PILILA пишет: Это без бэ первое что ценится в фильм
Да. Потому что сюжетодрочеры, которые основ драматургии не знают или операторской работы, запарили. "Тут сюжет, тут его нет, работа режиссерcкая". А как спросишь, то ничего подробнее избитых фраз не объяснят. И зря иронизируешь. Фильм "Кто убил Джесси Джеймса" целиком на операторской работе сделан. И я имею право выбирать в фильме что хочу и ценить, что хочу. А Бонд вообще 50 лет одинаковый снимают, так что ничего там не менялось и странно видеть нечто другое. Цитата:
PILILA пишет: Например, например?
Ну нравится тебе Мега, Моторхэд. Отличные группы. Причем даже если их только слушать, то уже хорошо. Потому что там дофига музыки. Но это же не значит, что другие группы говно. )))
stream пишет: Фильм "Кто убил Джесси Джеймса" целиком на операторской работе сделан.
Вот ты читаешь что я пишу? Я про интерьеры иронизирую, ты мне про операторскую работу. Я "...Джесси Джеймса" не смотрел, но вот как-то не верится, что там сюжета нет
Цитата:
stream пишет: Ну нравится тебе Мега, Моторхэд.
Прям больше ничего не слухаю
Цитата:
stream пишет: Но это же не значит, что другие группы говно. )))
Есть хорошие группы, есть плохие. Не понятно к чему ты это всё.
Цитата:
stream пишет: Забей )))
Конечно)
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Злодей этого фильма - Мориарти?) Вообще, мне нравятся фильмы про Бонда. Хорошее развлекательное кино, со своим неповторимым стилем. С Крейгом мне понравился первый фильм, который "Казино Рояль". Последующие два были скучноваты.
Добавлено Стало вдруг интересно, что это за оператор такой, оказалось что это некий Эммануэль Любецки. Посмотрел какие фильмы он снял: Дитя человеческое, Гравитация, Бердмэн... Да это же лучший, мать его, оператор в мире!
PILILA пишет: Я про интерьеры иронизирую, ты мне про операторскую работу
Не надо иронизировать. Пиши серьезно. И в каждой шутке. Интерьеры снимать - надо уметь. Это огромная работа. Цитата:
PILILA пишет: смотрел, но вот как-то не верится, что там сюжета нет
Суть в том, что там даже без него прокатило бы. И нельзя важные вещи опускать. В бондах он есть, причем 60 лет абсолютно одинаковый, что не мешает быть бондиане отличными фильмами.
Добавлено
Цитата:
Pixel пишет: С Крейгом мне понравился первый фильм, который "Казино Рояль". Последующие два были скучноваты.
Мне первый и последний понравились. Второй точно ни о чем. С Ди Каприо, конечно, надо смотреть.
PILILA пишет: Давай уже руби: приведи пример фильма без сюжета)
Ты уводишь в сторону. Еще раз. У Бонда сюжет есть. Ты зачем то до интерьевров докопался. Не бывает фильмов где лишь сюжет, а всего остального нет. Какой-то непонятный вывод о пафосности. Че это за характеристика такая. Такое же клишированное слово, как "сюжет хороший, режиссер гений, сценарий отличный".
Пафос - это, как я понимаю, Гитлера показать монстром, которому дьявол получил работу.
PILILA пишет: Дитя человеческое мне весьма понравился, кстати.
Плюсую. Вот Бердман и Гравитация у меня особых восторгов не вызвали, в плане сценария.
Дитя человеческое вообще один из моих любимых фильмов. И во многом благодаря именно блестящей операторской работе. При просмотре зачастую возникало ощущения присутствия рядом с героями. Особенно в том моменте, когда камера крутится внутри салона машины и в нее стреляют из пистолета. У меня было ощущения, что в меня выстрелили. Всего один выстрел затмил все боевики разом, благодаря реализму. Ну а про городские бои в конце я вообще молчу. И ведь данные сцены сняты одним дублем, и длятся они довольно продолжительное время.
stream пишет: Какой-то непонятный вывод о пафосности. Че это за характеристика такая. Такое же клишированное слово, как "сюжет хороший, режиссер гений, сценарий отличный".
Самоиронии нет. Чем как раз отличалась классическая бондиана. А тут всё так серьёзно, прям обосраться.
Цитата:
stream пишет: Ты уводишь в сторону. Еще раз. У Бонда сюжет есть. Ты зачем то до интерьевров докопался. Не бывает фильмов где лишь сюжет, а всего остального нет.
Да безотносительно к Бонду, ты говорил, что есть фильмы, которые за счёт операторской работы могут обойтись без сюжета. Я тебя так понял.
Цитата:
stream пишет: Пафос - это, как я понимаю, Гитлера показать монстром, которому дьявол получил работу.
Не. Это мистико-морализаторская хрень Пафос - это фильмы Эммериха типа "День независимости", 2012 и т.д.
Добавлено
Цитата:
Pixel пишет: Плюсую. Вот Бердман и Гравитация у меня особых восторгов не вызвали, в плане сценария.
Да какой там к чёрту сценарий в Гравитации Хотя ход с пузырём в русском корабле мне понравился
Цитата:
Pixel пишет: Дитя человеческое вообще один из моих любимых фильмов.
Не сказал бы, что из любимых, но фильм очень сильный. Ещё там Джулианна Мур, а я от неё прусь.
Цитата:
Pixel пишет: При просмотре зачастую возникало ощущения присутствия рядом с героями. Особенно в том моменте, когда камера крутится внутри салона машины и в нее стреляют из пистолета. У меня было ощущения, что в меня выстрелили. Всего один выстрел затмил все боевики разом, благодаря реализму. Ну а про городские бои в конце я вообще молчу. И ведь данные сцены сняты одним дублем, и длятся они довольно продолжительное время.
Чётко расписал
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Фото | В оффлайне | IPдитя человеческое - хороший фильм. Драмматургия там зашкаливает. Только я его второй раз уже смотреть не буду. да, мне тоже не нравится вся эта серьезность последних фильмов о бонде. Да и вообще все эти суперагенты так надоели. Чего уж, в наш век - все решают хакеры. За считанные минуты - могут решать судьбы милионов взломав что-нибудь серьезное
Гравитация - пафосная, но интересно было смотреть в кинотеатре. Сандра Баллок - рулит кстати. Момент с русским кораблем - кора. Джулианна Мур - секси. Особенно - в Ночах в стиле бугги.