Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Ноября
Празднуют ДР: DeathRider, IA313
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Metal" группы "Annihilator"



  Metal Land » Концерты » Отчеты и фотографии » ANNIHILATOR, 31 мая 2012, Москва, клуб Milk

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Cassandra, Darkiya
Отправить другу   Версия для печати   

   
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | В оффлайне | IP
ANNIHILATOR
31 мая 2012, Москва, клуб Milk

организатор: Delta Mekong Concerts


Этот концерт стал самым главным и знаменательным событием уходящего весеннего сезона, и как бы даже не всего 2012 года в целом. В феврале 2000-го мне, к моему большому сожалению, не удалось посетить выступление ANNIHILATOR совместно с OVERKILL в ДК Горбунова. Посему, можно сказать, что я ждал их приезда практически все эти 12 лет. За прошедшие годы очень многого чего изменилось, как и в жизни музыкантов, так и в составе самого коллектива, но, тем не менее, тот факт, что детище старины Джэффа до сих пор уверенно держится на плаву – является одной из самых наибольших заслуг самого господина Уотерса.

На неделе перед концертом было объявлено об автограф-сессии с Джэффом в МузТорге на Савеловской и ваш покорный слуга не мог спокойно пройти мимо такого отрадного мероприятия. Помимо Уотерса компанию ему составили долговязый вокалист и по совместительству ритм-гитарист Дэйв Падден и хоббит-бассист Альберто. Желающих заполучить заветную подпись собралось не так уж и мало, что в принципе абсолютно не помешало мне подписать пластинку 1989 года из своей личной коллекции у бессменного лидера и главного идеолога команды и сфотографироваться с музыкантами на память. В целом настроение у канадцев во время раздачи автографов было более чем приподнятое. Парни все время улыбались, охотно общались с публикой, периодически подшучивая, что сами с собой, что с присутствующими. Общение было практически свободным во все отведенное для сессии время и когда оно уже подошло к концу – всех оставшихся в очереди построили в ряд и Уотерс, выходя из зала заседания, подписывал буклеты и прочие айтемы прямо на ходу. Спину Джэффа в это время прикрывали его коллеги по группе, бегло оставляя свои росчерки всем желающим.

Перед клубом народ начал собираться примерно часа в три после полудня. Видимо некоторым действительно уже не терпелось. Запуск в сам клуб не стали задерживать, равно как и разогрев, в лице SHADOW HOST приступил к своим прямым обязанностям строго в заявленное и специально отведенное для этого время. Сию российскую команду я уже видел живьем лет эдак 10 назад. Но находился я тогда совершенно в другом душевном состоянии. И может быть, именно в тот раз они произвели на меня гораздо более приятное впечатление. Здесь же, отслушав пару треков, я покинул зал ради общения в фойе с друзьями и коллегами по металлургическому цеху.

Разогрев закончился и слава богу. Последние приготовления к выступлению канадцев уже находились в стадии завершения. Я занял место ряду в третьем-четвертом прямо напротив дисклокации Джэффа Уотерса на сцене. Думаю, что подобный выбор мне объяснять тут не придется. На колонку техники установили ноутбук, с которого в зал смотрела улыбающаяся дама, периодически усугубляющая красное вино из прозрачного фужера на тонкой ножке. Как выяснилось позже, уже во время концерта, что это была подружка Джэффа, которая добрую половину выступления провела со своим хахалем, наблюдая за всем происходящим на сцене и в зале посредством скайпа, и даже хлопала в ладоши время от времени. К всеобщей и великой скорби где-то в районе 10-й композиции эфир упал и Джэффу не удалось выйти на повторное соединение, после чего Уотерс, уже с чистой совестью, полностью перестал отдавать отчета своим действиям.

Теперь о главном. Под звуки Ambush с последнего релиза команды музыканты показались на сцене и с первых же секунд началось самое настоящее безумие. Уотерс носился по всей сцене как ошалелый, корчил рожи, похлопывал фанатов по рукам, забирался на колонки, а также периодически подпевал в микрофон, помогая Паддену в его нелегкой, и при всем этом играл ну просто изумительно, что рифы, что соляки. Самое главное, что все собравшиеся фанаты были чертовски рады именно такому его поведению на сцене. Зал завелся буквально с пол-оборота. Следующим треком Джэфф объявил King of the Kill, которую спел уже сам. Данную композицию, да равно как и любой другой трек с моего любимого альбома 1994 года, я больше всего ожидал услышать в этот вечер, а исполнена она была так, что аж дух захватывало. К слову о других музыкантах – они более-менее держались в тени. Падден практически не покидал своего места подле микрофонной стойки, перманентно слоняясь в её окрестностях. Альберто-басист периодически заполнял пустоты, образованные Джэффом во время постоянной беготни по сцене, своими подходами к краю сцены. Новый барабанщик Майк доблестно и статично выполнял свою работу. А Уотерс весь концерт занимал самое, что ни на есть, главенствующее положение на сцене, демонстрируя весь свой композиторский, творческий и актерский талант всем присутствующим в зале. Своим третьим номером Betrayed группа продолжила линию своего последнего одноименного лонгплея. После чего музыканты плавно проехались и по другим своим релизам из прошедшего десятилетия, исполнив Clown Parade с альбома “Metal” и Ultra-Motion с “Waking The Fury”. Дальше пошло ещё интересней. Первые звуки  Set the World on Fire гораздо больше воодушевили толпу, нежели все предыдущие треки. Тут зал уже просто взорвался. Также громогласно прозвучали W.T.Y.D. и Burns Like a Buzzsaw Blade с дебюта. С последующими Phantasmagoria и Stonewall с “Never, Neverland” обстановка в зале раскалилась буквально до предела. Народ, стоявший рядом со мной, уже буквально требовал исполнения The Fun Palace, но, позвольте, не все сразу. 21 с вокалом Джэффа, I Am in Command и The Trend были следующими на очереди. И, наконец, основной сет был очень удачно завершен одной из моих самых любимых композиций с релиза 1990 года - The Fun Palace. На бис в дальнейшем было исполнено две композиции - Shallow Grave с “Carnival Diablos” и Alison Hell.

К слову, господин Уотерс вовсе не гнушался общаться со своими преданными фэнами в перерывах между песнями. Перед Burns Like a Buzzsaw Blade он представил залу свою подружку, про которую в тексте упоминалось чуть выше, и объявил что следующая песня будет про то, как надо трахаться. Также Джэфф поведал миру, что песня Children Of The Sea из репертуара BLACK SABBATH сподвигла его на написание самой первой инструментальной композиции ANNIHILATOR - Crystal Ann, которую он исполнил перед началом Alison Hell. Ещё наш гитарных дел мастер играл различную классику 80-х перед началом своих же композиций. Начало Hells Bells (AC/DC) было исполнено перед Shallow Grave и гитарное вступление к The Sentinel от JUDAS PRIEST  было сыграно где-то в середине самого сета. В начале исполнения The Trend Джэфф определенно отличился. Первоначально он рассказывал залу – «Очень многие гитаристы буквально протерли свои глаза, когда увидели как я исполняю свою партию соло к этой песне. На что я у них спросил – вы знаете кто самый лучший гитарист на свете? Это я! А ты Дэйв?» И тут Уотерс обменялся показом средних пальцев с Дэйвом Падденом. «Смотри Дэйв, а ты так не умеешь». Все было сказано в шутку, естественно. И с широченной улыбкой на лице. Также, перед исполнением Shallow Grave, Уотерс, представляя свою команду, немного подшутил над драммером. Сложив руки на животе и покачав ими, как качают младенца, Джэфф объявил – «Маленький ребенок в группе». Последняя доза юмора постигла зрителей под самый занавес сета, когда последние аккорды Alison Hell уже были близки к завершению – драммер Майк учинил длинное барабанное соло. Все музыканты присели на корточки, а Уотерс сел на подножье барабанной установки и склонил голову, сделав вид, что он попросту заснул по причине такого томительного ожидания. После окончания соло, уже перед окончательным своим уходом со сцены Джэфф крикнул в микрофон – «Майк, ты уволен! Барабанное соло слишком длинное!» Да уж, вот чего-чего, а в чувства юмора у господина Уотерса хоть отбавляй. Именно по этому фактору, это выступление запомнилось мне не только по перфектному исполнительскому таланту и мастерству абсолютно всех участников коллектива, но и по обильному позитивному настрою, исходящему со стороны сцены. В частности именно от самого Джэффа. Даже тот факт, что многие альбомы, из всего обширного наследия ANNIHILATOR, были обделены вниманием в этот вечер, абсолютно не омрачил настроения ни у кого из присутствующих. Из клуба публика выходила с выражением полного удовлетворения на лицах. Так что, с чувством полной уверенности в голосе можно смело заявить, что концерт удался на славу. Да и мое почти 10-и летнее ожидание не прошло даром. В общем, это надо было видеть!

Сет-лист:
Ambush
King of the Kill
Betrayed
Clown Parade
Ultra-Motion
Set the World on Fire
W.T.Y.D.
Burns Like a Buzzsaw Blade
Phantasmagoria
Stonewall
21
I Am in Command
The Trend
The Fun Palace

На бис:
Shallow Grave
Alison Hell

Выражаем благодарность концертному агенству Delta Mekong Concerts за предоставленную аккредитацию.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:09 - 17 Июля, 2012 1
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:

I wish I were there.
Хотя Джефф вроде еще не старый, может еще повезет его увидеть

-----
Fuck god and fuck you


5040 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 3:00 - 1 Янв., 1970 2
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | В оффлайне | IP
Pahan666
млять ты шо опять на халяву на концерт попал? Не, ну где справедливость в мире?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 22:50 - 17 Июля, 2012 3
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | В оффлайне | IP
Dethtrooper
Не опять, а снова.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 0:42 - 18 Июля, 2012 4
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации