Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Once" группы "Nightwish"



  Metal Land » Viking, Pagan & Folk » Folk & Folk-Rock & Authentic Folklore » Tri Yann

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: dr freeman, YOLKIN DOM, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Группа Tri Yann


Информация о группе

1971 - РОЖДЕНИЕ ГРУППЫ

-1968 год. 21-летний Жан-Луи Жоссик служит на военной базе в Нанси. К этому времени он уже успел поиграть в двух группах кельтскую музыку, в Treteau et Terroir, а затем в Jacques Cassard.
-Встреча Жоссика с двумя другими музыкантами, Жаном Шоканом и Жаном-Полем Корбино (в то время они играли в группе Les classic's) привела к мысли выпустить сборную пластинку фолк-групп. Идея была дерзкой, и участвовать в проекте согласислись немногие.
-В колледже, где Жан-Луи Жоссик преподавал историю и географию, учителем английского был Бернар Бодрье, и в 1971 году Бернар Бодрье, Жан-Луи Жоссик, Жан Шокан и Жан-Поль Корбино основали группу, у которой пока не было даже названия.
-Один друг предложил им назваться Tri Yann an Naoned (по-бретонски: три Жана из Нанта).

1972: ПЕРВАЯ ПЛАСТИНКА: Tri Yann an Naoned

-В марте группа встречается с Жилем Серва, который записывает группу в своей недавно созданной студии Kelenn. Диск выходит в июне, и за месяц весь тираж раскупают. В сентябре студия Phonogram выпускает тираж альбома для всей Франции, и Tri Yann попадают на телеэкраны. Этот диск станет "золотым" в 1977 году.

1973 : ПАРИЖ, "ОЛИМПИЯ"

-Первого января музыканты музыканты нантской группы принимают решение профессионально заняться музыкой.
-В марте появляется второй альбом 10 Ans, 10 Filles ("10 лет, 10 девушек").
-На парижском стадионе "Олимпия" в рамках проекта Musicorama собираются исполнители, диски которых выпущены на лейбле Kelenn. К концу выступления Tri Yann зрители встают со своих мест и начинают танцевать. Затем, снова на стадионе "Олимпия", группа, стоящая теперь первым номером в афише, целую неделю принимает участие в представлении Keltia 73.
-Летом артисты, выпущенные на лейбле Kelenn, 40 дней гастролируют с программой Special Bretagne. Десятки тысяч зрителей открывают для себя Tri Yann и возвращаются из отпусков, привозя домой их диски. Группа становится популярной...

1974 : ТРЕТИЙ АЛЬБОМ - SUITE GALLAISE ("Галльская сюита")

-В Париже в некоторой степени прошла мода на бретонскую музыку. Но, как ни странно, Tri Yann продолжают успешно гастролировать по всей Франции. На альбоме Suite Gallaise; группа пропагандирует музыку своей Родины, Верхней Бретани, и песни на языке галло, мало известном общественности в то время.

1975-1976-1977 : LA DECOUVERTE OU L'IGNORANCE ("Открытие или невежество"): ПЕРЕХОД НА "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"

-Четвертый альбом, La decouverte ou l'ignorance("Открытие или невежество"), вышел в 1976 году, а в 1979-м стал золотым.
-Этот альбом обозначил поворот в творчестве группы, которая стала теперь играть как на древних кельтских, так и на современных, даже электрических инструментах.
На концертах это изменение стиля сопровождалось появлением ударника, сначала это был Жером Гасми, а в 1977 году его сменил Жерар Горон.

1978-1979 : ДВА АЛЬБОМА СТАНОВЯТСЯ "ЗОЛОТЫМИ"

-Группа теперь регулярно гастролирует по Германии, Бельгии и Швейцарии.
-Выходит пятый альбом, Urba (видимо, от корня urban - "городской", "урбанизированный"), подтверждающий способность Tri Yann выходить за рамки фолк-музыки.
-На альбоме есть песня Le soleil est noir ("Черное солнце"), посвященная печально известной истории с танкером Amoco Cadiz, разбившимся у берегов Бретани и загрязнившим море тоннами нефти.
1980:
-Группа дает концерт в СССР по случаю объявления Нанта и Тбилиси городами-побратимами.

Май 1979 - Декабрь 1984: КРИСТИАН ВИНЬОЛЬ

-Кристиан Виньоль, давний ученик Жана-Люка Шевалье по классу гитары (который также войдет в состав группы в 1988 году), присоединяется к Tri Yann (бас, гитара, клавишные). Вместе с Бернаром Бодрье он занимается аранжировками песен группы.
-20 декабря 1984 года, после концерта в Сен-Дизье, Виньоль покидает группу. После этого он входит в состав различных джаз-рок и латино-джаз-групп, вместе с будущими членами Tri Yann Жаном-Люком Шевалье и Фредом Буржуа. В настоящее время Кристиан активно занят преподаванием игры на гитаре в музыкальных школах.

1981-1984: TRI YANN И "ЗЕЛЕНОЕ" ДВИЖЕНИЕ

-6-й альбом вышел под двумя названиями, на бретонском и французском, An heol a zo glaz\Le soleil est vert ("Зеленое солнце"), он очень красив и подтверждает (отнюдь не только названием), что музыканты группы обеспокоены экологическими проблемами. Военная бретонская Kan ar kann рассказывает о борьбе жителей бретонского городка Плогофф с постройкой атомной электростанции на месте уязвимого природного ландшафта.
-Tri Yann выступают на парижской "Олимпии".
-В августе 1983 года выходит 7-й альбом, Cafe du bon coin ("Кофе высшего сорта"), а в 1984 группа дает концерт в Дании (г. Роскильде) и принимает участие в знаменитом Интеркельтском фестивале в Лорьяне.

1985 : КОНЦЕРТНИК ANNIVERSCENE (смешение слов anniversaire и scene - "годовщина" и "сцена") И УХОД БЕРНАРА БОДРЬЕ

-Группа получает "Золотой трискелион". Эту награду вручают за продвижение и развитие бретонской музыки.
-К группе присоединяется Бруно Сабат (вокал, клавишные).
-В декабре 1985 года, после 15 лет в составе Tri Yann, восьми совместных альбомов и многолетней дружбы, которая продолжается и по сей день, Бернар Бодрье принимает решение уйти из группы и посвятить себя преподаванию в собственной музыкальной школе в Минье-Осанс (недалеко от Пуатье).

1986 : ЛУМИ

-Tri Yann принимает участие в Корнуайльском (г. Кемпер) и Кардиффском фестивалях.
-Луи-Мари Севно (получивший прозвище "Луми") входит в состав группы (бас, скрипка, ирландская флейта). Луми немало принес в группу благодаря своему увлечению традиционной бретонской и индийской музыкой.

1988 : ГАСТРОЛИ LE VAISSEAU DE PIERRE

-В 1988 году Tri Yann выпускают двойной альбом и одноименную фолк-рок-оперу Le vaisseau de Pierre ("Каменный корабль"), фантастическую историю, в которой видно влияние комиксов Кристена и Энки Билаля. На сцене во время представления находится 150 огромных марионеток, а также управляющие ими люди, бретонский ансамбль-багад, африканская балетная группа - в общей сложности на сцене находится 80 человек!
Гастроли Le Vaisseau De Pierre, к сожалению, были прерваны из-за нехватки финансовых средств, хотя фолк-рок-опера Трех Жанов была авангардным произведением.
-К группе присоединяется Жан-Люк Шевалье, бывший гитарист группы Magma и Катрин Лара. Со своим богатым музыкальным образованием, виртуозностью и увлечением стилем рок-фьюжн Жан-Люк еще больше осовременил и разнообразил звучание Три Янн.

1989-1993 : СУПЕРБРЕЙЗ & КОМПАНИЯ, BELLE ET REBELLE, INVENTAIRE

-Мода на "бретонщину" к тому моменту прошла уже давно, но Tri Yann, сумевшие разнообразить свой стиль, продолжают гастролировать по Франции, собирая на своих концертах может быть и не такую значительную, но очень преданную аудиторию.
-Концерты сопровождаются уморительными историями Супербрейза (Superbreizh - "Супер-бретонец"), антигероя, в которых он побеждает Биг-Мака, садовника замка МакДо. Этому посвящена целая серия сценок, например, "Сыр Круглого Стола". Зрители активно участвуют в представлении. В сценке "Полет агента 007 за Плупансеком в Керзос", Супербрейз возвращается. Эта история представляет собой нечто среднее между ролевой игрой и мюзиклом, как всегда, публика активно участвует в представлении.
-Свой 10й альбом, Belle et Rebelle ("Прекрасный и мятежный") Tri Yann посвящают Нанту - городу, к которому они привязаны всей душой. Belle et Rebelle - это альбом, несколько более электрический по звуку, чем предыдущие, но на нем есть и акустические номера вроде La sonate de Paul Ladmirault.
-В альбоме-компиляции 1993го года, Inventaire ("Опись", "Перечень", "Ведомость"), собраны наиболее интересные песни и восстанавливается вся история группы.
-Кристоф Ле Эллей, заменивший в группе Бруно Сабата, привнес в творчество Tri Yann оттенок традиционности и средневековое звучание, атмосферу.
-Отвечая на просьбу поклонников, группа дает 2 концерта в районе Нанта, чтобы выпустить видеоверсию Inventaire. На видеокассете, наряду с представлением группы, содержатся и фрагменты этих выступлений.
-В 1990 году по случаю 20-летия профессиональной деятельности группе вручается медаль Ассоциации защиты авторских прав.

1995: PORTRAITS ("Портреты")

-Альбом Portraits ("Портреты") записан в аббатстве Фонтевро. Инструментальные и вокальные гармонии окрасились в яркие краски под вековыми сводами.
-6 песен на альбоме посвящены знаменитому делу Гийома Сезнека (Ошибочно обвиненный в убийстве бретонец в течение многих лет доказывал свою невиновность, и лишь недавно внуки Сезнека услышали от гордого французского правосудия признание, что решение могло быть ошибочным - прим. перев.)
-В октябре известная кондитерская фабрика Нанта Lefevre Utile организует два необычных концерта группы, на которых собираются все музыканты, когда-либо игравшие в Tri Yann, по-прежнему оставшиеся друзьями Трем Жанам. Одновременно выходит альбом-компиляция Inventaire volume 2 ("Опись, том второй").

1996-1997 : TRI YANN EN CONCERT ("Tri Yann вживую")

-Наступает время новой кельтской волны, на гребне которой Tri Yann несутся все успешнее. Кельтская музыка в целом дозрела до нового уровня и заметно обогатилась, и в отличие от волны 70-х годов, она оказалась не такой скоротечной.
-После концертов в поддержку студенческого движения группа завоевала симпатии молодых слушателей.
-В 1996 году выходит второй концертный альбом группы, Tri Yann en concert, на котором запечатлены лучшие моменты концертов, в том числе знаменитые байки Жана-Луи Жоссика.
-Публика Tri Yann становится еще многочисленней, группа известна во Франции и во всей Европе, в США, в Квебеке и т.д.
-Впервые в своей карьере группа выдвигается на премию Victoires de la Musique ("Музыкальные победы"), снова появляется на телеканалах.
-Стиль и аранжировки Tri Yann благодаря появлению в группе Кристофа Ле Эллей окрашиваются в более средневековые краски.

1998: LA TRADITION SYMPHONIQUE ("Симфоническая народная музыка") И УХОД КРИСТОФА ЛЕ ЭЛЛЕЙ

-В июне-июле 1998 года Tri Yann дают несколько концертов совместно с Государственным Симфоническим оркестром Луары. Среди исполняемых номеров есть как материал группы, так и классические произведения бретонских композиторов (см. также страничку об Оркестре). После концертов выходит диск La tradition symphonique ("Симфоническая народная музыка"). Соединяя классическую и народную бретонскую музыку, Tri Yann создают новое поле для экспериментов, для смешения стилей и взаимного их обогащения.
-По окончании августовских концертов 1998 года Tri Yann покидает Кристоф Ле Эллей. Он уходит в группу La Musardaille, играющую средневековую музыку.

1998-1999 : В группе "ТРИ Жана" теперь ВОСЕМЬ музыкантов!

-С начала 1999 года в группе появляется два новых музыканта:
Конан Мевель: вокал - флейты - корнемуз (волынка) - вез - смоллпайп
Фред Буржуа: вокал - клавишные
(за подробной информацией обращайтесь также на странички "Новости" и "Музыканты")
Каждый из "новичков" по-своему обогатил аранжировки группы: Конан Мевель, создатель группы KAD, - сочетанием очень традиционного и world-music звучания, Фред Буржуа - джазовым музыкальным образованием.

Декабрь 1999-го: УХОД ЛУМИ ИЗ ГРУППЫ

-В декабре 99-го Луи-Мари Севно, Луми, покидает группу. После 14 лет сотрудничества он уходит из Tri Yann и начинает экспериментировать со скрипичной музыкой в группе Cernunos.
-Ему на смену приходит талантливый Кристоф Пелуа (скрипка - бас - вокал). Пелуа - классический музыкант, но на тот момент он уже несколько лет пробовал себя в народной музыке. Музыкально образованный и энергичный Кристоф значительно повлиял на музыку Три Янн.

КОНЕЦ 2000-ГО: ГРУППА ПРИГЛАШАЕТ БЛЁНВАН

-В период с 31 мая 2000 года по январь 2001-го Жан-Поль Корбино (вокал, гитары) должен был отлучиться от дел группы, и на время его заменила Блёнван Мевель, сестра Конана Мевеля. Она смогла сделать это талантливо и с обаянием. Таким образом, благодаря этому стечению обстоятельств, Tri Yann впервые (практически впервые, точнее говоря) использовали в своем творчестве женский вокал.
-Блёнван ушла из группы 19 января 2001 года, после празднования 30-летия группы, и занялась собственными музыкальными проектами, среди которых группа Belshama.
Впоследствии она еще будет участвовать в качестве приглашенной вокалистки в некоторых концертах Tri Yann.

2001: 30 ЛЕТ "ПАЛОМНИЧЕСТВА"

-Жан-Поль Корбино возвращается в группу.
-16 января выходит и становится очень успешным новый студийный альбом Le Pélégrin (Совмещение pelerin - пилигрим, и Peregrin - имя одного из паломников) (см. также страничку об альбоме "Le Pelegrin"). Новый альбом становится своеобразным итогом объединения "новых" музыкантов группы (Фред, Кристоф и Конан) с их стилем и разнообразием музыкальных вкусов, "основателей" - трех Жанов и "середняков" (Жерар, Жан-Люк). Сегодняшние Tri Yann - это именно этот синтез.
-2001-й год - это еще и с размахом отмеченный праздник 30-летия группы и сценической деятельности. Празднества начинаются в Нанте в январе (см. страничку "30-летие") и продолжаются весь год. В марте группа дает концерт в Париже под названием 30 ans au Zenith ("30 лет в зените" - двусмысленное название, так как концерт прошел в парижском зале Zenith), после которого выходят двойной концертный CD и видеоматериалы в форматах VHS и DVD (см. страничку "30 лет в зените").

2003: MARINES ("МОРЯКИ"), TRI YANN ЗАТРАГИВАЮТ МОРСКУЮ ТЕМАТИКУ

-Темой своего 17-го студийного альбома, вышедшего 22 сентября 2003 года, Tri Yann выбирают море. Песни этого альбома зовут нас в путешествие по морям в разных уголках мира, от Бретани до Антильских островов, и рассказывают о знаменитых (и неизвестных) плаваниях и моряках, о храбрости жителей бретонского острова Иль-де-Сен и о храбрости безымянных моряков, которые рискуют своей жизнью каждый день. Словом, Marines - дань уважения морской профессии. На этом альбоме группа еще больше осовременивает народную музыку, на альбоме как никогда много авторских песен группы.
-После выхода Marines в Парижском казино в октябре 2003 года состоялось новое выступление Tri Yann, конечно же, c новыми концертными костюмами.
-Еще на эту тему: Об альбоме Marines, интервью Жана-Луи Жоссика.

2004: LA TRADITION SYMPHONIQUE 2 ("Симфоническая традиционная музыка-2")

6 и 7 июля 2004 года Tri Yann дают два уникальных концерта в Нанте в Сите де Конгре, при участии Государственного симфонического оркестра Луары (под управлением Юбера Судана), ансамбля-багада г. Нанта (п/у Эрве Югена), Вокального ансамбля Нанта (п/у Поля Коллео) и Блёнван Мевель. Очевидцы этого культурного события признают бесспорное музыкальное качество концертной программы (как аранжировку, так и исполнение). Концерт выпущен на диске La Tradition symphonique 2 ("Симфоническая народная музыка-2").

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ...

Да, о Tri Yann можно говорить во всех временах!:)
Группа помнит свое прошлое: она использует народные тексты и средневековые и кельтские инструменты, в нее много лет входят основатели группы, Три Жана - Жоссик, Корбино, Шокан.
Вместе с тем, Tri Yann - очень современная группа, вовсе не вышедшая из моды. Она использует в своем творчестве и современные жанры - джаз, рок, world-music и обращается к актуальным проблемам в своих композициях.
Но сейчас Tri Yann как никогда уверенно смотрит в будущее: музыкантам интересно открывать новые, неизвестные музыкальные пространства и изучать саму жизнь и людей.
В настоящее время группа работает над новым диском, который будет посвящен жизни подводников. Он должен выйти в начале 2007 года.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Участники

Жан Шокан - вокал, мандолина, гитара, мандолончель, дульцимер
Жан-Поль Корбино - вокал, акустическая гитара
Жан-Луи Жоссик - вокал (включая байки ;)), бомбарда, кроморн, псалтерион, шалмей

Жерар Горон - вокал, ударные, перкуссии, мандолончель
Жан-Люк Шевалье - акустические гитары, электрогитары, электрический бас
Конан Мевель - вокал, флейты, волынки (корнемюз, вёз, смоллпайп...), миди-саксофон, различные акустические и электрические перкуссии
Фред Буржуа - вокал, клавишные
Кристоф Пелуа - Скрипка, электрический бас, вокал

Дискография

1972 - Tri Yann an Naoned
1973 - Dix ans, Dix filles
1974 - Suite Gallaise
1976 - La Découverte ou l'Ignorance
1978 - Urba
1981 - An Héol a zo Glaz Le Soleil est Vert
1983 - Café du Bon Coin
1985 - Anniverscène (Live)
1986 - Master Série (Compilation)
1988 - Le Vaisseau de Pierre
1990 - Belle et Rebelle
1993 - Inventaire 70/93 (Compilation)
1993 - La Vidéo Inventaire (Live)
1995 - Inventaire vol. 2 (compilation)
1995 - Portraits
1996 - Tri Yann en Concert (Live)
1996 - Les Cous de Tri Yann (Live)
1998 - La Veillée du 3ième Millénaire (Interview)
1998 - Trilogie (3 Cds) (Compilation)
1998 - La Tradition Symphonique (Tri Yann et l'Orchestre National des Pays de Loire) (Live)
1999 - L'Essentiel en Concert (Compilation) (Live)
2001 - Le Pélégrin
2001 - 30 ans au Zénith (Live) (CD)
2001 - 30 ans au Zénith (Live) (DVD + VHS)
2003 - Marines
2004 - La Tradition Symphonique 2 (Tri Yann et l'ONPL) (Live)
2004 - Les Racines du Futur (compilation) (CD + DVD)
2007 - Tri Yann, Best Of (compilation)

Страна
Франция

Стиль
фолк, фолк-рок

Какой-то сайт: http://edoll.free.fr/histrusse.html

a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
мде... задолбался я эти 28 альбомов копи-пастить... плодовитые ребята, ничего не скажешь. Был несколько удивлен, что они до сих пор цветут и пахнут и даже не думают распадаться. Надо будет заценить последние работы - уже скачал, так что дело за малым
а что касается раннего творчества - "это прекраааасно" (с) удав длиной 38 попугаев плюс одно попугайское крылышко
самый первый альбом набит великолепными песнями до отказа - Les prisons de Nantes,  Tri martelod, Before Ireland can go free - Ye Jacobites, Les filles des Forges... Далее альбомы нравятся уже выборочно, но если что-то нравится, то нравится по-настоящему, ибо есть за что любить эту банду!

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 12:25 - 4 Марта, 2008 1
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
тока что посмотрел концерт 2001-го года (тот, что 30 ans au Zénith) и просто обалдел! Енто видео не оставит равнодушным никого, мне кажется! Музыка, канеш, на вкус и цвет, но сам вид этих бодрых седых старичков не может не развеселить!! мне бы быть таким в такие годы а Жан-Луи Жоссик - это просто вулкан энергии и эмоций! так заводит зал шопесдец!! правда я не понял прикола с освежителями воздуха (мож, кто из французов мне в этом поможет, а? Павел, ау;) ). а его коронный канкан чего только стоит! каждый раз ржал, когда смотрел на этого дедулю а он исчо умудряется петь и на духовых играть после таких пробежек молодец мужик

старые добрые вещи Dans les prisons de Nantes и Ce sont les filles des Forges представлены, канеш, в другом свете, но цеплять не перестали. В музыкальном плане все очень сильно изменилось, но в отношении вызываемых эмоций все так же - эти французы умеют отжигать! правда голоса не такие звонкие теперь, но это ничего не портит

а тема Y'a quatre marins (первая песня, которую пел какой-то левый мужик, зовут его Hugues Aufray) меня лично удивила. Мож, эта вещь авторская, а мож и традиционная. В любом случае интересно послушать легкий вариант илювейтиевского Uis Elveti, а? я не слышал раньше эту мелодию в исполнении старых фолковых команд.

и еще о подтанцовке. она замечательна! только немного странно то, что прыгали мужики, при этом опираясь всем весом на партнерш наверное, феминизм одержал-таки победу в борьбе за равные права ЭМ и ЖО

кароч, концерт хороший, фолкеру понравится, я уверен

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 7:33 - 6 Марта, 2008 2
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
господа модеры, перенесите темку куда надо, плиз

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 16:37 - 21 Марта, 2008 3
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
a folklover пишет:
Енто видео не оставит равнодушным никого, мне кажется!

Да-да, щас как раз третьи где-то сутки смакую =) "Ин экстремо" 70-ых - это я тем, кто только начинает раскапываться в классике фолк-рока.


Цитата:
a folklover пишет:
правда я не понял прикола с освежителями воздуха

А мне показалось, что это пародия на любителей пиротехники на концертах. Хотя могу ошибаться, он же это ещё как-то по-французски пояснял.


Цитата:
a folklover пишет:
старые добрые вещи Dans les prisons de Nantes и Ce sont les filles des Forges представлены, канеш, в другом свете, но цеплять не перестали.

Может, и не перестали, но я однозначный любитель "сыгранного один раз и навеки". Не люблю смены аранжировок. Вживую в любом случае выглядит динамичнее, зачем ещё что-то менять? Пардон за съезжание с темы, но пояснить хочу на примере: у Steeleye Span есть очень любимая мной песня One Misty Moisty Morning. Весь альбом, откуда эта песня, к слову, сыгран без барабанов (ну, почти; по крайней мере, без стандартной рок-установки). А на одном из поздних видео я услышал эту песню в скучной роковой обработке с нудным битом. Спрашивается, кому он нужен, бит этот, после воздушной гитары и неповторимого голоса Мэдди Прайор в оригинальной студийной версии?


Цитата:
a folklover пишет:
В любом случае интересно послушать легкий вариант илювейтиевского Uis Elveti, а?

Да, я с друзьями одно время так же забавлялся, слушая в первый раз ихний "Три мартолод" (который налювейти приспособили в инис мону). Но думаю, что мотив аутентичный.

Вообще, прогоняю сейчас один за другим альбомы и удивляюсь, насколько мощная команда: альбомы 90-ых и 2000-ых другие по звуку, более современные, но талант на яркие мелодии у дядек не иссякает упорно. Даже не знаю никаких других таких стабильных "старичков".

Вот, например, из любимых в последнее время композиций - песня "Ar Vikinged" с последнего альбома 2011 года. И ещё баллада 1990 года, великолепно исполненная на уже упомянутом концерте 2001 года в дуэте с очаровательной Блёнванн Мевель - "Korydwen Et Le Rouge De Kenholl".


-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 1:05 - 23 Мая, 2011 4
Lupanarium

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
наткнулся на ребяток сегодня,скачал,послушал(альбом 81-го года).Учитывая количество работ,что и отмечалось,наверное,рановато составлять впечатление
но мне понравилось,очень мелодично,"сказочно".И еще у вокалиста прикольный акцент,не могу точно описать,но нравится.Народные инструменты само собой звучат круто.

-----
Only The Good Die Young,All The Evil Seems To Live Forever(с)Iron Maiden
Хансен-БОХ(с)...


791 | Дата рег-ции 29 Окт., 2010 | Отправлено: 20:24 - 6 Янв., 2012 5
 

Форум: Folk & Folk-Rock & Authentic Folklore, Тема: Tri Yann

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации