77alex77
Продвинутый металлер
| Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Интервью С Анжелой с darkside'a: Девушкой за микрофонной стойкой в рядах металлической группы сейчас трудно кого-либо удивить. Гроулингом в исполнении милого создания хрупкого телосложения – тоже. Удивляться в отношении Arch Enemy приходиться другому – тому, как быстро после зачисления в свои ряды Анжелы Госсов группа достигла статуса металлических суперзвезд. Три успешнейших альбома, очень активная концертная деятельность, и наконец, ставший для Arch Enemy триумфальным тур Ozzfest – это ли не повод пообщаться с Анжелой по электронной почте и выяснить подробности о новом альбоме “Doomsday Machine”, последних туров и жизни Анжелы по ту сторону кулис… Давай для начала вспомним фестиваль Ozzfest, на котором вы отметились этим летом. Как тебе понравилась атмосфера фестиваля, как публика принимала ваши новые песни? Ну, мы официально получили звание «прорыв фестиваля». Это означает, что мы завоевали наибольший интерес аудитории и из всех групп, выступавших на фестивале, мы продали больше всего дисков по ходу фестиваля. Иногда нам приходилось выходить на сцену в 9 часов утра, и несмотря на это, у сцены нас уже поджидала огромная толпа. “Nemesis” – наша новая песня – вызвала просто невероятную реакцию! Все мы слышали о нелицеприятном инциденте, имевшем место во время последнего выступления Iron Maiden в ходе этого тура. Если бы вы, не дай Бог, оказались на их месте, вы бы тоже сочли нужным довести выступление до конца? Знаешь, я предпочитаю держаться в стороне от этих грязных разборок. Меня там не было, я не видела произошедшего своими глазами, поэтому не стану делать выводы. А то, что я читала и слышала, звучит настолько дико, что едва ли может иметь место в тяжелом металле. Главное на концерте – это фэны, а не сведение личных счетов между музыкантами и организаторами. Лично я тоже доиграла бы выступление до конца, а потом за сценой устроила бы некоторым хорошую взбучку. Гитарист Крис Эмотт покинул Arch Enemy насовсем, или, возможно, мы еще увидим его в ваших рядах? Он ушел и вполне счастлив, теперь у него нормальная жизнь. Он не настолько привязан к экстремальной музыке, как мы, и никогда таким не был, он не любит гастролировать. Он хочет быть простым, добропорядочным, работающим гражданином своей страны. Скучно, конечно, но это его выбор. Как получилось, что Гас Джи (Firewind, Mystic Prophecy, ex-Dream Evil) присоединился к Arch Enemy на время гастролей? Вы были знакомы с ним раньше? Останется ли он в группе? Он был приглашен, только чтобы отыграть с нами Ozzfest. Мы знали, что он хорош, и встречались с ним раньше. Сейчас у нас есть новый гитарист, его зовут Фредрик, он из Швеции. Он имеет все шансы остаться с нами подольше, потому что его манеры игры отлично подходит Arch Enemy. Он невероятно быстрый гитарист, даже более быстрый, чем Крис. Теперь пора коснуться вашего последнего альбома "Doomsday Machine". За что, помимо вокала, ты на этот раз отвечала? Я и мею в виду прежде всего авторство песен. О чем они? Помимо пения, я еще сочинила большую часть лирики. Новые песни повествуют о личной мести, крайней степени разрушения и ненависти. Однако, не лишены позитива. (Смеется). Продюсером альбома выступил Рикард Бенгтссон. Что вам особенно понравилось в работе с ним? Ну, ему совершенно не нужен сон, и он может работать восемь недель подряд без выходных. (Смеется). Кроме того, он очень музыкальный человек, отличный певец (пел на альбомах группы Last Tribe и втором альбоме группы Armageddon). Он живет в городе Хальмстад, откуда и все мы. Поэтому на этот раз нам не пришлось отправляться за границу для записи альбома. Насколько развились твои вокальные способности с тех пор, как ты стала петь в Arch Enemy? Ты не думала исполнить парочку песен чистым голосом? Мой диапазон стал гораздо шире, я лучше держу ритм. Нет, я не буду петь чистым голосом в Arch Enemy. Слишком мягко, слишком похоже на готику. Я никогда не слышала, как ты пела в других группах (Asmodina, Mistress). Ты пела в такой же манере? Да, там я тоже пела гроулингом. На такую манеру пения меня вдохновили музыканты вроде Чака Шульдинера, Джеффа Уокера (Carcass) и Дэйва Винсента (Morbid Angel). Насколько напряженной обычно бывает запись ваших альбомов? Что кажется особенно трудным лично тебе? Это очень серьезная, напряженная работа. Это совсем не похоже на тот случай, когда группа музыкантов собирается, чтобы поджемовать в студии, т.к. запись альбома сейчас – дорогостоящее удовольствие. Для меня сложнее всего стараться оставаться сосредоточенной после часов и дней всего этого шума. Arch Enemy много гастролируют, что требует немало энергии? Как тебе удается поддерживать тонус? Когда я дома, я каждый день работаю над собой, когда я на гастролях, я каждый вечер выступаю на сцене. На самом деле, для моего тела эта разница почти не ощутима. Если ты в хорошей физической форме, то будешь чувствовать себя хорошо, а я поддерживаю форму. А как ты заботишься о своем голосе, ведь твое пение – это тоже огромное напряжение? Что ты могла бы посоветовать своим юным, начинающим последователям? Берите уроки вокала, постига йте основы вокальной и дыхательной техники. Поддерживайте хорошую физическую форму, не пейте, не курите, не принимайте наркотики. Ваше тело – это ваш инструмент. Не будете о нем заботиться должным образом – пострадает и ваш голос. Как вы проводите время после концерта, как развлекаете себя? Кстати, раньше ты сама заботилась о своих концертных костюмах, а сейчас? О, я много чего делаю: я читаю, смотрю кино, слушаю музыку, пишу, хожу по магазинам, тренируюсь или просто сижу и болтаю с ребятами. Да, я по-прежнему сама себе дизайнер. Есть ли у тебя свободное время? Я знаю, что ты писала книгу о женщинах, посвятивших себя металлу. Как тебе пришла такая идея и на каком этапе сейчас эта работа? Увы, свободного времени у меня нет совсем. Arch Enemy – чрезвычайно занятая команда, мы постоянно в работе. Если у нас есть время, свободное от гастролей, мы работаем над нашим DVD и сочиняем новые песни. А я по-прежнему работаю над этой книгой, этот процесс оказался гораздо более долгим, чем я думала. Будучи далеко не новичком на металлической сцене, ты, вероятно, встречала много вокалисток, работающих в том же направлении. Кто из этих женщин произвел на тебя наибольшее впечатление? Доро Пеш. Она уже 25 лет на металлической сцене, ей самой за сорок, но она потрясающе выглядит, а ее голос все так же великолепен. Ты знала, что в юности она была больна туберкулезом и справилась с этой болезнью? Врачи тогда сказали ей, что она никогда не будет петь, что она сможет использовать только половину возможностей своих легких. Но она доказала всем обратное! Кстати, я знаю, что ты сама работала в качестве журналиста до того, как присоединилась к Arch Enemy. Какие воспоминания у тебя остались от этой работы? Какое из своих интервью ты считаешь самым удачным? Мне очень нравилось делать интервью лицом к лицу, но я терпеть не могла потом набирать материал. (Cмеется). Мое лучшее интервью было с Arch Enemy, тогда я впервые соприкоснулась с собственным будущим. Позднее, уже будучи вокалисткой Arch Enemy, как часто тебе приходилось сталкиваться с враждебностью или непрофессионализмом журналистов, которые приходили с тобой общаться? Как ты ведешь себя в таких случаях? В таких случаях я просто хлопаю двер ью. Если кто-то не выказывает мне уважения, я буду обращаться с ним точно также. Хотя, у меня такой случай имел место лишь однажды. Насколько твой образ на сцене соответствует тому, какая ты в жизни? Твоя цель – быть собой, или же на сцене ты еще и играешь, как актриса? На сцене или в жизни – это всегда я. На сцене вы видите агрессивную, доминирующую сторону Анжелы. В жизни проявляется спокойная, покорная сторона Анжелы. Я достаточно эксцентричный человек, но я живу в гармонии с собой. Тебе доводилось встречаться с бывшим вокалистом Arch Enemy Йоханом Лиива? Как ты думаешь, смена вокалистов сказалась на росте популярности группы? Да, я встречалась с Йоханом, очень славный, скромный парень. Он присоединился ко мне на сцене, когда мы выступали в Мальмё, и мы вместе исполнили “Diva Satanica”. Со сменой вокалистов Arch Enemy превратились в новую, успешную команду. Можешь вспомнить свое первое выступление с Arch Enemy? Как принимала тебя публика, насколько будоражащей была атмосфера? Приходилось ли тебе сталкиваться с агрессивностью фэнов? Мое «боевое крещение» состоялось в лос-анджелесском клубе «Трубадур». Пришло человек 600, яблоку негде было упасть. Это было фантастическое выступление, хотя нервничала я безумно. Мне нравится видеть ажиотаж от происходящего, да и сама я испытывала то же самое. (Смеется). Да, агрессивные люди иногда попадаются и, если они позволят грубость по отношению ко мне, парни из нашей группы научат их вежливости. Ты выросла в семье, где было много детей. Не подумывала ли ты обзавестись своими, или пока ты исключительно посвящена музыке? Пока я пою в Arch Enemy, об этом даже не идет речи. Гастрольная жизнь и дети несовместимы. Может, когда-нибудь позже. Вы получали предложения приехать и выступить в России? И что ты скажешь в завершение нашего интервью? Серьезных предложений от ваших промоутеров не поступало, поэтому мы еще никогда не были в России. Но я уверена, что в России знают и любят нашу музыку, и однажды мы сможем выступить и у вас. А пока, будьте преданны металлу! Выражаем благодарность Герриту Мору (Century Media) за организацию этого интервью.
Цитата:Серьезных предложений от ваших промоутеров не поступало | вот такая вот петрушка.
|
443 | Дата рег-ции 16 Дек., 2005 | Отправлено: 16:13 - 26 Дек., 2005 | Перенесено: Nikolay - 30 Авг., 2007 (0:14) | 268 |
|
|