E Nomine Информация о группе Танцевальный проект E Nomine - детище немецких продюсеров Фридриха Гранера (он же SirFritz), Кристиана Веллера (Chris Tentum) и Давида Бруннера, додумавшихся вложить слова молитв и библейских преданий в уста известных в Германии актеров-синхронистов, использовав в качестве музыкального сопровождения монументальные хоры и танцевальный бит. В результате получился продукт, весьма активно поглощаемый клубной молодежью. Первый же сингл Vater Unser (Отче наш), вышедший осенью 1999 года, разошелся тиражом более чем в 400 тысяч экземпляров и добрался до 4го места в национальном хит-араде синглов, а в Австрии так и вовсе стал первым. Молитва была прочитана голосом Кристиана Брюкнера, неизменно озвучивающего Роберта Де Ниро для немецкого проката (Де Ниро выбран не случайно - многим памятна его роль католического священника в картине "Sleepers"). Вскоре появился и полнометражный альбом Das Testament, записанный при участии все того же Брюкнера, а так же артистов, озвучивающих Николаса Кейджа, Энтони Хопкинса, Аль Пачино и других голливудских легенд. Музыка исполнена оркестром Немецкой Оперы и хором из 90 человек. В 2000- 2001 вышло несколько синглов E Nomine. Второй альбом Finsternis увидел свет в январе 2002 года и стал третьим в чарте Media Control (160 тысяч проданных экземпляров), подогрев интерес к музыке коллектива - фирме Polydor пришлось допечатывать тираж первого альбома, все треки были перезаписаны, и звучание стало более "монументальным". Преданных поклонников порадовали специальным изданием Finsternis - с рождественскими сказками, записанными голосами все тех же популярнейших синхронистов и ДВД с видеоклипами на некоторые композиции (в клипах, на концертах, интервью "лицом" E Nomine является некто Сенад Гиччик (Senad Giccic), фактически в группе не поющий). Тема мистики всегда будет привлекать людей. Это многократно доказано продюсером Майком Стабом (Mike Staab) в его проектах Mysterious Art и Magic Affair. а позже Томасом Детертом (Thomas Detert) и компанией в 666. Немецкие продюсеры David Brunner, Friedrich Graner и Chris Weller пошли сходным путем. Дебютный их альбом «Das Testament», вышедший в 2001 уже активно эксплуатировал эту тему, но в более медленном темпе. Последовавший за этим звездный сингл «Mitternacht» был выполнен уже в более танцевальной направленности и показал интерес общественности к теме темных сил в танцевальной музыке. Сами продюсеры называют этот стиль монументальным битом (или можно еще назвать epic dance) с хоровыми псевдо католическими напевами. Язык для этого проекта, естественно, был выбран немецкий – во первых являющийся родным для продюсеров, а во вторых заслуженно носящим репутацию самого загадочно звучащего (вспомните хотя бы тот же «Mysterious Art» или если кому ближе «Rammstein»). В январе 2002 года выходит второй альбом проекта - «Finsternnis». Мистика продолжалась. В декабре 2002 года – сингл «Deine Welt», первая песня предстоящего альбома (не считая стилизованного пролога и обязательной для этого проекта интерлюдий между композициями). Динамичная и оригинальная она сразу же проникла во многие сборники танцевальной музыки, тем более, что в ремиксах принимали участие такие небезызвестные в танцевальном мире личности, как Aquagen и DJ Dean. В марте 2003 выходит отдельным синглом «Das Omen» и сразу же за ним следует третий альбом. С самого начала в проекте принимали участие актеры, осуществляющие немецкую "локализацию" голливудских фильмов. Этим и объясняется присутствие фамилий известных актеров рядом с названием каждой песни на обложке диска. Для немецкого зрителя и слушателя в композициях проекта как бы звучали голоса героев из фильмов. Но для русского слушателя этот финт вряд ли будет понят и только вносит дополнительную путаницу. Начинаясь с танцевальных ритмов «Deine Welt» альбом плавно переходит в энигмоподобную «Mondengel», после чего вновь следует динамичная «Das Omen». Отголоски творчества «Gregorian» и «Era» отчетливо слышны в мелодичных и медленных «Das Rad Des Schicksals» и «Der Blaumund». Но не следует думать, что танцевальность присуща только заглавным хитам. Напряженная мрачная динамика «Im Zeichen Des Zodiak» отнюдь не хуже. Далее – уже по знакомой схеме. Медленная «Laetita» с нежным женским вокалом, напряженная технологичная «Der Prophet», выполненная в духе «Prince Of Darkness» от 666. И снова медленная «Anderwelt». Схема понятна и продюсеры придерживаются ее на протяжении всего альбома с немецкой педантичностью. И в итоге – стильный и качественный коммерческий продукт, щедро приправленный темной мистикой. © http://music.esohost.ru/page.php?id=51
|