stream
Аццкий металлер
![](https://www.metalland.net/board/images/male.gif) | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Цитата:Виталий Петров (12-й): «Особых сложностей сегодня не возникло, но было весьма непросто пилотировать на промежуточной резине. Я потерял несколько позиций, поскольку сцепление с трассой на разгонах было очень плохим, соперники проезжали мимо, словно меня вообще нет. Участок, где можно использовать подвижное заднее крыло, на этот раз оказался бесполезным – нужно менять его местоположение на трассе, поскольку в нынешней версии обгонять в Сильверстоуне просто невозможно. Я следовал вплотную за Адрианом Сутилом, но так и не смог выйти вперед – и это очень огорчает. На задней прямой мощности KERS не хватало – было бы лучше, если бы крылом тоже разрешили пользоваться именно там. Мне удавалось показывать хорошую скорость, но я чувствовал себя быстрым и беспомощным». | http://www.f1news.ru/news/f1-67807.html
Цитата:Пилот "Лотуса-Рено" россиянин Виталий Петров прокомментировал итоги Гран-при Великобритании, отметив, что второй визит на пит-стоп был ошибкой. "Старт получился неплохой, отыграл пару позиций, но потом… Я не знаю, что случилось с покрышками. В начале гонки мы потеряли сцепление с дорогой. Я сообщил по радио, что не могу нормально пилотировать. Но заехать в боксы я тоже не мог, надо было дождаться, пока трасса высохнет, и перейти на слики. Сначала мы не знали, как будут держаться колеса. В принципе в гонке вообще можно было сделать один пит-стоп, думаю, что мы совершили ошибку, сделав второй. Настроение никакое сейчас, конечно. Это ещё один повод для размышлений, ещё один звоночек. Мы3D в дождь стали проигрывать очень много, наши задние колеса абсолютно не держат трассу. По сухому мы ведь ехали довольно быстро. Я был быстрее Ника, я добрался и до него, и до Шумахера, и до Сутиля. В самом дожде в принципе ничего страшного не было, мы всегда были в дождь быстры. И в том году, и в этом. Но из-за проблем с машиной мы теряем скорость. Видимо, проблемы с колесами были сначала только у меня, у него начались позже. Почему так внезапно это случается, объяснить пока нельзя. Еще здесь зона использования DRS расположена в неправильном месте, поэтому обгонять было невозможно. Отсюда и плачевный результат. Если вернут диффузоры, то будет лучше, надеюсь. Думаю, что изменения сказались значительно на команде3D, особенно на дождевых шинах. Я ведь проиграл в основном все свои позиции на дождевых. Надеюсь, что нам удастся что-то сделать с машиной к Германии, как-то её улучшить. Германия, она ведь тоже такая "плаксивая" страна, много дождей. Хотя ждать каких-то особых новинок в Германии сложно. Надеюсь, что мы3D что-то сделаем глобальное после перерыва, который будет в августе, для того чтобы прибавить в скорости", — приводит слова Петрова РИА "Новости". | http://www.championat.com/auto/_f1/news-863622.html Но все ведь ехали вначале на промежуточной. http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/2011-f1-statistics/2011-f1-statistics-race-charts/2011-british-grand-prix-pit-stops-tyres/ |
5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 8:10 - 11 Июля, 2011 | Исправлено: stream - 11 Июля, 2011 (8:27) | 895 |
|
|