ага слышала...но не заметила..там ещё сказали что он когда на питстоп заезжал промахнулся..где мои глаза были? я чт от о не заметила даже( кстати я сегодня поняла как меня радают пит стопы!))
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPкогда-нибудь, в формуле-1 останется только одна команда на все 20 машин - Феррари! и все пилоты будут родственниками Шумахера
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPBloodred что ты не понимаешь? ничего непонятного не вижу))) баки Ф-1 не рассчитаны на всю гонку, поэтому приходится дозаправляться, плюс к этому меняют поношенные шины... если ты имел в виду, зачем они на пит-стоп останавливаются))) или ты что-то другое имел в виду?
Я вот не понимаю всю эту тактику с количеством пит-стопов....Кто нить объясните...плиzzzzzzzz
Это напримкр если кто идет на два пит-стопа, то горючего больше заливают, машина тяжелее - едет медленее. Если три, то горючки меньше машина легче в скорости выигрывает, но время тратится на пит-стоп. Плюс шины - у всех разные показатели. Тоже рассчитывают сколько раз менять надо. Иногда погоду подгадать пытаються если дождь пойдет резину сменить и т.п. По всему этому и смотрят сколько пит-стопов выгоднее будет сделать чтобы получить лучшее время. Sandman Я, конечно, могу ошибаться, но как раз баки у них расчитаны на кол-во топлива чтобы на гонку хватило. Но там из-за веса скорость теряется и пит-стоп получается выгодней сделать, чем тащиться кучу кругов теряя секунды. И еще по правилам они не имеют право дозаправлять машину после квалификации и на саму гонку выезжают с тем что осталось.
Я, конечно, могу ошибаться, но как раз баки у них расчитаны на кол-во топлива чтобы на гонку хватило. Но там из-за веса скорость теряется и пит-стоп получается выгодней сделать, чем тащиться кучу кругов теряя секунды. И еще по правилам они не имеют право дозаправлять машину после квалификации и на саму гонку выезжают с тем что осталось.
Насколько я знаю болид Ф1 за круг сжигает около 3 литров топлива, умножим это на среднее количество кругов(где-то 60)......слишком большой получается бак.
Насколько я знаю болид Ф1 за круг сжигает около 3 литров топлива, умножим это на среднее количество кругов(где-то 60)......слишком большой получается бак
Я говорю, точно не знаю сколько у них там в баках, но то что тактика пит-стопов зависит от их заполнения - точно. Там вес тачки до милиграм учитывается. И пилотов еще замеряют перед гонкой - не потолстел ли.
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPОго, такую дискуссию спровоцировал А вот интересно можно на пит стоп заезжать, тока чтоб резину поменять, а баки не заливать: машина легче и едет быстрее....
----- Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!
Ого, такую дискуссию спровоцировал А вот интересно можно на пит стоп заезжать, тока чтоб резину поменять, а баки не заливать: машина легче и едет быстрее....
Можно, но обычно совмещают. Чтобы два раза время не терять. А так там за чем хошь заезжать можно - спойлер заменить, с коробкой передач разобраться, стекло помыть, пива с чипсами взять .
Ого, такую дискуссию спровоцировал А вот интересно можно на пит стоп заезжать, тока чтоб резину поменять, а баки не заливать: машина легче и едет быстрее....
Можно. Когда, на пример, начинается дождь, то так и поступают, внеплановый пит стоп только с заменой резины. Хотя и залить топлива никто не запрещает. В общем действия во время пит стопа можно по-разному комбинировать.
Добавлено Не хотел повторяцца. Пока сообщение набивал Justin меня опередил.