PILILA
Аццкий металлер
| Цитата | В оффлайне | IP
Цитата:Dethtrooper: НАСРАТЬ КТО ЧТО СДЕЛАЛ, кто первый на луну высадился или в космос полетел. Это-бизнес. Его дело зарабатывать и делать деньги. Вот и всё. | Правда? А чего тогда ваши руководители так обосрались когда мы первый спутник запустили и первого человека в космос отправили? Вообще, забавно, обычно вашим совсем не насрать, если они первые))
Цитата:Faceward: Человек, работающий (обучающийся) в своей языковой среде будет более производительным, чем человек, работающий в чужой языковой среде. | Это имеет значение для кода? Не стебусь, серьёзно спрашиваю.
Цитата:stream : Ну насчет удобства - он охеренно удобный, и очень хорошо собирает статистику, предлагая тебе заплатить денежки по всем сервисам. + удобство - знает о твоих финансах всё. | Греф не был Грефом, если бы подлянку не кинул... Подляна с переводами сейчас в сбере. До 50 000 всего в месяц без процентов.
Цитата:Thorn of night: Логика такая, вон, у них там тоже вбросы, значит, у нас все заебись? | Не, тут стёб над убогим. Тут логика какая: если мои визави на Металлэнде слушают блэк - это не значит, что такой же процент в стране слушает блэк. Больше слушают Киркорова или Круга, там. Это демократия так работает. Вот они за Пу. Ибо даже альтернативы нет. Не скажу, что США есть альтернатива, но у них хоть есть иллюзия альтернативы
Цитата: А я поддержу Одина. Он прав. Эти ребята дальше от тебя в миропонимании наших проблем, чем Британии Спирс. Если я правильно понял, это про голосование в США, где у тебя в ПРИНЦИПЕ нет возможности проголосовать за своего кандидата. Ты отдаёшь свой голос выборгском, которые, как показывает история, могут сунуть за другого кандидата совершенно спокойно. У них там просто нет системы прямых свободных выборов президента. Добавлено
Цитата:Faceward: Читал документацию на английсоком, на русском, и документацию, которую индусы писали на английском (это вообще источник для мемов) | Я читал как словены писали на русском техническую документацию, в целом не плохо, там были перлы, типа "чопики из дубового дерева", но в целом они делали хорошо, пока не свалили на войну. Проектная документация у них была выполнена сильно по-европейски (т.е. лист формата - "в зал себе в место обой наклей" и к нему 10 папок). Но если "под ключ", так называемый "метод Злобина", то совсем неплохо делали. Только они потом "на войну уехали". До сих пор дискеты 3.5" их валяются у меня.
Цитата:stream : А ты подтверждаешь мое мнение. Я не говорю, что иделаьно было, но скажем, я могу сравнить в рамках одного города, как расчитывалась, проектировались, какое там правильно слово, инфраструктура вокруг дома, включая дороги, и как делается сейчас. И Ладно бы сейчас портили дом узкими дорогами, сейчас вообще портят трансортные развязки, превращая тот же город в большое село, даже хуже. Въебем жилмассив на 100к людей позади другого жилмассива, а потом старую дорогу в две полосы оставим, а к ней добавим такую же, но поменьше даже. | Т.е. то, что советские нормы, ориентированные на использование на использование общественного транспорта (превед Грете Тунберг), не годны через 30 лет? Да ладно... Не может быть. Как так-то? Как сейчас застройка строится, мало кого ебёт, садик, магазы, школа есть - ну и хорошо.
Цитата:stream : В результате от пробок вечером будут страдать и жители, которые 20 лет жили в старом жилмассиве, но из-за возросшего транспортного потока нагрузка на дороги не позволит всем вовремя проехать. | Кровавый терран Влад Путен довёл Россию до того, что нагрузка транспортная от личного автотранспорта увеличилась в разы?
Цитата:stream : А про то, как утром сраные 4-5 километра проезжают по 2 часа жители новостроек - вообще отдельная песня Ну и частный случай со свечками, когда возведут домин на 25 этажей где-нибудь с мини-парковкой и заборчиком. Вот такого точно в СССР не было. Я не коммунист, но привожу пример, что эта отрасль должна контролироваться. | Пойми, нельзя проектировать под то, чего нет. Вот сделали, допустим, новый район жилой. Это частный застройщик. Он получил разрешение. Но, допустим, дорожники (частный застройщик), что так же выиграл тендер, разорился. Кстати, по логике Дэфа, там должны возникнуть тучи частных дорожников, ну хуй там плавал, ибо ресурсы ограничены (ну не будет там самосвалов, асфальтоукладчиков и катков от 10 фирм, ибо никогда в мире не было случая материализации техники из воздуха), а госконтракт - это вообще штука такая... И в итоге общий план идёт в тартарары. Можно проектировать с учётом развития (тогда тебе технологи должны дать техзадание, мол через 5 лет увеличиться поток в столько-то раз). У нас нет сейчас общих структур под это дело (в той же Америке, когда сюрприз, мафия подмяла под себя и профсоюзы водителей и стройки, в том числе дорожников, это решалось проще). Хотя машин столько, что паркуются так, что человеку пройти трудно. Я обычно куй забиваю, и если иду с соседнего магаза, ну теранусь там о плотно припоркованные , или у кого сигналка сработает от того, что задену авоськой... Идите в жопу. Вы тут вообще не имеете права парковаться. Ну как-то так
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever |
1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 7:05 - 6 Ноября, 2020 | Исправлено: PILILA - 6 Ноября, 2020 (8:33) | 1091 |
|
|