immortalis
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP я лично либо в Фол круглые сутки играл, либо не играл вообще. После недельного перерыва например к игре уже трудно было вернуться, так как всё кажется чужим, надо вспоминать где по сюжету остановился. Игра - требует полного погружения. Это не шутеры или гоночки. Тоже самое Baldur's gate, Planescape Torment, Jagged Alliance и другие культовые рпг Morrowind, Oblivion, Skyrim - вроду бы тем хороши что там мир сам по себе интересный, его интересно исследовать сами по себе без особого сюжета. Хотя это конечно утомляет, когда не видно в процессе исследования этого огромного мира ни конца ни края. И порой это может показаться пустой тратой времени, так как конкретного удовлетворения от чего то пройденного и законченного нету, а есть лишь бессмысленные плутания. Добавлено вообще, открытый мир в своременных играх - это иногда большая проблема. Потому что в игре как в фильме - должно быть начало и конец. Нелинейность - часто только вредит. Взять хотя бы Deus Ex (1 и 3) - отличная линейная рпг. ----- нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...
|
1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 16:52 - 30 Дек., 2014 | Исправлено: immortalis - 30 Дек., 2014 (16:57) | 54 |
|
|