіваюсь, им это кажется оригинальным и необычным. Кто-бы им глаза открыл...

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 19:23 - 17 Окт., 2007 221
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
ДеМайо как всегда зажигает! Агитация ТРУ Так смешно, что хочется плакать




940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 16:23 - 9 Ноября, 2007 222
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Да уж, не знаю смеяться или плакать.

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 16:58 - 9 Ноября, 2007 223
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
1992 - The Triumph Of Steel

Мановар никогда не писал идеальных альбомов. Даже на Louder Than Hell, который вроде бы всем хорош, есть недочеты (впрочем, пожалуй, это была их наиболее близкая к идеалу работа). Каждый раз что-нибудь у них выходит не совсем так, как хотелось бы. Но Мановар такая группа, которая, даже выпуская подобные альбомы, умудряется впихивать на диски такой материал, что забываешь обо всём. За почти 15 лет (начиная с 88 года) группа выпустила четыре альбома, которые золтыми буквами вписаны в историю хэви метала, и которые лично я считаю их лучшими работами. Последний релиз, Gods Of War, конечно, немного подпортил тенденцию, хоть и на нём, конечно же, есть, что послушать, но, тем не менее, на фоне этих четырех монстров он выглядит немного слабо. Будем надеяться, что группа вернет свои позиции со следующим полноформатником.
Возвращаясь к, собственно, Triumph Of Steel - в каком-то смысле, этот альбом - лучшее, что было ими сделано. Конечно же, сразу бросается в глаза стили игры двух человек - Дэвида Шэнкля, который на этом альбоме выполнял функции гитариста, и Рино, который подменял Скотта Коламбуса, отсутствовавшего по причине болезни своего сына. Больше всего выделился именно Рино, который стучит просто безумно, иначе не скажешь - его все время уносит на бешеные скорости, и гитара следует вслед за ударными. С возвращением Скотта барабаны (и ритм в целом) стали более размеренными.

1. Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts - вот, собственно, то, из-за чего этот альбом для меня и не является идеальным. Абсолютно непонятный мегаэпик, который можно слушать только частями, причем очень маленькими частями. Так как моменты вроде "соло на ударных на 10 минут", честно говоря, не очень впечатляют. А какое хорошее начало : ( Очень интересно, чем же вообще было вызвано желание написать такую масштабную песню. К сожалению, я не читал интервью того времени с группой, поэтому ничего конкретного сказать не могу.  Можно утверждать лишь одно - песня не удалась. И заняла половину альбома по времени ко всему прочему... если бы вместо неё был материал, аналогичный тому, что будет дальше...

2. Metal Warriors - ну, собственно, начинается классика хэви метала. Фраза "Whimps and posers - leave the hall!", наверное, известна если не всем, то очень многим Наверное, если бы это пел не Адамс, такой мощи и напора бы не получилось. Кажется, наряду с Kings Of Metal эта песня особенно часто попадает в концертные сет-листы. И неудивительно - это хит на все времена, это песня, которая затягивает своим сумасшедшим драйвом.

3. Ride The Dragon - а вот уже и пошли ураганные скорости. Прямолинейная, ни на секунду не замедляющаяся, проносящаяся, словно порыв ветра, песня крушит все на своем пути. Молотилово по барабанам, резкие и скоростные гитарные партии... практически, это - лицо альбома, здесь четко видно, какого рода музыка на нем содержится. Интересный факт - в начале и в конце слышно что-то напоминающее рычание дракона. Я был немало удивлен, когда узнал, что это играется на гитаре о_О Вообще, кажется, я где-то читал, что все подобного рода эффекты у Мановара играются на гитаре...

4. Spirit Horse Of The Cherokee - совершенно нетипичная для группы песня, которая начинается со стука копыт и речи на индейском, дублируемой тем же самым текстом на английском, который читает Эрик. Мистически и в некотором роде устращающе звучит его голос... Далее следует размеренный, неторопливый куплет, в котором монотонный звук ритм гитары (то есть это бас ДиМайо, настроенный на октаву выше ) перемежается протяжными запилами. В припеве раскрываются ударные, которые как никогда мощны. Даже сейчас группы, которые якобы играют хэви метал (не берем в расчет грандов), позавидовали бы таким ударным. А ведь это было 15 лет назад! Здесь (как и во многих других местах альбома) Эрик демонстрирует недюжиный потенциал своего вокала, частенько срываясь в дикие вопли. Это то, чего сейчас ему очень и очень не хватает... такие фишки добавляли энергии и размаха музыке.

5. Burning - композиция, нетипичная не только для Мановара, но и для хэви метала в принципе. Чертовски оригинальное построение - один мощнейший, забойнейший рифф - и "пустые" первые два куплета. Только легкие удары по тарелкам, редкие - по бас-бочке, низкие, утробные гитарные звуки - и вокал, по большей части - шепотом. Но - черт возьми! Каким-то невероятным образом получиллась великолепная вещь! Третий куплет срывает крышу к чертовой матери - ибо вступили все инструменты. Как видно, участие Шэнкля в композиторстве накладывало определенный отпечаток на творчество того времени... Безумный смех Эрика в конце пробирает до костей...

6. The Power Of The Sword - кажется, когда я начинал слушать Мановар (и метал в принципе), первой понравившейся мне песней была именно эта. Это что-то с чем-то. Кажется, что-то есть в этой песне от пауэра - а именно безумно мелодичные и цепляющие припевы. Слова ложатся на ритм как влитые (что, впрочем, всегда было отличительно чертой группы). И все это сразу впечатывется в мозг, железным молотом вбивается в сознание, чтобы остаться там раз и навсегда. Соло с элементами шреда - и тишина... тоненький клавишный мотив, и тихий, ненавязчивый вокал. Насколько же красиво Адамс умеет говорить - именно говорить, а не петь... "...open magic doors - THEY WILL KNOW THE POWER OF MY SWORD!" - и взрыв, и безумие, безумие, безумие!! Дикие вопли Эрика, под стать тому, что написано в лирике - он и только он умеет передавать такие эмоции.

7. The Demon's Whip - ещё один качевый боевик, который, тем не менее, начинается с адский рыков, собственно, звуков хлещущего кнута, и снова шепота. Кстати, воможно, было бы лучше, если бы текст этот читал ДиМайо - как на Bridge Of Death, пожалуй, это только прибавило бы атмосферности и мрачности началу. Заместо этого мы слишим знакомый голос, немного обработанный с помощью каких-то эффектов. Ну и дальше пошло-поехало - размеренный, крушащий ритм, абсолютно в стиле альбома и модели куплетов на нём. Made for headbanging... кстати, в конце припева - слышите? Хоры ведь группа стала использовать ещё со времени The Crown And The Ring... ну и кто ожидал такого завершения?.. дичайший ритм, на который положен все тот же куплет, но его не узнать!.. и опять вокал предстает нам во всей красе.

8. Master Of The Wind - как я уже говорил, лучшая баллада, которую я когда-либо слышал. Единственная песня, которая настолько веет грустью, что действительно хочется плакать. Безупречная мелодия - только акустика и оркестровки. Ну и голос, конечно же! Никогда бы не подумал, что Эрик умеет петь так проникновенно и мягко. Какой талант...  Более осмысленного завершения альбома и придумать сложно.  На фоне того драйва, что был на всем альбоме - это как прекрасный цветок на суровых снежных просторах... Я никогда не забуду строчки:

"And for any day that stings
Two better days it brings -
Nothing is as bad as it seems...
"

Сколько чувства... только послушайте - такой печальный мотив - и такие жизнеутверждающие слова... Казалось бы, простая игра на гитаре - и как же это звучит... вот что можно сделать из чертырех аккордов : ) Слова и мелодия затухают вдалеке, оставля неизгладимое впечатление...

Ах если бы не первый трек : ( Как бы то ни было, не учитывая его, на альбоме больше нет вообще ни одного плохого момента. Вообще ни одного. Песни отличаются друг от друга, ни одна не похожа на другую, и столько всего оригинального вместил в себя этот диск. Все, абсолютно все музыканты выложились по полной, слышна каждая партия каждого инструмента. И все это сделано настолько шедеврально, что остается только диву даваться... Что бы там не говорили, это - классика хэви. 9,5/10 (и то - только из-за первой песни).

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 13:54 - 7 Дек., 2007 | Исправлено: Meat Wolf - 7 Дек., 2007 (13:55) 224
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf


Цитата:
Мановар никогда не писал идеальных альбомов


У меня из из их творчества наиболее близким к идеалу считается Kings of Metal - 1988,следом идет Louder Than Hell 1996. Этот диск я недолюбливаю.


Цитата:
1. Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts

Нравится только начало - Hector Storms the Wall/The Death of Patroclus/Funeral March
Вообще это дело никогда не удается дослушать до конца...


Цитата:
Metal Warriors

Гимн фанатов, но вот лично мне этот гимн вообще никак...Гимн далеко не первый кстати и не самый лучший тоже


Цитата:
Ride The Dragon

Одна из лучших песен на диске и вообще у них. Не понятно почему на концертах всегда играются одни и те же,а такие как эта всегда остаются в стороне....


Цитата:
Spirit Horse Of The Cherokee

Здесь можна сказать все что и уже сказано про предыдущую. Очень мощно.


Цитата:
Burning

Проходняк


Цитата:
The Power Of The Sword

Неплохая..Когда то нравилась,но сейчас что то уже не очень.


Цитата:
The Demon's Whip - ещё один качевый боевик

Напрягает особенно в конце...Есть интересные фрагменты, получше чем Burning конечно (чем то схожи), но слишком как то затянуто.


Цитата:
Master Of The Wind

Еще один классный трек.Великолепная оркестровая баллада.

Итог:Альбом далеко не самый лучший,записанный не в самые светлые для группы времена.










940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 15:01 - 7 Дек., 2007 225
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Freewind Rider

Цитата:
Нравится только начало - Hector Storms the Wall/The Death of Patroclus/Funeral March
Вообще это дело никогда не удается дослушать до конца...

Несколько лет этот альбом был у меня только на кассете, перематывать которую было лениво - так что слушал песню целиком и часто. Так что могу уверенно сказать, что данное произведение весьма недурственное, разве что в его середине затянутое и мелкокачественное барабанное соло. Всё остальное - отлично!

Лучшей же песней альбома считаю Spirit Horse Of The Cherokee, хотя так не всегда было

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 15:31 - 7 Дек., 2007 226
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf
как это ни странно но впечатления от альбома практически идентичны. Класно в школе под эти песни бухалось
-Metal Warriors
- Ride The Dragon
-Spirit Horse Of The Cherokee
- The Power Of The Sword
-Master Of The Wind
явно одни из лучших Manowar да и в метале вообще
Burning /The Demon's Whip несколько туповатые, припев в них с бриждем явно подгулял, хотя скорость и тяжесть радуют.

Для меня люимые альбомы это еще Sign of Hammer / Fighting the World/ Louder Than Hell ^)

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 17:08 - 7 Дек., 2007 227
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
По мне самые лучшие альбомы MANOWAR - это первые четыре шедевра. "Battle Hymns", "Into Glory Ride", "Hail To England" и "Sign Of The Hammer". Именно на них то я и вырос. "The Triumph Of Steel" тоже хорош, но ранние альбомы все таки лучше. Таких ярких и выразительных композиций как Metal Daze, Battle Hymns, Secret Of Steel, Gloves Of Metal, Gates Of Valhalla, Blood Of My Enemies, Each Dawn I Die, Kill With Power, Hail To England, Army Of Immortals, Bridge Of Death, Thor (The Powerhead), Mountains, Guyana(The Cult Of The Damned) - в более позднем творчестве MANOWAR не наблюдалось. Вот действительно были времена...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:43 - 7 Дек., 2007 228
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666
+1 про альбомы и песни.
Правильная подборка.
Еще в той же теме композиция "March For Revenge".
Когда их слушаешь, то веришь в то, о чем поется.


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:18 - 7 Дек., 2007 229
Voron929

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf

Цитата:
Ах если бы не первый трек : ( Как бы то ни было, не учитывая его, на альбоме больше нет вообще ни одного плохого момента. Вообще ни одного.

Да, альбом действительно один из лучших. И эта первая песня портит всё впечатление. Вообще не понимаю, зачем её сюда впихнули. Невразумительный трек...

-----
So is it the moment to redeem for your darkest deeds? Or has he just come to bring you peace, eternal relief? Lost in a dream… you think you are still alive!
© Elena Gorbunova


629 | Дата рег-ции 9 Окт., 2007 | Отправлено: 20:56 - 7 Дек., 2007 230
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Новый альбом David Shankle Group в полностью обновленном составе - Hellborn - 2007



940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 20:05 - 8 Дек., 2007 231
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Freewind Rider
А ты его слушал? Если да, то отпишись. Интересно, стоит ли качать.

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 20:12 - 8 Дек., 2007 232
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
А, точно, я совсем забывл его скачать. Жаль только, что фолдер там только остался... Придется пока качать 192 с рапиды.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 20:29 - 8 Дек., 2007 233
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
SAVIOR

Слушаю ...По сравнению с первым полностью убрали клавишные и по моему зря. Новый вокалист лучше писклявого с предыдущего альбома, напоминает  Дэвида Уэйна (Metal Church) и вообще альбом напоминает его сольник. Музыка - олдскул в современной обработке. Качество записи отличное. Немного однообразно правда... Зная твои вкуса сомневаюсь что тебе понравится.
У меня восторгов особых не вызывает как и предыдущий Ashes, немного портит впечатление концовка,можна было сделать альбом и по короче...Есть хорошие песни, в общем крепкая работа но не более. 7/10.

Никаких Параллелей с Manowar не прослеживается.

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 20:32 - 8 Дек., 2007 234
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Freewind Rider
А я и первый не слушал, кстати говоря. Ну, не знаю. Возможно, когда-нибудь и послушаю.

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 20:57 - 8 Дек., 2007 235
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Новый альбом David Shankle Group в полностью обновленном составе - Hellborn - 2007

ну и при чем это к Manowar?

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 22:40 - 8 Дек., 2007 236
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Snower
Ну как, Шэнкл ведь играл в группе, пусть и непродожительное время. Можно, конечно, отдельную тему создать, но кому это нужно...

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 22:48 - 8 Дек., 2007 237
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Snower


Цитата:
ну и при чем это к Manowar?

Дэвид Шенкл — гитарист рок-группы David Shankle Group и бывший гитарист группы Manowar. Дэвид — профессиональный гитарист, с классическим музыкальным образованием. (с) Википедия

Можна было конечно создать отдельную тему аля "Проекты, песни с его участием" но что то неохота.


940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 22:53 - 8 Дек., 2007 | Исправлено: Freewind Rider - 8 Дек., 2007 (22:55) 238
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Нет-нет, все правильно. Вот, допустим, тему типа "Проекты с участием Майка Терраны" - можно создавать! Правда, про каждый и так тема есть...

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 23:15 - 8 Дек., 2007 239
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
тему типа "Проекты с участием Майка Терраны"

моно конечно но кому она будет интересна Вообще всех барабанщиков можно заменить драм-машинкой потому что я их не отличаю

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 0:18 - 9 Дек., 2007 240
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Manowar

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации