kamtugeza noavatar
Новичок
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Дайте докончить Рассказы, черти!! Вообще, я, честно говоря, всегда с симпатией и пониманием отношусь к проявлениям крайней приверженности. Будь то фанаты Спартака или Зенита, коллекционеры марок или сторонники политических течений. Поэтому я уважаю (внутренне) и немного завидую адептам ТРУЪ-блэка. По моему, они являются тем полюсом, который при взаимодействии с противоположным краем и порождает движение – залог развития. Мне импонирует их непримиримость к малейшим отклонениям чистого блэка от своей аутентичности, их аццкая орфография. Я помню, ещё Slade на Old New Borrowed And Blue и на Sladest баловались подобным. Получалось весело. Например, Coziluvyou (Cause I Love You) или Luk wat u dun (Look What You Done). Послушав творения АЦЦКОЙ СОТОНЫ, приятно осознать, что им не чужда самоирония. А самоирония – показатель живости и ума. Многие группы сейчас работают над соединением блэка с металом и другими стилями. Получается очень неплохо. Конечно, трушники честят их в хвост и в гриву, называя позерами, но, с точки зрения развития метала, прилив свежей крови - только на пользу. Кровосмешение ведет к вырождению. Хотя, с другой стороны, и беспорядочные связи до добра тоже не доводят. В блэке появилась театральность и атрибутика. Здесь она несет роль даже не приверженности к данному стилю, а, скорее, показывает отстраненность от мира живых. Музыканты загримированы, как гримируют трупы в моргах. Их одежда напоминает униформу. Так будут одеты и вооружены солдаты Сатаны аццких легионов, которые придут разобраться не столько со сторонниками христианства, сколько с противниками блэка. В текстах – сплошная северная природа, как пейзаж будущей битвы – северного Армагеддона, духи лесов и озёр, звери и нет места для человека. Полная десубъективизация. Воля опять торжествует! Никаких жалоб! Воинственный угрожающий скриминг, грим, доселе невиданный гитарный аккомпанемент, напоминающий завывания вьюги, а не экзерсисы виртуозов-балалаечников (привет ДиДюле и Зинчуку! «Пилите, Шура, пилите, они – золотые!», но обманул Паниковский) – сплошное язычество, причем в его крайней форме – шаманизме. Мы шли на Север, но Север вышел на встречу к нам сам, как приходят разбуженные духи. Добавлено На такой фолковой основе, столь богатой по содержанию и столь необычной по форме, конечно же, сразу началось бурное произрастание стилей. Ясно, что тру-блэк вряд ли мог заинтересовать большое количество поклонников, да и его довольно скудные выразительные средства не могли удовлетворить массу металлически настроенных музыкантов, желающих приобщиться к творческому наследию предков. Появилась масса блэк (уже металлических) групп, активно соединяющих достижения хэви, трэш и death с северными гармониями. Степень мелодичности их была очень широкой и могла удовлетворить многочисленный контингент фанатов. Это вызвало крайнее раздражение адептов чистоты блэка. Мир был, согласно ими же придуманной классификации, разделен на «тру» и «пазёров», как лет 30 назад он делился на «рок» и «попсу», что и сохраняется по сей день. Эксперименты по соединению блэка с другими направлениями продолжаются. Идеологически блэк, в конечном счете, опять же прославление Воли и призыв на бой с Душой. Проявления «волевых актов» в повседневной жизни - сжигание церквей, убийства – ничего нового в себе не несут, являясь, по сути, тем решением того же вопроса: «Тварь я дрожащая или право имею?» и «Если Бога – нет, то всё – можно?». Конечно – можно и право имеешь! Читаем Ницше и Шопенгауэра. Изучаем фашизм. Осталось только установить есть бог или нет… Но эту проблему, со времен Аристотеля и вавилонских мистерий еще не решили… Тру-блэк изначально наполнен злобой, но сдается мне, что не злоба это… Просто те всесокрушающие силы, вызываемые из небытия блэк-адептами слепы, так же, как слепа гравитация, разрывающая звезды и планеты. Эти силы выше жалких антропоморфических попыток создания бога человеком по своему образу и подобию. Они стоят по «другую сторону добра и зла». Мертвые говорят со смертными на языке воли. А у воли нет разума, у воли нет души, в ней нет ничего человеческого. РУНА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ (ПОСЛЕДНЯЯ) Вот так и качало музыку, и нас вместе с ней, – от души к воле и от воли к душе. И, вопреки ожиданиям, воля становилась прибежищем духа, а благими намерениями была вымощена дорога в ад. Одно поколение, проторчав на всеобщей любви, опускалось в бездны бесполезных наркотических Вселенных, а другое, восставая против мира и идя наперекор нравственному закону, поднималось на крыльях катарсиса и романтики. А музыка… Музыка это зеркало. Зеркало, в котором каждый видит своё отражение. И если отражение не нравится, мало у кого хватает сил (и мужества!) изменить себя, и рука сама поднимается, и с криком: «Попса, изыди!» обрушивается на зеркало удар. Разлетаются осколки, и самый маленький из них попадает в глаз, и восприятие мира становится чуть искаженным. Не бейте зеркала, берегите глаза, потому что не отражается в нем попса и, разбив зеркало, увидите не мир, но полный хаос, ибо окажетесь слепы и беспомощны, и хаосом будете вы. Великий маятник качается в человеческой голове между волей и душой потому, что и то и другое – внутри нас. И пока качается он, вам не быть богами, ибо и богов ожидают сумерки, и не быть вам покорными животными христовыми, но быть бесами в стаде свиней, ибо не воскрес тот, кого считают спасителем… Оставайтесь людьми. МИР Добавлено Всё! Честно говоря, ещё много всего не вошло в Рассказы... Но обо всём можно поговорить. Может ещё что вспомниться... Спасибо за внимание!----- Камтугеза! Райт нау! http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367 |