Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Live in Новороссийск, стадион Черноморец, 14.04.2004" группы "Ария"



  Metal Land » Modern Rock » Stoner, Blues Metal, Grunge » Mammoth WVH

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: YaLexx
Отправить другу   Версия для печати   

   
Wolfgang Van Halen – vocals, guitars, keyboards, piano, bass guitar, drums, percussion
live touring line-up:
Frank Sidoris – guitars
Jon Jourdan – guitars
Ronnie Ficarro – bass
Garrett Whitlock – drums

mammoth WVH - 2021
mammoth II - 2023

Los Angeles, California, USA

hard rock/alternative rock/post-grunge

mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Дебютный альбом MAMMOTH WVH, группы сына Эдди Ван Халена Вольфганга, стартовал дичайшим коммерческим успехом в чартах: стал номером один в Top Rock Albums, Hard Rock Albums, Independent Albums; вторым в Top Album Sales, Current Album Sales и 12 в Billboard 200; возглавил рейтинг iTunes.

Впрочем, считать Wolfgang Van Halen новичком, конечно, не станешь: музыкой он занимался с детства, в 29 лет стал басистом VAN HALEN; играл в TREMONTI, а над своим сольником — который и вылился в MAMMOTH WVH — начал работать еще с 2015-го. Так что, конечно, о нем много писали и говорили — особенно после смерти легендарного папы.

«Думаю, моя фамилия — это и проклятие, и благословение одновременно. Она открывает многие двери — однако держать их передо мной распахнутыми просто так никто не станет. Так что все это имеет смысл, только если тебе есть что сказать. И, в общем… посмотрим. Мне придется доказывать, что я достоин всего этого внимания, — и по факту только время покажет, удалось или нет. Но… отец в меня верил. И это важно. Важно для меня лично».

Что ж, пока, похоже, все идет по плану.

В преддверии выпуска второго альбома, получившего незатейливое название "Mammoth II", Вольфа раздирают на части журналисты – все хотят получить от него эксклюзивное интервью.

Спросите, откуда такой интерес? Думаю, что частично причина в имени знаменитого отца, но не только. Есть и другая – дебютный альбом Вольфганга, выпущенный ровно два года назад, 11 июня 2021, был настолько успешным, что он сам в это не поверил.

Достаточно сказать, что “MAMMOTH WVH” возглавил чарты Top Rock Albums, Hard Rock Albums, Independent Albums, а Billboard 200 отдал ему 12 строку. “Я потрясен и бесконечно благодарен за поддержку, которую вы все мне оказали, – сказал тогда ван Хален. – С ума сойти! Дебютный рок-альбом, попавший в топ-15 чарта Billboard Top 200 в 2021 году?! Это просто невероятно”.

И вот на подходе второй альбом, работа над которым ведется в том же режиме. Иными словами, Вольф, как и прежде, сам записывает все партии, как инструментальные, так и вокальные.

В связи с этим у журналистов возник закономерный вопрос: “Чем Вольфганг считает MAMMOTH WVH – сольным проектом или группой?” Вопрос действительно интересный и заслуживает подробного разъяснения.

По словам ван Халена, это не первый подобный случай – например, таким же образом поступает Трент Резнор в NINE INCH NAILS, который сочиняет музыку, записывает ее, продюсирует и так далее, а затем приглашает группу, способную воплотить его задумки в жизнь.

Вольф сказал, что не сравнивает себя с Трентом, но его привлекает и приносит удовлетворение двойственность этого подхода: “Это как бы и то, и другое, то есть и группа, и индивидуальный проект”.

Но к чему такие сложности? Почему нельзя записываться как все, коллективом единомышленников? А может, их просто нет? Или дело в экономии средств? – такие варианты рождаются в головах многих рок-фанов.

Дошло до того, что некоторые начали открыто обвинять Вольфа в скупердяйстве, считая, что он просто не хочет платить музыкантам. К счастью, он воспринимает такие заявления с юмором.

“Кому-то это покажется эгоистичным, – сказал он, – но это именно то, что нужно. Мне нравится полностью погружаться в музыку во всех ее аспектах. Мой проект обладает для меня сакральным значением, это творческая отдушина, необходимая для моего душевного благополучия”.



Один из главных сюрпризов и открытий 2021 стал дебютный альбом Mammoth WVH, оказавшийся на удивление свежим, бодрым и совершенно не похожим на Van Halen (как многие ожидали). Ничего революционного, но очень динамично, современно, гитарно-насыщенно и вокально-мелодично. Подробный обзор дебюта – здесь, а сейчас давайте послушаем второй студийный альбом.

Безусловно, основная заслуга Вольфганга Ван Халена состоит в том, что он оказался способен проложить свой собственный путь, несмотря на постоянное присутствие тени его знаменитого отца. В итоге самобытная музыкальная идентичность, продемонстрированная на Mammoth WVH, дополнительно раскрывается и на второй части, являя следующую главу в истории мультиинструменталиста. Все партии Вольфганг традиционно записал в студии без приглашённых музыкантов, сыграв на всех инструментах сам. Звучание остаётся тем же: цепкий и мелодичный современный альт-рок, сочетающий элементы классической школы хард-рока и постгранжа. Нечто среднее между Foo Fighters и Alter Bridge, но с отчётливым собственным обликом.

Великолепное и выверенное громыхание открывающей Right с обрушивающимся шквалом вокальных гармоний и вдохновляющих смен аккордов, нанизанных на брутальный стаккато-рифф, отлично презентует содержимое пластинки. Именно вот это волшебное сочетание пулемётного ритма и парящих мелодий идеально работает на протяжении всего диска, каждый раз довозя все ожидания до конечной точки удивительного маршрута.


Ещё больше разгоняется звучный рок-спорт-кар Like A Pastime, всё время подвывая мотором, а на Another Celebration at the End of the World разыгрывается большой праздник – начинаясь в формате разгульного рок-н-ролла, композиция перебрасывается на сторону смачного хард-рока на высоких оборотах, используя смену гармоний и напористые панк-металлические риффы, чтобы уйти в резкий отрыв во второй части, презентуя стремительное соло.


Miles Above Me располагается ближе к пауэр-попу, кренясь в направлении поп-рока, напоминая стиль Weezer. А на Take a Bow, претендующей на звание лучшего номера пластинки, появляется своеобразная отсылка к творчеству отца. Проникновенная песня исполнена на гитаре Эдди Ван Халена.

«Take a Bow стала большим шагом в моей зрелости в написании песен, а также в моём гитарном соло и игре на гитаре. Я помню, когда я писал это соло. В течение трёх или четырёх часов я просто зацикливал своё демо к этой песне и просто солировал над ней. Было так приятно постоянно проигрывать эту партию. К концу у меня получилось соло длиной в полторы минуты. Это было что-то вроде: «Хорошо, я думаю, эта песня будет эпической, более длинной песней». Я имею в виду, на самом деле, когда дело дошло до его создания, я просто знал, что хочу сыграть на нём Франкенштейна [название гитары]. Мы использовали Frankenstein и оригинальную Marshall head and cab. Все это было как бы на месте, настроено и готово к работе. Не так уж много нужно было сделать. Нам просто нужно было убедиться, что это сработает. Мы с [гитарным техником] Мэттом Бруком, вы знаете, Мэтт, больше всего на свете он разбирается в инструменте и усилителе внутри и снаружи. Он работал над ними с папой целую вечность. Так что, конечно, присутствие его там, чтобы убедиться, что всё в порядке и готово к работе, было необходимо для всего процесса. Но по большей части мы просто сидели и проигрывали это шесть или семь раз, может быть. Во-первых, потому что это действительно весело. Но также ближе к концу, потому что мне нужно было правильно использовать пикирующую бомбу перед последним припевом. Вот и всё. Это был довольно простой процесс».
«Вы можете услышать, как струна трётся о гриф после первого изгиба. Она очень, очень грубая, и вам приходится как бы потрудиться над этим. Потому что у этого старого Маршалла не всё так накачано. Ты слышишь каждое малейшее движение. Хотя это забавно, на первом повороте вы можете услышать, как он как бы поддается, и я пытаюсь сгибать его сильнее, чтобы извлечь из него больше пользы. Действительно забавно слышать, как мы к этому привыкли [сейчас], как мы можем просто включить искажение во всём и оставить это навсегда. Но тогда это было не так».

Гитарный проигрыш в этой песне действительно впечатляет, а сам трек незаметно перебирается на территорию блюза и прог-рока, заметно утяжеляясь на следующей вслед Optimist, предлагающей скрытые метал-психоделические намерения и запоминающимся изменённым вокалом самого WVH. Темнота рассеивается на I'm Alright, на котором раскрывается дух олдскульного рок-н-ролла с гремящим пианино.


На альбоме находится место и «мягкой стороне», отлично представленной романтичным софт-альт-роком Waiting.

Пластинка завершается на той же высоте, ни разу не спадающей на всём его протяжении. Эпичная и даже немного авантюрная Better Than You ударно забивает последний гвоздь и на выходе имеем отличный и жизнеутверждающий рок-альбом, продолжающий славные семейные традиции Ван Хален. Но уже в новом ключе – не менее восхитительном.

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3284 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 14:01 - 10 Сент., 2024 | Исправлено: mikey - 10 Сент., 2024 (14:02) 1
 

Форум: Stoner, Blues Metal, Grunge, Тема: Mammoth WVH

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации