Meat Wolf
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP Итак, я напишу более-менее развернутый обзор последнего диска Тыкв, альбом расслушан, теперь уже к нему я буду только привыкать и прикипать, ибо след он оставит весьма и весьма сильный и значительный. 1. Crack The Riddle (Intro) (M: Deris - Weikath - Grosskopf - Gerstner - Loble / L: Deris) – классное, именно классное интро, даже по нему видно, насколько высоко мастерство группы. Глупо звучит, но все же. Атмосфера создана замечательно, немного напоминает Beyond The Portal. До этого мне у Хэллов из интро нравилось только интро к Better Than Raw, а теперь вот ещё и это добавилось. Бифф замечательно прчитал свою реплику, не зря они пригласили именно его, а не человека, который читал текст на Легаси – тогда это звучало немного помпезно и ненатурально, а сейчас напротив – очень живо. Текст читается на два голоса – один, собственно, хриплый, другой чистый, низкий, мрачный. Забавно, что музыку писала вся группа – что там писать-то было?) Джемовали на сэмплере, не иначе. Привожу лирику: Do you want to be rich? Do you want to bring fame? Your face on a poster, Immortal your name? Do you want the good life On the highest of level? – Then bet your soul and turn the wheel – It’s Gambling With The Devil! 2. Kill It (M&L: Deris) – интро логично перетекает в этот мощнейший номер, очень контрастную песню, аналогом которой, несомненно, и это сразу было для меня ясно, является Push. Ещё одна похожая песня Тыкв – Mirror Mirror, но все же с Пушем сходство напрашивается. Точно тот же резкий перепад – визжащий Дерис в куплете (кстати, при последовательном сравнении, мне показалось, что в 98 Дерис визжал мощнее), шедевральная мелодия в бридже и почти рычащий припев. Ни в коем случае не хочу сказать, что такое почти полное заимствование сделало эту песню хуже – мало того, что звучит это все просто здорово и размашисто, так ещё и Push превзойден почти по всем показателям, кроме соло, которое тогда было (да и сейчас осталось) для меня чем-то особенным, космическим – как по исполнению, так и по общему звучанию. Однозначный хит, авторство Дериса сомнений не вызывает никаких. 3. The Saints (M&L: Weikath) – некая нетипичность интро и прошлой песни сменяется самыми что ни на есть хэллоуиновскими нотами во вступлении, хотя по началу куплета этого так сразу и не скажешь. Но, как только начинается замысловатый переход и, собственно, припев, никаких сомнений в том, кто автор этого, не остается – это, конечно же, Михи. При том, что припев все ещё вызывает у меня некую неприязнь, в песне есть безусловно красочный момент – это соло, которое, наверное, вообще лучшее на альбоме. Очень понравилось. Скрашивает недостатки. 4. As Long As I Fall (M&L: Deris) – получите, ещё один шедевр от Энди. Тревожно-грустные ноты во вступлении и такого же толка куплет совершенно неожиданно перерастают в позитивнейший припев с замечательной запоминающейся мелодией. И при всем этом – никакого разлада, никакой дисгармонии. Очень тонкое чувство грани, того самого контраста – конечно же, эту песню написал Дерис. Кто ещё. Можно провести некую параллель с If I Could Fly – и мелодией и общей тематикой полета (все никак не налетается наш Энди = )), и обложкой сингла (ну что, делаем ставки на то, что будет в клипе). Очень понравился момент во втором куплете на словах «OH MY GOD please tell me how to break free» – где мелодия спускается с пронзительного крика вниз. Также очень симпатичный момент, где после соло Энди шепчет: «As long as I fall No reason to care As long as I fall I got no burden to bear I don’t need to bother What I did or did not I would cry out in pain but…» В общем, ещё одна чертовски привлекательная песня. 5. Paint A New World (M: Gerstner/ L: Gerstner - Weikath) – а вот это уже просто монстр, шедеврище от Саши, я, честно сказать, думал, что это Гросскопфа работа, но мелодия все же не Маркуса. Да, так вот – эта песня хороша всем! Всем! Начиная с молотобойного интро, и заканчивая дернутой струной, кажется, басухи) в конце. Убийственно красивый куплет (вообще, на альбоме немело песен с очень красивыми куплетами, что для пауэра редкость), прекрасный переход с пиком на словах «Look what we do is madness!», и не менее прекрасный припев, который поначала показался мне незавершенным, но теперь я чувствую, что именно таким он и должен был быть – рвущимся в высь, и тут же возвращиющимся обратно. Соло, жаль, могло быть и лучше, но и таким оно мне очень даже нравится, при всей его цикличности, что довольно типично для Хэллоуина на Легаси. Повторюсь, однозначный монстр. 6. Final Fortune (M&L: Grosskopf) – вот, вот она, мелодия Гросскопфа, вот его прислащеный звук и такой же вокал Дериса на протяжении всей песни. Что-то навроде My Life For One More Day, но не настолько рвущее душу. Прекрасный трек с на совсем ожидаемым вторым соло, которое вместо продолжения общего настроя песни напротив вносит в неё какой-то элемент веселости. Очень сильно этот ход напомнил мне Nocturnal Rites – Not The Only с последнего альбома. 7. The Bells Of The Seven Hells (M&L: Deris) – Энди продолжает рубить с плеча, если лучшая песня не Paint A New World, то тогда, несомненно, эта. Явно напрашивается параллель со звучанием некоторых моментов Occasion Avenue (например, рифф припева и перебор на басу после второго припева), но если та была немного затянута, то здесь все доведено до совершенства. Опять-таки, лучшая часть песни – в куплетах. На словах ”listen to the whisper of the weak and blind, listen well if you want to know how to SURVIVE” меня буквально порвало. Резчайший вопль Энди, просто великолепная идея. Второй куплет уже спет полностью в верхнем регистре, а вот в третьем (наличие коего мною не предполагалось при прослушивании трека впервые, и я был безумно обрадован его существованием) есть паралленьный момент: «Listen to the grieving of the underground, listen to the voice that tries to make YOUR SOUND!» - великолепно, великолепно!! Последние слова просто вырываются тараном в сознание. Припев тоже очень к месту, и даже момент перед третьим куплетом не кажется слишком затянутым – только ты готовишься подумать, что хватит уже тянуть «God… help me…», как эти три слова молотом падают в последний раз. Снова тончайшее чувство грани. Никакого хэппи Хэллоуин – только драйв и сила, и даже гроулинг был использован! Кто бы мог подумать, что у Хэллоуина будет когда-нибудь использован гроулинг… 8. Fallen To Pieces (M&L: Deris) – продолжение предыдущего трека, вторая часть третьепесенного сплава. Немного странноватая композиция, что-то в ней есть не от пауэра, от хард рока что ли. Особенно в начале. В соло есть парочка интересных моментов с переливающимся саундом гитар, люблю такое. Немного затянута в середине, но в принципе негатива не вносит, хороший, крепкий номер. 9. I.M.E. (M&L: Deris) – завершающая часть, самое, пожалуй, спорное место альбома, только в этой песне откровенно чувствуется некая недоработанность и занудность, но даже и здесь это не достигает хоть сколько-нибудь значимых размеров. 10. Can Do It (M&L: Weikath) – и за этим идет совершенно сумасшедшее-идиотский (в хорошем смысле) номер от Михаэля! Вот вам и хэппи Хэллоуин, но зато какой! Опять не совсем пауэр, но абсолютно вайкатовская песня, однако в отличие от его опусов с Легаси идет просто на ура! А вопли Энди «Come on! Come on! Come on! Come on!» вообще – что-то с чем-то) Вроде бы ничего особенного? - но попробуйте не вопить вместе с ним! Пять баллов. 11. Dreambound (M: Gerstner / L: Gerstner - Weikath) – Герстнер написал всего две песни, но зато какие. Ещё один хит от Саши, замечательная и харакретнейшая для группы песня, сногсшибательно мелодичные куплеты, и припев с пиком на словах «…you turn black into white». Красивое соло, все очень по теме, единственно не стоило, на мой взгляд, повторять в конце припев 2 раза – он и так некороткий. Но это не минус, просто мнение. Саша и так отлична знает, как писать классные песни. 12. Heaven Tells No Lies (M&L: Grosskopf) – песенка от Маркуса, немного она не такая, как хотелось бы её видеть. Изъян заключается во второй части припева, где совершенно не к месту сбита ритм-секция и странновато звучит вокал Дериса. Тем не менее, куплеты опять-таки очень сильные, они песню и вытягивают. Длинные и спокойные, они таят в себе типично хэллоуиновский шарм. Для завершения альбома песня, в принципе, подходящая. Таким образом, Хэллоуин не ударил в грязь лицом, и мои опасения при прослушивании бонусов к Легаси не оправдались – альбом удался на все 100%, ну если только не считать кошмарную обложку) В принципе, я считаю, что альбом можно описать так – идеи Better Than Raw, а именно «мелодика в мощи» и кроликовски позитив, но теперь уже немного на другой лад, были пропущены через призму звучания и мотивов Легаси. По большому счету, Легаси я тут вижу больше всего, хотя народ вроде как со мной и не согласен. Даже по композициям можно было сообразить, кто что написал, проводя аналогии именно в предыдущий альбом. У группы появилась новая линия, которая, быть может, была не слишком удачно воплощена на предвдущем диске, но зато была отточена и доводена до ума на этом. Все показали, на что они способны – Маркус опять блеснул композиторским талантом наряду с Сашей, таких классных песен от которого я, честно говоря, не ожидал, Вайкат и Герстнер более-менее сыгрались и выдают неплохие соло и ритм, Лёбле молотит как черт - нет, это уже не времена Куша и виртуозные ходы с отменным подстроем под песни – это просто очень мощные драмсы, которые вполне логично и органично вписываются в новое звучание группы. Ну и Дерис. Дерис бесподобен, как и всегда – при не шибко крутом голосе, он поёт так, что затыкает за пояс многих известных мне вокалистов. Вопли его просто шедевральны. И вообще, на нем держится 85% всей мелодии, да и как композитор он по прежнему доминирует. В общем, все постарались на славу. При стабильном выпуске альбомов каждые два года уже многие годы (ну кроме перерыва до Кролика), Хэллоуин умудряется выпускать мощные работы все это время. Это признак большого класса. Подводя итоги, могу сказать, что я такого от альбома не ожидал, я вообще думал, что будет что-то такое же спорное, как и Легаси – серединка на половинку, что-то понравится, что-то нет. Ха-ха, Тыквы показали мне, что ещё рано думать о них даже так, выпустив альбом, который я ставлю для себя выше Better Than Raw и на одну ступень с Дарк Райдом. Браво, группе уже 24 года, и тут она выпускает настолько мощный диск, что падает челюсть. 9/10
----- "...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)." Wojtek Lisicki
|
4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 1:38 - 20 Сент., 2007 | Исправлено: Meat Wolf - 20 Сент., 2007 (14:11) | 1425 |
|
|