Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 22 Ноября
Празднуют ДР: blashyrkh, vet, Zikuta, pussy
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "II" группы "Sublime Cadaveric Decomposition"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Yngwie Malmsteen

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Yngwie Malmsteen




  Информация о группе:

  Шведский гитарист Ингви Малмстин родился 30 июня 1963 года в Стокгольме.
Горячий поклонник столь разных музыкальных направлений как классика, барокко и современный хеви-метал, Ингви еще подростком загорелся мыслью объединить эти жанры в единое целое.

Не стоит приписывать Малмстину титула "первооткрывателя" синтеза рока и классики - Ритчи Блэкмор успешно занимался этим же, но кое-чего оригинального в этом направлении удалось добиться и Ингви.

Мальчишка Ингви обзавелся гитарой, в качестве ориентира для своей задумки он выбрал скрипичные концерты И. С. Баха, А. Вивальди и... гитарную посолу того же Блэкмора (все трое регулярно "принимают" благодарности Ингви на конвертах его пластинок).

Малмстин не только научился мастерски подражать великим музыкантам разных эпох, он довел скорость передвижения пальцев по гитарному грифу до неслыханных ранее пределов. Причем манера игры Ингви - "чистая", ни единой "смазанной" партии, которыми, увы, грешат многие гитаристы во время скоростных пассажей. Вскоре Ингви заслуженно нарекли "Магом электрогитары", и этот титул отныне исправно следует вслед за его фамилией по страницам всех музыкальных изданий. Некоторые шоу-излишества Малмстина (на концертах он часто извлекает звуки из своей гитары посредством ног, локтей и даже зубов, чем приводит в неописуемый восторг своих фанов) критики музыкальных журналов ему обычно прощают.

Достигнув, таким образом, определенных высот во владении электрогитарой и отчаявшись найти дома в Швеции надежных партнеров по ансамблю, в 1982 году Ингви уехал в США. Его заметили быстро, и вскоре поступило предложение от " Alcatrazz": с этой хард-роковой группой Малмстин записал один альбом. Одновременно он усердно изучал английский, ибо желание иметь "свою" группу, которая бы исполняла его музыку и его же тексты, было очень велико.

Старт его группы "Rising force" пришелся на 1984 год, и в составе группы очень известные музыканты - за ударные "сел" супербарабанщик Бэрримор Барлоу, "пульсирующую" манеру которого взяли на вооружение многие трэш-группы, в том числе "Metallica", а певцом стал Джефф Скотт-Сото. Видимо, велико было желание Ингви подчеркнуть, что новый состав все-таки имеет шведские корни: место за клавишными он предоставил своему соотечественнику Йенсу Йоханнсену.

Дебютный диск вышел отменным и вполне новаторским, но сильное влияние Ритчи Блэкмора (как и в последующих работах) в саунде Малмстина ощущалось повсеместно. Ингви успешно претворил в жизнь юношескую мечту максимально приблизить друг к другу классику и рок. Успех и международное признание альбома позволили Малмстину пойти на риск в стремлении еще больше "ошведить" ансамбль: вместо аса Барлоу был принят брат Йенса Йоханнсена - Андерс, который до этого работал в стокгольмской группе "Силвер Маунтин". Записанный с ним второй диск группы ("Marching Out") повторил успех дебютного, и Ингви Малмстин стал суперзвездой, чего до сих пор не удавалось достигнуть ни одному шведскому "металлисту".

В третьем диске "Trilogy" в качестве певца работает новый человек в группе - Марк Боалс. Пластинку Ингви посвятил погибшему шведскому президенту Улофу Пальме. Альбом вышел неплохим, но в нем оказалось немало повторений прошлых мотивов, а тексты на мистическую тему, собственноручно написанные Ингви, грешили примитивизмом. Если опустить из виду эти частности, работа слушается хорошо, и хвала фирме "Мелодия", издавшей ее массовым тиражом.

Одним из самых сильных дисков Малмстина на сегодняшний день стал "Odyssey", вышедший весной 1988 года и посвященный отцу музыканта. Здесь отлично поет Джо Линн Тернер, бывший коллега Ritchie Blackmore по "Rainbow" (он же впервые в истории "Rising force" является автором текстов, что пошло группе только на пользу). В "Odyssey" заметны новые мелодические решения, богаче и оригинальнее стали аранжировки, хотя в целом эта работа, не выходит за рамки уже сформировавшегося стиля группы. Естественно, отменный альбом был нарасхват. В результате - второе место в "Метал Хаммер" вслед за "Iron Maiden" и дальнейшее укрепление позиций одного из сильнейших коллективов hard`n heavy.

   © http://www.akkords.ru/

 Текущие участники:
  • Tim "Ripper" Owens - vocals (2008–present)
  • Bjorn Englen - bass (2008–present)
  • Patrick Johansson - drums, percussion (2001–present)

  Дискография:
  • 1984 Rising Force
  • 1985 Marching Out
  • 1986 Trilogy
  • 1988 Odyssey
  • 1989 Trial By Fire: Live in Leningrad
  • 1990 Eclipse
  • 1992 Fire & Ice
  • 1994 The Seventh Sign
  • 1995 Magnum Opus
  • 1996 Inspiration
  • 1998 Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in E flat minor, Opus 1
  • 1998 Facing the Animal Foundation Records
  • 1998 Yngwie Malmsteen LIVE !
  • 1999 Alchemy
  • 2002 War to End All Wars
  • 2002 Concerto Suite LIVE With the New Japan Philharmonic
  • 2002 The Genesis
  • 2002 Attack!!
  • 2004 G3: Rockin' in the Free World    
  • 2005 Unleash the Fury
  • 10 Марта 2009 Angels Of Love
  • 8 Декабря 2009  High Impact

  Официальный сайт: http://www.yngwiemalmsteen.com

Olgor

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
предлагаю обсудить творчество этого замечательного гитариста.Слышал тольго Trilogy 1986 - подскажите. что еще есть стоящего внимания.

Играет: Type 0 Negative
80 | Дата рег-ции 5 Фев., 2004 | Отправлено: 21:42 - 27 Фев., 2004 1
Motorhead

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я вообще то тоже слышал только Trilogy. Но слышал много наездов на Ингви, типа он вааще играть не умеет. А по моему, он один из лучших, все таки это все завистники на него гонят. Ну да, характер у него нелегкий, как и у Ричи, но ему то можна простить, ведь так играть, как он, это большое достижение.

-----
Keep it up, rock'n'roll good music save your soul !


299 | Дата рег-ции 14 Окт., 2003 | Отправлено: 0:20 - 28 Фев., 2004 2
Sluggard

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Olgor
Я слышал его Magnum Opus 95 года, помню улетал с этой вещицы, после нее Мальмстин - для меня величайший гитарист и самый яркий пример для подражания... но вот с другими работами, как то не сложилось... больше ни с одной так и не ознакомился.

-----
...Et non intermuit medulla mea...


237 | Дата рег-ции 6 Ноября, 2003 | Отправлено: 1:01 - 28 Фев., 2004 3
Helloween

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Malmsteen - один из самых быстрых гитаристов мира. А тот, кто говорит, будто он играть нехера не умеет, просто напросто завидует ему, т.к. его тэппинг...э...ну я не знаю с чем можно сравнить. Мои любимые песни: Save Our Love и  Motherles Child. А вообще это классический HardRock.

15 | Дата рег-ции 23 Янв., 2004 | Отправлено: 18:22 - 28 Фев., 2004 4
Sluggard

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Helloween

Цитата:
просто напросто завидует ему

или может огрызаются в отместку Ингви то особо не церемонится, если ему не нравится игра какого-нибудь гитариста, так он открыто и прямо выражает свое мнение... вот на него и обижаются потом

Цитата:
А вообще это классический HardRock.

А я слышал, что Мальмстин перепробовал себя во многих направлениях, но в итоге остановился на Speed-Power Metal, в который он добавил немного харда и продолжил использовать классические ходы в мелодии. Кстати я также слышал, что последние его альбомы уже не так радуют его поклонников, как ранние, даже не смотря на профессионализм и технику игры.

-----
...Et non intermuit medulla mea...


237 | Дата рег-ции 6 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:20 - 28 Фев., 2004 5
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Olgor

Цитата:
Слышал тольго Trilogy 1986 -

Motorhead

Цитата:
Я вообще то тоже слышал только Trilogy.


Счастливчики мля

Слушайте дальше, в хронологическом порядке.

Sluggard

Цитата:
после нее Мальмстин - для меня величайший гитарист и самый яркий пример для подражания...


Ты БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ
Цитата:
... но вот с другими работами, как то не сложилось... больше ни с одной так и не ознакомился.
дык ознакомься, точнее изучи творчество Гиви, а потом уж делай выводы о "величестве".

А если серьезно то пардон за наезд, но имхо Пингви свой талант зарыл еще в конце 80-х предпочтя развитие и творчество клонированию своих, уже вторичных, наработок. На мой взгляд наиболее достойные его работы это с первого альбома по Одиссей. Потом, как я уже отметил, Гиви застрял, точнее его "заело" .
имхо он даж слегонца тронулся немного возомня себя ниипаццо гитарным гением, что стало причиной уже традиционных намешек

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 8:04 - 29 Фев., 2004 6
Sluggard

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Цитата:
Ты БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ

Да уж, если бы А то ведь его трели и пассажи многим покоя не дают...

Цитата:
дык ознакомься, точнее изучи творчество Гиви, а потом уж делай выводы о "величестве".

Обязательно, как только достану... Но вот только свое мнение о нем, как о виртуозе я вряд ли изменю, потому так свободно его высказываю.
А понимание того, что Мальмстин - гитарист дерьмовый приходит только после изучения всех его работ? По отдельной работе его оценивать ни в коем случае нельзя? Ладно учту...

Цитата:
Потом, как я уже отметил, Гиви застрял, точнее его "заело" .

Это наверное из-за острой нехватки мастерства

-----
...Et non intermuit medulla mea...


237 | Дата рег-ции 6 Ноября, 2003 | Отправлено: 15:21 - 29 Фев., 2004 7
Snootchie Bootchie


WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Цитата:
На мой взгляд наиболее достойные его работы это с первого альбома по Одиссей. Потом, как я уже отметил, Гиви застрял, точнее его "заело" .

Тем не менее, многим новым "гитарным героям" (для инф. посмотри на их морды в последних номерах Guitar World) до Ингви никогда не дотянуться (тянут-потянут, да вытянуть не могут ).
P.S. Одно дело факать Мальмстина за "застой в творчестве", а другое - за технику игры.

-----
Продам родину. Дорого. Постольку поскольку сильно люблю.


1157 | Дата рег-ции 6 Янв., 2004 | Отправлено: 20:49 - 29 Фев., 2004 8
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sluggard


Цитата:
А понимание того, что Мальмстин - гитарист дерьмовый приходит только после изучения всех его работ? По отдельной работе его оценивать ни в коем случае нельзя? Ладно учту...


Да нет....достаточно послушать Трилогию, Одиссея, ну скажем Седьмой Знеак или Магнум Опус, а потом Алхеми - один за другим. Скучно становиЦЦа от одних и тех же пассажей.

Snootchie Bootchie


Цитата:
а другое - за технику игры.


Какая там техника? Одни и те же пассажи в бЫстром темпе 10 лет игратЪ? Это техника? Винни Мур не хуже него играет или к примеру Таунсенд. 2 аккорда из любого альбома Джеффа Бекка уделают целЫй алЪбом Пингвина МалЬмстина по технике и сложности построения.


Цитата:
Тем не менее, многим новым "гитарным героям" (для инф. посмотри на их морды в последних номерах Guitar World)


А ты поболЪше Guitar World-Ы всякие и Rolling Stones-Ы читай

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 0:00 - 1 Марта, 2004 9
Hellcat

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как по мне, самое лучшее - Magnum Opus, The Seventh Sign ... а самое ужасное - Eclipse, The War to End All Wars.
Сверхтехничная игра, но абсолютно бездушная. Сравните с Хоффманом - игра может и менее технична но душевный звук.
Больше сказать нечего.

47 | Дата рег-ции 3 Ноября, 2003 | Отправлено: 2:28 - 1 Марта, 2004 10
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ещё очень прикольно посмотреть и послушать Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in E Flat Minor (Live with the New Japan Philharmonic Orchestra). Вот где полный апофегей! Сначала - ну просто супер, потом немного недоумения, а собсно, чегой то вроде как одно и тоже, и в чем разница между композициями, к концу, когда это поливалово окончательно начинает доставать однообразностью, берешь, и вытаскиваешь всё это из DVD и подальше на полку. СКУЧНО.
Mephisto

Цитата:
Какая там техника? Одни и те же пассажи в бЫстром темпе 10 лет игратЪ? Это техника?

Не соглашусь, техника у Ингви очень даже хорошая. И есть свой хорошо узнаваемый почерк, что немаловажно. Другое дело, что толку от этого немного. Как и у кучи других более безликих поливальщиков.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 4:05 - 1 Марта, 2004 11
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman


Цитата:
Не соглашусь, техника у Ингви очень даже хорошая. И есть свой хорошо узнаваемый почерк, что немаловажно.


Его техника в скорости обЫгрЫша стандартнЫх ходов и частом исполЪзовании тремоло. Вэй намного техничнее в этом отношении.
А вот нужен ли этот почерк? Если после 10 секунд ты можешь сказать кто это. А не лучше ли если тЫ после прослушивания 3-х трэков или целого алЪбома можешЪ сказатЪ "Блин...круто играет. И ни одной похожей друг на друга композиции. Это совершенно другой алЪбом". Ты можешь это сказатЪ про алЪбомЫ Ингви? Я нет...


Цитата:
Как и у кучи других более безликих поливальщиков.


Я перечислил кажется отнюдЪ не последние фигурЫ среди гитаристов.

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 22:08 - 1 Марта, 2004 12
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Имхо техника не самое главное, хотя и не последнее. Мы ведь говорим об искусстве, а не о технологиях. Для меня например Кейт Ричардс наголову выше не только Пингви, но и целого ряда, как здесь выразились, "поливальщиков". Имхо гитарист, впрочем как и любой другой музыкант или группо, чтобы стать по настоящему великим, должен придумать что то свое, оригинальное. То ли в манере\технике игры, то ли в звуке своего инструмента. И о музыке. Вот очень люблю фразу, точнее две, одного моего старого приятеля, профессионального гитариста. Первая "Сложную музыку сделать легко. Обложился примочками в студии и ваяй себе. В тыщу раз сложнее сделать нечто из трех аккордов, чтобы взяло за душу". Вторая "Что есть классный гитарист? Это не тот, который играет нужную ноту в нужное время, а тот, который "в нужное время" ее не играет - он все сделает так, чтобы она отозвалась в твоем сердце". Возможно несколько витиевато, но имхо он наверное прав.

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 3:14 - 2 Марта, 2004 13
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya


Цитата:
Имхо гитарист, впрочем как и любой другой музыкант или группо, чтобы стать по настоящему великим, должен придумать что то свое, оригинальное. То ли в манере\технике игры, то ли в звуке своего инструмента.


Вобсчем верно....


Цитата:
Первая "Сложную музыку сделать легко. Обложился примочками в студии и ваяй себе. В тыщу раз сложнее сделать нечто из трех аккордов, чтобы взяло за душу".



Цитата:
Возможно несколько витиевато, но имхо он наверное прав.


Тоже самое - обложисЪ умнЫми и непонятнЫми словами - и будешЪ крут. Намного сложнее 3-мя словами вЫсказатЪ так чтобЫ бЫло все понятно и коротко

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 7:30 - 2 Марта, 2004 14
Snootchie Bootchie


WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya
Во многом с тобой могу согласиться. Слушая, к примеру, Слэша в "Estranged" тоже ловлю себя на подобных мыслях. Порой один бенд в тему лучше чем 64-нотный понос.
Но по поводу своего, оригинального, хочу сказать, что Ингви как раз был во многом оригинален на своём дебюте (Rising Force я до сих пор слушаю с удовольствием пару раз подряд, не вынимая из CD-плеера). Беда втом, что на бурно отпочковывающихся клонов ему было насрать и, вскоре, он начал растворяться в море им же порожденной музыки, став неоригинальным.

Mephisto

Цитата:
Какая там техника? Одни и те же пассажи в бЫстром темпе 10 лет игратЪ? Это техника? Винни Мур не хуже него играет или к примеру Таунсенд. 2 аккорда из любого альбома Джеффа Бекка уделают целЫй алЪбом Пингвина МалЬмстина по технике и сложности построения.

Может на свои работы дадите ссылочку, Маэстро. Какой-нить этюдик захудалый, так, для моего музыкального образования, а то я совсем, знаете ли, от жизни отстала.

Цитата:
А ты поболЪше Guitar World-Ы всякие и Rolling Stones-Ы читай

Это был просто пример, читать там действительно нечего.

Ребята, а вам не кажется, что обосрать Мальмстина стало просто признаком хорошего тона в разговорах на музыкальные темы. Что-то типа: "Ингви - отстой! Он совершенно неоригинален. Поэтому я такой крутой и оригинальный гитарист/знаток/критик (нужное подчеркнуть)".
Чел предложил поговорить о музыке Мальмстина, и посоветовать, чего бы еще хорошего послушать кроме "Трилогии", а мы превратили топик в банальное: "мне нравиццца - а мне что-то не нрафффитса - а я торчу от B.B. King`а и т.д."

-----
Продам родину. Дорого. Постольку поскольку сильно люблю.


1157 | Дата рег-ции 6 Янв., 2004 | Отправлено: 7:40 - 2 Марта, 2004 15
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Snootchie Bootchie


Цитата:
Ребята, а вам не кажется, что обосрать Мальмстина стало просто признаком хорошего тона в разговорах на музыкальные темы.


Да нет...скорее тут сЫграло то что ранЪше все знали кроме Ингви еще 2-3 хороших гитариста и сравниватЪ бЫло не с кем. Сейчас же списки хороших гитаристов исчисляются не одним десятком, а в целом - сотнями.


Цитата:
Может на свои работы дадите ссылочку, Маэстро.  


Своих к сожалению нет....достаточно уже существующих. А всё-таки советовал бЫ полсушатЪ еще штук 5-6 гитаристов кроме Ингви если еще не знакомЫ.

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 8:10 - 2 Марта, 2004 16
Snootchie Bootchie


WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Да знакомы, знакомы . Просто за Пингви обидно, ведь те, что "исчисляются вцелом сотнями" смотрели когда-то видео Мальмстина, или Блэкмора какого-нить и думали: "так вот оно что - значит медиатор надо держать двумя пальцами, а не двумя руками"

-----
Продам родину. Дорого. Постольку поскольку сильно люблю.


1157 | Дата рег-ции 6 Янв., 2004 | Отправлено: 8:25 - 2 Марта, 2004 | Исправлено: Snootchie Bootchie - 2 Марта, 2004 (8:26) 17
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Snootchie Bootchie

Ну некоторЫе росли с Пингви . Фридмэн и Вэй я считаю ничутЪ ему не уступают. Субж просто "ставит" на скоростЪ, а они на разнообразие и нестандартнЫе ходЫ. Вобщем т оможно сказатЪ разнЫе весовЫе категории, т.к. скоростЪю редко кто балуеЦЦа, разве что Вини Мур еще и Ричи Котзен.

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 8:39 - 2 Марта, 2004 18
Snootchie Bootchie


WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Фридмэн и Вэй я считаю ничутЪ ему не уступают

Ну, на счет Вая у меня двойственные чувства, с одной стороны - уважаю музыканта, а с другой - слушать не тянет. Но ведь о вкусах спорить - тупейшее занятие в мире, правда?
А, вот, Марти Фридмэн просто великолепен! Вот кто умело сочетает в своей игре и "поливы" и сдержанность. Еще мне нравится в нём то, что в своих сольных работах он не акцентирует внимание только на гитаре и гитарных партиях, думая о красоте музыки вцелом.
Конец оффтопа

-----
Продам родину. Дорого. Постольку поскольку сильно люблю.


1157 | Дата рег-ции 6 Янв., 2004 | Отправлено: 9:16 - 2 Марта, 2004 | Исправлено: Snootchie Bootchie - 2 Марта, 2004 (9:17) 19
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Snootchie Bootchie


Цитата:
Вот кто умело сочетает в своей игре и "поливы" и сдержанность. Еще мне нравится в нём то, что в своих сольных работах он не акцентирует внимание только на гитаре и гитарных партиях, думая о красоте музыки вцелом.





Цитата:
Конец оффтопа


Тоже согласен...

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 20:05 - 2 Марта, 2004 20
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Yngwie Malmsteen

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации