Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Eintritt " группы "EINTRITT "



  Metal Land » Курилка » Рассказы старого камикадзе

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ

По хронологии событий не могу не упомянуть об одном «знаменательном» факте.  
Для начала цитата из советской газетки тех времен. Почитаем:
«А теперь вернемся к истокам. Свое начало «Ария» берет в популярном в прошлом десятилетии ВИА «Поющие сердца», бессменным руководителем которого был Виктор Яковлевич Векштейн. Однако времена меняются и «жать» под старой вывеской становилось все труднее. Оригинальные «Поющие сердца» тысячу раз были переформированы, и к тому моменту, когда туда попали работать музыканты, создавшие «Арию», «Поющие сердца» представляли из себя плохо организованный коллектив, толком не знающий, чем заняться. Обильные слухи о создании на базе «Поющих сердец» новой группы бродили по городу, и это привлекало туда настоящих рок-музыкантов, которые в те тяжелые времена не прочь были уйти под солидную «крышу» — положить свои трудовые книжки в одну из филармоний. В пестром сообществе В. Векштейна проходили такие музыканты, как гитарист Сергей Потемкин (позднее «Альфа»), басист Виталий Дубинин, вокалист Николай Носков (сегодня «Парк Горького»). Свежие силы странным образом сочетались с «пережиточной» духовой секцией и непонятным любовно-псевдопатриотическим репертуаром. Концертирование по «селам и весям» не способствовало созданию новой идеи, и поэтому не удивительно, что она появилась частным образом.
«Все начали мы с Аликом Грановским в 1985 году, — вспоминает Владимир Холстинин. — Это должна была быть фонограмма, не имеющая никакого сценического продолжения, просто студийный проект. Было, конечно, подсознательное желание все это вынести на сцену, но мы старались об этом не думать — перестройка еще не началась, и надеяться было не на кого. Закончили все песни к апрелю месяцу, и я устроился работать в Москонцерт, на место Потемкина. А за день до меня оттуда ушел Носков, и на его место взяли Кипелова. Валере наша идея понравилась, и он согласился нам помочь. В итоге пришли еще клавишник Кирилл Покровский и ударник Александр Львов. И к осени мы записали альбом «Мания величия». И тут совершенно неожиданно Векштейн развил очень бурную деятельность и предложил все реализовать. Для этого мы взяли себе еще двух музыкантов: гитариста Андрея Большакова и ударника Игоря Молчанова».
Прервем ненадолго Владимира и дополним его рассказ некоторыми деталями. Дебютная фонограмма «Арии» (так группа стала называться с ноября 1985 года) была закончена в октябре месяце. Она содержала такие успешные номера, как «Тореро», «Волонтер», «Вокруг света за 20 минут» и другие. Музыканты, собравшиеся в «Арии», отнюдь не были новичками и имели уже солидный сценический опыт. Грановский и Молчанов пришли из «Альфы», Большаков — из «Зигзага», Покровский — из московского «Наутилуса». Владимир Холстинин начинал в группе «Волшебные сумерки» (1976—1981 гг.). а с февраля 1983 года с Сарычевым работал в «Альфе». Валерий Кипелов пел в любительских рок-группах с 1973 года, перед «Арией» работал в ВИА «Лейся, песня», откуда в феврале 1985 года и был приглашен в «Поющие сердца».
Алексей СИДОРОВ.
"Московский Комсомолец" 17.03.1989

Моё примечание: если бы вы услышали группы Альфа и Зигзаг – уписались  бы от смеха (над ними…)!
Это, что касается «истоков».
В 1986 году вывалились эти ребята на сцену, экипированные, как на Фабрике звезд.
Т. е., когда Гребенщиков с Макаревичем в 1983 году бегали от КГБ, Романов из Воскресенья уже сидел в Бутырке, группа Трубный Глас в полном составе гуляла по зоне в клифтах лагерных, никого не было!! Т. е. хэви-метал в мире уже был, а музыкантов, исполняющих его у нас, не было! Странно, всё остальное исполняли, а метал – нет!
И только, когда Горбачев в 1985 открыл культурные шлюзы и запретил гэбэшникам гонять людей искусства – хоп-па!- и появилась Ария! А где они со своими металлическими идеалами были раньше? Ах, да, забыл, они искали надежную крышу в филармонии… Правильно, на хрена рисковать было? Лучше почесать в каком-нибудь ВИА, спокойней… Хер пока с ними, металлическими идеалами…
Там же, кстати, на эстраде подвязался и ох*нный, в последствии, патриот Игорь Тальков. С какой-то бездарной, кабацкой певичкой Зарубиной, году этак в 1984 мяукал он что-то про любовь в «Утренней почте». А как можно стало – схватил триколор российский, и ну, патриотом быть! Россия, мол!  И бородку, как у Христа отпустил. А глаза гру-у-стные! Охренеть!
То, никого не было, а то бац- и все тут - с хэви-металом и с Россией…
А мне (уже лет 5 к тому моменту слушающему Maiden и переписавшему как раз тогда Master Of Puppets)что прикажете делать? Кипятком пИсать от этих клоунов в шипах? Слушать бывшего певца из ВИА «Лейся, песня!» и «Поющие сердца»? Музыкантов, «мечтавших тогда о солидной крыше в виде местной филармонии»?
Да, братья, поставьте себя на моё место… Что я, ссученный какой-нибудь, перед светлыми ликами Оззи и Планта, Фриппа и Хендрикса, Хэтфилда и Диркшнайдера (уже прослушанными мной от корки до корки!!) рок в России на откуп этим уродам ряженым отдавать?? Да не в жисть!  
Но зато теперь это – отцы метала, утомленные «боями» с тоталитарным режимом, герои рок-н-ролла местных филармоний… Только вот, маленьких обманывать нехорошо!

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 16:14 - 4 Дек., 2005 81
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ

Здесь я вступаю в область весьма щекотливую и довольно-таки опасную.
Но мне самому очень хочется разобраться в одном вопросе: что такое Блэк-метал?
Все, что будет сказано ниже – моё мнение.
А вот и зря назвали этот стиль блэк-метал. Так могли его назвать только какие-нибудь лохи из журнала COOL или Bravo. Почему? Да потому, что он – блэк, но не метал. И с металлом имеет мало общего. Но название привилось, пусть себе остается.
Прежде всего, ВСЁ остальное, что мы называем металом, имеет в корнях своих блюз. В тру-блэке нет блюза!
На любую метал-телегу можно сделать блюзовый кавер. И он будет слушаться очень даже органично. Но смастерить подобный адекватный кавер на тру-блэк? Невозможно…
Тру-блэк тем и отличается от остальной музыке, что сделан исключительно на гармониях народной норвежской музыки. Норвежская скрипка хардингфеле – вот прародительница блэкового аккомпанемента. А гармонии её восходят к музыке угорских народов, заселявших Норвегию, Север Швеции, Лапландию, север России. Варган и монотонные северные одноголосые песни создали эти гармонии. На них до поры до времени не оказывалось европейского влияния. Они не пели о людях, они пели о природе их окружающей, об оленях-оборотнях, языческих богах и древних героях. Да кто и знает, о чем они ещё пели… А о чем древние, чудом дошедшие до нас, песни наших предков? Скорее всего, о своем месте в мире дикой безжалостной природы и таинственных сил, управляющих их жизнями и судьбами.
Тру-блэк – музыка не тяжелая. В ней нет бита. Жужжащие гитары воспроизводят звук хардингфеле, а вокал похож, скорее, на горловое монотонное пение шамана. Ну, никак не тянет всё это на метал. Ни с какой стороны. Скорее это, всё-таки, фолк. Что приставить к слову «фолк» я не знаю, но точно не слово «метал»…
Постарайтесь найти и послушать записи норвежского виолончелиста и мастера игры на хардингфеле – Нильса Окланда. Вы всё услышите сами…
А когда я сам впервые услышал народную алтайскую музыку, а, в особенности, вокал, лично мне всё стало ясно. Сама манера пения очень напоминала блэковую. Не тембром, а общей атмосферой… Не знаю, как это назвать… Так же поются и все народные песни северных этносов.
 Вот так, или приблизительно так, представляется лично мне это явление.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 8:01 - 5 Дек., 2005 82
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
kamtugeza

Цитата:
группа Трубный Глас в полном составе гуляла по зоне в клифтах лагерных

Трубный Зов вроде?
Правда ли, что они полным составом эмигрировали в Америку  (или Канаду?)

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:51 - 5 Дек., 2005 83
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Прежде всего, ВСЁ остальное, что мы называем металом, имеет в корнях своих блюз.

Это типичное заблуждение фэнов 70-х.
В реальности - чем дальше Хард Рок от Блюза, тем больше он Метал.

Да, Фолк это больше Метал, чем Блюз.

Развитие Hard Rock/Metal направлено в уменьшении роли Блюза и в увеличении Фолк/Классической традиции.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 14:24 - 5 Дек., 2005 | Исправлено: Vadim - 5 Дек., 2005 (15:10) 84
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Тьфу! Виноват... Конечно же, ТРУБНЫЙ ЗОВ!
Слышал, что уехали в Штаты. Но далее - не знаю...
Да, сказать по правде, музыкальной ценности они не представляли. Просто - экзотика...

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 14:28 - 5 Дек., 2005 85
Rainbow Demon

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А вот и зря назвали этот стиль блэк-метал. Так могли его назвать только какие-нибудь................

А я думал, что у автора этой телеги ник metalex)))))
Где-то я уже высказывался по этому поводу, особенно про блюз и "метал-телеги" Лень перепечатывать

-----
-Из энтих..из длинноволосых! С идеями..Ишь патлы распустил, шкилет! Всякий христианский разговор ему противен, как нечистому ладан. За образованность вступился! Таких вот и любит нынешняя невеста, ваше высокородие!©Чехов


158 | Дата рег-ции 25 Сент., 2004 | Отправлено: 14:50 - 5 Дек., 2005 | Исправлено: Rainbow Demon - 5 Дек., 2005 (14:53) 86
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Это типичное заблуждение фэнов 70-х.
В реальности - чем дальше Хард Рок от Блюза, тем больше он Метал.


Во-во...
Именно об этом я и писал в руне 16...
Но целиком от блюза не удалось избавиться никому из металлеров...

Кстати, я "фэн" не только 70-х, но и 80-х, 90-х и 10-х...

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 15:25 - 5 Дек., 2005 87
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
kamtugeza
Цитата:
Но целиком от блюза не удалось избавиться никому из металлеров...
Death Metal, Black Metal, Industrial Metal, Noise Metal. Метал без Блюза уже лет двадцать не новинка.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 15:41 - 5 Дек., 2005 88
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
В трэше тож мало блюза, а порой его там вообще нет...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 15:50 - 5 Дек., 2005 89
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Группу АРИЯ я принял на Ура - по качеству ничем не хуже тогдашнего Мирового Метала. Сам факт что Метал на Русском - это было круто.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 15:52 - 5 Дек., 2005 90
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Да и в "трушном" хэви от блюза мало что осталось... Короче, еще в середине 80-х решили покончить с ним Точнее, "завязать"...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 15:53 - 5 Дек., 2005 | Исправлено: Achilles - 5 Дек., 2005 (15:55) 91
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Death Metal без блюза? Не слыхал... Скорее всего, это могут быть грайнд- и/или кор-ответвления death...

Black - только в своей "тру" - ипостаси не является блюзовым потомком. О чем я писал тоже... См. начало руны 26. Далее - симфо, мелодик и прочие ответвления блэка наполняются блюзом.

Industrial Metal - опять же, если имеются в виду, например, Wumpscut или Godflesh (и подобные им) связаны с блюзовыми гармониями очень тесно.

Различные виды андерграундного панка, noiz'а и грайнд-коровые коллективы - вот, пожалуй, апогей отхода от блюзовых корней...

Влияние фолка и этники - отдельная тема. Хотя сейчас движение и развитие в металле происходит от блюза к фолку или к классическим традициям. И против этого глупо возражать...
Одно мы знаем точно - современная музыка старается уйти от блюза, вольно или не вольно.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 16:00 - 5 Дек., 2005 92
ZloyRacistKKK

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Прежде всего, ВСЁ остальное, что мы называем металом, имеет в корнях своих блюз.

Achilles
Vadim
Мне кажется, тут имелась в виду не степень присутствия блюза в разных стилях металла, а именно общие корни. Конечно, в треше не встретить чисто блюзовую гамму, но пара-тройка нот возьмут, да и появятся! К тому же если "тру-хеви" произошёл от просто-хеви, а тот, в свою очередь, произошёл от рока, а тот - от блюза То есть история есть история. Люди тоже произошли от одноклеточных амёб, а вон как изменились, правда?

-----
http://excoriare.fatal.ru
Вступлю в Общество Мизантропов
Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus


914 | Дата рег-ции 1 Июля, 2004 | Отправлено: 16:03 - 5 Дек., 2005 93
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Дайте докончить Рассказы, черти!!
Вообще, я, честно говоря, всегда с симпатией и пониманием отношусь к проявлениям крайней приверженности. Будь то фанаты Спартака или Зенита, коллекционеры марок или сторонники политических течений. Поэтому я уважаю (внутренне) и немного завидую адептам ТРУЪ-блэка. По моему, они являются тем полюсом, который при взаимодействии с противоположным краем и порождает движение – залог развития. Мне импонирует их непримиримость к малейшим отклонениям чистого блэка от своей аутентичности, их аццкая орфография. Я помню, ещё Slade на Old New Borrowed And Blue и на Sladest баловались подобным. Получалось весело. Например, Coziluvyou (Cause I Love You) или Luk wat u dun (Look What You Done). Послушав творения АЦЦКОЙ СОТОНЫ, приятно осознать, что им не чужда самоирония. А самоирония – показатель живости и ума.
Многие группы сейчас работают над соединением блэка с металом и другими стилями. Получается очень неплохо. Конечно, трушники честят их в хвост и в гриву, называя позерами, но, с точки зрения развития метала, прилив свежей крови - только на пользу. Кровосмешение ведет к вырождению.
Хотя, с другой стороны, и беспорядочные связи до добра тоже не доводят.
В блэке появилась театральность и атрибутика. Здесь она несет роль даже не приверженности к данному стилю, а, скорее, показывает отстраненность от мира живых. Музыканты загримированы, как гримируют трупы в моргах. Их одежда напоминает униформу. Так будут одеты и вооружены солдаты Сатаны аццких легионов, которые придут разобраться не столько со сторонниками христианства, сколько с противниками блэка. В текстах – сплошная северная природа, как пейзаж будущей битвы – северного Армагеддона, духи лесов и озёр, звери и нет места для человека. Полная десубъективизация. Воля опять торжествует! Никаких жалоб!
Воинственный угрожающий скриминг, грим, доселе невиданный гитарный аккомпанемент, напоминающий завывания вьюги, а не экзерсисы виртуозов-балалаечников (привет ДиДюле и Зинчуку! «Пилите, Шура, пилите, они – золотые!», но обманул Паниковский) – сплошное язычество, причем в его крайней форме – шаманизме.
Мы шли на Север, но Север вышел на встречу к нам сам, как приходят разбуженные духи.


Добавлено
На такой фолковой основе, столь богатой по содержанию и столь необычной по форме, конечно же, сразу началось бурное произрастание стилей. Ясно, что тру-блэк вряд ли мог заинтересовать большое количество поклонников, да и его довольно скудные выразительные средства не могли удовлетворить массу металлически настроенных музыкантов, желающих приобщиться к творческому наследию предков. Появилась масса блэк (уже металлических) групп, активно соединяющих достижения хэви, трэш и death с северными гармониями. Степень мелодичности их была очень широкой и могла удовлетворить многочисленный контингент фанатов. Это вызвало крайнее раздражение адептов чистоты блэка. Мир был, согласно ими же придуманной классификации, разделен на «тру» и «пазёров», как лет 30 назад он делился на «рок» и «попсу», что и сохраняется по сей день. Эксперименты по соединению блэка с другими направлениями продолжаются.
Идеологически блэк, в конечном счете, опять же прославление Воли и призыв на бой с Душой.
Проявления «волевых актов» в повседневной жизни - сжигание церквей, убийства – ничего нового в себе не несут, являясь, по сути, тем решением того же вопроса: «Тварь я дрожащая или право имею?» и «Если Бога – нет, то всё – можно?».
Конечно – можно и право имеешь! Читаем Ницше и Шопенгауэра. Изучаем фашизм. Осталось только установить есть бог или нет… Но эту проблему, со времен Аристотеля и вавилонских мистерий еще не решили…
 Тру-блэк изначально наполнен злобой, но сдается мне, что не злоба это… Просто те всесокрушающие силы, вызываемые из небытия блэк-адептами слепы, так же, как слепа гравитация, разрывающая звезды и планеты. Эти силы выше жалких антропоморфических попыток создания бога человеком по своему образу и подобию. Они стоят по «другую сторону добра и зла». Мертвые говорят со смертными на языке воли. А у воли нет разума, у воли нет души, в ней нет ничего человеческого.


РУНА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ (ПОСЛЕДНЯЯ)

Вот так и качало музыку, и нас вместе с ней, – от души к воле и от воли к душе. И, вопреки ожиданиям, воля становилась прибежищем духа, а благими намерениями была вымощена дорога в ад. Одно поколение, проторчав на всеобщей любви, опускалось в бездны бесполезных наркотических Вселенных, а другое, восставая против мира и идя наперекор нравственному закону, поднималось на крыльях катарсиса и романтики.
А музыка… Музыка это зеркало. Зеркало, в котором каждый видит своё отражение. И если отражение не нравится, мало у кого хватает сил (и мужества!) изменить себя, и рука сама поднимается, и с криком: «Попса, изыди!» обрушивается на зеркало удар. Разлетаются осколки, и самый маленький из них попадает в глаз, и восприятие мира становится чуть искаженным. Не бейте зеркала, берегите глаза, потому что не отражается в нем попса и, разбив зеркало, увидите не мир, но полный хаос, ибо окажетесь слепы и беспомощны, и хаосом будете вы.
Великий маятник качается в человеческой голове между волей и душой потому, что и то и другое – внутри нас. И пока качается он, вам не быть богами, ибо и богов ожидают сумерки, и не быть вам покорными животными христовыми, но быть бесами в стаде свиней, ибо не воскрес тот, кого считают спасителем…  
Оставайтесь людьми.
МИР



Добавлено
Всё!

Честно говоря, ещё много всего не вошло в Рассказы...

Но обо всём можно поговорить. Может ещё что вспомниться...

Спасибо за внимание!

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 16:03 - 5 Дек., 2005 94
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
ZloyRacistKKK
Цитата:
К тому же если "тру-хеви" произошёл от просто-хеви, а тот, в свою очередь, произошёл от рока, а тот - от блюза

Метал точно также произошёл и от Фолка и от Классики. Если бы Блюза не существовало бы вообще в мире, то Метал бы всё равно появился и практически мало бы отличался от сегодняшней формы.
Блюз для Метала - это так, по пути зацепили.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 10:34 - 6 Дек., 2005 95
ZloyRacistKKK

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Если бы Блюза не существовало бы вообще в мире, то Метал бы всё равно появился и практически мало бы отличался от сегодняшней формы.

Вряд ли мы когда-нибудь сможем проверить это

Я реально не хочу спорить, просто приведу одно своё наблюдение.

Возьмём блюзовую гамму: E, G, A, A#, B, D, E.
D|-----------------0--2---|
A|-------0--1--2----------|
E|-0--3-------------------|
Она, кстати, отличается от пентатоники всего одной нотой - A#, но это так - к слову.

Теперь сыграем DP - Smoke on the water на этих нотах:
E|-0--3--5--------0--3--6-5-----|-0--3--5------3--0~~~~~|
Совпадение ли это? Наверное нет: в то время влияние блюза было сильно, автор об этом пишет.

Пойдём дпльше и сыграем Metallica - Master Of Puppets (бридж перед 1 куплетом):
E|-0-0-0-0-0-0-0-0-0-3h5---6p5-3h5-|-0-0-0-0-0-0-0-0----6p5--6p5-|
Опять та же подлая A#!!! Прям злой рок какой-то !!! Ну разумеется, ни о каком плагиате на DP и речи не идёт, и даже о блюзовости этой песни тоже. Просто корни есть корни.

Ещё давайте копнём! Sepultura - Propaganda (качёвый рифф ближе к концу)
E|-6---0-0-0---00000-0-0-0-0-0-0-0-|-6---0-0-0---00000-0-0-0-0-0-0-0-|
Без комментариев.

Замечу (почти спорю с собой) эта фишка с пониженной V ступенью - очень любима многими металлистами (от Sepultura до Limp Bizkit), но надо ещё принимать во внимание, что эта доля есть не только в блюзовой гамме (например, есть в локрийском ладу или в арабской гамме), поэтому вот так вот

По поводу происхождения металла от фолка вот что скажу: блюз сам произошёл от "фолка", когда к европейской музыке негры-рабы добавили свои этнические ритмы. И по-моему, чёткая ритмическая подложка на ударных впервые появилась именно у ритм-н-блюза, а не у металла (ну хотя бы потому, что металл появился позже)

peace!

-----
http://excoriare.fatal.ru
Вступлю в Общество Мизантропов
Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus


914 | Дата рег-ции 1 Июля, 2004 | Отправлено: 16:27 - 6 Дек., 2005 96
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
В метал-тусовке фолком называют, в основном, кельто-германо-угорское наследие... И влияние этого наследия на музыку трудно переоценить! Начиная с The Beatles (первая попытка отрыва от блюза и ритм-н-блюза) и кончая Battlelore.  

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 19:40 - 6 Дек., 2005 97
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
ZloyRacistKKK
Цитата:
По поводу происхождения металла от фолка вот что скажу: блюз сам произошёл от "фолка", когда к европейской музыке негры-рабы добавили свои этнические ритмы.

Совершенно верно, поэтому говорить что Метал произошёл от Блюза это совершенно надуманно. С тем же успехом можно сказать, что Метал произошёл от Кантри.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 0:52 - 7 Дек., 2005 98
Demetrius

Металлер со стажем
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Тогда возникает логичный вопрос - чем блюз отличается от фолка и какие его элементы (общие или отличные) превалируют в металле?

Если некорректно сформулировал, просьба понять и исправить - в технике игры не разбираюсь совершенно.

-----
Теперь Изя Крюгер возвращается, чтобы обрезать всех подростков на Вервольфштрассе, и только Супер-Скин может спасти нас!
Я на МА...


681 | Дата рег-ции 30 Мая, 2004 | Отправлено: 2:10 - 7 Дек., 2005 99
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Тогда возникает логичный вопрос - чем блюз отличается от фолка


Посмотри мой предыдущий пост...


2 Vadim

Как ты там говорил? "Типичное заблуждение фанатов 70-х"7
Зато, вот, металлеры современности полностью убеждены, что металл появился сам - из хаоса и величия северной природы. Гы-гы-гы...
Западло им считать, что у истоков стояли приобнявшись B. B. King с J. Lee Hooker'ом.
То ли дело - мужественная обветренная харя викинга или на худой конец друида с кельтской арфой в руке...
Расисты, блин....

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 8:11 - 7 Дек., 2005 100
 

Форум: Курилка, Тема: Рассказы старого камикадзе

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации