----- В прошлом здесь был как Stiny Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred
The Sentinel пишет: Широкий мужик и в бабах знает толк
Однозначно!
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
The Sentinel пишет: Вчера посмотрел Kingsman: Секретная служба, фильм просто обалденный... Самуэль Л. Джексон просо супер, эксцентричный олигарх обалденный, можно посмотреть ради него
Посмотрел по твоей рекомендации)) Очень добротное кино в своём стиле. Спасибоу!))
Алжирка дико понравилась. Начало под магнитолу с "APSS", из которой льётся "Мани фо носинг" Дайр Стрейтс - ваще жесть, учитывая, кто её слушает, играя в нарды
Главный минус фильма - главный герой)))
Появление в кадре Самуэля - это ваще толково сделано
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
Не понравился. Больше напоминает римейк-новодел (типо Вспомнить всё или На гребне..., которые и близко не приближаются к оригиналу), нежели продолжение саги. Сопсно, пререпёртный эпизод 4
E-mail | В оффлайне | IPAchilles Мне тоже понравилось, хорошее кинцо, ощущение, что не зря время потратил,
Цитата:
Achilles пишет: Появление в кадре Самуэля - это ваще толково сделано
Лучший в фильме
Цитата:
Achilles пишет: Главный минус фильма - главный герой)))
+1
Добавлено Посмотрел вчера Дивергент. Два с лишнем часа какой-то чуши...хоть спецэффекты бы были... но вторую часть посмотрю
----- В прошлом здесь был как Stiny Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
Фото | В оффлайне | IPPILILA Изображение на холсте беззастенчиво окунает зрителя в зубодробительный омут кинокартины. Здесь всё: это и силлогические круги на мертвом песке дикой пустыни, расходящиеся от неподвижных ног безымянной жертвы; и раскиданные бесхозяйные предметы, каждая из которых может многое рассказать об истлевших судьбах владельцев; и романтичные молодые повесы чуть поодаль, пребывающие в экстазе розовой юности - и среди них те, кто уже начал взрослеть, мужать, обращать внимание на чудовищную бренность окружающего бытия и близлежащие трупы сошедших с непростого пути обывателей; особое внимание привлекает прогрессивный фон, кропотливо слепленный из противоречивых - и снова трепетно блюдется бунтарский дух! - отсылок к футуристическому будущему и глубокой пустоте авангардистских квадратов. И посреди сонма сторонних мелочей восстает главный герой, могучий волей к свершениям и мудростью к осознанию себя. Вместе с пока еще наивной пассией он затмевает собой весь остальной мир, и нет слов, чтобы передать потрясающую меткость и душевную тонкость, с которой автор разместил его в самом центре изображения.
----- In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .