Sandman
Куиноман
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Azzkij Ostronom о, да... ты крут.... видимо, твои познания Формулы-1 настолько велики, что мой мозг просто не улавливает то, что ты хотел сказать! Прости, о, Гуру!!! я впреть никогда больше не загляну в журнал про Формулу-1 и не буду слушать комментарии Попова к трансляциям, а буду прислушиваться только к твоим словам, достопочтенный учитель! да вернем же Формуле-1 былую механизацию, нет никаких компьютеров и микросхем!!! сплошная механника и мастерство пилота!!! прости, как я мог так ошибаться! Добавлено ладно, далой тупые разговоры, приступим, к серьезному скоро чемпионат 2004, вот составы команд: Scuderia Ferrari Marlboro 1 М. Шумахер 2 Р. Баррикелло BMW WilliamsF1 Team 3 Х.-П. Монтоя 4 Р. Шумахер West McLaren Mercedes 5 К. Райкконен 6 Д. Култхард Mild Seven Renault F1 Team 7 Ф. Алонсо 8 Я. Трулли Lucky Strike BAR Honda 9 Дж. Баттон 10 Т. Сато Sauber Petronas 11 Дж. Физикелла 12 Ф. Масса Jaguar Racing 14 М. Уэббер 15 К. Клиен Panasonic Toyota Racing 16 К. да Матта 17 О. Панис Jordan Ford 18 Н. Хайдфельд 19 Р. Ферман/ Я. Яниш/ А. Мак-Ниш/ Й. Ферстаппен Minardi Cosworth 20 З. Баумгартнер 21 Дж. Бруни значительных изменений нет что касается презентаций болидов, то ферраристы уверены, что предоставили своим пилотам лучший болид за всю историю формулы-1... По словам главного конструктора Ferrari Рори Бирна, философия новой машины такая же, как и у прошлых моделей команды. "Это достижение аэродинамической эффективности, понижение центра тяжести и повышение отдачи покрышек Brigdestone и нового двигателя, – пояснил он. – Мы заново проанализировали все составные элементы машины и заново спроектировали практически все детали. В конструкции шасси нет фундаментальных изменений, но оно абсолютно новое с точки зрения формы, так как мы проделали очень большую работу над аэродинамикой". в Уильямсе же уверены, что их болид обязан привести своих пилотов к победе... Машина, получившая наименование FW26, отличается необычной конструкцией носовой части... Слова Патрика Хеда: "Мы убрали часть носового обтекателя над передним антикрылом, чтобы сделать более свободным движение воздушного потока сверху и снизу машины" Макларен пока не выдавали тайн своей новой машины... или же они выстовят на 2004 год прошлогодние машины.... пока сказать трудно ясно то, что Феррари и Уильямс во всеоружии готовы к предстоящему сезону.... 7 марта нас ждет Гран-при Австралии, по старинке----- It's A Kind Of Magic... |
3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 18:32 - 4 Фев., 2004 | 99 |
|
|