Man Of Motley
индиго
| Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP В связи с намеченным на осень выходом третьего (следуя официальной хронологии) альбома, открываю тему о любимой группе. С одной стороны, зашоренных обрыганов на форуме уже не осталось, с другой, я даже и не знаю толком, а нравится ли Evanescence кому-то из участников, кроме меня? =) Лирическое отступление. Музыка в моей жизни началась именно с этой группы. Первый, начальный период познания рока упирался в Avril Lavigne (была очень большой моей любовью примерно год), Evanescence и Rammstein. Века темные, интернет модемный, карманных денег минимум, знакомых меломанов нет. Знакомая для многих, думаю, ситуация. Ну, что поделать, опыт приходил очень медленно. Но вся соль в том, что время расставило все по своим местам, а вот отношение к этой группе нисколько не изменилось. Теперь конкретнее. Началось все, конечно же, не с платинового «Fallen’а», как хотят верить сами участники (а с изначального состава на сегодняшний день в строю только Эми), а с длительной и мучительной работы и поиска себя. Вот на нем я и хочу остановиться более подробно. Origin (2002) Прекрасно осознаю, что тему читает немало скептиков. Вот к ним персональная просьба, ознакомьтесь с этим альбомом. Сегодня он настоящая редкость, но Интернет Всемогущий срезает эту проблему на корню. И как удобно. Музыкально альбом представляет собой противоположность «Fallen» в легковестности и музыкальному подходу. Несмотря на то, что песням «Whisper», «Imaginary» и «My Immortal» нашлось место на последующей пластинке, даже их звучание иное, равно как в общем контексте, так и в отдельности. Слушая «Origin», понимаешь, что этот альбом уникален по своей эфирности, иного слова я не нахожу. Полнейшее погружение в атмосферу. Мысленно тебя может перенести и под готические своды храма, и под поток дождя (Listen To The Rain). Поскольку к этому моменту никакого Wind-Up’а еще не было, все делалось собственными силами от и до. Одна из причин стилистической неоднородности альбома. Сейчас уже невозможно представить, чтобы группа написала нечто подобное «Field Of Innocence», «Eternal» или же «Listen To The Rain». Да это касается вообще самой подачи, она кардинально отличается от последующей, когда за группу взялись «маститые» продюсеры. Нет, они действительно знают свое дело, успех «Fallen’а» не липа, альбом заслуживает ровно столько, сколько он получил, но я говорю о том, что такие альбомы, как «Origin» самородки, единичны по своей природе. Отдельную заслугу в звучании этого альбома я вижу в участии Дэвида Ходжеса, друга Эми и Бена и соучастника группы на начальном этапе. Его клавишные баллады с Эми «Breathe» и «Fall Into You» до слез лиричны и трогательны. Нет ощущения принадлежности их к какому-то времени (я имею в виду общую тенденцию музыкального развития по десятилетиям: 70-е, 80-, 90-е…), они словно повисли в воздухе и остается лишь вопрошать «как?» и «откуда?». И обратите внимание вообще на все, что выходило именно в этот период. Песни «Before the dawn», «Wash it all away». Ну а дальше «Fallen», альбом-бомба. Первый альбом, который я купил и прослушал. Он меня заворожил. До сих пор «My Tourniquet» - любимая песня группы (изначально песня принадлежала death-metal группе «Soul Embraced», в которой играл ударник Evanescence Роки Грей). Кстати, вот прямо сейчас наткнулся на интересную информацию в википедии: в студии барабаны писал не Роки, а Джош Фрес (A Perfect Circle). А затем – раскол. Уход Бена, последовавший за ним альбом «The Open Door» (вполне успешный, даже не беря в расчет то, что практически весь процесс Эми приходилось держать на своих плечах, сердечный приступ Терри Бальзамо (гитарист, пришедший на смену Бену Муди), смена бас-гитариста). В след за ним еще хуже – уход из группы Джона и Роки. Касаемо третьего альбома известно следующее:
Цитата: Как обещают Evanescence, новая пластинка откроет ранее неизвестную сторону группы - ощутимое влияние, которое оказали на нее культовые электронные группы Depeche Mode, Massive Attack, Portishead, CSS и La Roux. "Там очень много вещей, которые звучат не как Evanescence, но сердце нашей команды остается", - поделилась с Rolling Stone солистка Эми Ли. | Группа и раньше использовала электронные вкрапления, но сейчас я волнуюсь за результат. Что ей там напичкают? Впрочем, при любом раскладе перспектива для группы мрачная, но надеяться я буду на лучшее. И еще одна печальная, но в каком-то смысле характерная черта всех бывших участников группы. Вне Evanescence у них ничего толкового не получилось. Бен многое перепробовал (удачным решением я считаю лишь текст песни, который он отдал Avril Lavinge, в результате чего появилась замечательная «Nobody’s Home», очень характерная по духу для автора). Сколоченная в том году группа «We Are The Fallen» - это комплекс Бена, который считает, что сможет творить и без Эми, но на деле, послушав майспейс, я понял, что это, конечно, пустышка. Даже Дэвид, его сольный альбом меня очень разочаровал. Совершенно иная стилистика, ориентировка на чарты. Ничего интересного. Evanescence – это то, что бывает один раз и то, что очень тяжело удержать. Название группы даже символическое в какой-то степени.
----- I will be seven When we meet in Heaven Instagrammaton |
6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 10:03 - 5 Марта, 2010 | 1 |
|
|