Правила Помощь Поиск Кто в он-лайне Статистика Ссылки Кто откуда Команда |
|
|
Metal Land » Разное » Разная неметаллическая музыка » Cypress Hill |
|
CYPRESS HILL Информация о группе Сумев привлечь своим оригинальным творчеством самое пристальное внимание рэп-аудитории, Cypress Hill стали первыми латиноамериканскими хип-хопперами, которые выбились в суперзвезды. Не меньшую огласку получило и их пристрастие к марихуане, которого они не скрывали, - что при всей свободе нравов было явлением необычным. Более того, они активно поддерживали кампанию по легализации марихуаны. Однако такая популярность стоит дешево, а слава Cypress Hill коренилась гораздо глубже. Пионеры нового саунда, основанного на медленных, тягучих ритмических лупах, они повлияли на характер всего хип-хопа 90-х. Их открытиями воспользовались многие - от Dr. Dre с его блокбастером "The Chronic" до многослойного английского трип-хопа. Первая инкарнация Cypress Hill носила название DVX. Дело было в 1986 году в Лос-Анджелесе. Команда насчитывала четырех друзей-музыкантов: двух братьев кубинского происхождения, Mellow Man Ace и Sen Dog (урожденный Senen Reyes), а также двух жителей города ангелов - Muggs (настоящее имя Lawrence Muggerud, родился 28 января 1968 года) и B Real (он же Louis Freese, родился 2 июня 1970 года). Не довольствуясь наличными средствами музыкального выражения, они первыми начали сплавлять хип-хоп с элементами латинской культуры, озвучивая этой смесью уличный слэнг. DJ Muggs колдовал над новым саундом, а B Real, вокалист с характерным назальным голосом, отвечал за текстовки, которые стали пикантной и яркой составляющей их имиджа. Когда Mellow Man Ace изъявил желание заняться чем-нибудь другим, трое оставшихся хип-хопперов переименовали свой коллектив в Cypress Hill ("Кипарисовый холм") - в честь одной из улиц Лос-Анджелеса. Это было в 1988 году, а спустя три года, уже исколесив с концертами окрестности города, трио подписывает контракт с компанией Ruffhouse, подразделением Сolumbia. Первая же студийная попытка Cypress Hill стала сенсацией. Одноименный альбом, увидевший свет в начале 1992 года, задевал хип-хопперов за живое своими сюрреалистическими текстами, подчеркнутым назальным подвыванием B Real и внешней суровостью, которая вызывала ироничное отношение. Первыми начали пробиваться к слушателям промо-синглы "How I Could Just Kill a Man" и "The Phuncky Feel One" (#1 в рэп-чарте), которые быстро стали андеграундными хитами. Апология марихуаны (с легким привкусом "обкуренности" в словах песен и в самой музыкальной фактуре) нашла горячий отклик в коммуне поклонников альтернативы. Через несколько месяцев после появления на прилавках LP "Cypress Hill" попал в Тор 30 рейтинга Billboard 200 и поднялся на 4 строку чарта Top R&B/Hip-Hop. Смешивать испанский и английский язык рэпперы начали задолго до Cypress Hill. Но на таком высоком уровне этот симбиоз зазвучал впервые. Дышащий новизной саунд группы действовал магнетически: медленные, ленивые биты, жирный бас, загадочные шумы, приглушенные сэмплы. Тема наркотического сподвижничества со временем, конечно, потеряла былую остроту. Но чего у группы нельзя было отнять, так это странной, почти сверхъестественной притягательности их музыки, выстрелившей в первых двух альбомах. Подготовленный через полтора года второй лонг-плей "Black Sunday" (1993) ничего нового к саунду своего предшественника не добавил. Тем не менее ему была уготована участь хита: старт под номером один в национальном чарте Billboard 200 - убедительное доказательство популярности. Наиболее мощной композицией на альбоме оказался трек "Insane in the Brain", финалист первой двадцатки Billboard Hot 100 и лидер чарта рэп-синглов. Если на первых порах основной аудиторией Cypress Hill было "черное" и "цветное" население Америки, то после выхода "Black Sunday" среди их фанов начинают преобладать белокожие меломаны, преимущественно студенты, обитатели университетских кампусов. Влияние трио в традиционной хип-хоп-коммуне постепенно падает. Не помогла в этой ситуации и еще одна модернизация саунда после прихода в 1995 году нового участника - барабанщика Bobo, с которым команда отправилась в американский тур в рамках пятого фестиваля Lollapalooza. Этот гастрольный забег подготовил почву для нового студийного альбома "Temples of Boom", который был опубликован осенью 95 года. Гораздо более мрачная и минорная работа, чем два предыдущие релиза, альбом вызвал неоднозначное отношение. Критики не спешили с похвалами. Фаны поначалу бросились активно раскупать "Temples of Boom", гарантировав ему 3 строку в чарте Billboard 200, но продержался он там недолго. А вот в рейтинге R&B и Hip-Hop- альбомов диск чувствовал себя гораздо уверенней. В танцевальных, рэп- и поп-чартах отметились также треки "Throw Your Set in the Air" и "Boom Biddy Bye Bye", но ни одного хита, равного первым хит-синглам, на альбоме не оказалось. Хотя лирический талант B Real никуда с годами не делся, да и музыкальный потенциал Muggs нисколько не ослабел, третий диск Cypress Hill многими их поклонниками воспринимался уже как самопародия. Это едва не погубило коллектив, подтолкнув музыкантов к испытанию собственных сил в параллельных проектах. Участники Cypress Hill один за другим теряли к своему детищу всякий интерес. В самом начале 1996 года ушел на вольные хлеба Sen Dog. Вскоре и DJ Muggs занялся реализацией собственных музыкальных амбиций. Репутация удачливого продюсера внушала неплохие перспективы. В его активе были не только хиты, созданные для Cypress Hill, но и удачные номера, записанные с House of Pain ("Jump Around") и Ice Cube ("Check Yo Self"). Большую часть 96 года Muggs провел за работой над своим новым студийным проектом. Альбом "Muggs Presents the Soul Assassins Chapter I" вышел в 1997 году и встретил весьма благодушный прием музыкальной прессы. Целое созвездие рэпперов посодействовало успеху альбома, среди них - Goodie Mob, KRS-One, Mobb Deep, RZA и GZA из Wu-Tang Clan. На хит-сингле "Puppet Master" отметились Dr. Dre и B Real. Muggs мог быть доволен результатом, а вот поклонники Cypress Hill строили самые мрачные прогнозы относительно будущего группы. Но музыканты вскоре сумели мобилизоваться и взялись за четвертый лонг-плей, ради которого к ним присоединился и Sen Dog (свой уход из Cypress Hill он мотивировал тем, что его практически не подпускают к микрофону, но после нескольких лет в рок-тусовке был счастлив вернуться в хип-хоп). Альбом, названный просто "IV" (или "Cypress Hill IV"), вышел в 1998 году. Хотя промо-сингл "Dr. Greenthumb" не сделал погоды на хип-хоп-сцене, альбом ждали с нетерпением. "Cypress Hill IV" поднялся на 11 строку американского рейтинга и стал хитом номер 3 в Канаде. Лето'99 Cypress Hill провели напряженно. Они успели проехать по Соединенным Штатам несколько раз, участвуя в трех турах: Vans Warped Tour, Watcha Tour и в передвижном метал-рэп-фестивале Tattoo the Earth. А тем временем, осваивая новые для себя рок-горизонты, музыканты готовили сюрприз для своих фанов - двойной альбом "Skull & Bones". Релиз состоялся осенью 1999 года. В студийных сессиях отметились, среди прочих, участники Rage Against The Machine, Korn и Fear Factory. Первый CD включал традиционный хип-хоп, на втором были представлены треки, приближенные к рок-стилистике. Этим релизом команде удалось преодолеть раскол между фанами рэпа и альтернативного рока. Для поклонников двух соперничающих лагерей на альбоме имелись специальные "фишки". Например, сингл "Superstar" был представлен в рэп- и рок-версиях, которые пробились в жанровые чарты. Раскрутке трека помогли видеоролики - персональный для обоих вариантов "Superstar", в которых снялись многие знаменитые рэпперы и рок-музыканты, что гарантировало клипам завидную поддержку MTV. Незадолго до издания "Skull & Bones" в странах Латинской Америки был опубликован диск "Los grandes exitos en espanol" - лучшие хиты группы на испанском языке. К 2000 году Muggs подготовил свой второй альбом "Muggs Presents the Soul Assassins Chapter II". Запись снова изобиловала целым штатом приглашенных звезд: GZA/Genius, King Tee, Dilated Peoples, Snoop Dogg, Xzibit, Kool G. Rap, Everlast, Zack De La Rocha (Rage Against the Machine). Но релиз не оправдал ожиданий компании Columbia, и музыкант перешел под опеку лейбла Anti, на котором через год выпустил свой третий лонг-плей "Dust". В январе 2001 года B-Real и DJ Muggs решили по мере возможностей протянуть руку помощи молодым исполнителям, для чего основали новый фестиваль. Первый "выпуск" состоялся в феврале того же года в калифорнийском городе Сан-Бернандино при участии самих Cypress Hill, а также GZA, Jungle Brothers, Taproot и других менее раскрученных артистов. Участники Cypress Hill остались довольны рок-н-ролльным экспериментом, который предприняли на диске "Skull & Bones". Глубокое погружение в стихию рока продолжилось в следующей студийной попытке "Stoned Raiders", изданной в декабре 2001 года. Но если поначалу музыканты еще пытались соблюдать чистоту жанра, то на шестом альбоме микс рэпа и рока осуществлялся уже по полной программе. "Stoned Raiders" включал очень сильные рок-треки, зачастую превосходящие хип-хоп марки Cypress Hill. DJ Muggs и барабанщик Bobo проделали скрупулезную работу, чтобы нащупать уникальные биты для этой записи. Изумительная перкуссия придает исключительную силу лучшей вещи на альбоме - треку "Bitter". К десятилетнему юбилею своей карьеры музыканты подошли во всеоружии, и критики не замедлили это отметить. Так, рецензент престижного британского журнала "Kerrang!", рассыпавшись в похвалах, оценил LP "Stoned Raiders" 5 баллами из 5 возможных. Участники B-Real (Louis Freese), DJ Muggs (Lawrence Muggerud) Sen Dog (Senen Reyes) Eric Bobo Дискография THE PHUNCKY FEEL ONE (Extended Version) Release Date: July 14, 1991 Cypress Hill Release Date: August 13, 1991 HAND ON THE PUMP (Lp Version) Release Date: February 16, 1992 Insane In The Brain/All Over The World Release Date: June 29, 1993 Black Sunday Release Date: July 20, 1993 Iii (Temples Of Boom) Release Date: October 31, 1995 Unreleased & Revamped(Ep) Release Date: August 13, 1996 IV Release Date: October 06, 1998 Los Grandes Éxitos En Español Release Date: December 07, 1999 Skull & Bones Release Date: April 25, 2000 Live At The Fillmore Release Date: December 12, 2000 Stoned Raiders Release Date: December 04, 2001 Till Death Do Us Part Release Date: March 23, 2004 Still Smokin' - The Ultimate Video Collection Release Date: April 13, 2004 Greatest Hits From The Bong Release Date: December 13, 2005 Страна USA Стиль Rap( with some guitars) Сэмплы http://ghetto.nnm.ru/cypress_hill_1 albums here Официальный сайт: http://cypresshill.com/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации |