----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPпо-моему говно в грязи будет вязнуть
Добавлено со временем скорость накачивания и спуска мешков будет менятся а для этого привода это смертельно значит требуется постоянный технический контроль
IIIu30uD пишет: мне кажется что между этими мешками грязь будет набиваться и проходимость у него будет хуже чем у обычного колеса
Ну так они сдуваются, потом резко надуваются. грязь отваливается просто. Мне это как-то так видится. Если такую приблуду ещё в 60ых реализовали, то теперь, с современным упуровнем техники, было бы интересно доработать.
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
Achilles пишет: Фотореп с Казанского вертолётного завода
Цитата:
Макет легендарного По-2 ("Ночная смерть"). Всего на казанском заводе в период с 1941 по 1948 годы было изготовлено 11 334 ед. Почему "ночная смерть", да тут всё просто, эти маневренные лёгкие бомбардировщики во время ВОВ осуществляли свои полёты чаще всего именно ночью. При этом они бесшумно подлетали близко-близко и прямо в цель сбрасывали до 350 кг бомб за один вылет. У немцев даже по поводу стали появляться легенды об уникальной безмоторной авиации русских.
"Колоссальная тишина" (C)
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
PILILA пишет: Цитата: Макет легендарного По-2 ("Ночная смерть"). Всего на казанском заводе в период с 1941 по 1948 годы было изготовлено 11 334 ед. Почему "ночная смерть", да тут всё просто, эти маневренные лёгкие бомбардировщики во время ВОВ осуществляли свои полёты чаще всего именно ночью. При этом они бесшумно подлетали близко-близко и прямо в цель сбрасывали до 350 кг бомб за один вылет. У немцев даже по поводу стали появляться легенды об уникальной безмоторной авиации русских.
Не совсем корректно, все-таки "Ночные ведьмы" Есть кино "В небе "ночные ведьмы". Рекомендую к просмотру. По-2 (У-2) это не бомбардировщик, а по сути учебно-тренировочный самолет. Бомбу (большую) он мог нести одну. На подлете к цели мотор выключался, чтобы обойти ПВО и истребители фрицев, самолет шел в режиме планирования. Самое сложное было после отработки цели было уйти обратно живым, шансов у фанерно-полотняного биплана против мессера было практически ноль...
----- ...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала... I know the law I know how to die...это MOTORHEAD, детка!
Да кто как хотел, так и называл. Этож не официально. Тем более, что прозвище "Ночные ведьмы" для самолёта не катит. Это для пилотес
Цитата:
Sergo пишет: Самое сложное было после отработки цели было уйти обратно живым, шансов у фанерно-полотняного биплана против мессера было практически ноль...
Ну так ночь же, палить в небо, как в копеечку? Я слышал, что у немцев на зенитках не было поправки на такую низкоскоростную цель
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Гонщик Серебрянной Мечты кино чота вспомнилось. Хоть он и про моцыки, а не про машинки. Пересмотрю
----- ...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала... I know the law I know how to die...это MOTORHEAD, детка!