E-mail | В оффлайне | IPANAAL NATHRAKH 23 марта 2013, Москва, КЗ Москва организатор: Delta Mekong Concerts
Английский город Бирмингем, родина таких громких и новаторских имен как NAPALM DEATH, BENEDICTION и GODFLESH в новом миллениуме может смело похвастаться ещё одним героем, своего рода, в виде ансамбля местной самодеятельности ANAAL NATHRAKH. Сей британский дуэт в начале своей карьеры концентрировался исключительно на студийной деятельности. И спустя чуть более десяти лет мы в полной мере имеем воистину уникальную возможность ощутить на себе всю ядерную мощь и неистовскую энергию музыки группы посредством полноценных живых выступлений.
Будучи откровенным, я и во сне даже не мечтал, что данная команда когда-либо посетит с визитом столицу нашей необъятной родины. Но как пел в свое время небезызвестный российский певец и исполнитель Юрий Антонов – «Поверь в мечту» и «Мечты сбываются…»
Концерт открывали московские хлопцы GRACEFUL DEGRADATION, которых ваш покорный слуга наблюдал в прошлом году на разогреве у SUFFOCATION. Что сейчас, что тогда музыка коллектива определенно не изменилась. И что она не совершенно не запомнилась мне тогда, что не запомнилась мне и сейчас. Но не в этом суть. Откровенно порадовал короткий сэт разгревающей команды, за что, соответственно, честь им и хвала.
И вот, все присутствующие в зале замерли в ожидании хэдлайнера сегодняшнего вечера. Благо ожидание продлилось не столь долго и на сцене показались главные действующие лица в виде трех сессионных музыкантов большая часть которых является членами довольно таки оригинальной формации FUKPIG, в которой в разное время были задействованы и основные участники ANAAL NATHRAKH. Группа открыла свой сет самой длинной по продолжительностью из своих композиций, а именно Drug-Fucking Abomination с альбома 2011 года “Passion”. Очень оригинальным выглядело появление вокалиста Дэйва Ханта. Он вылез на сцену из зала, чем он чуть было не поплатился минуту спустя, как только начал издавать первые душераздирающие крики в микрофон. Охрана быстрыми темпами двинулась к ничего не подозревающему арстисту, но к его счастью представителей секрьюрити во время остановили за спиной у Дэйва и шоу продолжилось в установленном порядке. Вторым номером британцы исполнили Bellum Omnium Contra Omnes с самого скорострельного своего релиза “Eschaton”. В зале царило настоящее безумие. Слэм, мош и прочие прелести концертной жизни, которое не прекращалось в течении последующих трех исполняемых композиций. И вот, звездный час настал, перед исполнением Todos Somos Humanos Мик стал звать зрителей на сцену. В итоге получилось что-то навроде концертного исполнения Pledge Your Allegiance от SUICIDAL TENDENCIES, если кто в курсе о чем я. Большая часть, тусивших на сцене поклонников вовсе не планировало покидать сцену и попросту болтались под ногами у музыкантов. И потом этих незадачливых танцоров пришлось выпроваживать со сцены сотрудникам охраны концертного заведения. Но не тут-то было. Разъяренные и вошедшие в раж зрители уже почувствовали весь ажиотаж и один за другим начали вылезать на сцену как грибы после дождя уже на всех последующих композициях. Особо смышленные умудрялись даже сфотографироваться с играющими музыкантами. И все-таки находчивому и предприимчивому Дейву Ханту все-таки удалось завербовать пару умов из зала для церемонии жертвоприношения в начале исполнения In the Constellation of the Black Widow, которые отлично справились с поставленной задачей. Песней позже Дэйв настойчиво призвал публику войти в положение и объявил что стейдждайвинг закончился, а кто не успел, тот опоздал. Последующие два трека Forging Towards the Sunset и When the Lion Devours Both Dragon and Child музыканты исполняли уже в более спокойной обстановке, после чего по быстрыми темпами покинули сцену.
Выход на бис был определенно предсказуем, посему с ним особо не затягивали. Первым треком после минутного перекура суждено было стать More of Fire Than Blood, а завершила концерт Do Not Speak с альбома 2004-го года.
С чувством полной уверенности можно сказать, что концерт однозначно удался. Шквальная подача музыкантов в сочетании с маниакальным поведенением вокалиста определенно работает. По исполнению были определенные недочеты, но заострять на них свое внимание однозначно не стоит, т.к. стиль исполняемый командой сам по себе не прост по исполнению. Насчет звука, в конце партера было слышно все инструменты. Чуть ближе к сцене – уже увы.
После концерта публике удалось пообщаться и сфотографироваться практически со всеми музыкантами. В частности народ западал на колоритного бас гитариста, играющего на Gibson Thunderbird. Я же, подписав буклет своего самого почитаемого альбома команды 2006-го года выпуска у Мика и Дэйва, удалился из заведения с чувством полного удовлетворения в душе.
Сет-лист: Drug-Fucking Abomination Bellum Omnium Contra Omnes In Coelo Quies, Tout Finis Ici Bas Submission is for the Weak The Final Absolution Todos Somos Humanos The Lucifer Effect The Blood-Dimmed Tide In the Constellation of the Black Widow Forging Towards the Sunset When the Lion Devours Both Dragon and Child
На бис: More of Fire Than Blood Do Not Speak ____________________________________________________________________________________________________