Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Курилка » Рассказы старого камикадзе

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
kamtugeza

Цитата:
Как ты считаешь исправился ли Алекс окончательно? Или события финала фильма всё-таки опять сделают из него циника


Вопрос спорный, но, к слову, мне абсолютно не понраввилось, как Кубрик перенес действие романа Берджеса в некие кибер-панк интерьеры и декорации
Я представлял героев книги некими уличными псами, а не циничными эстетами-арлекинами...

Ассоциации по музыке: книга - с первыми панк-альбомами и аттитьюдом ранних SEX PISTOLS и THE EXPLOITED; фильм - с глиттером и психоделическим роком начала 80-х.  

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 11:13 - 17 Ноября, 2005 61
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да, фильм сделан в другой эстетике, но мне кажется, что в этом и есть своя прелесть. Тем более, что Энтони Бёрджесс и Стенли Кубрик - фигуры сопоставимые по масштабу. А то иногда бывает, что какой-нибудь театральный режиссер, сопли до полу, ставит какую-нибудь модерновую ерунду по Гоголю и говорит при этом: А я так увидел...
И не будем забывать, что после выхода фильма роман и стал популярен.
Я, например, сначала видел фильм, году этак в 1976, а роман прочитал в 1992-м, когда он появился у нас в продаже.
Чисто субъективно, для меня фильм стал первичным в восприятии сюжет и общего настроя...

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 11:26 - 17 Ноября, 2005 62
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Насчет глэма 80-х  -  не знаю...
У меня фильм ассоциируется, скорее, с Д. Боуи времен ALLADIN SANE И DIAMOND DOGS.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:58 - 18 Ноября, 2005 63
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Papa Vader, где ты?? Желаю о синематографе поглаголеть...

Добавлено
"Он повторил эту фразу дважды"

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 13:25 - 18 Ноября, 2005 64
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну ладно, значит - продолжаем:
и …. Пока забудем об электронике.    

ПОЗДНЯЯ ВСТАВКА:
INDUSTRIAL TOTALITARISMUS

Тоталитаризм был всегда. Тоталитаризм есть. Тоталитаризм будет.
Чтобы там не писали писатели-фантасты про общество будущего с какими-то там идеалами гуманизма. Ибо гуманизм – приятная, но вредная штука для выживания биологического вида.
Хорошо представителям религиозных конфессий – христианам, мусульманам, иудеям, буддистам. Хорошо язычникам (или причисляющим себя к таковым). Хорошо сатанистам и дьяволопоклонникам. У них есть ДОГМАТ. Отступление от него – грех и преступление. Хорошо атеистам – у них есть материализм и Карл Маркс с Фридрихом Энгельсом.
У них есть и культура – живопись, музыка, литература. Всё чин чинарём, как у людей. Вот именно – как у ЛЮДЕЙ… Обычных людей, живущих душой, сердцем и разумом. Но есть в человеке такая вещь, которая не зависимо ни от души, ни от сердца, ни от разума, может проявлять себя и действовать. Имя ей – ВОЛЯ.
Где вы, доктор Геббельс и Лени Рифеншталь, председатель совета народных комиссаров В. И. Ульянов-Ленин и генералиссимус Сталин? Благодаря вам это слово стало красной тряпкой для обывателей и превратилось в синоним слова «фашизм». Ну, бля, спасибо вам за это…
То, что могло духовно возвышать человека над ним самим, вести его от царства животных к чертогам богов, загублено и опорочено. И человек стал превращаться в обычную рабочую скотину с фитнессом и боулингом, с BMW и с курой-гриль, с рабской покорностью любой религии и жополизингом начальства. И сейчас только одно место осталось за волей в этом мире. Это – искусство. Философия 60-х и 70-х, по большому счету - философия наркоты и терпимости ко всему, превратилась в философию воли в музыке. Лирические герои heavy metal, black’а и industrial уже не просто смотрят на мир и, подобно акыну, воспевают его жалобными воплями той или иной степени тяжести. Они зовут к действию, вызывая на бой всех. Это не революция. Это – бой внутри нас. Это вечный бой между душой и волей.
Тоталитарное искусство поднимает голову. Оно было всегда – Маяковский, советское и немецкое кино 30…40-х годов, живопись – Ганс Лиска, Р. Кляйн и Набалдян, все эти «Покорения…» и «Освоения…». Всё это было попыткой триумфа воли над разумом, сердцем и душой. Против религий и против, в конечном итоге, человека, как животного. И Раммштайн со своим простым замкнутым циклом аккордов, вокалом с раскатистым северным «р-р-р», со своим сценическим возрождением огнепоклонства и своей над-человеческой (а не животной) мазохистской жестокостью (какое животное причинит себе страдание?) полностью воплотил в себе черты адепта культа Ubermensch’а.
И это срабатывает! Как работает любой культ, направленный прямиком к воле! Здесь не требуется религиозного и духовного воспитания. Здесь нет догматов. Не нужны монастыри и медресе. Выходи на улицу, арена действия - там! Твой враг – рядом! Иногда твой враг – ты сам!
И смешно ждать от тоталитарного искусства импровизаций и свободы излияния. ВОЛЯ этого не поймет и не заметит. Импровизации это для души.
Музыка Раммштайн – лапидарна. Её надо высекать в камне, на скрижалях. Даже если эти камни занесет песком времени… За ними пойдут либо ярые приверженцы, до которых нынешним тру-блэкарям, выпрашивающим у папы с мамой деньги на пиво и ходящим в косухах пошитых таджикскими гастарбайтерами в подвалах Питера и Москвы, будет ой как далеко… Либо мошенники и тайные садо-мазохисты. И возможно, толпа (или массы, как любят выражаться тоталитаристы), раскаченная, в числе прочих, драйвом этих немцев, опять как в 1917 или 1933 попробует построить мир ВОЛИ. Дай бог, до этого я не доживу…

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 23:21 - 20 Ноября, 2005 65
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Электроника совершила революцию и с определенного момента, а именно, с Tangerine Dream, Vangelis и Klaus Schulze, превратилась в отдельное направление, по сути не зависящее от развития других стилей. Особых высот она достигла, естественно, на почве психоделии и эмбиента и сейчас это – наиболее распространенный вид, скажем так, настоящей музыки. В брутальных направлениях электроника не достигла ничего. Зато значительно обогатила багаж других стилей, активно внедряясь и в трэш, и в блэк. Именно эти два радикальных подвида почему-то охотнее других используют достижения электронщиков. Это легко слышать и у Vintersorg и у Impaled Nazarene и Nailbomb. Вот странно – хэви-металл электроникой не прививается, а блэк – пожалуйста… Хотя после этого сам блэк, естественно, блэком быть перестает…  

РУНА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

В конце 70-х произошло ещё одно знаменательное событие. Лично у меня сложилось такое впечатление, что до разухабистых панков дошла в полной мере одна истина, а именно – мы умрем… Они как-то сразу повзрослели, стали меньше выражаться, стали принимать ванну, сменили джинсовые куртки с оторванными рукавами на белые рубашки, ирокезы стали отрастать и наезжать на уши (но не на виски). Пиво и хэш сменил кокаин. Очень, видать, они расстроились по этому поводу, и, готово дело, встречайте – Bauhaus и Joy Division.
То, что они играли, язык не поворачивался назвать панком. Хотя общий настрой музыки был тем же.
Монотонная мелодика с выдвинутым на передний план басом и гипнотический ритм в электронном (теперь понятно, чего это я об электронике вспомнил?) обрамлении. Низкий голос, вещающий о смерти и вампирах.
Если вы видели фильм «Голод», то Bauhaus – это тот чувак, что появляется в первых кадрах и поет о трупных пятнах, и о летучих мышах, летящих с башни, и о том, что он – мертв (I’m dead) или не мертв (в смысле – нежить) (Undead). Лично мне все это напомнило филиал мастерской Дэвида Боуи 70-х, который в молодости весьма тяготел к такого рода музыке и тематике. А я тяготел (в хорошем смысле этого слова, пошляки…) к Боуи. Поэтому я полюбил и Bauhaus и Joy Division сразу и навсегда. Купил две польские пластинки Joy Division (по 15 р. за штуку – даром!) и наслаждался безысходностью и печалью их музыки в свои, тогда ещё, 22 года.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 8:02 - 22 Ноября, 2005 66
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слово «готика» ещё не вошло в употребление. Про себя я называл это, хе-хе, электронный рок. Потом уже появились слова dark wave, dark punk. Но все равно, всё это было порождением панка и электроники. Панк-рок вырулил в этом случае не в пост-панк, как произошло позже, а стал у истоков рождения нового направления – ГОТИКИ. Благо, что идеология готики всегда была под рукой у декадентов на всем протяжении развития поэзии, литературы и живописи и по чистой случайности не была востребована до сих пор.
То есть, второй раз (помните хэви-метал?) за историю современной музыки, казалось бы, совершенно тупиковое течение стало истоком нового направления. Удивительно и прекрасно!
И вот арт-мастер и хозяин световых конструктов YES лабает сейчас коммерцию, а панк-рок наслаждается своим стоянием у истоков готики. Небось Yes году так в 76-м не сел  бы с Devo (или Television) на одной поляне Beatles слушать…   А жизнь вот как повернулась…
Что же такое готика? Вот о чем спорят-не-доспорятся друзья и враги этого направления… Взаимных претензий – выше крыши… Причем, готы, как правило вежливее.
Начнем с того, что у готики богатейшие традиции, складывавшиеся веками! Существовал и жанр готического романа в литературе, и в живописи многие художники обращались к этой теме. А поэты серебряного века? Символисты… Акмеисты… Бальмонт, Сологуб, Блок… Сладкое ожидание смерти (и, в какой-то мере, олицетворение её) с носом, одеревеневшим от кокаина, туманные образы, навеянные болотными испарениями Санкт-Петербурга.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:42 - 23 Ноября, 2005 67
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Женщины начала 20-го века, одетые в мужское платье (З. Гиппиус), женоподобные мужчины с тонкими руками и подведенными глазами… Все это было и раньше, задолго до Joy Division, Bauhaus и Д. Боуи. Видать, есть что-то в человеческой природе такое, что провоцирует такие проявления в искусстве. И что отрадно, Россия всегда была в авангарде этого течения…
Обвинения в гомосексуальности и прочей ерунде, на мой взгляд, сродни обвинениям бабушек, переживших свой климакс лет 30 назад, сидящим у подъездов, в адрес соседской девушки, проходящей мимо в короткой юбке. Она у них и проститутка и хамка и гопница, далее по списку.
В традициях многих стран (Древняя Греция, Рим, Юго-Восточная Азия) женские роли в театре исполнялись исключительно мужчинами, а готика и декаданс – это и есть театр, где всё игра, и где все – актеры. Считайте готов носителями ИДЕИ (плохими или хорошими, это уж другой вопрос) и ничего более.
Не нравится? Вы – сторонник воли? Идите в метал, Вас там давно ждут…
Сторонник души? Идите в хиппи или в церковные певчие… А то там без Вас народу мало…
Не будьте вы мещанами и обывателями, хотя бы внутри себя…
На костер извращенцев? Помните, костров у власти и на вас хватит… Только дайте власти повод и «Молот ведьм» можно будет снимать с полки…        
И вы, нынешнее племя музыкантов, одурманенных готикой… Посмотрите на готику шире, чем позволяют каноны вампирско-кладбищенского западно-европейского жанра и нытья про осенние листья в парке заброшенного замка.  
Мне так кажется, что самый готический писатель это Гоголь. А ещё были и Ф.  Сологуб и А. Платонов и Л. Андреев. Не читали? Так, почитайте… «Чевенгур» - вот новая славянская готика.  И этого нет НИ У КОГО В МИРЕ! Снимите шоры с глаз и утрите нос западным готам. Перестаньте вы стонать о том, что вас не касалось и не коснется никогда: какие-то графини-вампиреллы, ангелы, замки и прочая белиберда… Оставьте это потомкам германских народов и кельтов – немцам, французам и англичанам. Перечитайте вы «Тараса Бульбу», «Страшную месть» или «Рассказ о Сергее Петровиче» и создайте что-нибудь свое, славянско-готическое… Да добавьте народных гармоний с примесью угорских (столь близких нам, скуластым и слегка узкоглазым, москалям) созвучий. Сделайте героиней не какую-то графиню Батори, до которой вам как до Луны, а Ганну из «Майской Ночи или Утопленницы». И, будьте уверены, мир содрогнется, как содрогался он от Толстого, Чехова и Достоевского, как содрогался он от Прокофьева и Бортнянского.  И не запихнут вашу группу в инвалидский и обидно-клоунский раздел «Русский метал», где-нибудь между «Коррозией Металла» и «Анжем», а торжественно выведут рядом: slaven-folk-gothic.  

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:54 - 24 Ноября, 2005 68
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
В музыкальном плане готика разнообразна, как никакой другой жанр. Мало того, она активно вступает в реакцию со всеми стилями музыки:
С роком – р-р-а-аз и готОв готик-рок: Sisters Of Mercy и Fields Of Nefiliem,
С металлом – два и, пожалте, Type O Negative и поздний Tiamat
С индастриал – три, и вот вам Rammstein и  Marilyn Manson.
Причем, почти всегда, не смотря на свою нежить, оживляя прививаемый стиль или группу. А ещё есть масса собственно готических ответвлений: gothic-folk, medieval gothic, gothic love metal (женщины всегда клевали на тему смерти в любви), synthy-pop и т. д.
Готика, не стесняясь предшественников,  охотно пользовалась электроникой, дарами цивилизации в виде сэмплов, что её ничуть не портило, а только добавляло толику  «не живости» и отстраненности от реальности. Было бы смешно, если бы в готике запиливали  бы соло минут на –дцать. Готика усложнялась, переплетаясь с этно и фолком, как у Ангизии или Dead Can Dance, упрощалась до минимализма, как в дарк-вэйф. Становилась танцевальной музыкой и похоронным маршем, подтверждая старый тезис о том, что смерти можно ждать вечно, как ждал её Дракула, и при этом хорошо проводить время.
Так что, не пойму я, почему у многих готика вызывает аллергическую реакцию. По всем признакам, она должна вызывать эрекцию.
Кстати, вот тут ясно, почему в рядах готоманов столько девушек. Ну, посудите сами, в роке тоже про любовь полно, но прежде чем взять девушку за коленку, там тебе будут минут двадцать плести импровизации, да про симфонические корни. Замучаешься ждать… У прогрессива, ваще до коленки, бывает, и не доходит, и вся энергия уходит в свисток, в смысле, в партитуру. Хэви-метал тоже на любителя, т. е. на любительницу. Не каждой понравится – раз и на матрас или на мотоцикл… А в готике любовь (во всех её видах) присутствует изначально, по умолчанию. Романтическая, ночью, с красивыми словами, с надлежащей музыкой, с печалью во взоре, с перспективой на вечность, садо-мазо – по согласию. Ну что ещё нужно девушке? Да и юноше «со взором горящим»? Никаких лысых и старых исполнителей. Всё современно и на уровне.
Коммерция? А где её нет? Остальное, уж извините, по взаимной договоренности. Имеем право…

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 11:59 - 27 Ноября, 2005 69
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ПОЗДНЯЯ ВСТАВКА:
ГОТИКА – НАВСЕГДА!
или НА МИРУ И СМЕРТЬ – КРАСНА

Вернулся я домой
И брат любимый мой
Спросил меня: «Что делал ты,
Когда ты был живой?»

БГ
Опять – про готику… Достали уже… Куда не плюнешь – везде – goth! GothRock, GothMetal, GothIndustrial, GothFolk и прочее и прочее и прочее…
Как «остроумно» заметил один из форумчан с каким-то трудновербализуемым псевдо-хакерским ником: «… а Iron Maiden – gothic heavy metal…».
Шютил, канешна, хуле нипашютить… До сессии далеко или, там, до конца четверти… Собеседник – виртуальный… Можно потом и на личности перейти. Что там у нас про готов в словарном запасе (довольно, надо сказать, скудном)? О, нашёл – пидором можно обозвать…  и вся недолга… На костёр его!...
Но в шутке этой отразилась вся досада, которую испытывают приверженцы других стилей, если к имени их «сущих» (помните, наверное, как переводится с древне-арамейского ЭЛОХИИМ) богов – Doom, Rock, Metal, Black, Folk начинают пристёгивать эту приставку – gothic. А почему?.. Что у него такое в голове всплывает в тот момент, когда он видит, что некая группа играет в стиле, например, gothic metal? Почему начинает кипеть его разум (если таковой имеется…) возмущенный?
90% процентов, можно предположить, вспоминают в этот момент каких-нибудь ряженых в маргинальные готические наряды подростков, которых он встретил в метро, слушающих HIM и London After Midnight. И начинают его (нашего лирического героя) душить гетеросексуальные комплексы, восстающие против Би-, Транс-, Юни- и прочего сексуализма. Именно – комплексы… Потому что так рьяно против гомосексуализма, а в данном случае всего лишь против его ВНЕШНЕГО проявления (как будто мужчины не отращивают волосы, не пользуются парфюмом и не любят женщин с короткими стрижками и в брюках), могут выступать люди с задавленным alter ego, склонным к однополой любви… Человек, не обременённый таким грузом, относится к «голубым», а уж тем более, к просто проявлениям «голубизны», легко и терпимо. [Рекомендую к просмотру гениальный фильм Нагисы Осимы «Счастливого рождества, мистер Лоуренс!» с Дэвидом Боуи и Такеши Китано  в главных ролях. Очень полезное кино.]
Вот и всё…
Более причин я не вижу. Остальные 10% - попугаи, повторяющие данный тезис за остальными 90-та процентами. Это люди страдающие лёгким музыкальным дебилизмом и в генеральную выборку могут не включаться…
Теперь о готике вообще:
Мне тоже, честно говоря, не нравится это слово. Учитывая долгую историю развития искусств – музыки, живописи, литературы, я бы заменил его словом «декаданс». А что? Солидно и с традициями (от Гоголя и Блока до Сокурова и Пелевина). Тут против них не попрешь, отложив на секундочку свою самодеятельность по «развитию», а проще сказать – замусоливанию пауера и хэви метал на ближайшей репетиционной базе.
Смотрите – декаданс-метал, декаданс-рок, декаданс-индастриал… Звучит? Звучит!
Но не всегда вольны мы вот так легко изменять социо-культурологические догмы. И на вооружение взято понятное и харизматическое слово «готика». Видать, школа за последние 25 лет не очень изменилась, если до сиз пор успешно прививает устойчивую ненависть большинству субъектов обучения к декадансу и футуризму. Вот уж, воистину – We don’t need no education! А с этой ненавистью хорошо привилось и недоверие к своим готам… пардон… декадентам и мистикам – Сологубу, Гоголю, Хлебникову, Платонову.
Так что, ешьте слово «готик». Никуда не деться…
Что касается готики, как музыкального стиля, то он – есть. То есть тоже – СУЩИЙ! Сложившийся, развитый и популярный. Факт…
Опять же проявления готики в музыке бывают двух основных видов:
1.Меланхоличная (и очень мелодичная) музыка в духе Slow Beat с электронными инструментами, печальным женским вокалом или мужским не менее печальным… Присутствуют как сэмплы, так и средневековые инструменты. Лирика - депрессивная, с вампирическим уклоном. Либидо полностью забито Танатосом. В смысле, когда смерть близко – не стоИт… Представители: Love Spirals Downwards, Stoa и др.
2.Среднетемповая с ярко выраженным тяжелым битом в сильную долю. Четкими гитарными рифами и проникновенным (чуть ли не в прямом смысле этого слова) мужским баритоном. Лирика – депрессивно-футуристическая. Импровизация – отсутствует. Представители: Sisters Of Merсy, поздний The 69 Eyes и прочие.

Это, так сказать, шаблоны, матрицы. Они без всякого нашего разрешения и воли накладываются и сливаются с существующими стилями, рождая некие гибриды с приставкой – gothic.
И это совсем не значит, что те подростки, встреченные нашим лирическим героем в метро, имеют какое-то отношение, а уж тем более право на gothic-doom, gothic-folk  и прочие стили декадансно - футуристического направления.
Вряд ли среди людей, играющих Индастриал, найдешь тех, кто работает в тяжелой индустрии; среди techno-музыкантов немного людей с техническим образованием; а среди кантри-исполнителей – жителей села и деревни совсем нет… И мордобоев там что-то не замечалось, а при обсуждении готики кровь (а при обсуждении альтернативы - дерьмо) струится рекой, привлекая внимание новых вампиров.
Классификация эта просто удобна для описания стиля и не ведет к приватизации его доморощенными готами. В далеких 80-х я, например, не знал, как назвать правильно стиль Joy Division и Sisters Of Mercy. Как приятелю по телефону опишешь? А так сказал, мол, gothic-rock или gothic-панк и всё ясно… Просто – удобство и ничего более…
И навеки останется приставка gothic. Никуда не деться, хоть тресни… А ряженые придурки с мэйк-апом постепенно сойдут на нет… Терпение, господа…

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 16:04 - 28 Ноября, 2005 70
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
kamtugeza

Цитата:
Энтони Бёрджесс и Стенли Кубрик - фигуры сопоставимые по масштабу

Кроме Заводного Апельсина, никаких откровений от Бэрджесса я чтото не знаю. А Кубрик - это наше всё! Начиная от Dr.Strangelove...

Цитата:
Как ты считаешь исправился ли Алекс окончательно? Или события финала фильма всё-таки опять сделают из него циника

Ты считаешь что ему надо испарвлятся? Как романтик Алекс тебя устраивал бы больше?

Papa Vader

Цитата:
Кубрик перенес действие романа Берджеса в некие кибер-панк интерьеры и декорации

Да ты верно бредишь! Где там киберпанк? Это ж тебе не Бразилия какникак. Вот бритвы нет, это действительно очень абидна.


Добавлено

Цитата:
...я же,  в  свою очередь, не расставался со своей  любимой старой  очень-очень
опасной britvoi, с которой управлялся в ту пору артистически...

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:50 - 28 Ноября, 2005 71
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
PILILA

Цитата:
А Кубрик - это наше всё! Начиная от Dr.Strangelove...

точно, именно оттуда - одна концёвка с каким сарказмом сделана...    все эти ядерные взрывы множущиеся под лёгкую бравурную джазовую музычку...  


Цитата:
Где там киберпанк? Это ж тебе не Бразилия какникак.

"Бразилия", кстати, не пошла совершенно - правда меня подготовили мол "лучший фильм по мотивам Оруэловской '1984' " - как я плевался в процессе просмотра, чуть не стошнило - те намёки на "1984" настолько испоганены, опошлены, растоптаны... плюс ко всему где-то мелькнулo ещё нечто на манер околостёба над "Броненосецем Потёмкинином"(сцена с расстрелом на Потёмкинской Лестнице).......    убил бы !  Блевотная профанация !  


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 4:45 - 29 Ноября, 2005 | Исправлено: StonedBeast - 29 Ноября, 2005 (4:48) 72
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ

Пора вернуться к трэшу, а то уже 80-е к концу идут. Трэш процветал. Америка громыхала по праву завоеванным местом под солнцем. Здесь они, наконец, дали миру то, что мир принял полностью. Но у трэша был один… ну не изъян, конечно, а как бы сказать… отступленьице назад. В нем опять впереди была душа. Хоть и ревели трэшеры мощно и дисторшн соответствовал, но… Во главу угла ставилось не утверждение воли, как двигателя личности, а, все-таки, опять душа вылезала на передний план. Трэш был жалобой. Даже если это была жалоба раненого тигра. Не надо совать руку в клетку, что бы погладить его. Он спокойно, рявкнув “master, master”,  может отхватить вам пол-руки.
На стыке 86…87 годов трэш простым форсированием драйва, понижением гитарного строя, утяжеления саунда и заменой трэшевого хриплого вокала на гроулинг (рычание)преобразовался в death metal. Причем, если классики жанра группа Death не очень сильно отличались по музыкальной фактуре от трэша, то с течением времени подстили смерть-метала размножились и приняли довольно-таки разнообразные (если это слово подходит для характеристики чего-либо в death metal)формы: американская школа, шведская, техно-death, brutal death и др.
Если в трэше превалировала, все-таки тяжелая социальная тематика, то в death социальность выродилась в полную патологию восприятия окружающего, причем тема смерти, как вариант развития, оказалась превалирующей. Это уже не было страшилками хэви-метал, это были подробные отчеты из хосписов, психиатрических клиник, военных госпиталей и паталогоанатомических театров. Здесь всё было по настоящему, и за вами бежал уже не мифический мэйденовский Эдди, а настоящий серийный убийца из вечерних новостей по ТВ. Не легкая депрессия, а полная раздвоенность социально опасной личности в духе доктора Джекилла и мистера Хайда. Степень выпадения из реальной жизни достигла крайней степени. Лирический герой death просто страшен, если догоняет он, и обречен, если догоняют его.
Высшая форма экстремальности ответвления death metal это grind и grindcore. Типичный представитель grind стиля – Carcass, у которых в основе гитарные риффы с 2-4 циклически повторяющимися опорными нотами. Ритм держится скоростными бласт-битами ударных. Тот же гроулинг и та же тематика.
Сам грайнд был довольно ограниченным стилем, в смысле количества исполнителей, но вот его сынок, рожденный от кровосмесительной связи grind’a и хард-кора (т. е. это получается связь между папой и его пра-пра-дедушкой!) получился на заглядение - grindcore – жуткий выродок с вывалившимися гниющими кишками, облепленными мухами, валяющийся в собственных испражнениях. «Сёма, а что ви уже хотите на этих извращенцев?»

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 15:37 - 29 Ноября, 2005 73
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
"Бразилия", кстати, не пошла совершенно - правда меня подготовили мол "лучший фильм по мотивам Оруэловской '1984' " - как я плевался в процессе просмотра, чуть не стошнило - те намёки на "1984" настолько испоганены, опошлены, растоптаны...

Кхм, лучший фильм по мотивам Оруэловской "1984" - это х/ф "1984". Тут двух мнений быть не может. Если рассматривать "Бразилию" в таком контексте, то неудивительно что "не пошла совершенно" . Всё равно что от "Вспомнить всё" (со Шварцем), ждать откровений Диковского "Убика"... Вопщем тот кто готовил должен выпить сам знаешь чего
kamtugeza Может показаться странным, но я люблю когда мне отвечают.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 0:04 - 30 Ноября, 2005 74
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Может показаться странным, но я люблю когда мне отвечают.


Не вижу для себя никакого повода ни возражать тебе, ни соглашаться стобой. Своё мнение относительно фильма я высказал в самом начале этого внутреннего офф-топа.  

Совет: Может вам c Papa Vader и Окаменевшим Зверем стоит создать отдельный топик о фильмах-антиутопиях?

Вы уж извините, я тут, типа, продолжу...

Зрелище жутковатое, но имеющее право на существование. Правда, не совсем обязателен нарисованный мной портретик. Например классики грайндкора Napalm Death (Смерть на Пальме) в Scum’e (28 песен (песен?) за 33 минуты) обращались в основном не к буквальным язвам, а к язвам современного общества. Поэтому это я так – для красного словца приплел.
Понятие размера, тональности, гитарного риффа было, практически, сведено к нулю. Просто шумовой фон интенсивной энергетики. Вокал качался от булькающего гроулинга до истерического скриминга. Привыкнуть без подготовки – сложно, но вполне можно.    
Ужаснах! – скажут некоторые, послушав death, grind и grindcore (а есть ещё coregore, noisecore и прочие!...) и, особенно, посмотрев на обложки их альбомов, которые в Штатах иначе как в плотном коричневом пакете и не продают. Может это просто, действительно, извращенцы, которых надо лечить и изолировать от общества, чтобы они не растлевали сознание? Вот тут я немного отклонюсь…
Древняя Греция была знаменита своими театрами. Были конечно и комедии, но, в основном, ставили трагедии. А трагедии Софокла, Эврипида и Эсхила, друзья мои, это вам не фильмы про войну. Психологические драмы, длившиеся зачастую по 8…10 часов, изобиловали кровью, насилием, убийствами. Причем, убивали не только врагов, но, как правило, сын убивал отца или мать, брата или сестру. Или – наоборот отец убивал или травил сына. Накал сценического действа был довольно высок. Но греки (Аристотель, Пифагор) считали, что это всё (кровь и насилие) идет на пользу психике зрителей, ибо, просмотрев всё это, он выходил из театра очищенным психологически. А Пифагор считал, что искусство – точно такое же лекарство, как и отвар лечебных трав. Аристотель в своем труде «О трагедии» (рекомендую почитать, не ухмыляйтесь – очень интересно!) назвал это явление очищения сценами крови, насилия и убийств катарсисом.
Мне кажется, что в случае с экстремальной музыкой мы имеем нечто подобное. Послушав что-то очень экстремальное, человек интуитивно стремится к чему-то светлому и жизнеутверждающему. Как хотите, а гопники не слушают death и grind. Они слушают Любэ и Талькова или что-нибудь типа drum’n’bass. А там экстрима нет. И наоборот, люди, слушающие тяжеляк, в его крайних воплощениях, не идут на улицу с бензопилой или, на худой конец, с шилом, а пытаются сделать музыку сами или тусуются среди себе подобных в реале и на форумах.
А ИСКУССТВО – оно искусство и есть, даже если это грайнд-кор.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:47 - 30 Ноября, 2005 | Исправлено: kamtugeza - 30 Ноября, 2005 (12:13) 75
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ПОЗДНЯЯ ВСТАВКА:
ПЕРИСТАЛЬТИКА АЛЬТЕРНАТИВЫ
(или АЛЬТЕРНАТИВА ПЕРИСТАЛЬТИКИ, в данном случае – не важно!...)

Ну, а кто, собственно, сказал, что утяжеляться позволено только Его Величеству Блюзу? А?... Странно… Все утяжеления блюза, начиная от блюз-рока и кончая (очень бурно) death-metal, (когда уже за нагромождением трупов тонкой грусти блюза и не видать), приветствуются современниками и соратниками по меломанскому цеху, а малейшее придание веса (в контрабасовом смысле, конечно) другим формам существования музыки вызывает яростные рвотные и перистальтические движения их (соратников) гладких мускулатур?
Вот, что для меня оставалось (и остаётся сейчас) тайной за семью печатями… Надеюсь, что к концу этого повествования в этом вопросе настанет ясность. По крайне мере, для меня…
Альтернатива была всегда. И в любвеобильных 60-х, и в горланящих 70-х, и в громыхающих 80-х, и в ревущих 90-х с перехлестом и в наш 21-й век.
В 60-е это были – Pink Floyd и психоделия (в 70-х оказалось, что это такой стиль музыки появился)
В 70-е – панк-группы (да-да, в то время не было устоявшегося понятия «панк-рок», и каждый называл ЭТО, как хотел) и группы новой волны Talking Heads, David Byrne и пр.
В 80-е – электронщики, типа Брайна Ино, а также (внимание!) нарождающийся хард-кор, как логичное американское продолжение европейского панка – Black Flag и Circle Jerks
В 90-х и 21-м веке – сами знаете – кто…
Так что лозунг «Альтернативу можно назвать музыкой лишь условно» (или как-то так…) – можно убрать, а то неудобно перед старшими товарищами, ковавшими фундамент современной музыки. Впрочем, дело – хозяйское…
Вся альтернатива делится на 3 большие группы:
1. Альтернативный поп и рок - Bjork, No Doubt, Garbage (ни хрена себе – альтернативщики!), ну и так далее…
2. Тяжелая альтернатива (nu metal, grunge, hardcore, rapcore)
3. Электронная альтернатива (Slow Beat, Trip-Hop, EBM и т. п.)
С первыми - всё ясно, этих «independent» можно видеть по MTV или купить их ЦД на рынке в Урюпинске.
Со третьими – ясно тоже. Тем, кто любит электронику, техно и электро-индастриал – Welcome! - не тупить под Drum&Bass, а культурно слушать солидных и не глупых музыкантов.
Нас интересуют вторые… Правильно? А иначе, зачем же меня называли в пылу музыкального диспута на нашем уважаемом форуме «засранцем» и «мудилой» (хотел бы я встретиться в реале с авторами, а в виртуале, конечно, – валяй, обзывайся!)?
Если б я стал защищать не Slipknot, а Наташу Королеву, меня бы просто проигнорировали, а тут – Бац!!! Клац!!! И говно с соплями и слюной – на мониторе! Значит этот вопрос – очень важен и актуален!
Но это – отступление…
Итак, вернемся к началу: кто, собственно, сказал, что утяжеляться позволено только Его Величеству Блюзу? У кого, ***, забыли спросить??? А, ну да – это было в отступлении…
Правильно – никто…
Вот и утяжеляли.
Из четырех приведенных в п. 2 мало кто уж совсем рьяно возражает против grung’а. Ну, гранж и гранж… Помесь хард-рока с панком, суицидно-депрессивно-психотическая лирика, что блестяще и доказал отец-основатель…
А вот остальные три сабжа имеют в основе…. Имеют в основе… И-м-е-ю-т в основе… Ну, что они имеют в основе?? О, правильно – core!
Осталось отметить, что кор и его двуединая сущность – хард-кор – потомки панка. Ну и что? – скажете вы. А то, что кор послужил тем клеем, который склеил панк и хэви-метал второй британской волны, в результате чего получился (почитательники Metallica и Slayer, затыкайте уши Тампэксом!) – ТРЭШ! Про грайнд-кор – это прибежище отмороженных брутальщиков - я вообще молчу, а то можно запросто быть изнасилованным в мертвом виде и расчлененным бензопилой «Дружба» в ванной заброшенного дома на окраине бывшего военного городка!
То есть, сам по себе кор – не такая плохая штука, как оказывается. Вот как его применять – другой вопрос…
Вернемся к альтернативе. Вообще, когда разговор заходит о зарождении панка и кора (мы говорим о них потому, что они лежат в основе тяжелой альтернативы) у меня перед глазами встаёт такая картина:
На сцене выступает рок-группа. Играют хорошо, профессионально. Песни о любви, дорогах там, небе, звездах и т. п., то есть, обычная нормальная рок-лирика. Вдруг из зала карабкается на сцену какой-то датый чувак, отбирает гитару у фронтмена и говорит: «Ну, чё вы тут гоните? Кругом всё хреново! Все кругом продажные козлы! Куда мы катимся? Засрали природу! У нас – нет будущего! No Future!!». На гитаре он учился играть во дворе и знал пару-тройку аккордов. И вот он хряпает изо всей мочи по струнам и начинает изливать свою обозленную социальными язвами душу, кое-как складывая всё это в куплеты, поддерживая аккомпанемент теми самыми тремя аккордами. Тоже самое относится и к хард-кору. Причем, что интересно, это – нравится слушателям! Потому, что этот чувак живет в соседнем доме, и высказывает он то, что их гложет и от чего, собственно, они и пришли на концерт отвлечься.
Вот вам и философия панка и хард-кора.
Другое дело, что музыка не стоит на месте. И трэш, окрепнув, стал самостоятельным, очень уважаемым стилем музыки. Но хард-кор, поучаствовав в его создании, опять встретился ему на пути и еще раз слился с ним в экстазе. На горизонте появился и фанк – старинное течение в эстрадной американской музыке. Итак, темп и дисторшен от трэша, размер, вокал, имидж от хард-кора, мелодичность – от фанка. Чувствуете, куда приближаемся? К ню-металл… Готово! Можно слушать, можно поливать дерьмом… Дело вкуса.
Ну, конечно, не все альтернативщики бросились к кору. Были и другие группы, игравшие лапидарными аккордами, больше тяготеющие к хард-року и хэви: Sound Garden, Stone Temple Pilots; тяготеющие к фанку: Red Hot Chilli Peppers, Faith No More. И эти товарищи не раздражают большинство наших металлерос.
Но кор-влияемые группы выводит их из себя надолго…
Ну, ещё бы! Ведь кор – от панков, а значит – мелодизм – на фиг! Побольше заносчивой агрессивности и эпатажа! Забыли? Чувак-то тот, что на сцену-то вылез – ведь гопник из гопников был. Пьянь, наркот и матерщинник. Ну что с него взять, люди добрые? А?...
Но, уж какие есть эти Slipknot… Не обессудьте! Да к тому же и вся местная гопота от них прется по умолчанию. Из своих соображений… Тут и до репа недалече…. Hooligans, одним словом. (Так это от воспитания зависит. Один Оззи послушает и на душе у него светлеет, а другой послушает, да и из папиного пистолета укокошит одноклассника у себя в Северной Каролине… А на суде скажет, мол, это я под влиянием Озборна сделал. Под влиянием moo-Duckов-родителей ты это сделал, парень!)
А хулиганы эти, дворовые, могут вечерком нашему шестнадцатилетнему металлисту, идущему в плеере от друга, где записывали в Cubase свои, уж как там хилые-не хилые, песни и слушающему бла-а-ародный паер, дать в рыло. А потом уже к ночи они намалюют на стене… Что? Правильно – Slipknot или Mudvyne (вроде правильно написал…) или Limp Bizkit или Ekzibit (тоже рядом). Да ещё будут под окном до трёх ночи орать-усираться. А зайдешь на любимый форум Эпи, а там какой-то Metalex защищает Slipknot!! (Смотри эпитеты выше…).
А альтернатива – живёхонька. Сегодня такая, завтра другая будет. Своя такая, родная… Выпускающая ЦД малыми тиражами, на небольших лейблах. Играющая не очень мелодичную музыку с какими-то атональными фишками. И играют её ребята в коротких штанах, в сандалях или кроссовках, бейсболках. Типа, мимо шли, да решили на сцену забраться, да похерачить чего-нибудь для себя. До вечера-то ещё далеко… Когда ещё этот ботаник домой пойдет... Успеем...

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:51 - 1 Дек., 2005 76
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ИМХО (и не только моё)– этнографическо-историческое.
Когда-то (5…6 тысяч лет назад) на всей территории нынешней Евразии властвовала единая палеазийская культура. Времена те минули. С запада приперлись славяне (мы, значить…), с юга наехали тюркские народы, с юго-востока поджимали монголы и другие кочевые племена и народности.
Славяне, основав (не без помощи варягов – наших северных соседей, шведов) своё государство с центром в Киеве, стали называть себя русью (русскими). Территория эта была освоена, соседи – литва, водь и чудь особо не возражали, всячески роднясь со славянами. Да и не повозражаешь особо воинственным варягам и их славянским гридням. Но часть славян, движимая жаждой расширения своих владений (чему были экономические и политические причины), двинулась на северо-восток. Осев там и основав ряд княжеств, позже эти славяне, которых оставшиеся в Киеве называли москалями (от слова Москва), начали свою экспансию обратно - на Жечь Посполитую и Киевскую Русь, к тому времени практически разделенную Литвой, Польшей и кочевыми степными племенами.
В наших учебниках истории этот захват назывался воссоединением русских земель. Только вот с тех пор и тянется неприкрытая взаимная вражда украинцев (которые только в начале 20-го века узнали, что они не русские, а украинцы), поляков и  литовцев по отношению к москалям (к нам, опять же), которые тогда почему-то узурпировали право называться русскими.
На юго-восток было нельзя, там – половцы, печенеги и прочая Великая степь. А северо-восток: территория нынешней Вологды, Ярославля, Москвы, Перми и т. д. был заселен угорскими народностями. Они не были воинственны и спокойно мирились с нашествием славян. А угра (нынешние карелы, финны, саами, коми, зыряне, марийцы, удмурты и прочие) как раз и были осколками палеазийской культуры.
Наряду с ними наследниками палеазийской культуры были алтайцы, буряты, тува, монголы. Правда, эти народы получились смешением угорских племен с тюркскими. Но вот что роднит угру и алтайцев, так это весьма похожие религиозные верования и другие этнографические признаки. Веками живя по соседству и активно смешиваясь с угрой, москали и приобрели свою скуластость и некоторую узкоглазость (а не от бедных татаро-монголов, на которых теперь валят все, что ни попадя). Взаимопроникновение культур на Северо-Востоке было полным. Ей-богу, слушая русские народные песни Севера, поражаешься их сходству с песнями угорских народов. А от украинских (читай – южно-русских) песен они отличаются, как день от ночи.
Здесь вот и находится та общая платформа формирования народной музыки коренных норвежцев, шведов, финнов и русских москалей. Уже позже, под натиском германских племен и их культуры, норвежская и шведская культуры потеряли свою самобытность, перенятую у тех же саами.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:50 - 2 Дек., 2005 77
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Честно говоря, и мы не особо хранили традиции в музыке, заменив истинные (труъ!) северо-славянские гармонии на цыганско-еврейскую мелодику, так часто выдаваемую за фольклор. Хотя фольклор был всегда. Его до сих пор выцарапывают в окрестностях Вологды и Костромы собиратели истинного фольклора.
На этом отступление закончено.

ПОЗДНЯЯ ВСТАВКА:
На мой, сугубо личный, конечно, взгляд, тру-блэк основан на двух вещах: народной скандинавской музыке (догерманского периода) и лирике, олицетворяющей силы, противостоящие человеку вообще и идеям человеческой морали, в частности.
Поясню:
В основе тру-блэка, как музыки, изначально лежали не блюзовые гармонии, как в остальном металле и роке, а гармонии, близкие к музыке коренных народов скандинавского полуострова.  Здесь следует обратиться к таким истинно народным инструментам как хардингфеле (подобие скрипки - 4 основные струны, 4 резонансные) и варган. Слушая известного норвежского мастера игры на хардингфеле - Нильса Окланда, поражаешься сходству его скрипичной мелодики и мелодики пионеров тру-блэка. Такой же жужащий тембр, напоминающий завывания северной вьюги, такая же монотонность. Кстати, монотонность, вообще, свойство народной музыки всех северных народов, в том числе и славян и саами.
Несомненно, что и хардингфеле и варган позаимствованы северянами у ещё более древних по происхождению народов - бурят, тувы, алтайцев и калмыков. Что и подтверждается при прослушивании их музыки - монотонные циклические музыкальные фигуры, которые можно целиком брать и перекладывать на Mayhem и Marduk. Это поразительно, но отличия видно не будет. Сходство усугубляется кроме того еще и присутствием в северной (и вообще, палеазийской, не путать с азиатской!) народной музыке особого вокала - горлового пения. Конечно, это не блэк-скриминг, но манера исполнения и тембровая окраска - очень похожи!
Сюда же можно добавить и шаманские традиции - оккультность, поклонение силам природы и грим шамана.
Очень перекликается с вышесказанным и то, что тру-блэк исполнители всячески "стирали" свой человеческий облик, пытаясь и внешним видом показать, что выступают не адептами человеческого, а посланниками неких других сил (в том числе и природных, ведь природа всегда против людей), враждебных человеку. Это были, своего рода, бойцы легионов, противостоящих людям.
То есть, проявляется и язычество в своей крайней форме - жертвоприношениями и культом силы и воли. Сюда же можно отнести и сатанизм...

Так вот, пока всё это соблюдается (по крайне мере, на сцене), можно это отнести к ТРУЪ. Но, естественно, что сильное влияние блюза и его производных стилей (включая и металл) породило другие формы блэка: симфо, эпик и прочие; изменилась и лирика в сторону более привычную традиционным металл-ценностям, что и вызывает иногда сильное раздражение и неприятие этих новшеств последователями ТРУЪИЗМА.

Мнение ни кому не навязывается, высказано в порядке дискуссии и является моим ИМХО.

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 23:21 - 3 Дек., 2005 78
ZloyRacistKKK

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Мнение ни кому не навязывается, высказано в порядке дискуссии и является моим ИМХО.

Либо ИМХО, либо дискуссия, ИМХО

Мне понравилось в плане информативности: может, нового и не узнал (а если узнал - не запомнил), но довольно внятно всё и логично, .
Это, наверное, диссертация ;)

Хотя фразы типа

Цитата:
кор послужил тем клеем, который склеил панк и хэви-метал второй британской волны

это не для таких дилетантов как я ...

Ещё напрягли мысли про нападки на "душу" и религию, но спорить я не умею, не хочу и не буду

-----
http://excoriare.fatal.ru
Вступлю в Общество Мизантропов
Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus


914 | Дата рег-ции 1 Июля, 2004 | Отправлено: 2:18 - 4 Дек., 2005 79
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Либо ИМХО, либо дискуссия, ИМХО


ИМХО, высказанное в процессе дискуссии...

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 2:24 - 4 Дек., 2005 80
 

Форум: Курилка, Тема: Рассказы старого камикадзе

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации