Trismegist пишет: Новый - это который? Мартовский очень крут.
С Бейлом.
Цитата:
Trismegist пишет: То, что Бертон не показал эту часть истории, не отрицает ее. Просто она типа и так якобы всем известна. Может режиссеру показалось лишним тратить на нее хронометраж, может неуместным, может бабла не хватило на декорации
Та не... Нет никакого Китая в Бёртоновской версии. Ваще не существует он Эдакая камерность только на пользу фильму.
Цитата:
Trismegist пишет: А так вроде бы попытались сделать всё мрачно, серьезно и реалистично, но это как проводить похороны в цирке с акробатами, жонглерами и прочими клоунскими номерами. Новый Бэтмен с Аффлеком видится мне куда интереснее, потому как рожа у него более подходящая и комикс уже выглядит как комикс, а не потуги на реальный мир.
Да какая там фпизду мрачность... Я вообще не ощутил. С Афлеком опять всё по новой? Типа как со Спайдерменом?
Цитата:
Trismegist пишет: Новый Бэтмен с Аффлеком видится мне куда интереснее, потому как рожа у него более подходящая и комикс уже выглядит как комикс, а не потуги на реальный мир.
Комикс, Афлик... Чёт эт мне напоминает...
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
E-mail | В оффлайне | IPВ продолжение темы про комиксы мне очень нравится старый добрый фильм Бэтмен возвращается. До сих пор помню с каким восторгом я его смотрел в детстве ))) Кто хочет освежить в памяти - http://yablokino.net/614-betmen-vozvraschaetsya-1992.html
надо посмотреть, слышал что многие хвалят я еще помню смотрел Тёмный город (фильм, 1998) Вроде бы неплохой фильм, тоько он бьольше по фантастике В приципе - первый Город грехов - тоже хорошо еще классный фильм - Побег из Нью-Йорка (только это тоже не комиксы) Маска с джимом керри - тоже хороший фильм Да, Судья Дредд - тоже хорошо. Только это тоже больше по фантасктке (хоть и по комиксам) Вообще очевидно что есть более серьезные и взрослые комиксы, а есть более детские
Trismegist
Цитата:
Trismegist пишет: Это мода 70-80х: везде однотипный город N и герой-одиночка наедине с разрухой, криминалом, местными бандами... Ну, или коммунистами. Сейчас фильмы в таком формате нахрен никому не нужны, поэтому ищут другие решения.
ну хрен знает ты назови самый знаковый фильм - из такого рода? а то я что то не припомню в принипе не имею ничего плохого против таких неопределнных антуражей нахрен эта современность в современном мире - нет места для 'привычных' героев
immortalis пишет: ты назови самый знаковый фильм - из такого рода? а то я что то не припомню
Самый знаковый хз... А навскидку - с Бронсоном было много, например "Жажда смерти 1, 2, 3, 4..." - банду гопарей посреди городского беспредела мочит простой мужик.
E-mail | В оффлайне | IPПосмотрел новый вариант "Войны и мира" от BBC. Очень достойно снято, много реальной натуры из России, духовные моменты нормально показали. Понравилась попытка воссоздать реальное свечное освещение, в том числе и на балах. Показали конец Элен Курагиной, а то в романе об этом только догадаться надо суметь, да и в экранизации Бондарчука этот неудобный момент опустили. Почти все основные герои как минимум не хуже наших аналогов. Только Наташа Ростова спорная. Местами кажется, что её играет Шон Уильям Скотт ("Американский пирог", "Где моя тачка, чувак?"). И смешной момент, когда с высоты показывают пригороды Москвы, и на горизонте встают высоченные горы.
----- Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!
Фото | WWW | В оффлайне | IPСходил в IMAX на новых Людей Икс. Это пиздец, доложу я вам. Периодически поднимал челюсть с коленей, и весь фильм в голове сидела мысль "пусть это не заканчивается никогда". Просто шикарная постановка, очередной эпизод с Ртутью - это лучшие спецэффекты, которые я видел в кино с момента выхода Дней Минувшего Будущего. Даже Софи Тернер в роли Джин Грей особо ничего не испортила.
----- The brightest flame casts the darkest shadows.
Ну я в принципе в кинотеатры стараюсь ходить на какие-то масштабные фильмы, чтоб спецэффекты крутые, вот это вот все. Дома такие фильмы смотреть большого смысла нет, а аймакс добавляет ощущений в этом плане.
----- The brightest flame casts the darkest shadows.
Odium пишет: Даже Софи Тернер в роли Джин Грей особо ничего не испортила.
А мне наоборот она очень нравится. Играет так себе, зато девушка красивая. Причем Сансу не люблю. Начало там отличное, как и персонажи, но фильм мутный. Магнето уже просто заколебал - одно и то же. Вечно мечется. Забавно, что ирландец играет еврея. Профессор тоже надоел. Вечно со своей коляской валяется. Нахера его приводят к классическому виду? В 2011 он довольно крут был. Спецэффекты, кстати, уже такого плана надоели. Падающие кирпичи и гнущийся металл типа bend в 3ds max. Видно, что это 2007 год. Ничего нового. И это не про людей Икс, а вообще. Реально уже знаешь, чего ожидать от CGI. И зачем нужно детей показывать, когда есть такие крутые персонажи как Эмма Фрост из фильма 2011? В фильме хотели показать толерантость или типа того. В итоге: снисходительное отношение к негритоске. В фильме показано, как она фанатеет от западной культуры. Раболепствуй и будем тебя показывать. И ничего умного она не сказала. Уничижительное отношение ко всем социальным институтам и державам. Особенно последняя фраза. И поведение Магнето. Убивай - любить будем. В сцену из 2011 я верил. Когда с Шоу, а от похожей ситуации 2016 ржать хочется. Особенно с этими оленями. Игра престолов блин, Бран.
P.S. Понравились все персонажи по отдельности. Все же Фассбендер крут, когда не играет одно и то же.
И за Металлику респект.
Добавлено Дома смотрел Омерзительную восьмерку. Очень даже неплохо. Есть воплощение определенной истории в виде трех актов. И крутые диалоги. Еще респект за гитару.
Она к событиям Дней минувшего будущего уже мертва. И в связи с этим я хочу вам заявить, что создатели "Дней" - пидарасы! Реально из всех фильмов про Людей Хэ хорош только "Первый класс", потому что все остальное - лютое Хэ (кроме 2016 ибо пока не смотрел)
Добавлено
Цитата:
Odium пишет: Даже Софи Тернер в роли Джин Грей особо ничего не испортила.
Лучше бы эту взяли... пидарасы...
----- In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .