mikey
Аццкий металлер
| WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP по поводу новой ипихи - уже перетерли давно на одном из ресурсов. продублирую и здесь все свои мысли за последние 2-3 недели по всему этому поводу. может кому не лень будет прочитать многобукв: black heart если честно, вообще не порадовала, если даже не разочаровала. реально высасывание из пальца, такое четкое ощущение у меня сложилось. обратили внимание на себя лишь соляк, да и как почти всегда класснючая басовая партия. а так - очень скучно... по музлу некая смесь tiny music с одноименником 10 года... никакого обещанного возвращения к корням дебютникам и роковой мощи #4 нет и в помине гитарка жиденькая, рифачки никакие, барабаны предсказуемые... а вокал - вообще бред какой-то... если так дальше пойдет - гнать его в шею надо оттуда... попытка копировать манеру Вейланда привела к полной скукотище в плане мелодии и подачи... местами в куплетах - и вовсе какое-то блеяние в духе лаема галлахера периода 97-02... лирика - вымученный детсад...в общем - не по плечу парнише ноша в виде вокалиста STP-это факт. нет и 10% харизмы и искренности Вейланда. все излишне наигранно. очень сильное ощущение, что парень пришел не вокалировать в группу, а поиграть в Вейланда. по крайней мере - в свое время от того же Коуттса и Патрика такого не исходило. ВЕРНИТЕ СКОТТА ИЛИ ЗАКРЫВАЙТЕ ЭТУ ЛАВОЧКУ!!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОД ВЫВЕСКОЙ STP!!! НЕ ПЯТНАЙТЕ ИСТОРИЮ, НАСЛЕДИЕ И ДИСКОГРАФИЮ ВЕЛИКОЙ ГРУППЫ!!! ВЫ НЕ ДОБЬЕТЕСЬ И ТОЛИКИ ТОГО, ЧЕГО СМОГЛИ БЫ С ВЕЙЛАНДОМ! ВОПРОС ТЕРПЕНИЯ И ДОГОВОРЕННОСТЕЙ! 20 ЛЕТ ПО СЛОВАМ БРАТЬЕВ, ОНИ ЕГО ТЕРПЕЛИ, А ТУТ РЕЗКО ПРИСПИЧИЛО НЕ ТЕРПЕТЬ... ИЛИ ПОКАЗАТЬ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИПЕРЛО? ДА ПЖЛ - НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ. ОНИ ТО ПАРНИ ТАЛАНТЛИВЫЕ - СПОРУ НЕТ, НО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ НА ПЛАВУ И НА ВЕРШИНЕ ГРУППУ, НАДО ИМЕТЬ ДРУГОГО ВОКАЛИСТА. А УДЕЛ И МАКСИМУМ ДАННОГО ПАРНИШИ - ЭТО ЕГО РОДНОЙ КОЛЛЕКТИВ И МАЛОЛЕТНИЕ ПОДРОСТКИ В ВИДЕ ПУБЛИКИ. ОДНОЗНАЧНО. НО ТОЛЬКО ОСОЗНАВ ЭТО - БРАТЬЯ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ РЕШАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ШАГ НАЗАД И ВЫЙТИ НА КОНТАКТ С ВЕЙЛАНДОМ. ТУТ УЖЕ , НАВЕРНОЕ, ВСТУПАЕТ В ИГРУ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ... В ОБЩЕМ МУЖИКИ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ - ДУМАЮ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ОДУМАЮТСЯ И РАНО ИЛИ ПОЗДНО МЫ УСЛЫШИМ ЕЩЕ АЛЬБОМ С ВЕЙЛАНДОМ И НЕ В ДУХЕ ПОСЛЕДНЕГО ОДНОИМЕННИКА, А ГОРАЗДО МОЩНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, И ВСЕ ПОКЛОННИКИ ЕЩЕ С БОЛЬШЕЙ СИЛОЙ ВЕРНУТСЯ/ПОВЕРНУТСЯ К НИМ ОБРАТНО!!! и вполне логично поступили те же Слэш и Ко в рамках VR, не взяв никого в итоге на замену Вейланда, потому что прекрасно понимали, что если менять его, то реально на более сильного и харизматичного фронтмена и делать шаг вперед, а шаг назад делать нет смысла никакого...хотя и ситуация там несколько другая. VR - группа не Скотта, он там просто - участник, вокалист. да и при том, что после его ухода там рассматривалось несколько вариантов гораздо сильнее и интереснее Честера Читоса... но при всем при этом оставшиеся музыканты вполне реально отдавали себе отчет, что даже в плане сочинения вокальных мелодик - трудно будет кому конкурировать с Вейландом. и если у Чейнс это отчасти удалось, то лишь только потому, что там и раньше, при Стэйли, Кантрелл отвечал за большую часть музыки, лирики, вокальных мелодий и собственно самого пения. и если группа и потеряла - то только харизму Стэйли, но никак не музыку, лирику и мелодии. а в данном случае - с уходом Вейланда из STP - музыканты остались и без харизмы и без создателя вокальных мелодий и его подачи и манеры исполнения. тут спорить, я думаю, уже никто не будет. получается, что за все надо платить. в данном случае - за Скотта - своим терпением и временем. а братья, видимо, решили не ждать больше... но вот кто остался в выигрыше от этого - это большой вопрос несомненно... по поводу записи в общем целом. начну с плюсов: 1. это намного 'пилотовская' запись, нежели talk show и army of anyone 2. честер читос молодца в плане создания вокальных мелодик и копировании манеры Вейланда - максимально корректно, на мой взгляд, и без лишних выебонов и 'переигрывания' продолжу минусами: 1. уж слишком слащав вокал, не хватает явно агрессии, эмоциональной подачи и некой мрачно-грустной окраски 2. не хватает акустики - могли 6й темой в конце сделать тему в духе pretty penny или sour girl хотя бы как пример, ну или что-нибудь пространственное для завершения типа kitchen & candy, atlanta, long way home, maver 3. ну и гитарки бы потяжелее просятся по звучанию, но это лично мое предпочтение... ну и в конце: весьма понравились - out of time, same on inside, tomorrow не понравились - black heart, cry cry - обе просто ниже уровня STP, на мой взгляд out of time - смесь #4 и одноименного black heart - куплет - oasis 97-02, припев по общей фактуре немного отдает tiny music same on inside - немного напомнила jane's addiction времен strays и the panic channel. да и вообще она реально в духе army of anyone, уверен, что Патрик мог бы спеть ее не хуже cry cry - показалась очень нетипичной для STP tomorrow - в духе шангрилы окончательный итог - удалять не буду. возможно даже дисок возьму при оказии, но: БРАТЬЯ, БРОСАЙТЕ ТЕАТР ЭТОТ ВЕСЬ СО СМЕНОЙ СВОЕЙ ПРИМЫ В САМОМ РАСЦВЕТЕ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА! ВЕРНЯЙТЕ ВЗАД СКОТТА!!! А ТОВАРИЩ ВЕЙЛАНД ПУСТЬ ТОЖЕ НЕМНОЖКО ОДУМАЕТСЯ И ПОВЕРНЕТСЯ К БРАТЬЯМ НЕМНОЖКО ЛИЧИКОМ)) все все друг другу показали - он без них способен делать недурные вещи (4 сольника + 2 альбома с VR), они без него неплохо справлялись в Talk Show, Army Of Anyone и с ЧестерЧитосом. но настало время собраться и записать мегакрутой лонгплей. пусть не в 14 году-хоть в 15-16ом - настоящие фэны подождут! а с этим чубриком, если уж такая взаимная любовь-морковь имеется - смените вывеску и выпустите полноценный альбом - стороной он не обойдет многих фэнов правильного и качественного рока! недавно переслушав одноименник, словил себя на мысли, что куда-то почти исчезли фирменные мелодии и инересные вокальные построения, которых навалом было еще на 4 и шангриле даже...да и на тех же револьверах вторых их гораздо меньше, чем на первых... но с другой стороны в 2010 году и музыкального материала не было типа out of time, same inside и tomorrow...поэтому трудно сказать, что и как сделал бы Скотт сейчас на них, но пока что чувак в принципе неплохо отработал по созданию вокальных партий, по крайней мере, - на этих трех вещах, да и исполнил тоже все весьма добротно и в кассу. другое дело - его тембральный оттенок и, собственно, настроение - а оно далековато от вейландовского... но так как я фанат СТП - и Вейланда как интересного певца и харизматичного фронтмена, так и братьев - как нехилых композиторов и аранжировщиков очень незаурядного и классного материала - поэтому не могу не признать, что хоть Вейланда сейчас и нет с ними, но музыкальный талант братьев как авторов остался на месте и цветет новыми красками и гранями. и это не может не радовать. и постепенно прихожу к мнению,что Беннингтон, возможно, и оптимальный и наиболее безболезненный вариант на данный момент для них, учитывая желание братьев идти дальше и максимально сохранить все то наследие прошлого, наработанное с Вейландом...а в данном случае, на мой взгляд, никакой суперпрофессиональный вокалист не сделает данное дело лучше парня, который искренне фанател и фанатеет от творчества пилотов, но при этом сам состоялся как творческая личность и доказывать никому ему ничего особо и не надо - это слышится и это гуд. только лишь себе разве что и братьям, наверное))) но это, думается мне, ему только в кайф! в общем весьма интересно следить за анализом и развитием своих мыслей, которые постепенно происходят в твоей голове, все больше и больше слушая ипиху. возможно весьма к месту был бы Lp альбом в ближайшем будущем! на мой взгляд, весьма интересно было бы послушать в свете этого материала и этого вокалиста такого парня как Steve Isaacs из Skycycle и The Panic Channel. что-то мне подсказывает, что он бы мог сделать тоже что-то очень интересное и дельное... а честеру реально не хватает глубины и объема в голосе. диапазон то есть, а вот тембральная окраска скудновата. но это уже природа - ничего не поделаешь. поэтому учитывая эту особенность - продюсер со звукорежиссером вытащили максимум возможного с помощью различных бэков и даблтреков - интересно было прислушаться к этим моментам - все классно сделано! ну и на низах он явно проигрывает вейланду - но это слышно из обычной речи - все таки у вейланда изначально голос ниже в разговорной речи. понимая это, беннингтон туда особо и не лезет...)) ну а интонационно - повторюсь, остроты не хватает, напряжения и драматизма вейландовского, как то все излишне и нарочито слащаво у честера получается....ну и по эмоциональному накалу вейланд интереснее и разнообразнее - возможно тут многолетняя прокуренность, как ни странно, делает свое дело. молодой же не курит вроде, вот еще значит одна разница... а вот живьем - не в обиду Скотту - ЧестерЧитос даст ему большую фору на данный момент. но это, наверное, не столько большая заслуга Беннингтона, нежели возраст и некий похуизм Вейланда на сцене, начавшийся еще в револьверах в турах в поддержку второго альбома и продолжившийся потом в пилотах после воссоединения и одноименного альбома. крайне неудачно и небрежно он стал петь живьем - даже старые и проверенные вещи. а Честер достаточно спокойно и чисто вытягивает любые старые пилотовские вещи, которые братья со Скоттом давно и не играли даже. Вейланду гораздо труднее с годами соответствовать на сцене своей вокальной планке, заданной на студийных записях. это в первую очередь касается вытягивания высоких и продолжительных нот, дыхания и тупо попадания в ноты... то, что я видел на ютюбе за последний год с его сольных выступлений даже рядом не стоит с выступлениями STP с Читосом. уверен, братья прекрасно учитывали и этот аспект при переходе с вейланда на беннингтона...ну и пяток-другой имеющихся концертов револьверов (2006-2008) и пилотов (2009-2011) на двд лишь доказывают явное падение Скотта как живого певца...все таки 9 лет разницы в возрасте между двумя фронтменами играют свою немалую роль. ведь весьма известный факт, что у мужчины-вокалиста с постоянной практикой - студийной и концертной- неважно - академического или эстрадного - после 40-45 уже у многих начинаются различные проблемы. а тут рок музыка - со всеми вытекающими в виде годов проведенных в обнимку с табаком, алкоголем и наркотиками... поэтому и считается что самый идеальный возраст для рок вокалиста в плане подачи и опыта и вообще в плане самого сока - 24/26-38/40 лет. посмотрим на читоса через 5-10 лет)) PS а какой бля соляк в Tomorrow! а какая басовая партия в конце Same On Inside!!! давненько братья подобного не выдавали! реально чeтка вернулся (или они меня намеренно вернули))) в период purple/tiny! пальчики оближешь! чем больше слушаешь - тем больше замечаешь интересных и классных моментов! mikey. дичайший фэн пилотов с 20летним стажем и уж точно, один из первых таких больших фэнов на постсоветском пространстве. ----- http://thesouldiggersband.bandcamp.com http://vk.com/thesouldiggersband FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU |
3284 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 11:40 - 10 Окт., 2013 | 42 |
|
|