Odium
Аццкий металлер
| Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Цитата:Living Hexadecimal пишет: А боевка какая? Как в первой части? Или просто закликивание всего живого? Забраться куда-нибудь можно? прыжки есть? можно подбирать все, что ни попадя как TES? | Есть тактический экран, на котором определяешь цели для спутников, но в целом тактика упростилась. Закликивания как такого нет хотя бы потому, что по мере повышения уровня открываются новые способности, в связи с чем надо выбирать, какую применять в данный момент. Да, забраться, запрыгнуть куда-то - теперь довольно большой компонент игры. Иногда сильно достает и раздражает в связи с тем, что авторы явно не очень дружат с физикой) Хотя это проблема приставочной версии, на компе все проще. Лут берется также, как и в предыдущих частях - либо с трупов, либо просто в ящиках, мешках, или на земле валяется (в случае денег), при этом появилась система поиска, которая подсвечивает все, что доступно для воздействия на определенном радиусе - очень удобно. Элементы ландшафта, кроме растений и металлов, использовать нельзя, но кое-что можно разрушить. Зато теперь можно крафтить и улучшать оружие и доспехи, находя рецепты и используя многочисленные материалы. И созданное, так сказать, своими руками, значительно превосходит по качеству и свойствам (их определяешь сам), чем то, что можно найти или купить. Добавились верховые животные, но по-настоящему нужны они только в нескольких локациях, где очень достает бегать пешком. Зато с ними есть забавный чит - можно сесть на верховое животное и упасть с любой высоты без последствий. Добавлено
Цитата:Dethtrooper пишет: Ну и играю в рпг Divinity: original sin. Это штука явно похлеще драгон ейджей итп, только тормозит на моём старом компе( | Не знаю, в чем она похлеще, поскольку совершенно другая как по философии, так и по воплощению. Не люблю и не понимаю пошаговые игры.----- The brightest flame casts the darkest shadows. |
3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 13:09 - 19 Янв., 2015 | 82 |
|
|