Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Ноября
Празднуют ДР: Martian, Rox, Goddes, Ra
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Hatefilled Vengeance" группы "Regurgitate"



  Metal Land » Gotique Dark Scene » Post-punk, Goth-, Death- Rock » The Cure

Переход по темам
<< Пред.
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: shaman, PolarDusk
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Cure


Информация о группе
С 1976 года THE CURE является одной из самых необычных групп в готике и вообще, влияние которой на мир музыки, естественно, достаточно значительное. Конечно же, имя этой группы неразрывно связано с именем довольно неординарного человека Роберта Смита. Именно он сотворил эту группу в образе всемирной боли и бесконечного отчаяния. Именно ему мы должны быть благодарны за то, что имя THE CURE можно ставить в один ряд с такими классиками готики, как THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS. И именно ему мы обязаны за наделение THE CURE теми чертами, которые выделяют эту группу из всех остальных, которые нельзя ни с чем иным сравнить или перепутать. Это и имидж в стиле "no future", и вокал на грани отчаянной истерии, и апокалиптическое звучание гитары, которое сам Роберт однажды назвал "заброшенным". Роберт Смит уникален тем, что не зависимо от того чтобы он пел, в сути своей это всегда остается готикой и несет в себе Атмосферу.

История группы началась с того, что в 1976 году, со своими друзьями Лоуренсом Толхерстом и Майклом Демпси, Смит основал группу "Malice", которая потом была переименована в "Easy Cure". Одна из композиций была послана на конкурс талантов, организованный немецкой звукозаписывающей фирмой "Hansa Records", и в мае 1977 года выиграла этот конкурс, в результате чего им предложили контракт на сумму 1000 фунтов стерлингов. Все деньги были потрачены на инструменты.


Спустя некоторое время, в октябре 1977 года "Easy Cure" записали в лондонской SAV Studio демо-версии десяти песен, но ни одна из них так и не подошла немецкой Hansa Records. Группа настаивала на том, чтобы их первым синглом была "Killing An Arab", песня, навеянная романом Альбера Камю "Посторонний". Однако эта песня, равно как и другие, совершенно не понравились звукозаписывающей компании, и она разрывает контракт. Причина была в том, что, как позже скажет об этом Роберт, "они хотели, чтобы мы записывали поп-мелодии типа "Я защищал закон".

Группа находится без контракта и без работы. Лол устраивается на работу в химическую лабораторию, Майкл - в больницу. Помыслы Роберта об успехе не покидают его. Вскоре Роберт решает сократить название группы до The Cure, и группа, теперь уже с новым названием, записывает в Chestnut Studio в Сассексе демо-версии Boys Don't Cry, Fire in Cairo, It's Not You и 10.15 Saturday Night. The Cure рассылают записи ведущим звукозаписывающим компаниям Англии в надежimages/gothic_bands/thecure/cure_first.jpgде, что хоть какая-нибудь из них даст им шанс проявить себя.


Ни одна из компаний не заинтересовалась записями The Cure, за исключением Polydor A&R, где в то время работал Крис Перри (Chris Parry). Крис был просто ошеломлен песней Killing An Arab, которую он помог залицензировать и выпустить на маленькой звукозаписывающей фирме Small Wonder в декабре 1978 года. У компании Polydor A&R уже были подписаны контракты с такими группами как The Jam, Siouxsie & The Banshees и Крис Перри, после посещения концерта The Cure, предложил им выпуститься на Polydor. Однако, вскоре Крис Перри уходит из компании Polydor A&R с тем, чтобы создать свою собственную звукозаписывающую фирму Fiction Records. Сразу же после открытия студии Крис предлагает The Cure перейти к нему, и с тех пор началось многолетнее тесное сотрудничество и плодотворная работа группы с Fiction. В сентябре 1978 года группа подписывает шестимесячный контракт с Fiction Records и после ряда совместных концертов с UK Subs, Wire и Generation X The Cure выпускает в феврале 1979 года свой первый сингл, в который вошли перезаписанный заново Killing an Arab и 10.15 Saturday Night. Первый релиз The Cure получает неплохую критику, однако многие, не зная истинного смысла и происхождения песни Killing An Arab, называют ее расистской, анти-арабской песней - ярлык, который еще долго будет преследовать The Cure.


В мае 1979 г. выходит дебютный альбом The Cure Three Imaginary Boys.

Однажды на одном из концертов Роберт столкнулся со Стивеном Северином (Steven Severin), басистом культовой в то время готик-группы Siouxsie and The Banshees. Стив предложил The Cure присоединиться к открывающемуся туру S&TB по Британии. Роберт согласился. Перед концертом в Абердине из S&TB ушли гитарист и ударник. На концертах приходилось The Cure играть сначала в составе S&TB, а уж потом и самостоятельно. Вскоре S&TB нашли все же ударника по имени Баджи (Budgie), а Роберту предложили присоединиться к ним в качестве гитариста с условием, что The Cure во время тура S&TB будут играть "на разогреве".



В то время как Роберт играл и в составе S&TB, и, собственно, The Cure, его популярность постепенно возрастала. Совместный союз с S&TB проявился и в записывающей деятельности The Cure. На сингле Jumping Someone Else's Train/I'm Cold Сюзи Сью подпевает на I'm Cold. После выпуска этого сингла из состава The Cure в декабре 1979 года уходит Майкл Демпси, обнаружив свои разногласия с направлением музыкального творчества Роберта. Сподвижник Роберта еще по Cult Hero Саймон Гэллап был незамедлительно приглашен в группу в качестве басиста, а на место клавишника в группу пришел Мэтью Эйден Хартли. В таком составе The Cure закончили тур и в начале 1980 года вернулись в студию, где записали новый альбом "Seventeen Seconds", который, естественно вызвал много критики в связи со своим мрачным звучанием.


В то же время The Cure отправились в очередной евротур, во время которого их арестовывали в Германии, Голландии, Новой Зеландии и Австралии за их некоторые безобидные шалости и мелкие хулиганские выходки. Так, например, в Голландии в городе Роттердаме они купались в общественном месте (в фонтане) абсолютно обнаженными, за что и были арестованы местной полицией.

В Австралии от мрачной суицидальной музыки The Cure у Мэтью Хартли совсем съезжает крыша, и он уходит из группы. The Cure снова становится трио.

Вскоре после тура по Австралии The Cure записывают в студии материал для нового альбома. Продюсер третьего альбома The Cure описал его как "содержащий песни, от которых хочется сунуть голову в петлю" (Melody Maker), в то время как Крис Перри заверял, что это будет "великолепный, самый современный и стильный из альбомов" (Melody Maker).

"Однажды я понял, что совершенно ни во что не верю и мне ужасно страшно" - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure


В мае 1981 года выходит в свет и третий альбом The Cure - Faith, темный и депрессивный звук которого был отвергнут большинством критиков, однако, по признанию Роберта, именно этого ему и хотелось. Seventeen Seconds тоже был мрачный, однако именно после Faith многие стали называть The Cure "крестными отцами готической музыки".

Тур Picture в поддержку их нового альбома был очень эмоциональным. Роберт Смит постоянно уходил со сцены плачущим после исполнения песен с их альбома. Свидетели описывают, что это были даже не концерты, а некая религиозная церемония, особенно, учитывая то, что вместо группы разогрева, зрителям демонстрировали фильм Carnage Visors, который снял брат Саймона Рик. Саундтрек к этому фильму был написан The Cure. Его можно найти на b-side кассетной версии альбома Faith. Тур Picture был наверное худшим для группы, сопровождался постоянными драками со зрителями и агрессивно настроенной толпой.

"Я просто не могу вспомнить, где я был и что я делал... Я потерял полностью связь с действительностью и не понимал, что реально, а что нет... Это продолжалось несколько месяцев..." - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure


Звук следующего альбом "Pornography"(1982) в силу прогрессировавшего состояния истерии вместо депрессивного и грустного, звук его стал агрессивным и злым.
Роберт Смит как-то сказал, что первая строка песни 100 Years "it doesn't matter if we all die" ("неважно, что все мы сдохнем") дает представление о том, что пришлось испытать группе во время записи этого альбома. Роберт стал настоящим диктатором, не терпящим критики со стороны Лола и Саймона, а постоянное употребление наркотиков привело к тому, что он провел несчетное количество ночей на полу в студии Fiction Records. Альбом вышел в свет в мае 1982 года, был и депрессивным и агрессивным одновременно. Тьма наделила альбом особой силой, такой, что всяк прослушавший его уже не мог изгладить из своего сознание жуткое гнетущее впечатление. Не удивительно что неоднократно концерты THE CURE сопровождались актами суицида со стороны публики. Между тем, единству группы пришел конец. Однажды после драки с Робертом во время турне в Брюсселе о своем уходе из группы заявил Саймон.


В 1983 году после массы событий связанных с изменением состава группы, выходит альбом "Japanese Whispers" в который входит материал из синглов, выпущенных за последний год, а также некоторые b-sides. Альбом имеет кардинально иное настроение.

В 1984 год Роберт Смит входит, участвуя одновременно в нескольких проектах, на которые у него уже не хватает ни физических, ни душевных сил. Запись нового альбома S&TB Hyena, выпуск нового альбома The Cure, участие в записи сингла Тима Поупа 'I Want To Be A Tree' - все это приводит к очередному наркотическому срыву, также связанному и с кризисом "среднего возраста" Роберта.

К группе присоединяется Порл Томпсон - в записи The Top он играет на саксофоне. Вообще, в The Top находит отражение разочарование и наркотическая зависимость Роберта. Роберт Смит сам называет этот альбом худшим альбомом группы. У меня на этот счет другое мнение, но в любом случае альбом очень сложный, детально анализируя его самому можно сойти с ума.


В начале 1985 года группа уходит в студию для записи нового альбома. Поскольку в качестве "допинга" в студии допускается только выпивка (вино), то запись проходит нормально и без особых экcцессов, однако Лол иногда выпадал из общего настроя группы от перебора спиртного. В июле выходит новый сингл Inbetween Days/The Exploding Boy, занявший 15-е место в чартах. The Cure тут же отправляются в тур, и в Афинах их ждет потрясающий успех. Месяц спустя, выходит их альбом The Head On The Door, и группа впервые выступает на стадионе Уэмбли, Лондон.

В 1987 году подписав новый контракт с Polydor и Fiction, The Cure отправляются в Миравал, в студию среди виноградников на юге Франции. Роберт Смит рассказывал об этом периоде в интервью Eastcost Rocket следующее: "Это была нереальная ситуация - 10 недель мы жили полностью отрезанными от внешнего мира, не было ни телевидения, ни транспорта. Еду же нам доставляли каждое утро на маленьком фургончике". Группа записывала по одной песне в день, и затем, выбравшись из "заточения" вместе с Дейвом Алленом сделала сведение на Багамах нового альбома Kiss Me Kiss Me Kiss Me, который был выпущен в апреле 1987 года. Альбом был достаточно разнообразным по настроению, примечательна его вторая часть - атмосфера оплакивания того что уже не вернуть, и оплакивания будущего, которого уже не будет, пронзала композиции One More Time, A Thousand Hours



"Спасибо большое, спокойной ночи... я больше вас никогда не увижу" - Роберт Смит после исполнения Forever на заключительном концерте Prayer Tour, 23.09.1989

В апреле 1989 года The Cure выпускают первые два сингла с нового альбома: Lullaby/Babble и Fascination Street/Babble (только в США). Оба сингла становятся хитами, и месяц спустя выходит диск Disintegration. Этот альбом - долгожданное возвращение к старым меланхолично-депрессивным традициям, правда со слегка облегченной атмосферой, хотя и не везде. Основная тема - распад личности, также чувствуется глубокий психологизм, вообще у творчества Роберта Смита есть много общего с творчеством австрийского писателя Франца Кафки - недаром он является одним из любимых литераторов вышеупомянутого.


После долгого пребывания в подполье, в марте 1992 года вышел первый сингл к новому альбому - High/This Twilight Garden. Заглавная композиция и изумительная обратная сторона сингла идеально предшествовали выходу нового альбома, который появился в продаже в апреле. Известный большинству, как самый гитарный альбом группы, Wish стал самым продаваемым альбомом в истории The Cure, достигнув первого места в чартах Великобритании и став вторым в чартах США. Довольно оригинальное соединение коммерции с готикой...


Спустя год, в 1993 году The Cure выпустили свой второй полнометражный фильм-концерт Show и концертный альбом, записанные во время двух концертов в Auburn Hills, штат Мичиган. В октябре 1993 года вышел еще один "живой" альбом Paris, записанный в октябре 1992 года в парижском Le Zenith. В этом же году The Cure записали гениальную песню Burn, вошедшую позднее в саундтрек к культовому готическому фильму "Ворон" (The Crow).

Дальше - снова подполье. А когда долгие четыре года ожидания подошли к концу, и The Cure выпустили свой следующий альбом. Роберт больше не был жестоким диктатором во всем, что касалось музыки. Это был своего рода эксперимент: каждый участник группы вносил одинаковый вклад в создание альбома. Поэтому новый диск можно назвать самой коллективной работой The Cure за всю их историю. Часть материала с нового альбома уже была представлена слушателям во время фестивального тура 1995 года, а в апреле 1996 года вышел первый сингл с будущего альбома The 13th/Adonais/It Used to Be Me/Ocean (в двух версиях : с красной и синей обложками). Запускать
песню The 13th (первоначально имевшую название Two-Chord Cool) в качестве пилотного сингла из-за ее выраженного латино- американского звучания было довольно рискованно. Песня была совершенно не в стиле The Cure, а ее жизнерадостность была холодно воспринята давними поклонниками группы. В мае 1996 вышел диск Wild Mood Swings, но он был весьма прохладно встречен британской музыкальной прессой. Коммерческий успех альбома был тоже весьма скромным: новая работа достигла только восьмого места в чартах Великобритании, а в США даже не попала в десятку лучших. Большинство фанатов группы ненавидят этот альбом. Для многих он - лишь злая ирония со стороны апокалиптика Смита.

И наконец в 2000 году, выходит новый альбом "Bloodflowers", который, к приятному удивлению старых фанов, разочарованных предыдущим творением группы, повторял традиции альбома "Disintegration", но теперь с более темно-романтическим уклоном.
Он доказал еще раз, что готика просто в крови у Смита и у группы, и раз появившиеся мрачные призрачные видения уже никогда не отпустят Роберта Смита...

Участники
Роберт Джеймс Смит (Robert James Smith), В группе с 1978 года по настоящее время. Вокал, гитара, клавишные, 6-ти струнная бас-гитара.
Лоуренс (Лол) Эндрю Толхерст (Laurence (Lol) Andrew Tolhurst),В группе с 1978 по 1989 гг. Ударные (1978-1982), клавишные (1982-1989).
Майкл Стефан Дэмпси (Michael Stephen Dempsey), В группе с 1978 по 1979 гг. Бас-гитара.
Саймон Джонатан Гэллап (Simon Jonothan Gallup), В группе с 1979 по 1982 и с 1985 по настоящее время. Бас-гитара, клавишные.
Мэтью Эйден Хартли (Matthieu Aiden Hartley), В группе с 1979 по 1980 гг. ,Клавишные.
Филип Карден Торналли (Philip Carden Thornalley), В группе с 1983 по 1984 гг., Бас-гитара.
Клиффорд (Энди) Леон Андерсон (Clifford (Andy) Leon Anderson), В группе с 1983 по 1984 гг., Ударные, перкуссия.
Борис Питер Брэнсби-Уиллиамс (Boris Peter Bransby-Williams), В группе с 1984 по 1994 гг., Ударные и Перкуссия.
Роджер О'Доннэлл (Roger O'Donnell), В группе с 1987 по 1990 и с 1995 по настоящее время. Клавишные.
Пэрри "Тэдди" Бэмоунт (Perry "Teddy" Bamonte), В группе с 1990 по настоящее время. Гитара, Клавишные.
Джэйсон Купер (Jason Cooper), В группе с 1995 по настоящее время. Ударные.


Дискография
1979 Three Imaginary Boys - CD Album
1980 Seventeen Seconds - CD Album
       Boys Don't Cry - CD Album
1981 Faith - CD Album
1982 Pornography - CD Album
1983 Japanese Whispers - CD Album
1984 The Top - CD Album
       Concert - CD Album
       Concert\Curiosity - Cassette Album
1985 Head on the Door - CD Album
1986 Standing on a Beach: The Singles - Cassette Album
       Staring at the Sea: The Singles - CD Album
1987 Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me - CD Album
1989 Disintegration - CD Album
1990 Entreat - CD Album
       Mixed Up - CD Album
1992 Wish - CD Album
1993 Show - 2CD Album
       Paris - CD Album
1996 Wild Mood Swings - CD Album
1997 Galore: The Singles 1987-1997 - CD Album
2000 Bloodflowers - CD Album
2001 Greatest Hits - CD Album
2003 Trilogy - DVD Concert
2004 The Cure - CD Album

Сэмплы
см. офф. сайт :)

По материалам:
Неоффициального русского фэн-сайта THe Cure www.thecure.com и украинского готического портала :) www.gothic.com.ua
Официальный сайт: www.thecure.com

Gorgona

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Alice
soul enema
Мне кажется у каждого из вас своё восприятие этой группы, по этому каждый по своему прав. Тем более, что Тhe Cure нельзя чётко отнести к какому-то одному стилю - где-то пост панк, где-то  готика...

235 | Дата рег-ции 16 Авг., 2003 | Отправлено: 13:56 - 29 Июля, 2005 81
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
с чего ты взял, что саунд этой песни готический ?

С того, что если послушать группы играющие в уже сложившимся стиле, можно найти общее. Короче, меня задрало мусолить эту тему, если ты ничего не слышишь, это проблема твоя и твоих ушей. Воды ты тоже льешь прилично, так что не вижу дальнейшего смысла спорить.

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 21:37 - 29 Июля, 2005 82
Grom

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
не было бы THE CURE - не было бы и русского рока (ну там алисы и кино всяких)

P.S. кстати, кто видел серию South Park'а, где Смит сражался с Барбарой Стрейзан?

1347 | Дата рег-ции 5 Мая, 2004 | Отправлено: 22:13 - 29 Июля, 2005 83
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice

Цитата:
С того, что если послушать группы играющие в уже сложившимся стиле, можно найти общее. Короче, меня задрало мусолить эту тему, если ты ничего не слышишь, это проблема твоя и твоих ушей. Воды ты тоже льешь прилично, так что не вижу дальнейшего смысла спорить



смотря правде в глаза, не видишь смысла видимо потому, что
аргументов у тебя ноль без палки, а не воды у меня много.
и толком описать и характеризовать готик-роковое звучание ты
увы не сподобился, как показывают последние две страницы.
для тебя это нечто расплывчатое, "чо хочу то и зачислю,
не хочу - не зачислю".
ну и конечно я не слышу готик-рока в песне Boys don't cry
именно потому что я глухой, вот он главный творческий
аргумент Элиса. и со мной вместе его не слышет там никто,
включая Википедию, сотни других справочников, рецензистов
и любителей группы Куре. и все они конечно глухие.  
короче, слив защитан

а вопще Элис, ты мне не верь , ты Горгоне верь , цитирую:


Цитата:
Тем более, что Тhe Cure нельзя чётко отнести к какому-то одному стилю - где-то пост панк, где-то  готика...


вот девушка хоть знает о чем говорит.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


Автору сообщения: памоиму счаз подйт вход оскорбления.... если начнуццо, то пусть в ПМ
4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:25 - 29 Июля, 2005 | Исправлено: shaman - 31 Июля, 2005 (20:43) 84
Gorgona

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
не было бы THE CURE - не было бы и русского рока (ну там алисы и кино всяких)

Кстати, как раз вчера сморела концерт "Алисы" по МТV и почему-то мне она очень напомнила THE CURE, но чем именно напомнила, честно говоря, сказать не могу. На предыдущих страницах уже много приводилось сравнений с русским роком, но кроме "Театра теней" чётких сходств с "Алисой" вроде обнаружено не было На самом деле возникает такая мысль, что может быть все эти сравнения и сопосталения держатся на каких-то собственных ассоциациях, которые у каждого свои ? (отчасти и к теме спора soul enema и Alice

235 | Дата рег-ции 16 Авг., 2003 | Отправлено: 20:12 - 30 Июля, 2005 | Исправлено: Gorgona - 30 Июля, 2005 (20:33) 85
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Можешь вылить сколько угодно яда, мне на это параллельно.

Добавлено
У нас была перепалка, а не спор, где ты бразгал слюнями приводя мне цитаты из справочников. Тебе это интересно? Мне - нет.

Автору сообщения: фу... взаимный оскорбления в ПМ
381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 0:39 - 31 Июля, 2005 | Исправлено: shaman - 31 Июля, 2005 (20:42) 86
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice

Цитата:
где ты бразгал слюнями приводя мне цитаты из справочников.


по правде говоря, я аргументы приводил. в отличии от тебя.
так что насчет того, кто тут слюной брызгал, с изрядным
профанством и без всяких аргументов вопще,
так это тебе не ко мне, это тебе к зеркалу.  
в одном, ты прав - это не спор. какой может быть спор,
если одна из сторон в защиту своей позиции не может
привести ни одного внятного аргумента, ни одного
информационного источника. оставим ка это для детсада.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:59 - 1 Авг., 2005 | Исправлено: soul enema - 1 Авг., 2005 (15:10) 87
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Ты попросил описать стиль, no comments

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 22:20 - 2 Авг., 2005 88
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
G100M

Цитата:
да и готик-рок действительно довольно далек от готов

вот это заява......

забавно, но по-моему в данный момент такое положение вещей имеет место быть   (имхо)
правда скорее сейчас "готы", в основном, далеки от готик-рока

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 12:03 - 31 Авг., 2005 89
Gorgona

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk
То есть как это? Обьясни.

235 | Дата рег-ции 16 Авг., 2003 | Отправлено: 15:55 - 31 Авг., 2005 90
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Gorgona

Цитата:
То есть как это? Обьясни.

Отнюдь не претендую на объективность, однако, с моей точки зрения современные готы больше заморачиваются на имидже. А музыкальные вкусы у многих ПРЕИМУЩЕСТВЕННО лежат в области Шварц-сцены. Более того, музыка готик-рок команд у меня почему-то абсолютно не вяжется со всеми атрибутами готов.
Но это только имхо.

PS Сорри за оффтоп

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 17:57 - 31 Авг., 2005 91
Skar

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
у нас почему то все что черное принято обзывать готическим. смит сам в интерьвью говорил что не считает cure готик роком. я вот не вижу связи, разве что песня funeral party и имидж смита. а вообще одна из моих любимых команд, впрочем как и сестры милосердия.

93 | Дата рег-ции 16 Июня, 2005 | Отправлено: 15:32 - 7 Сент., 2005 92
Warager

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да мнения исполнителей о своей музыке лучше вообше не слушать =P. Тот же Элдритч тоже пытается всячески открестится от готики, мало ли какие у них тараканы в голове. Но это лирика, по теме, The Cure помоему некую аморфную границу между готикой и пост-панком никогда не переступали. По личным ощущениям это где-то очень рядом с готикой, но еще не совсем то. Пардон конечно за каламбур, но более четко описать их музыку трудно, да и неблагадарное это дело.

2 | Дата рег-ции 6 Апр., 2005 | Отправлено: 23:27 - 8 Сент., 2005 | Исправлено: Warager - 8 Сент., 2005 (23:35) 93
Skar

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
пост панк звучит более интригующе. хотя например по последним работам - вроде те же cure но что то новое в музыке. даже и не обзовешь никак. ничего на ум не приходит. просто нравится.....

93 | Дата рег-ции 16 Июня, 2005 | Отправлено: 2:07 - 9 Сент., 2005 94
Gorgona

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Skar
То есть сами то они как себя позиционируют, как пост панк?

235 | Дата рег-ции 16 Авг., 2003 | Отправлено: 18:42 - 9 Сент., 2005 95
Skar

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
ну не мне судить... предпочитаю не вешать ярлыки. пусть сами себя определяют.

93 | Дата рег-ции 16 Июня, 2005 | Отправлено: 10:21 - 13 Сент., 2005 96
Loviatar

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
В самом  конце  70-начале  80х  часть  постпанковых гpупп  с довольно оpигинальным звучанием уже пеpестали вписываться в pамки существовавших музыкальных течений,  и ,как следствие, жуpналисты стали пpидумывать  для  этого музыкального явления pазличные теpмины - так и было пpидумано название Gothic Rock. По началу образовался откол кучки панков от основного течения, корорые сталb называть себя Dark Punk, а позднее готами.Скоpее всего впеpвые теpмин Gothic Rock был использован
на BBC в 78 году для описания музыки Joy Division,  позднее,  в 79 году,  этот
теpмин был "pаскpучен" газетой New Musical Express - для описания сингла  Bau-
haus  "Bela  Lugosi's dead",  котоpый и считается пеpвым готик pок синглом,  и
именно от него и ведет отсчет готик pок как стиль.  Также,  пpимеpно в  то  же
вpемя, теpмин готик pок использовала Siouxsie Sioux для описания нового звуча-
ния Siouxsie & the Banshees. Именно Joy Division, Siouxsie & the Banshees, Ba-
uhaus и есть постпанковые коpни готик pока.  Следует заметить,  что изначально
под словом "Gothic" имелась в виду не "готический", а гpубый, "ваpваpский" или
"готский"  (от  названия племен готов),  так как вышеупомянутые гpуппы звучали
довольно гpубо, агpессивно.

5 | Дата рег-ции 29 Сент., 2005 | Отправлено: 14:56 - 29 Сент., 2005 97
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
уважаю коллектив,но не более того
не являюсь фанатом,но по возможности знакомлюсь с их новинками
последний альбом совсем не порадовал
а после просмотра двдишки последней совсем расстроился-живьем,на акустике -вообще никак,жалко,на покой им пора-играют уж очень вяло,да и смит петухов часто дает
вообщем осталось только клипам радоваться-ведь их у них достаточно  все интресные

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3284 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 13:20 - 30 Сент., 2005 98
Bloodflower

Новичок
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Да мнения исполнителей о своей музыке лучше вообше не слушать =P


Точно. Уже был конкретный случай, когда вокалистка одной группы не смогла
ответить, в каком стиле играет её группа. Я ей предлагала несколько вариантов,
и со всеми она соглашалась!


Цитата:
по последним работам - вроде те же cure но что то новое в музыке


У них на каждом альбоме что-то новое, и каждый новый не похож на предыдущий.


20 | Дата рег-ции 16 Июня, 2005 | Отправлено: 9:43 - 1 Окт., 2005 99
Gorgona

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
У них на каждом альбоме что-то новое, и каждый новый не похож на предыдущий.

Чего от них и  требуется

235 | Дата рег-ции 16 Авг., 2003 | Отправлено: 18:40 - 23 Ноября, 2005 100
 

Форум: Post-punk, Goth-, Death- Rock, Тема: The Cure

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред.
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации