Dethtrooper пишет: может их отравили там в 91??Подмешали чего??
А после 91-го лабают бесталанные клоны))
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
----- ...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала... I know the law I know how to die...это MOTORHEAD, детка!
Man Of Motley пишет: Мне вчера снились концерты Металлики и Любэ.
Whiplash, батяня, батяня, Whiplash Ты сердце не прятал за спины ребят...
Добавлено
Цитата:
Sergo пишет: Хорошая подборка.
Цитата:
17 ОТЛИЧНЫХ ТРЭШ-МЕТАЛ АЛЬБОМОВ ДРЕВНОСТИ, КОТОРЫЕ МАЛО КТО СЛЫШАЛ
Древности? Хуевности! Exumer, Necronomicon, Mandator(одно только название чего стоит!), Onslaught, Piledriver, Tourniquet, Whiplash... Всё это известнейшие и моднейшие ВИА! Я понимаю, если бы Living Death упомянули, или там, Warhead, например.
----- !!!Long Live Rock&Roll!!! Stone Dead Forever
Фото | В оффлайне | IPПоследнее время вообще ничего не слушаю. Даже в машине в тишине ездить часто стал...
----- Don't tell me about rock-n-roll!...I know what is rock-n-roll!...Because I am rock-n-roll! Свобода дана не всем. Кто-то должен нести ответственность (С) Рейнхольд Месснер
PILILA пишет: Древности? Хуевности! Exumer, Necronomicon, Mandator(одно только название чего стоит!), Onslaught, Piledriver, Tourniquet, Whiplash... Всё это известнейшие и моднейшие ВИА! Я понимаю, если бы Living Death упомянули, или там, Warhead, например.
DEFIANCE MORTAL SIN SLAMMER TARGET
Этих не слышал, ознакомился, понравились DEFIANCE и TARGET По остальным-согласен. Но все равно обзор хорош
А Living Death всегда был на слуху.
----- ...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала... I know the law I know how to die...это MOTORHEAD, детка!
E-mail | В оффлайне | IPFabulous Human Being - 2017
Михаил Кистанов, российский певец и гитарист, за свои 10 лет на московской блюзовой сцене успел выпустить пару сольных альбомов, переиграть со всеми блюзовыми музыкантами как в клубах, так и на больших фестивалях, и стал известен смешением разных стилей в своих блюзовых импровизациях.
И вот Михаил, которого ценят не только слушатели, но и другие профессиональные музыканты, в перерыве между своей сольной карьерой, выступлениями с Адамом Маскином и Yaro Rocks решил отойти от привычного блюза и удариться в гаражный рок в рамках своего сайд-проекта Fabulous Human Being и одноимённого альбома. Поэтому альбом можете начать прослушивать с трека Blues For Mary, чтобы затем сразу себе обозначить: блюза больше не будет. Вообще.
На самом деле такой поворот событий не сильно всех удивил: даже если песни его сайд-проекта звучат на грани сладжа и гранжа, они сохраняют стиль, который он выработал за все эти годы. Здесь есть все — и мелодии, и рев гитар, и даже экстрим-вокал Михаила. Все звучит так же просто, как гранж, и не так легко, как блюз.
После первого же прослушивания можно сразу понять, насколько спонтанно был записан альбом «Fabulous Human Being». Все песни звучат живо и не прилизанно, сохраняя ту энергию, которая была при записи. А Михаил выжал из своей гитары всё – здесь и резонирующий звук его инструмента, и жирный звук фузза, способный сводить с ума 15-летних девочек-рокерш.
Если вы хоть раз видели его на сцене, то при прослушивании альбома сразу почувствуете тот бешеный драйв, который присутствует на каждом его выступлении. Так, песня I Let You go – это блюз с энергией панка, где в конце начинается самый настоящий гранж 90-х, который в то время произвел фурор. И несмотря на это вы слышите именно Михаила Кистанова и его талантливую ритм-секцию, а если закроете глаза, то наверняка представите, как он смело выжимает всё из своей гитары — и каждая песня при этом звучит по-особому. Например, Don’t You Hit Me — своеобразный тяжелый фанк, а концовка песни C’mon little Sister, если бы не фузз, была бы чистым кантри, который он магическим образом превращает в смесь гаражного рока и панка.
Кистанов всегда отличался своей агрессивной манерой играть, и на новой пластинке он полностью воплотил свой новый сценический образ, не забывая и о своем блюзовом прошлом. В его музыке слышно что-то тяжелое и тягучее, на своем альбоме он преобразовал блюз в драйв, оставишь лишь тяжелый звук гитар и безумную энергию своей игры. В результате получилось что-то на грани гранжа, с привкусом соула и фанка, где все равно прослушивается его саунд: даже тут мрачный звук гитары Кистанова не спутаешь ни с чем. Так что создается впечатление, что Михаил наконец-то обуздал свой темперамент, выплеснув все в музыке FHB.
Поэтому песни Let Me Get It Better, Here Never Comes The Sun, как, в принципе, и все остальные — о сырой энергии, и вся суть альбома именно в этом, что зацепило слушателей еще во времена приснопамятного альбома «Facelift» группы Alice In Chains.
----- ...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала... I know the law I know how to die...это MOTORHEAD, детка!