stream
Аццкий металлер
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Моя рецензия на CHAMELEON (1993). Музыка на данном релизе тяготеет, скорее к хард-року. Есть вещи, у которых у некоторых металлеров могут завянуть уши, но не из-за того, что вместо традиционного для Helloween Power Metal на данном альбоме можно услышать разнообразие стилей, а из-за того, что у них нет традиционного металлического (любого подстиля) звучания. Скорее это может понравиться любителям поп-блюза. Моё же отношение к данным вещам весьма прохладно. Автор этих 4-х вещей – Роланд Грапов. Многие рецензенты обвиняют замечательного вокалиста Михаэля Киске в том, что из-за него группа чуть не пошла ко дну. Да, он не хотел играть ”злой металл”, но именно он перед своим уходом оставил на Chameleon лучшую песню на альбоме “I Believe”, да и одну из моих любимых песен вообще, также замечательную, вселяющую надежду балладу “Longing”, веселую и ироничную, также мощную “When The Sinner”; его же баллада “In The Night” не так хороша, как три перечисленные песни, но заслуживает внимания и лучше любой песни Грапова на альбоме. Автором остальных песен является Михаэль Вайкат. Композиторский талант у него имеется – он сочинил “обычную” паверную ”First Time”, великолепную “Giants”, отличную, похожую на творчество Киске “Windmill”, но подкачал на неслушабельной “Revolution Now”.Уже на следующем релизе Helloween нет ни одного трэка, сочиненного гитаристом Роландом Граповым, так что говорить о том, что уход Киске был лучше для группы в корне не правильно, ведь убрав из “Chameleon” трэки, в авторстве которых можно обвинить Грапова, оценка альбому целиком может быть выше. Вообще: альбом полон нестандартных для Power Metal ходов, причем их авторами явились сами же создатели данного стиля! Также нельзя не отметить эмоциональности вокала Киске на исполненных им ЕГО вещах. Что касается технической составляющей, то к ней нельзя придираться, ведь это Helloween, где все музыканты – профессионалы. Звучание альбома также хорошее, что и понятно, так как в 1993 году группа такого статуса была обязана создавать хороший звук на альбоме. Лирическая составляющая альбома интересна, но на альбоме три автора, потому каждый его слушатель выберет себе то, что захочет. Мне более всего импонируют произведения Киске, ибо они заставляют задуматься над ними из-за их философской тематики, внушают оптимизм; они подходят музыкальному содержанию альбома, ведь музыка не такая мрачная как на Dark Ride. Вайкат, как автор, написал лирику похожую на тексты вокалиста. Все-таки ”True Power Metal” можно было бы на “Chameleon” добавить для того, чтобы в нем был еще и драйв, из-за которого альбом мог бы, что называется, зацепить сразу. Правда, упомянутая мною “I Believe” есть ничто иное как “Art-Rock”, что явно повышает статус альбома. Также она была записана с участием симфонического оркестра, как и “Longing”- арт-рок баллада. Альбом и впрямь оправдывает своё название, так как отражает существование того факта, что его создатели – отличные композиторы, способные творить музыку в разных стилях. Роланд Грапов, как автор материала, лучше реализует себя в других последующих релизах. 8/10 Любимый у них - "The Time Of The Oath" из-за Kings Will Be Kings и Mission Motherland. Потрясающие по эмоциональности вещи. Хотя не помню, за что голосовал.
|
5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:21 - 9 Сент., 2007 | Исправлено: stream - 9 Сент., 2007 (14:25) | 1365 |
|
|