Правила Помощь Поиск Кто в он-лайне Статистика Ссылки Кто откуда Команда |
|
|
Metal Land » Modern Rock » The Pixies |
|
The Pixies Black Francis (настоящее имя Charles Michael Kitteridge Thompson IV, год рождения 1965) изучавший антропологию в университете в Массачусетсе, в 1986 году внезапно осознал полную чепуховость этого занятия и сделал свою группу. В нее в первую очередь он затянул своего соседа гитариста Joey Santiago (10.06.1965) и переехал с ним в Бостон. Дабы найти бас-гитариста они поместили в газету объявление о поиске музыканта для группы, работающий в "стиле HUSKER DU и PETER PAUL AND MARY BAND". На него откликнулась лишь одна особа - басистка Kim Deal (10.06.1961, иногда зовущаяся Mrs. John Murphy), которая привела с собой барабанщика David Levering (6.12.1961). Группа начала репетиции, играя экспериментальную, хаотическую и шумную музыку в местных клубах. Команде было присвоено название PIXIES благодаря Santiago, который попросту извлек его после копаний в словарях наугад. Вскоре демо-запись PIXIES была разослана по всем мало-мальски пристойным звукозаписывающим фирмам. Одну копию ребята отдали менеджеру THROWING MUSES, который отвез ее в офис британской альтернативной фирмы 4AD. Глава компании Ivo Watts-Russell недолго думая издал эти песни в виде мини-альбома "Come On Piligrim", что весьма удивило музыкальную общественность, ибо музыка PIXIES не очень вписывалась пост-панковые рамки традиционной продукции 4AD. "Come On Piligrim", состоящий из полуакустических и полупанковых песен, часть которых была исполнена на испанском (Black как-то изучал испанский по программе обмена в Пуэрт-Рико) вызвал бурные аплодисменты в рядах музыкальных критиков, и провоцировал немало покупателей раскрыть свои кошельки, что привело его на вершину британских независимых чартов. Первый лонгплей "Surfer Rosa" вышел в марте 1988, и к нему сразу же приклеили титул "андеграундная классика". На нем PIXIES пошли вглубь своей жесткой, меланхолично-яростной музыки с сюрреалистическими текстами хромающими мелодиями и абстрактными структурами - кто-то из критиков заметил, что песни PIXIES не имеют ни начала ни конца. Второй диск-гигант "Doolittle" презентовал чуть менее панковый. но ничуть не менее возбуждающий материал, болтающийся из стороны в сторону в самом безразмерном диапазоне - от серф-попа до готики, от пост-панка до гранджа. PIXIES стали первым американским альтернативным прорывом - альбом попал на восьмое место в британских национальных чертах и массы затрубили о новой музыкальной эпохе, которую из-за коммерческой неполноценности не смогли открыть HUSKER DU. Но эпоха на самом деле наступила лишь после распада PIXIES и триумфа их гранджевых последователей во главе с NIRVANA. Тем не менее, в марте 1990 года критики из Rolling Stone назвали PIXIES лучшей новой американской бандой. Забавно, но лишь "Doolittle" оказался первым диском PIXIES, изданным на родине группы в США. В июне Kim Deal пустила в ход свой побочный проект BREEDERS, музыкально ни капли не отходящий от традиций PIXIES, но дававший ей возможность реализовать собственный сочинительский талант. В проект вошли гитаристка Tanya Donnelly из THROWING MUSES, басистка Josephine Wiggs из PERFECT DISASTER и единственный мужчинка Shannon Doughon для надзора за барабанной секцией. Британия встретила их грязный и местами жутковатый альбом "Pod" двадцать вторым местом. Два месяца спустя на третьем месте забрезжил диск PIXIES "Bossanova", выдержанный в стиле "Doolittle", но страдающий явной нехваткой интересных мелодий и былого задора. В Америке альбом ждало лишь семидесятое место. Группа, неожиданно протрезвев, посмотрела назад и осознала, что иногда стоит сделать шаг в обратном направлении. "Trompe Le Monde", названный критиками "металлическим альбомом PIXIES " на самом деле оказался тяжелее и интенсивнее всего, что когда-либо делала группа, заставив слушателя вспомнить о панковых корнях всей современной альтернативной музыки. Британия благосклонно отнеслась к деформациям стиля PIXIES и удосужила альбом седьмым местом, в то время как в США он еле-еле уложился в первую сотню. Во время своего выступления на одном из радиоканалов Black Francis в январе 1993 подтвердил, что слухи о распаде PIXIES верны - его разногласия с Kim Deal привели к желанию работать порознь. Santiago продолжил сотрудничать с Black, в то время как Kim полностью посвятила себя BREEDERS и LOVERING стал записываться вместе с Nitzer Ebb, Francis переставил свои поддельные имя и фамилию местами и отныне стал зваться Frank Black. Дебютный альбом его свободного от паутины PIXIES проекта встречен публикой на "Ура!" и не потерял ни капли мощности, вырабатывавшейся генераторами PIXIES. Второй лонгплей BREEDERS записан с радикально сменившимся составом - Kim Deal правда, по прежнему играла на гитаре и пела, a Wiggs бренчала на басухе, но второй гитаристкой стала сестра Kelley Deal а за барабанами стучал Jim MacPherson. Ядреный и безупречный "Last Splash" оказался куда более зрелым и впечатляющим творением - лучшим из всех творений пост- PIXIES и, безусловно, одним из ярчайших альтернативных произведений девяностых США его можно было обнаружить на 33 месте, а в Туманном Альбионе - на пятом. Frank Black не смог в свою очередь похвастать стабильностью - его второй сольник провалился по всем пунктам и 4A.D сочло необходимым избавиться от артиста. Единственной радостной вестью было то, что наконец то "Doohttle" достиг золотого статуса. Black впридачу успел стусоваться со старым панком Glen Matlock (из SEX PISTOLS) дабы создать временную группу FRANK BLACK & THE STAX PISTOLS. Однако новая, восторженно встреченная пластинка, вышла с заголовком FRANK BLACK & THE CATHOLICS. Breeders стараниями Kim Deal заглохли, ибо она решила переключиться на группу AMPS. Но альбом "Pacer" оказался настолько невпечатляющим, что Deal в конце концов осознала необходимость вернуться к старому имени. В 1997 году она отправилась в амриканское турне снова с лозунгом BREEDERS и обещает записать новый альбом. Вышедший в честь десятилетия дебюта PIXIES сборник "Death To The Pixies" в ограниченной части тиража компакт-диска содержит дополнительный концертный альбом. Участники Исходный состав: Блэк Фрэнсис (Чарльз Майкл Китгеридж Томпсон IV) - вокал, гитара; Джои Сантьяго - соло-гитара; Ким Дил - вокал, бас; Дэвид Лаверинг - вокал, ударные Дискография Альбомы Come On Pilgrim 1987 Surfer Rosa 1988 Doolittle 1989 Bossanova 1990 Trompe Le Monde 1991 Death To The Pixies 1997 Pixies at the BBC 1998 Complete B Sides 2001 Pixies 2003 Wave of Mutilation: Best of Pixies 2004 EPS Gigantic/River Euphrates 1988 Monkey Gone To Heaven 1989 Here Comes Your Man 1989 Velouria 1990 Dig For Fire 1990 Planet Of Sound 1991 Debaser Studio 1997 Debaser Live 1997 Alec Eiffel 1992 Letter To Memphis Head On The BREEDERS: Pod 1990 Safari (EP) 1992 Divine Hammer (Single) 1993 Last Splash 1993 Cannoball (Single)1993 Head To Toe (EP) 1994 Live In Stockholm 1994 Saints (Single) 1994 Huffer Single 2002 Off You (Single) 2002 Son Of Three (Single) 2002 Title TK 2002 AMPS: Pacer 1995 FRANK BLACK: Frank Black 1993 Teenager Of The Year 1994 The Cult Of Ray 1996 John Peel Sessions EP 1997 Show Me Your Tears (with The Catholics) 2003 The KELLY DEAL 6000: Go To The Sugar Altar 1994 Boom! Boom! Boom! 1997 Сайты: http://www.pixiesmusic.com/ http://www.noaloha.com/ |
|
|
|
|
|
© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации |