Faceward
Модератор
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Цитата:Achilles пишет: требует действительно серьёзной проработки по части востребованности, ибо "Руслан" - это реально тот ещё монстр. Под него необходимы действительно масштабные задачи | да тут, скорее, вопрос в том, что Авиастар просто не способен сегодня создать Руслан. Нет достаточного количества квалифицированных кадров Вот тут на эту тему «Волга-Днепр» решила выпускать «Руслан» в Германии, цитата из статьи: "«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», - заявил [президент компании "Волга-Днепр"] Исайкин." И, честно говоря, я не вижу, чтобы эту проблему пытались решить. Если предприятию нужны инженерные кадры, то оно ОЧЕНЬ серьёзно инвестирует в найм профессионалов и обучение молодых. Только так и возможно решить данную проблему в текущих условиях. Даже у нас в городе есть примеры гос- и бывших госпредприятий, которые кадровую проблему решают вполне успешно. А вот наши гиганты - УАЗ и, особенно, Авиастар - в этом отношении достаточно пассивны. Причём, затраты не такие уж большие, как мне думается. Я, конечно, не специалист в авиастроении, но мне представляется, что 100 специалистов высокого уровня, поставленные во главе остального коллектива, способны решить задачу постройки Руслана. Конкурентный уровень з/п таких спецов - ну пусть $3К (вместе с налогами - $4K), вместо существующих $1-1,5K, т.е. разница где-то в 2,5К на человека, что в сумме - 250К в месяц на этих 100 спецов. При стоимости производства одного Руслана в $500млн - $1,4млрд, за 7 лет (срок от возобновления производства до выпуска самолёта) это составит $21млн, т.е. 1,5-5% от стоимости, не так уж и много...----- Don't tell me about rock-n-roll!...I know what is rock-n-roll!...Because I am rock-n-roll! Свобода дана не всем. Кто-то должен нести ответственность (С) Рейнхольд Месснер |
2323 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 0:02 - 20 Дек., 2013 | Исправлено: Faceward - 20 Дек., 2013 (0:22) | 296 |
|
|