Mucupurulent noavatar
Аццкий металлер
| WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Авария Райкконена вызвала шквал критики в отношении "шинных" правил "Формулы-1" Авария Кими Райкконена на последнем круге "Гран-при Европы" 29 мая вызвала в "Формуле-1" шквал критики в отношении правил, касающихся шин. Финский пилот "Макларен-Мерседес" лидировал в гонке, проходившей в немецком Нюрбургринге, но сошел с дистанции на последнем круге из-за проблем с покрышками. А поскольку в правилах этого сезона установлены жесткие ограничения на использование шин по ходу гоночного уик-энда, руководство "Макларена" решило не делать лишней остановки в боксах, и Райкконен в итоге до финиша не добрался. В частности, управляющий директор британской команды Мартин Уитмарш выразил сомнения относительно безопасности этого пункта регламента. По его словам, эту проблему часто обсуждали, но именно авария Райкконена показала, насколько опасны стали гонки "Ф-1". Глава "БМВ-Моторспорт" Марио Тайссен сказал, что изначально лимит на использование шин должен был сократить денежные затраты, но гораздо больше можно сэкономить, отказавшись от тестирования покрышек и при этом менять их по ходу "Гран-при" без ограничений. Пилот команды "Ред Булл" Дэвид Култхард заявил, что данное правило, безусловно, повышает зрелищность "Больших призов", но в то же время существенно увеличивается вероятность аварий или даже травм. Ранее в "Макларене" признали, что проблемы Райкконена по ходу гонки были очевидны, и шансов добраться до финиша у него было немного, но тем не менее команда решила рискнуть. Об этом сообщает РИА "Новости". Вообще давно пора. А то скоро вообще дойдут до того, что ни один винтик закрутить вовремя гонки нельзя будет... |