Trismegist
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP IIIu30uD погуглил, выловил такие более-менее развернутые ответы: === > В IMAX 3d или в Real D? IMAX 110% 1. Экран значительно больше 2. 60 кадров/секунда в отличие от стандартных 24 в Real 3D (значительно легче для глаз особенно когда план движется) 3. В IMAX синхронно работают два проектора - можете посмотреть, Real 3D - один (правда хороший). Резюме: IMAX значительно более совершенная и дорогая технология которая была разработана Sony в начале 90-х, тогда IMAX был пленочным, сейчас цифровой. 4. IMAX - гигантское разрешение кадра - сравните крупные планы там и там - разница более чем очевидна. Real 3D это значительно менее дорогая технология которая, правда, именно поэтому более толковая так как реально помогает продвинуть 3D в массы, в отличие от IMAX, который остается нишевым. Типовое оборудование Real 3D для кинотеатра (видео часть) стоит порядка 100 тыс. долларов, IMAX от 1.5 млн. 5. По звуку для Аватара сказать не могу. Для спец. документальных фильмов IMAX спец. звуковые дорожки где и DTS рядом не стоял. Вообще, Real 3D это прикольно, IMAD 3D - это чума. === В технологии RealD 3D используется круговая поляризация света. Эта технология подобна IMAX с той разницей, что круговая поляризация вместо линейной позволяет сохранять стереоэффект и избегать двоения изображения при небольших боковых наклонах головы. Проектор попеременно проецирует кадры для каждого глаза, а также по кругу поляризует эти кадры — по часовой стрелке для правого глаза, против часовой - для левого, используя при этом ЖК экран расположенный перед проекционными линзами. Циркулярно поляризованные очки обеспечивают процесс, при котором каждый глаз видит свою собственную картинку вне зависимости наклона головы зрителя. Высокая скорость передачи кадра — 72 кадра в секунду для каждого глаза — обеспечивает изображению постоянное действие. В 3D кинотеатрах каждый кадр проецируется три раза, чтобы уменьшить мерцание, в обычном видео изображении - 24 кадра в секунду. В результате получается гладкая, непрерывная 3D картинка. Основной проблемой поляризованных 3D систем, используемых в кино, является потеря яркости картинки. Поляризационный экран, находящийся перед проектором, блокирует половину исходящего света, что и является причиной итоговой потери яркости на экране. Кроме того, технология предъявляет высокие требования к экрану. Прежде всего экран не должен менять поляризацию падающего на него света, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в RealD используется экран с серебряным покрытием. Так что IMAX - это не такая уж и чума. Звук и яркость картинки в IMAX будет лучше, если сеть в середине зала. === ----- GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия. |