Trismegist
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Цитата:Odium пишет: Есть у приставок свои преимущества, и эксклюзивные игры - одно из них. | А, например, XCOM2 будет эксклюзивом для ПК. Извините, конечно, за моветон, но я тоже уже купил ее на стиме.
Цитата:Odium пишет: Если сравнивать с теми оценками, которые ты ставишь на кинопоиске, то это почти шедевр | Журналистика - она такая. Для привлечения читателей гораздо выгоднее поставить 10/10 с громким заголовком и высокопарным пустословием в статье. Если AAA-игрушка не понравилась, то статью обязательно делают разгромной. Обычный популизм. Как понимаешь, меня эта ерунда не волнует. Добавлено
Цитата:Trismegist пишет: А, например, XCOM2 будет эксклюзивом для ПК. | === cut === Да, самое очевидное изменение в игре, являющееся следствием таких разговоров, – то, что команда теперь оптимизирует интерфейс именно для мыши с клавиатурой, перемещая элементы UI и группируя их так, чтобы элементы, которые геймер будет, скорее всего, кликать последовательно, не располагались в разных концах экрана. «Конечно, интерфейс будет узнаваем, но нет ни одного виджета, который был бы перенесен в сиквел без изменений», – говорит Соломон. Кроме того, теперь игра будет показывать больше тактической информации (например, давать подробную справку о том, почему шанс попадания снижен или увеличен), потому что Firaxis знает: геймеры сидят именно перед ПК-монитором и могут читать мелкий текст. Firaxis планирует выпустить игру вовсе без поддержки геймпада, хотя позже она и будет добавлена. === cut === Вот, браво! Когда нормальные игрушки внезапно становились убожеством именно из-за тотального упрощения, а упрощение было необходимостью из-за совместимости с приставками - это слезы. Ладно в аркадах - геймпад там удобен. Но делать тот же интерфейс заточенным под геймпад в стратегиях и рпг - это жуть жуткая.----- GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия. |