Papa Vader
Старый школяр
| Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP На днях натолкнулся в сети на интересную статью о гадском лейбле NUCLEAR BLAST. Оригинал - лежит ЗДЕСЬ. Автор, конечно, имеет свойство все слегка усугублять, но в общем и целом я с ним категорически согласен. Отдельное браво за слог и манеру изложения. В общем, читаем, обмениваемся мнениями и не забываем голосовать. Итак... Nuclear Blast. Статья о том, что было испорчено в своё время звукозаписывающей и продюсирующей фирмой "Nuclear Blast". Пролог. Вероятно, все уже успели заметить частейшую смену логотипов некоторых групп? Когда отличный и красивый симметричный логотип сменяется на идиотский и простой true-type'овский шрифт? Примеры? - пожалуйста: In Flames, Dimmu Borgir... или странные благодарствования "нуклеарбластовцам" от таких команд, как Children Of Bodom, причём, продюсирует такие команды Питер Татгтрен, о личном творчестве которого - Hypocrisy и The abyss, читайте непосредственно в рецензиях... ...нет, начало не будет исполнено любимой сегодня фразой "главная тема статьи! Как много в этом звуке...". Скорее, "как мало и низкочастотно исполненно". Речь пойдёт о фирме Nuclear Blast, в большинстве своих детищ несущая в качестве флага слепленые воедино и идентичные понятия "2000" и "попса". Вообще сейчас много того, что раньше было хорошим, чуть только настал 2000 год, стало откровенно отвратительным - примеров я, благо все, кому дано, знают, давать не буду. Итак, представим себе дурацкий кислотный жёлтый/зелёный радиационный знак, музыкальную субстанцию и... поехали! Начнём, пожалуй, с широко почитаемой ранее, а ныне - частично - группе Therion, которая, напоминаю, раньше играла отличнейшую death metal музыку (с небольшим вливанием gothic на более поздних релизах). Сменив три студии на ранней стадии формирования, команда, наконец-таки, остановилась на виновнике "торжества", что произошло в 1995 году. Напомню, что в 1991, 1992 и 1993 годах запись и оттачивание велось на, соответственно, Peaceville, Active и Pavement студиях - что, вообщем-то, заметно по смене стилей игры. Nuclear Blast, появившись у группы в качестве постоянного пристанища, сделала вот что: купив лицензии на три первых диска (Of Darkness, Beyond Sanctorium и Ho Drakon Ho Megas) у трёх мелких студий, она выпускает три лицензионных (или коллекционных - это уж кому как) диска с одинаковыми обложками, только знаки по цвету различаются. Сама музыка изменена активистами, причём ладно бы только изменена - в реальности музыка стала попсовее и легче. То есть, дэт они не любят... только поп и коммерц, а диски с оригиналами уже не найти, так как лицензия продана. А диск этой команды ("Deggial"-2000), сошедший с колеи Nuclear Blast, представляет собой вообще легкотню, достойную звёздам из "святого леса", но не слушабельную практически абсолютно. (Хотя следующий диск "The Secrets of the Runes" вышел слегка получше, но назвать эту музыку Death или Extreme Metal не возьмётся уже никто) Итак, Therion - увы! подвёргся наибольшему издевательству, так как никто (на нашей памяти) ТАК старые диски не портил. Хвала идиотизму из Nuclear Blast. (Стоит ещё наверное упомянуть очередное бластовское "внедрение" в свежий релиз Therion: "Live In Midgard"-2002. Во-первых концертный материал составлен из множества кусков записанных в разных местах. Хотя для настоящего ценителя музыки, концертный альбом интересен именно эффектом присутствия, эффектом единения, который напрочь пропадает, если композиции надёргать из разных концертов. Во-вторых, со слов Кристофера Джонсона, "Оркестровки мы записываем на многоканальную цифровую ленту, имеется в наличии и микшерный пульт, на котором всё выводится так, будто присутствует настоящий оркестр.". То есть, говоря обычным языком Therion используют фонограмму, не отличаясь на этом поприще от опопсевших Nightwish. И не говоря о том, что ДРАЙВ живого выступления при таком "подходе" пропадает. Зачем слушать на концертной записи те же самые звуки, которые гораздо лучше записаны на студийном диске - непонятно. Налицо бластовская гнилая идеология другого сорта: "А что о нашей (т.е. подписанной у нас) группе подумают те, кто не любит суровый метал, если эта группа будет грозно играть с сырым звуком? Ведь наверное больше не придут на их концерт. И мы, потеряем много денег". В результате вместо первого полноценного концертника, который может быть многие ждали, мы имеем (благодяря вмешательству N. Blast) идиотский сборник "the best of...", ценность которого не выше любой "продукции" из музыКАЛьного ларька.) Satyricon и Covenant, бывшие до влияния болезненной студии отличными командами, несомненно, укатились в... национальные чарты и премирования! Честно сказать, я вообще не могу понять Hellhammer'а, как человека, озвучившего барабанным боем Immortal и Mayhem, со стороны его участия в дерьме под названием The Kovenant... а Сатира из его известной команды вообще надо в... и подальше, так как если всяким нагашам и пси-комам (под этим кислотным имечком скрывается один из Blackheart'ов - не знаю, какой) простительно по причине их начального относительного "недокачества", то Сатиру этого не скрыть уже никуда. По крайней мере, для людей, не выносящих тренд и поп, это точно... создав под руководством Nuclear Blast "альбом" под названием Rebel Extravaganza, Сатир, сверкая лысой башкой, радостный премии грэмми, даёт маразматичное интервью о том, как здорово говорить, что "я и блэк - вещи несовместимые". Хотя на этой поделке всё же есть одна стоящая вещь - это тема, где вместо барабанов поставлена пулемётная очередь. А насчёт "норвегов" из The Kovenant я вообще промолчу: раз уж есть поклонники сего тройного дефекта, то пусть они чтут и наслаждаются редкими, как в будущем их зубы (ха-ха), эпитетами и метафорами. Возвращаясь к Норвегии, не упомянуть Dimmu Borgir и Gorgoroth, тоже пребывающих в "опопсации" со стороны кислотников, никак нельзя. Команда, идущая нога в ногу с рычанием Шаграта, смогла выпустить на трёх фирмах три хороших альбома, как и Therion, а дальше два альбома - Enthrone Darkness Triumphant и Godless Savage Garden - выпускаются на Nuclear. Единственный раз на моей памяти, когда на Nuclear Blast выпустили записанный до контракта неплохой продукт, это альбом Enthrone Darkness Triumphant - такого произведения на этой фирме выпустить больше не смогут. Хотя, уже в отличии от сильнейшего релиза Devil's Path, на Enthrone... появилось явное облегчение звука и стали пролезать хэви соляки... ну а Godless Savage Garden - это уже гораздо хуже. Полезли всяческие переиздания старого материала, дурацкие коверы на Accept, т.е. группа вывернула на накатанное шоссе под названием "коммерция". Да вдобавок, чувствуется непосредственная связь с антиэкстремальной музыкой путём усечения в названии альбома двух последних слов, образующих ассоциацию с коммерческой группкой. Следующие два альбома "Spiritual...."-1999 и "Puritanic..."-2001 это дальнейший спуск по кривой к попсе и незлобным хэви риффам, причём "Puritanic..." наполнен этими риффами выше крыши. Причём потуги сделать что либо значимое, активно привлекая элементы из области хэви у Dimmu Borgir выглядят также нелепо, как утверждение малыша, катающегося на педальном автомобильчике, что он "Умеет водить как Папа"... Стоит также упомянуть, что из Северного злобного имиджа, бласты переделали Dimmu Borgir в детсадовскую кровяную подражалку Крэдлам (или пидору менсону, это кому как). Gorgoroth - вообще клинический случай. Они смогли, всё же, на заре своей деятельности, сделать отличный альбом с несущим в себе таинственную связь слов названием Under The Sign Of Hell , где чувствовалась сила и мощь исполнения, но после перехода на кислотную студию… теперь обложками дисков становятся такие картинки: на Incipit Satan в буклете изображена военная техника, которая куда-то дисслоцируется, а на третьем альбоме (Destroyer) после влияния солдатов из Nuclear Blast упорно и упрямо попытались (причём так они и сделали) залепить военный катер, несущийся куда-то вдоль чего -то… и почему-то. Музыка их стала похоожей наа всё что угодно, но не black. Нет, есть маленькие кусочки по 5-6 минут, где они пытаются что-то сыграть, но большинство времени занимают переговоры по рациям или нечто типа того. Они взяли архивы записей позывных США и запихали в качестве материала для прослушивания. Идиотизм… Группа Emperor-2001: императоры блэка надели солнцезащитные очки, раза в два сбавили темп, выпустив то, что Блэком уже никак не назвать. Тут же Nuclear Blast купила у Candlelight лицензию на выпуск этого дефективного альбома в Европе, ибо Блэк они не любят и боятся альбомов типа "In The Nightside Eclipse", за который Emperor даже получили премию от некоего Норвежского комитета, принадлежащего управлению культуры.... То же самое относится и к Immortal-2002, который сильно полегчал в звуке: Nuclear Blast распространяет его в Европе, и за это немного доплачивает этим "крутым мрачным парням", которые, не без поддержки бластовцев, умудрились даже попасть в журнал, посвящённый goth-culture и получить деньжат за публикацию в этой блевотине. Записал альбом "Sons Of Northern Darkness", как вы уже наверное догадались - Питер Тагтгрен, и оформленен он конечно в так любимом бластовцами тёмно-синем цвете. (Самое время назвать эту, некогда достойную команду - Sons of northern beer) Стоит упомянуть, что Darkthrone и множество других комманд находят в себе силы не сношаться с Бластами и продавать диски c отличной музыкой в той же Германии, напрямую от лейблов. А как музыка становится дрянью за неё тут же цепляется N. Blast. Для примера можно упомянуть некогда культовую Theatre Of Tragedy. Будучи на первых двух альбомах отличнейшей Doom/Gothic командой, чуть ли не ветеранами стиля (как считается), на "Aegis" они выкинули двух гитаристов (сразу всех двух!) и превратились в наилегчайшую субстанцию, в которой больше ничего не осталось от Doom'a. Естественно за них сразу уцепилась Нуклеар Бласт и, дёрнув ещё раз состав, они выпускают альбом с идиотским названиекм "[mju:zik]" в стиле техно(!); а название , да ещё в транскрипции(!) для тех, кто не понимает, что же такое на диске записано. А так, глянь на обложку - оказывается мьюуузик - новинка от бластовцев. (но Вы то,уважаемые читатели Barbarian Tears, отличаете мьюуузик от музыки) (Дальнейшее "творчество" типа ASSEMBLY-2002 на наших страницах более не расматривается) Команда из Польши - Behemoth - попала под влияние Nuclear Blast в 2000 году, после выпуска таких произведений, как Grom и Satanica. Играя в начале своей деятельности очень качественный black, мощный и злой, поляки теперь в 2000 году стали проповедовать такой испорченный и тухлый "дэт" - причём дэтом я называю сие барахло с большущей натяжкой. Во-первых, обложка диска Behemoth 2000 года - Thelema.6 - являет собой типично- кислотную сине-искристую субстанцию, и я бы не удивился, ежели бы на обложке был нарисован танк с волосатыми музыкантами на нём. Во-вторых, барабаны открывают очевидность дерьмовости альбома - эдакая чистая, светлая деревянная трещотка. В-третьих, музыка и вокал - чистой воды производство нуклеарбластовских типов. Пользуясь случаем, упомяну так назваемых "почти соотечественников по геоморфическим признакам" предыдущей команды - это не очень известная группа под названием Agathodaimon - как тоже "униженная и оскорблённая" незаметно для себя команда, в которой собрались участники из таких стран, как Германия и Румыния. Представив миру первый альбом "Blacken The Angel", который явил себя в качестве хорошего произведения, выпущенного на лейбле фирмы Nuclear Blast (что загадочно), они записали альбом номер два, с именем "Higher Art Of Rebellion", всё там же. Второй альбом уже выдержан в более лёгком варианте, появились слова "remixed version", естественно, с помощью фирмы. Вот так на глазах тают последние остатки серьёзности и превращаются в лужи попсы, которая к 2001 году на альбоме "Chapter III" превратилась в тааакую дрянь, что только проблеваться. При этом музыканты, доведённые бластовцами до вида полных дебилов, утверждают, что, следуя змеиной дорогой змея Агатодемона, они стали играть настоящий блэк метал. Причём, самый кайф состоит в том, что "настоящий блэк метал" у Бластов и "блэкеров" ассоциируется с белым лимузином, наполненном доверху пивом и шлюшками, который торжественно залеплен на разворот буклета. Как в таких условиях можно записать нормальный альбом - неясно. Причём, несмотря на все усилия создать видимость "нашей сытой жизни с Бластом", найти денег на то, чтобы выписать визу румынскому вокалисту у Nuсlear blast не нашлось, и сейчас вокалистом этого отстоя стал очередной немец, готовый ради белого лимузина на предательство музыки. Приведённые ниже фото, взяты с официального сайта Agathodaimon и N. Blast. Комментарий: "....ну и отморозни..."-Shaggoth(Tallinn) "...Налицо мозговая атрофия и посрамление black'a в ипостаси coпливых ужимок. Внешний вид немецких псевдоготоблэкарей, населяющих эту комедийную группку, существующую с 1995 года, отчетливо дает понять, что ровно половина из них недавно покинула стены наркологического диспансера или психиатрической лечебницы. По всей видимости, сразу же их подхватили хитрожопые дядьки с Nuclear Blasst'a с целью очередного улучшения своего финансового положения. Гончие кобели взалкали денег и безропотно согласились на подвалившую работенку, впоследствии присосавшись к брызжащей золотом сиське. Термины "разнообразный, оригинальный" подразумевают под собой талант и разборчивость музыкантов в том, что они делают. Здесь же об этом говорить не приходится - Agathodaimon намешали подряд всякого навоза, залили крутым кипятком, затем Nuclear Blasst'овцы как могли отшлифовали звук и вылили получившуюся жижу на головы слушателям. Жалкие порывы вокалиста изобразить что-то похожее на скриминг, одновременно корча страшную рожу и высовывая пропирсингованный язык говорят о его близком родстве с обезьянами (есть даже попытки разнообразить кашу чистым войсом, но среди кучи, извините, говна это слабо заметно). В целом по музыкальной линии - могло быть и хуже, но до музыки можно и не дойти.... Некоторым достаточно будет полистать буклетик и тут же спустить диск в унитаз. Дело в том, что в середине буклета, среди фотографий старинных замков и статуй, пускающих обильную слезу, можно узреть "слегка" обшмаленных участников в сопровождении трёх привокзальных блядей...ах, нет, извините...это, оказывается, топ-модели, которых купили Nuclear Blasst, дабы поразвлечь своих подкормышей. Ну так вот, располагается эта компания на фоне новехонького белого лимузина (жаль, не кукурузника) - как-никак спонсоры нашлись (в аналолице Nuclear Blasst), а о чем это говорит, и пьяному ежу ясно. Из-под каждого барабанного удара доносится звук монет, продажный горлодер пытается пропеть нечто такое...ТАКОООЕ! ...только вот слышится ничто иное, как пресловутое "денег хАчу!" Все, что вызывает группа сама по себе - только жалость. Да, они будут в барыше (Nuclear Blasst, естественно), а "группы", которые плодит этот "лейбл", будут продолжать подвергаться эффекту ваньки-встаньки: одна скурвилась, другая поднялась. Вывод: назрела необходимость тотальной дезинсекции в зажравшихся рядах N.Blasst....."-Draggash (Оренбург) Ещё один пример стандартного "окоммерциолизирования" хорошей группы, играющей отличную музыку в начале своей деятельности - случай со шведской командой In Flames. До мини - альбома "Black-Ash Inheritance" мелодик-детстеры, если можно так выразиться, играли отличнейшую полу-акустическую (да, тогда было именно "полу-") музыку, играли и играли себе, пока не столкнулись с виновником нашего "торжества" - сразу же, просто сразу, тексты полностью сменились, ровно как и музыка, на имеющие вкус индустриальщины составляющие, причём чем дальше, тем индустриальнее - в текстах кишат такие слова, как ecktoplazma, kosmic, w.w.w., 666, и другие. Узнав о Болезни Чака Шулдинера, бластовцы, рассчитывая на посмертные крупные барыши, выпустили "The Sound of..."-1998. Сейчас можно сказать со 100% уверенностью что первый альбом "The Tribute to Death" выйдет на бластах, которые уже успели обогатиться на смерти музыканта, выпуском "Live in L.A.". Теперь во всём мире подрастающая молодёжь будет ассоциировать Death с помойкой Nuclear Blast. Не обошло влияние фирмы Nuclear Blast такие группы, как Darkseed, Amorphis, Pyogenesis. Немецкие thrash-doom- музыканты Darkseed, и так будучи неважной в плане музыки командой, перешли на бласт. Дальше можно не говорить… финны Amorphis, записав потрясный альбом "Tales From The Thousand Lakes", перешли… а, хотя что говорить о том, куда они перешли! В кучу дерьма - вот куда. И записали, сидя там, естественно, производное от насиженных экскрементов (tuonela). Ну, а идиотизм под названием Pyogenesis - я уже не знаю, какие у них там в прошлом были заслуги - можно охарактеризовать, как "простая попсовая лажа". Подробнее о лаже лучше читать непосредственно в рецензии, так как там всё просто и ясно. Невозможно также обойти вниманием проекты возникающие непосредственно на Nuclear Blast. Когда в Начале 90-х Дэт ещё не был так загажен как сейчас, Бласты подписали команду Pungent Stench, которая хоть и показала на альбоме "For God your Soul...For Me your Flesh..."-1990 слабую попытку достичь высот корифеев того времени, но Бластовцы заполнили музыку идиотским микшированием и добавлением дебильных звуковых эффектов, всё как всегда подпортив. После этого спустя три года приглашается тройка "оперных" певцов и выпускается на том же Бласте альбом Rave - Groove-Mix'ов и Tekkno-Housemix'ов под идиотским названием "Dirty Rhymes And Psychotronic Beats". Больше про этот идиотизм говорить не хочется..... Lock up- проект составленный уже из тех, кто присосался к денежным бластам. В частности там участвуют музыканты из Napalm Death Shane Embury и Jesse Pintado, а также drummer Dimmu Borgir - Nick Barker. Видимо свежих идей для собственных проектов у них давно нет, поэтому Lock up является нечленораздельной грязной и бессмысленной шумихой пытающейся как-то прилепиться к grindcore. No Return-2002 - трэш с электорникой и сверхиндустриальными звучками. Бласты попытальсь оправдаться, что дескать это типа так и должно быть и даже альбом назвали для отвода глаз - MACHINERY, но мы то знаем, ЧТО на самом деле ими движет. И с этого дрянного курса - естественно No Return. Участники Susperia, по сути - выходцы из Old Man's Child и Dimmu Borgir, также решили поделиться натруженными харчами с бластами, результатом чего стало их "пост-блэковое" настоящее и, видимо, будущее. Музыкальные испарения, просачивающиеся, к примеру, сквозь альбом "Predominance"-2001, смердят самым натуральным пост-блэком аки невиданная доселе помесь the kovenant, morgul и прочего тренда, который нынче хоть лопатой разгребай (а все равно будет лезть изо всех щелей). Susperia - это отнюдь не "добрая лошадка", но очередной сброд "black-metal звезд", предназначенный для искусственного удовлетворения половых потребностей "трю-блекерофф" подросткового возраста. Dew Scenced,альбом INWARDS-2002- опять попытка повторить успех Slayer и The Haunted. Результат получился как и у любого повторения - скукота. Приготовили также бласты для "Extrem-Metal-Enthusiasten" группу Meshuggah, альбом "Nothing"-2002, который "wieder Maßstäbe setzen... ...Der Mix aus Techno-Thrash, Death Metal und Jazz...." Комментарии излишни. Читайте-ка лучше нашу рецензию на Meshuggah Disharmonic Orchestra, альбом AHEAD-2002. Из рецензии в И-нете: Вам промоют уши ледяной струёй из экстремальной смеси дэта, грайнда и трэша с самыми невероятными электронными наворотами. Вас парализуют... Это - техно-дэт..Ну как Вам, уважаемые читатели ВТ? Всё понятно? Final Breath- ха хаха... ну и названьице, прям таки и подходит для любой группы попадающей на нуклеар бласт. Да и альбом то называется по-бластовски MIND EXPLOSION-2002. Вот что происходит с теми , кто слушает музыку от бластов. Честно сказать, мы этот альбом не слышали, не видели и о нём не читали, но в номинации "идиотизм_2002", этот фрукт несомненно занимает первое место. Появление новой группы в стиле gothic, который больше всего подвержен опопсации (я вообще считаю что какая-то причастность к современной "goth-culture" сразу сводит на нет музыкальные достижения какой либо банды), естественно также не проходит незамеченым для жадных до попсы бластов: To/Die/For-очередной сопливо-блевотный дефект обсуждаемого нами лейбла, при участии небезизвестного Alexi Laiho (Children of Bodom). Их клипы с альбома "All Eternity"-2001 вовсю крутятся по mtv изображая типично америкосное поведение парня с девушкой, когда они не знают чем занятся и, ввиду умственой и физической импотенции, только бросают друг другу в лицо взаимные упрёки. Вот она - концепция поведения для современной молодёжи от нуклеар бластов. Безполая, безликая, ущербная и ничего не несущая. Также обстоит всё и со стилем Дэт (в бластовской трактовке естественно). В конце 90-х Nuclear Blast также подписывает Шведов Hollow-"Modern Cathedral"-1998, аннонсируя их как Дэт. Музыканты вовсю благодарят дядей, тётей, подруг, мам и пап "for keeping us in tune", писателей фентези, некачественные группы, как Queensryche, Spinal Tap, и конечно же бластовцев. О музыке можно и не упоминать. Авторы Barbarian Tears обладают устойчивой нервной системой и хорошим вестибулярным аппаратом, однако дослушать диск до конца не удалось с первого раза никому. По сравнению с остальным дерьмом это- занимает первое место. Дета тут нет и в помине, сортирный голос переростка под калообразные псевдо-хэви риффы. Ну и напоследок: о heavy-metal'е. Все знают, вероятно, банду Hammerfall, играющую в лучших традициях Blind Guardian и Gamma Ray, вернее, играли они так до чёрного момента. Со времени перехода на Nuclear они стали играть типичную музыку для пэтэушных идиоток. Их клип renegate - это как они разъезжают на мотоциклах и спасают этих самых пэтэушников от компьютерного монстра, предварительно забросав его молниями (!) чуть ли не из задницы. Выражение лица при этом у всех них настолько крутое, что просто падаешь с места в глубокий обморок от страха. Или от смеха... Однако чемпионы по "крутости" - конечно же Primal Fear-2000 - любимые бластовские отходы в стиле хэви. И вона диск-то как нехило называется -"nuclear fire". На пресс релизах на фоне ядерного взрыва изображаются сами прималфеаровцы во главе с Мэттом Синнером (фронтмэн Sinner'a, кто не знает) машущие руками аки птицы и типа расчищающие место перед идущей взрывной волной.А их последний отстой (наверное последствия предыдущего альбома)- BLACK SUN-2002 мы даже и не рассматриваем. Steel Prophet, альбом - UNSEEN-2002. Желаем вам никогда не увидеть этого альбома, ибо слушать это безликое барахло целых 50 мин. невозможно.... Про Children of Bodom-2000 лучше читайте в самой рецензии. Helloween вообще убил своей крутостью. Записав на карибских (!) островах(Там, где ходят всякие негры, мулатки в обтягивающих одеждах…) свой дурацкий альбом под названием The Dark Ride-2000, они ввели в свой словесный запас такие мощнейшие словеса, как immortal, excalation, 666, portal… прямо круто до умопомрачения! И всё на той же кислотной студии. Только не учли ребята (вернее, уже старички), что для каждого жанра - свой обиход. А новейшему хеловину путь один - только в унитаз. Manowar после пятилетних криков "Death To False Metal" выпустили, ввиду отсутствия свежих идей, аж три(!) концертника подряд, два последних из которых, плюс пара видео, на Нуклеаре. Что из этого следует- ........(мoжете вписать сами).(Имеет смысл привести отзыв небезизвестного человека по имени Хирург на последний альбом WARRIORS OF THE WORLD-2002: "Представьте, выходит здоровенный дядька в клёпаной коже, с огромным боевым знаменем в руках, ставит врагу ногу на горло и начинает петь ровным поставленным голосом что-то вроде: "Со-о-ловей мой, соловей..." Неправильно, скажете, неестественно как-то! Это же должен был быть самый что ни на есть "тру хэви металл"! Вот и я о том же. Конечно, тяга Manowar к эпохальным симфоническим звуковым полотнам нам хорошо известна, но зачем же углубляться в эту тему... настолько безвозвратно? Я отыскал на этом альбоме 4-5 композиций, которые реально хороши. Но слушать всё остальное - увольте..." Grave Digger после сильнейших Альбомов 1993-1996, выпустили очень посредственный "Excalibur"-1999 после чего (чувствуете тенденцию?) их тут же переманил Бласт. Результат: Хорошая реклама, любимое бластом тёмно-сине-чёрное оформление, и отстойнешая музыка, не мощная, а какая-то пустая, куда ей до былых шедевров....Однако большинство металлеров просто писают кипятком от восторга, восторгаясь красивой пустышкой.... Несчастные..., если вам интересен новый хеви ,попробуйте послушать хотя бы Barathrum- "Occult"-2001 и Gandalf -"Rock Hell"-1995. И сравните это с Детьми бодома и Диггерами... И ещё, старина UDO выпустив отличнейший альбом "No Limit" связался с бластом, и, в результате, Худший альбом за всё творчество UDO - "Holy" (вот fuckin' бластовская идеология), с советским гитаристом, с последующим обитанием в бывшей комсомольско-партийной тусовке ( а чтоб Вы думали, где деньги лежат там и парто-коммунисты ошиваются. Да, да.) и турами по пост-советским республикам. Хорошо хоть Jurgen Graf оказался сильнее денег и покинул проект. Видно, чем талантливее человек, тем умнее. Справедливостит ради стоит заметить, что UDO нашёл в себе силы вернуться в прежнее русло и выпустить новый альбом the man and the machine уже на SPV, т.е там где теперь выпускаются многие умудрённые жизнью музыканты от Ritchie Blackmore до Doro, которые ставят музыку превыше денег. Всё, поток иссяк… А вообще, честно признаться, в мире три болезненных студии - это упоминаемая Nuclear Blast, дальше Music For Nations и Century Media. Все три испортили достаточное количество команд, но первая совершила самые наглые перевороты в творчестве. За что ей честь и хвала за тему статьи. Только они никак не могут понять, что выпуская такое дерьмо, они не затмевают шедевры жанра, а только пищат что-то за стеной истинной музыки. Так что слушайте, друзья, Old Immortal,Old Satyricon, Darkthrone и Burzum - ну и не забывайте свои любимые брутальные и величественные Северные группы. Мнение BARBARIAN TEARS Written by Gylfaginnig & Vetrarnott (March, 2001) Enlarged by Vetrarnott (March, 2002) Enlarged by Vetrarnott (November, 2002)
----- Ем клюкву и не морщусь !! |
3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 21:18 - 3 Марта, 2007 | 1 |
|
|