Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Ноября
Празднуют ДР: Diamond
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Echoes of Decimation" группы "Origin"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Savatage

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Savatage


Информация о группе



нынешний состав :

Chris Caffery - гитара
Johny Lee Middleton - бас
Jon Oliva - вокал, клавишные
Jeff Plate - ударные
Damond Jiniya - вокал
Al Pitrelli - гитара

в 1993 трагически погиб основатель и один из лидеров коллектива Крис Олива (rip).

Команда была образована в 1981 году во Флориде. Поначалу она называлась "Avatar". Возглавили банду братья Джон (вокал) и Крис (гитара) Олива. Кроме них в состав также вошли ударник Стив "Док" Вачолз и басист Кит Коллинз. В 1982 году коллектив на независимом лейбле выпустил первый EP "City Beneath The Surface", а затем сменил вывеску на "Savatage". В музыке группа взяла курс, проложенный ее кумирами "Judas priest", "Black Sabbath" и "Iron maiden". В том же 1982-м появился дебютный лонгплей "Sirens". На нем уже проявился фирменный стиль "Savatage" – металлические атаки с хорошими рифовками Криса и мрачноватым мелодизмом. В 1985 году команда заключила контракт с "Atlantic records", выпустив на этом лейбле альбом "Power of the night". После этого музыканты отправились в свое первое турне по Америке. В 1986-м Кита Коллинза сменил новый басист Джонни Ли Мидлтон. После выхода более мягкой по стилю пластинки "Fight For The Rock", состоялись очередные американские гастроли, а затем европейское турне, где группа играла на разогреве у "Motorhead".

В 1987 году "Savatage" с новым продюсером, Полом О'Нилом записали альбом "Hall of the Mountain King", который пошел "на ура", и свидетельствовал о значительном качественном рывке группы вперед. На диске присутствовала и интересная симфоническая инструменталка "Prelude to Madness", по знаменитой теме Эдварда Грига, давшей название альбому. Уже на этом диске был сделан намек на будущий уклон в сторону прогрессив-метал. На заглавную песню был снят первый клип группы.

В дальнейшем группа продолжила и усилила курс на более артовый, симфонический звук с наличием неизменного пианино Джона Оливы и фирменных оркестровок Пола О'Нила.  1988 год команда провела, колеся по Штатам в компании с Дио и "Megadeth". Тогда же в составе появился второй гитарист Крис Каффери, сначала как сессионный музыкант, а затем в 1989-м на постоянной основе. Правда ему недолго удалось продержаться в коллективе, и после длительных девятимесячных гастролей (в том числе в компании с "King Diamond" и "Testament") Каффери свалил из "Savatage". В 1989-м вышла пластинка "Gutter ballet", названная критиками лучшим металлическим альбомом года.

В 1991-м квартет выпустил первый эксперимент с "крупной формой" и записал рок-оперу "Streets". В 1992-году у Джона Олива начались проблемы с голосом и ему пришлось уступить свое место новому вокалисту Захари Стивенсу. Тем не менее Джон активно участвовал в создании и записи нового материала.

Но вскоре в группе начались проблемы. Некоторые участники увлеклись наркотиками. Диск "Edge of Thorns" вышел в 1993 году. В последующем туре отказались принять участие Вачолз и Джон Олива. В октябре того же злополучного для "Savatage" 1993 года Крис Олива был сбит пьяным водителем, в результате чего скончался.

В 1994-м группа выпустила альбом "Handful of Rain", посвященный Крису. На гитаре вместо него играл Алекс Сколник из "Testament". После выхода этого диска состав "Savatage" покинул Стив Вачолз, а на его месте появился Джефф Плэйт. Вскоре к команде присоединился Джон Олива, успевший также замутить сайд-проект "Doctor Butcher" в компании с Каффери. В 1995 году Каффери решил вернуться в команду. Тогда же Сколника сменил Эл Питрелли. В такой конфигурации группа выпустила свою вторую рок-оперу "Dead Winter Dead". Ее темой стала история о трех людях, затерянных в лабиринтах войны в Боснии. Инструментальная композиция "Christmas Eve (Sarajevo 12/24)" с этого удачного альбома была очень популярна на многих радиостанциях.
   
 В 1996-м году музыканты группы и неизменный продюсер Пол О'Нил, под вывеской "Trans-Siberian Orchestra" выпустили альбом "Christmas Eve & Other Stories". Этот по своему интересный сайд-проэкт, на стыке хэви, классики и мьюзикла,
получил продолжение двумя годами позже с альбомом "Последняя ночь Бетховена".
 
  Не менее удачный диск "The wake of Magellan" был выпущен в 97 году, сначала в Европе (в Германии он занял 11-е место) и лишь на следующий год в Америке. В 2000 году "Savatage" расстались с "Atlantic records" и подписались к "Nuclear Blast America", на котором в 2001-м выпустили "Poets & Madmen". На нем Олива вновь взял на себя вокальные обязанности в связи с уходом из группы Стивенса. А чуть позже в группу пришел новый вокалист Деймонд Джинья. Как показал альбом, Savatage успешно держут наработанную с годами планку фирменного качества.

инфа c : http://hardrockcafe.narod.ru/s/savatage.htm
дополнено и отредактировано - soul enema

Дискография
Sirens - 1983
The Dungeons Are Calling - 1983
Power Of The Night - 1985
Fight For The Rock - 1986
Hall Of The Mountain King - 1987
Gutter Ballet - 1989
Streets - 1991
Edge Of Thorns - 1993
Handful Of Rain - 1994
Dead Winter Dead - 1995
The Wake Of Magellan - 1998
Believe - 2000 (сборник)
Poets And Madmen - 2001

Послушать песни:

1982 - http://www.savatage.com/audio/sirens/screammurder.mp3
1983 - http://www.savatage.com/audio/dungeonsarecalling/thewhip.mp3
1985 - http://www.savatage.com/audio/powerofthenight/fountainofyouth.mp3
1986 - http://www.savatage.com/audio/fightfortherock/hyde.mp3
1987 - http://www.savatage.com/audio/hallofthemountainking/24hoursago.mp3
1989 - http://www.savatage.com/audio/gutterballet/summersrain.mp3
1991 - http://www.savatage.com/audio/streets/jesussaves.mp3
1993 - http://www.savatage.com/audio/edgeofthorns/conversationpiece.mp3
1994 - http://www.savatage.com/audio/handfulofrain/tauntingcobras.mp3
1995 - http://www.savatage.com/audio/deadwinterdead/christmaseve.mp3
1997 - http://www.savatage.com/audio/wakeofmagellan/turnstome.mp3

Оффициальный сайт : http://www.savatage.com


ВариантГолосовПроцент
  Sirens (1983)1
6%
  Power Of The Night (1985) 0 0%
  Fight For The Rock (1986) 1
6%
  Hall Of The Mountain King (1987)1
6%
  Gutter Ballet (1989) 3
18%
  Streets (1991)1
6%
  Edge Of Thorns (1993)3
18%
  Handful Of Rain (1994)2
12%
  Dead Winter Dead (1995) 2
12%
  The Wake Of Magellan (1998)2
12%
  Poets And Madmen (2001) 0 0%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 16
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hall of the Mountain King
Самая любимая пластинка.

Цитата:
Starbreaker пишет:
"Gutter Ballet" и до упора - совершенно другая по подходу и посылам музыка, гораздо более взрослая и в миллион раз более интересная

ГБ и прочие далее отличные, но нет у них того шарма, как у ХОМК
там несколько другой подход...хотя корень конечно, у последующих работ тот же вроде как в принципе, но чего-то не хватает. ИМХО.

Цитата:
Starbreaker пишет:
"Strange Wings"

Ghost In The Ruins послушай  

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 23:20 - 2 Сент., 2009 | Исправлено: Sergo - 2 Сент., 2009 (23:47) 121
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Hall of the Mountain King
Самая любимая пластинка.

Единственный винил сабжа имеющийся в моей коллекции.
Хоть и американский, но глухой - собака...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 15:30 - 3 Сент., 2009 122
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Касаемо 87 и 88.
Риффы есть? Есть? Вокалист есть? Да тот же самый.
На 88 клавиш больше. И что?
Музыка другая, вот что.


Цитата:
Starbreaker пишет:
Savatage начиная с "Gutter Ballet" и до упора - совершенно другая по подходу и посылам музыка, гораздо более взрослая и в миллион раз более интересная

Какой такой подход? Каким посылам? Куда?

Цитата:
Starbreaker пишет:
По-моему, это можно услышать и воспринять разницу любыми ушами

Если бы я так оценивал музыку, что якобы есть что-то более взрослое или серьезное, то я в сабже бы вообще не отписался.
В музыке нет такого термина "взрослый". Это только твоя наклейка.

Цитата:
Starbreaker пишет:
и моском...

Именно, что моском. Или носком. )))

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 0:36 - 4 Сент., 2009 123
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Единственный винил сабжа имеющийся в моей коллекции.  
Хоть и американский, но глухой - собака...

есть такое  А вот Fight For The Rock на ЮСА-виниле записан отлично, но материал послабей все-таки

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 0:51 - 4 Сент., 2009 | Исправлено: Sergo - 4 Сент., 2009 (0:53) 124
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
но материал послабей все-таки

А мне как раз он поболее нравится...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:23 - 4 Сент., 2009 125
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
А мне как раз он поболее нравится...

You better listen Power OF The Night

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 17:19 - 6 Сент., 2009 126
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Power OF The Night

Вот этот, кстати - не нравится вообще. Сколько раз слушал, а результат один и тот же. Кроме открывашки вообще ничего не помню - хоть убей.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 21:20 - 6 Сент., 2009 127
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
В музыке нет такого термина "взрослый". Это только твоя наклейка

Хыхы, ну естесно она моя, кстати, в музыке также нет таких понятий как хорошо или плохо, так что если поднимать такие тезисы, то можно вообще сразу перестать что-то оценивать окромя технической лажи музыкантов и персонала

По сабжу чуть подробней - мои вкусы таковы, что более насыщенная и разнообразная в музыкальном (или лирическом) плане композиция мне, в большинстве случаев, более привлекательна, чем что тупое, что техничное рубилово аццкого митола... Тем более когда она более привлекательна в рамках творчества одной группы... Первые четыре альбома сабжа (пять, если считать EP, а вообще лучче четыре, потому что такое говно как "FftR" можно вообще за альбом Savatage не считать) - это самый натуральный хэви митольчик средне-паверного американского розлива, с некоторым количеством интересных фишек "на вырост" и текстами про нежить, темноту и прочие, пусть и довольно качественные, штампы... Переходный "GB" и все диски, начиная с величайшего произведения "Streets" - абсолютно другой вектор творчества... Симфонизм, плотные аранжировки, разнообразие, элегантный прогрессив, эпизодические роли рубилова, рояль, клавишы, хоры, вокальные партии Зака, тематика и концепутальность - вот за это сабж и является одной из моих любимых групп, а все раннее для меня не более, чем отличная пристрелка к небесным рубежам... Надеюсь, я вполне понятно обьяснил свою аффторитеную позицию

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 21:49 - 6 Сент., 2009 | Исправлено: Starbreaker - 6 Сент., 2009 (22:15) 128
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да нет ничего такого, чтобы делать выводы, что что - то там качественно лучше или взрослее.

В начальном этапе карьеры (ну не в самом начальном) 87 и 88 был метал с клавишами.
Потом клавиш стало больше.
Что уж ценить - риффы Криса Оливы или мотивы на пианино - выбор слушателя.

А в общем, это метал, как ни крути.

Раз ты такой эстет, то в этой теме что забыл?

Клавиши и аранжировки? Сабж что, вершина?

P.S. Что в этом Streets такого? Мне он пока не покатил.

S. P. А почему ты IM слушаешь? Они тоже HM играют всю карьеру.

Цитата:
Starbreaker пишет:
Надеюсь, я вполне понятно обьяснил свою аффторитеную позицию

Нет, свой тезис ты не подтвердил, а только повторил его уже в третий раз,
еще совершив подмену понятий с "Это объективно" на "Мне нравится".

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:44 - 6 Сент., 2009 | Исправлено: stream - 6 Сент., 2009 (22:49) 129
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Друже Стрим, у меня часто создается впечатление (не только от наших диалогов, но от твоего недавнего общения с юзерами в теме Ганзов, например) что ты одновременно существуешь в нескольких реальностях, которые никак не сходятся с нашей Ну или в крайнем случае - очень хреново вникаешь в чужие посты... Специально для тебя я еще больше разжую, но тока потому что я сегодня существо довольно доброе... До поры до времени у-ха-ха!

Во-первых, изначально понятно что все, что я пишу и отдельно не выделяю какой-то фразой как абсолютно обьективные весчи - это мое мнение, и ставить после каждого предложения ИМХО я никак не намерен... Если кто-то не видит развития музыки сабжа, так как вижу ее я - ради Бога, я свою вполне позицию обосновал

Во-вторых, я нигде не писал что сабж - не метал, я писал что традицонного митального рубилова а-ля "Sirens" / "Power Of The Night" / "HotMK" значительно меньше на всех поздних работах... В то время как более приятных мне и обильно перечисленных выше элементов - больше... И да, это вполне обьективно, это можно услышать любыми ушами... Поставить неподготовленному слушателю "HotMK" и, к примеру, сразу после него "The Wake Of Magellan" - он решит что это две разные группы... Если ты не слышишь настолько кардинальных перемен в музыке сабжа - я как бы даже не знаю что еще можно сказать

Про остальное типа эстетства, Мейден, вершины, и "что такого в "Streets", мне не покатило" я даже комментить не буду, сорри, ибо это просто вопросы ни о чем и в никуда...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 2:43 - 7 Сент., 2009 130
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Во-первых, изначально понятно что все, что я пишу и отдельно не выделяю какой-то фразой как абсолютно обьективные весчи

Так и ожидал чего-то в этом духе.

Цитата:
Starbreaker пишет:
Если кто-то не видит развития музыки сабжа, так как вижу ее я - ради Бога, я свою вполне позицию обосновал

А это здесь причем? Развитие (перемены) то оно есть? Но вот является ли оно ростом и взрослением, как ты написал? Не замещай понятия. К тому же словами "если кто-то не видит", ты указываешь на свое мнение как абсолютную истину. А это не так.

Цитата:
Starbreaker пишет:
не метал, я писал что традицонного митального рубилова а-ля "Sirens" / "Power Of The Night" / "HotMK"

Опять уход от темы, ибо обсуждался 1987 год, как минимум.

Цитата:
Starbreaker пишет:
сли ты не слышишь настолько кардинальных перемен в музыке сабжа - я как бы даже не знаю что еще можно сказать

Это ложь. Savatage я слышал и не раз.
Какие перемены? Речь о так называемом тобой перемены=взрослении.


Краткий обзор последних постов в теме. Если нужно, то их можно перечитать со 117-го поста начиная.


Цитата:
Starbreaker пишет:
Дальше-то оно уже на другой уровень выйдет, с пианинками и всяческой драмой

(С) Пост 118

Цитата:
stream пишет:
Это другое, но не другой уровень.

(С) Пост 119

Цитата:
Starbreaker пишет:
Нет нет, камрад, для меня это именно что совершенно другой уровень Это как будто была подающяя надежды команда, которая играла все качественно и правильно, а потом, неожиданно, она превратилась из труженицы-гусеницы в прекрасную красивейшую бабочку...

(С) Пост 120

На этом можно было бы и закончить, прочитав "для меня". Все было бы ясно.
Ан нет. Оказывается команда была в 1987 году гусеницей в сравнении с бабочкой.

Цитата:
Starbreaker пишет:
ак как вижу ее я - ради Бога, я свою вполне позицию обосновал

Твоя позиция мне ясна, хотя обоснована она твоим IMHO.
А еще более ясно мне твое желание  флэймить.


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 5:58 - 7 Сент., 2009 | Исправлено: stream - 7 Сент., 2009 (6:26) 131
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Но вот является ли оно ростом и взрослением, как ты написал?

Если судить с относительно обьективной (если угодно - музыковедческой) точки зрения, то написание лирики на более серьезные темы окромя "митольных детей в темноте с троллями", как и написание музыки гораздо более разнообразной, сильно приближенной к прогу, и насыщенной всяческими симфоническими фишками и аранжировками (что мы видим на примере Savatage в обоих случаях) - я сомневаюсь что это можно назвать как-то иначе, чем рост и взросление музыкантов... Хотя, несомненно, если для кого-то идеал музыки - AC/DC, то лично для него это будет деградация

Цитата:
stream пишет:
К тому же словами "если кто-то не видит", ты указываешь на свое мнение как абсолютную истину. А это не так

Я ничего и никому не указываю, могу еще раз повторить что в каждом предложение ставить ИМХО я не намерен... А конкретно в данном случае - разница между старым и новым Savatage настолько обширна и очевидна, что я даже и не задумывался о нужности этой приставки...

Цитата:
stream пишет:
Опять уход от темы, ибо обсуждался 1987 год, как минимум

У тебя опять проблемы с годами? "HotMK" и есть 1987 год, "PotN" и "Sirens" - его предшественники создавшие форму, которая в "Зале..." была доведена почти до совершенства... 1989 год - переходный, с 1991 пошел полноценный поздний Саватаж... С дискографией, чтоль, ознакомься полностью... И внимательно

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 15:39 - 7 Сент., 2009 | Исправлено: Starbreaker - 7 Сент., 2009 (15:45) 132
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
несомненно, если для кого-то идеал музыки - AC/DC, то лично для него это будет деградация

Ответ:
Цитата:
Starbreaker пишет:Про остальное типа эстетства, Мейден, вершины, и "что такого в "Streets", мне не покатило" я даже комментить не буду, сорри, ибо это просто вопросы ни о чем и в никуда...

Вот ты и сам, как видишь, приплел не те группы. Хотя твоя тема  AC/DC и Savatage 1987- это гораздо более разные примеры в контексте темы "музыкальный рост по Starbreaker`у", чем моя тема - IM и Savatage 1987.

Цитата:
Starbreaker пишет:
А конкретно в данном случае - разница между старым и новым Savatage настолько обширна и очевидна

А об этом никто и не спорил. Но как прикрепить это к конкретному случаю, что якобы последующие альбомы взрослее чем 1987 год, хоть он и без такого набора клавиш.
Ведь старое творчество - не тезис темы.

Цитата:
Starbreaker пишет:
У тебя опять проблемы с годами? "HotMK" и есть 1987 год,

А это ты зачем написал? Сам только что ли узнал?
Я опровергал твои посты только про твое "взросление группы" по сравнению с 1987 годом.
И ничего более кроме этого альбома я и не обсуждал.
А ты опять уходишь от темы.

Цитата:
Starbreaker пишет:
1991 пошел полноценный поздний Саватаж...

А почему не с 1995?

Конкретно моя позиция указана в самом первом моем посте про 1987.
Это довольно нетипичный гитарный альбом.
И он сам по себе завершен, красив и уникален. (хотя тоже не без недостатков, как и все вещи)
А так называемое твое "взросление" = + клавиши + тексты +... - это как
крылья к автомобилю. Хорошо, но не всегда надо.

Скажем, если к 1986 добавить клавиши, то по твоей логике он будет лучше.
Прикрепи к собаке крылья - по твоему она полетит, или колеса - поедет?

1987 - это как автомобиль. Он хорош и ему не нужны крылья, чтобы быть самолетом.
1993 и далее - пусть будет самолет в данном примере.

Уже давно хочу начать с тобой обсуждать другую тему: почему 1991 так крут?
Почему именно он - зрелый Savatage?

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:02 - 7 Сент., 2009 | Исправлено: stream - 7 Сент., 2009 (17:22) 133
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
с 1991 пошел полноценный поздний Саватаж...

Мне например Hall и Butter Ballet всегда нравился больше чем Streets. Оттуда мне реально нравятся только Ghost In The Ruins, Tonight He Grins Again, If I Go Away и сама Streets ...


Цитата:
Starbreaker пишет:
потому что такое говно как "FftR" можно вообще за альбом Savatage не считать) - это самый натуральный хэви митольчик средне-паверного американского розлива, с некоторым количеством интересных фишек "на вырост" и текстами про нежить, темноту и прочие, пусть и довольно качественные, штампы...

Полностью поддерживаю

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 20:44 - 7 Сент., 2009 | Исправлено: Freewind Rider - 7 Сент., 2009 (20:45) 134
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream

Ты много всего написал, только опять создается впечатление, что ты не понимаешь о чем я пишу или имеешь крайне странную манеру дискуссии, сам с собой обсуждая какие-то совершенно не имеющие отношения к теме вещи, типа "какой пример лучше - AC/DC или IM"... Закроем эту ветку следующим тезисом - если уж ты и сам видишь разницу в музыке раннего и позднего сабжа, но пытаешся оспорить что это называется "взрослением" и насколько оно ему нужно, то я тебе уже подробно написал ранее что именно я считаю "взрослением" и насколько оно мне нужно и приятно, также неоднократно написал что это мое имхо... Будем просто считать что ты с ним несогласен и все, поскольку появление собак с крыльями и колесами явственно сигнализирует, что тебя уже понесло в совершенно непонятном направлении... "Полный аллес капут!" (с) к/ф "Покровские Ворота"

Цитата:
stream пишет:
Уже давно хочу начать с тобой обсуждать другую тему: почему 1991 так крут?
Почему именно он - зрелый Savatage?

По поводу зрелости я уже все сказал, и привел сравнения раннего и позднего, перечитай и будь щастлив По поводу крутости "Streets"... Хм, ну это сложно обьяснить, наверное для любой группы у каждого слушателя свой любимый альбом, и в данном случае для меня это почти всегда был именно 1991 год... Мне не очень нравится как он записан, я бы его сам с удовольствием пересвел, мне совершенно не нравится что у Джона в то время были проблемы с голосом и это очень сильно заметно именно не этом диске... Но даже все эти факторы не мешают мне однозначно назвать этот шедевр лучшим произведением Саватажа

Ну а вообще, если не учитывать что это был первый диск сабжа где в полной и, наверное, даже в самой маштабно-эпической мере проявились все те элементы позднего вектора творчества группы, и что музыкально-техническая компетенция ребят здесь реализована на твердые пять, наверное, главные два плюса будут называться "разнообразие" и "история"... Разнообразие в плане музыкальной палитры - на "Streets" есть и соло пианинка, и красивые баллады, и скоростные боевички, и мощные хиты, и симфонические эпики, и просто мелодичные гитарно-клавишные вещи... Ну а концепт - он хорошо продуман, проработан, и даже не просто очень мне нравится, а близок по жизни в некоторых аспектах и высказываемых размышлениях... То есть, лирика и ее подача здесь меня пробивают до глубины души... Особенно в этом плане, конечно же, мог бы выделить "Streets", "Tonight He Grins Again", "A Little Too Far", "St. Patrick", "If I Go Away", и, естесно, "Believe"

Ну вот как-то так

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 21:12 - 7 Сент., 2009 135
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
поскольку появление собак с крыльями и колесами явственно сигнализирует, что тебя уже понесло в совершенно непонятном направлении...

Это метафора.
А твои гусеницы с бабочками чего стоят.

Кстати, по этому поводу я только опровергал твои мысли, но не высказал свои, потому

IMHO, если и говорить "взрослении", то только до 1987.
Далее - разнообразие творчества группы, имеющей свой сформировавшийся почерк, вдобавок, различные ответвления, как в рамках альбома, так и отдельных музыкальных проектов.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:33 - 7 Сент., 2009 | Исправлено: stream - 7 Сент., 2009 (21:35) 136
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
такое говно как "FftR"

Кто это написал???
Где он??? Не вижу его!!!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 1:19 - 8 Сент., 2009 137
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Кто это написал???

Написал это я, Freewind Rider меня вроде бы поддержал, а если тебе этого мало поищи любое интервью с Оливой в котором хоть вскользь упоминается тема этого альбома - уж он-то совершенно не стеснялся неоднократно называть эту пластиночку тем, чем она и является на самом деле... Она по его мнению даже хуже "Poets And Madmen", который он тоже терпеть не может

А если абстрагироваться от унылого и безапелляционного метания какашками, то могу сказать, что "FftR" - это единственный диск сабжа, который я никогда в жизни не любил, и даже слушать толком не могу, разве что глубоким фоном... Причин этому назову две... Во-первых, убогий закос под глэмовую стилистику, сделанный музыкантами под давлением лейбла, включавший в себя ущербные псевдо-MTV-хиты со смешными текстами про "битву за рок и классных деффок", начисто убитый своей аутентичностью, глухой и модный в то время звук, да еще и офигительная фотосессия с расфуфыренными ребятками и героическим американским флагом над псевдо-Иво-Дзимой... Во-вторых, на "новом" альбоме из десяти вещей новых только пять, оставшееся, явно от полного отсутствия вдохновения писать такой материальчик, добили двумя абсолютно жуткими каверами (в которых даже поленились добавить хоть какого-то драйва, решили что как было в оригинале - так и сыграем, что в случае с Badfinger вообще умора!), и еще тремя "опопсенными" во всех смыслах версиями собственных, ранее нормально аранжированных песен... Творчества Savatage и Motley Crue несовместимы, при всей моей любви к обоим, посему в помойку этот релиз!

P.S. Да, кстати, серединные композиции "Hyde" и "The Edge Of Midnight" вполне неплохи, и вообще выполнены в духе нормального Саватажа, с мистикой, гитарками, и всем полагающимся, вот только ради них и можно включить сей альбом Весьма показательно, что в турне в поддержку "FftR" с как бы нового альбома музыканты постоянно играли исключительно _одну песню_, эту самую "TEoM", разбавляя ее еще заглавной весьчю иногда... А после окончания турне никогда больше ничего с него не исполняли, не включали на сборники, и неоднократно вообще извинялись за такую выпущенную жуть или делали вид, что такого диска у них не было... Однако, кому-то все-таки понравилось! Удивительное - рядом!

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 3:12 - 8 Сент., 2009 138
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
как-то неожиданно нарисовался новый альбом TSO
http://mediaportal.ru/mp3/190721-trans-siberian-orchestra-night-castle-2009.html

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 19:40 - 21 Окт., 2009 139
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bloodred пишет:
как-то неожиданно нарисовался новый альбом TSO

Сдаешь позиции, Николай.
Я видел анонс ещё с месяц назад - а в первом полугодии его позиционировали как новый сольник Оливы, вопщемта...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 20:50 - 21 Окт., 2009 140
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Savatage

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации