Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Psychopathicolorspectrum" группы "Alienation Mental "



  Metal Land » Курилка » Formula 1

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
norvouz

doomed
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Retvizan

Да всё нормально будет - движки Фиат Уно поставим и вперёд .
А серьёзно если - не стоит паниковать. Хуже чем первые 3 гонки уже вряд ли станет. Посмотрим.

-----
Are you there?


260 | Дата рег-ции 26 Фев., 2003 | Отправлено: 22:25 - 11 Апр., 2005 441
Retvizan

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
norvouz

Цитата:
А серьёзно если - не стоит паниковать.

Да лично я не паникую. Реально интересней должны стать гонки, надоели победы одного и того же спортсмена –пускай и очень хорошего. Школа ДТМ для него даром не прошла.

-----
The truth is hard then steel


440 | Дата рег-ции 7 Сент., 2004 | Отправлено: 0:43 - 12 Апр., 2005 442
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Retvizan

Цитата:
Школа ДТМ для него даром не прошла.

Шумахер, если я не ошибаюсь, не участвовал в DTM. В чемпионате спортпрототипов за "Мерседес" - да, а в DTM... Сомневаюсь что-то.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 10:04 - 12 Апр., 2005 443
norvouz

doomed
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Не, в ДТМ он не выступал.

-----
Are you there?


260 | Дата рег-ции 26 Фев., 2003 | Отправлено: 11:46 - 12 Апр., 2005 444
Retvizan

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Thorn of night
norvouz

http://www.uni-vologda.ac.ru/students/pm01/dtm/history/history.html
Цитата:
"1988-ой - первый официальный год проведения "Deutschen Tourenwagen Meisterschaft" (Немецкий кузовной чемпионат). Участники не жалели денег, чтобы достичь победы - в автомобили вкладывались громадные средства, например, если BMW M3 или Mercedes 190E 2.3-16 стоили по 165.000 DM, то Ford Sierra - 500.000 DM (за сезон мощность его двигателя возросла с 350 л.с. до более чем 500). Подобные затраты делали неконкурентоспособными полузаводские команды (частные команды с частично заводской поддержкой), т.к. их бюджеты были довольно скромны: к примеру, годовой бюджет команды Томаса фон Левиса составлял 700.000 DM, а команды AMG Mercedes - 250.000 DM на каждый этап соревнований. По этим причинам Ford не принял участие в
чемпионате 1990 года, чем весьма удивил своих соперников. На его место пришла не менее известная марка Audi. Кстати, в этот год в чемпионате появился молодой и неизвестный пилот - Михаэль Шумахер (Michael Schumacher)."
Это чтобы не быть голословным.

-----
The truth is hard then steel


440 | Дата рег-ции 7 Сент., 2004 | Отправлено: 19:42 - 12 Апр., 2005 445
Tumerlan

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Шумахер еще участвовал в 91 г в гонках "24 часа Ле-Мана" в команде Team Sauber Mercedes.
Финишировал пятым.

А вот моя история DTM

Немецкая национальная серия зародилась в 1984 году, как ни странно в Германии. В свое время она считалась, и не просто так, самой популярной кузовной серией в Европе. Главной причиной тому служил регламент, позволявший использовать самые современные на тот момент технические новинки. В те стародавние времена болиды DTM ничуть не уступали оным из Ф-1, кроме того, немало пилотов первой формулы продолжали свои потуги в этом чемпионате. Но были здесь и свои звезды, к примеру, Клаус Людвиг, Мануэль Рейтер и Бернд Шнайдер. Последний, кстати, выступал в Ф-1 в 1988-90 годах, за команду Zakspeed, где лучшим его результатом было 12-е место в ГП Германии' 88 и ГП США'90. Ну, что-то мы перешли на личности, давайте вернемся непосредственно DTM'у.

Всё бы хорошо, да вот только слишком дорого обходилось участие в этом чемпионате, и в итоге BMW и Audi отказались от этой затеи. Оба этих концерна перешли в более дешевые британские и итальянские "кузова". Вы, наверное, подумали, что на этом серия и "загнулась". Однако. Конкуренция осталась ещё очень жесткой, хоть тон и задавали Mercedes, пилоты на Opel и Alfa Romeo так же выглядели отнюдь не бледно.

Международная автомобильная федерация, глядя на огромную популярность DTM, решила предать соревнованиям официальный статус. Так наш DTM стал называться ITC - Международный кузовной чемпионат, звучит, действительно, официальней. Из-за смены вывески, увеличились траты команд (приходилось больше ездить и т.д. и т.п.), а вот доходы от рекламы отнюдь не торопились расти. И, в итоге, в 1996 году чемпионат ITC/DTM прекратил своё существование. Печально, но факт.

С тех пор "утекло" много воды, а точнее бензина, масла и других тех. жидкостей. И в 2000 году прошел первый возрожденный чемпионат DTM. Регламент нового чемпионата был изменен с "точностью до наоборот". Теперь упор делался на существенное снижение стоимости участия: стандартными для всех машин стали коробки передач, тормоза, шины, блоки цилиндров и аэродинамические элементы. В общем, получился этакий "европейский NASCAR", где, как известно, исповедуется религия "дешевизны всего и вся".

Однако, действующие лица остались те же - Mercedes, Opel и Audi. Alfa Romeo же решила, что с неё хватит, и выступать не стала. Первый возрожденный чемпионат выиграл Бернд Шнайдер на Mercedes'е. Он так же чемпионствовал и в 2001 и в 2003 годах. А вот в 2002-м уступил шесть очков Лорану Айлло на Audi TT-R.

Главное отличие "нового" DTM в том, что Opel несколько сдал свои позиции, уступив почетное право соревноваться с кланом Mercedes командам на Audi. Чего же не хватает современному DTM'у? Как мне кажется, не хватает ему ещё парочки участников - BMW и Alfa Romeo, они смогли бы дополнить чемпионат и сделать борьбу ещё насыщенней и интересней. И если о возвращении итальянцев хотя бы ходят слухи, то в стане баварцев всё довольно глухо, видимо, BMW больше заинтересовано в Формуле один.

Вот, собственно, и всё, это вам не "Королева автоспорта", истории которой можно было бы уделить не один десяток томов, "немец" ещё молод, и интересно будет наблюдать за его развитием.


-----
We Who Are Not As Others


63 | Дата рег-ции 14 Июля, 2004 | Отправлено: 9:34 - 13 Апр., 2005 | Исправлено: Tumerlan - 13 Апр., 2005 (9:56) 446
Retvizan

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Tumerlan

Цитата:
Главное отличие "нового" DTM в том, что Opel несколько сдал свои позиции

GM сворачивает свои спортивные проекты в Европе.  

-----
The truth is hard then steel


440 | Дата рег-ции 7 Сент., 2004 | Отправлено: 19:33 - 13 Апр., 2005 447
Tumerlan

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Это интересно:

Команды не разглашают мощность своих моторов, но ничто не мешает измерять частоту звука их работы на конкретной прямой и посчитать мощность, зная скорость. Проанализировав эти данные журналисты британского еженедельника F1 Racing составили рейтинг мощности моторов, который возглавил самый ненадежный двигатель трех первых Гран При сезона. Мотор Renault проигрывает мотору Honda по меньшей мере 15 сил.
Остальные по порядку
BMW
Ferrari
Toyota
Mercedes
Cosworth




-----
We Who Are Not As Others


63 | Дата рег-ции 14 Июля, 2004 | Отправлено: 13:51 - 15 Апр., 2005 448
Mucupurulent
noavatar
Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Плйа! Баррикело опять поломался. Что за фуйня то нездоровая, а? Короче я расстроен...

1068 | Дата рег-ции 12 Июля, 2002 | Отправлено: 19:28 - 24 Апр., 2005 449
Spirit Of Soulreaper

Царь
Цитата | В оффлайне | IP
Mucupurulent

Цитата:
Короче я расстроен...

А как я расстроен... Райкконен мог легко гонку выиграть... Что ж за плиаццтво такое...

-----
MY METALLICA COLLECTION
Бугога, ау модеров потпесь аказываецца длиннее...


1330 | Дата рег-ции 8 Фев., 2004 | Отправлено: 22:35 - 24 Апр., 2005 450
Eva

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Валяйте, расстраивайтесь... Зато мне в этом году наконец-то счастье привалило. Пью за Renault.

-----
"Important things should be free" (c)Sepikoda - EMC


299 | Дата рег-ции 5 Авг., 2004 | Отправлено: 23:39 - 24 Апр., 2005 451
Dark Light

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Шумахер как с 14 места  до второго доехал, жалко Алонсо не cделал, теперь его уж наверно по очкам никому не догнать.

-----
give me light


1254 | Дата рег-ции 12 Дек., 2003 | Отправлено: 0:29 - 25 Апр., 2005 452
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dark Light

Цитата:
Шумахер как с 14 места  до второго доехал

есть еще порох в пороховницах

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 1:43 - 25 Апр., 2005 453
Spirit Of Soulreaper

Царь
Цитата | В оффлайне | IP
Dark Light
Sandman
C 13-го места... А Алонсо будет чемпионом, точно вам говорю..

-----
MY METALLICA COLLECTION
Бугога, ау модеров потпесь аказываецца длиннее...


1330 | Дата рег-ции 8 Фев., 2004 | Отправлено: 8:58 - 25 Апр., 2005 454
Tumerlan

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Машина Шумахера объективно была самой быстрой в гонке.
Если так будет и дальше, то

Цитата:
Алонсо будет чемпионом
вам не видать.

-----
We Who Are Not As Others


63 | Дата рег-ции 14 Июля, 2004 | Отправлено: 10:29 - 25 Апр., 2005 455
Spirit Of Soulreaper

Царь
Цитата | В оффлайне | IP
Tumerlan

Цитата:
Алонсо будет чемпионом
вам не видать.

А я думаю, видать. Хотя сам за МакЛарен болею

-----
MY METALLICA COLLECTION
Бугога, ау модеров потпесь аказываецца длиннее...


1330 | Дата рег-ции 8 Фев., 2004 | Отправлено: 11:18 - 25 Апр., 2005 456
Tumerlan

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Spirit Of Soulreaper
Посмотрим осенью

-----
We Who Are Not As Others


63 | Дата рег-ции 14 Июля, 2004 | Отправлено: 13:47 - 25 Апр., 2005 457
Gristle

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Непонятно, что решат в отношении покрышек. Я читал, что из феррари и заубера отправили в фиа письмо в котором описали насколько опасней стало проведение гоночного викэнда. Всё было подкреплено телеметрией последнего гран-при Имолы. Особо все жаловались на износ задней левой покрышки(из-за особенности трассы). Поэтому может быть разрешат на некоторых трассах замену шин.....подоживём увидим

Играет: Holenthon
0 | Дата рег-ции 25 Апр., 2005 | Отправлено: 19:57 - 25 Апр., 2005 458
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Dark Light

Цитата:
Алонсо наверно по очкам никому не догнать.

Чемпионат только начинается.
Retvizan

Цитата:
Школа ДТМ
Залез тут на сайт Шумахера - действительно участвовал, но в 91 году. Не думаю, что несколько гонок в ДТМ его многому научили, все-таки кузова сильно отличаются от формул. А в формулах он с 87 года.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 23:04 - 25 Апр., 2005 459
Retvizan

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Thorn of night

Цитата:
Не думаю, что несколько гонок в ДТМ его многому научили, все-таки кузова сильно отличаются от формул.

Основы – то одни. Я с этим не согласен. Достаточно одного сезона чтобы переоценить все свои навыки вождения - говорю тебе как водитель с большим стажем.

-----
The truth is hard then steel


440 | Дата рег-ции 7 Сент., 2004 | Отправлено: 23:24 - 25 Апр., 2005 460
 

Форум: Курилка, Тема: Formula 1

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации