Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 30 Ноября
Празднуют ДР: DeadY, Morg, ASWANG, MetaLLR, Satyr, Caligo Mentis, olegslen
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "A Dramatic Turn Of Events" группы "Dream Theater"



  Metal Land » Industrial & Electronic » Other Electronic » Atari Teenage Riot

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
Atari Teenage Riot



Информация о группе
В январе 1992 года, в Берлине три музыканта из совершенно разных стран: немец Алек Эмпайр (Alec Empire), сирийка Ханин Элиас (Hanin Elias) и уроженец Свазиленда Карл Крэк (Carl Crack) формируют Atari Teenage Riot. Алек и Ханин ранее играли в различных панк-группах, но к концу 80-х годов поняли, что панк утрачивает свою музыкальную энергию. Также в 1989 году была разрушена Берлинская стена, что послужило мощным толчком для развития новых стилей и новых подходов к музыке.  

Алек:

Цитата:
“До того, как мы основали ATR, мы были частью андерграундной techno-сцены, зарождавшейся тогда в Германии. Я сделал около 20 EP на разных лейблах вроде Force Inc. Мы отыграли свои первые рейвы в Германии.

Ханин и я до этого участвовали в разных панк-группах, но нам наскучил этот весёлый панк, который доминировал в 80-х. Он утерял политический смысл и музыкальную энергию. Я всегда считал себя частью панка, пока в нём был смысл, политический смысл – американские группы начала 70’s US, а позже множество английских панков и немецких панков новой волны. На этой сцене группы уже начали мешать панк с кое-какой электроникой – в Германии начала 80-х это и был настоящий панк.

Вам также надо понять, чем в то время был Берлин. Это был город, оккупированный французскими, английскими, американскими и русскими войсками, разделённый стеной, а западная часть вообще была окружена стеной. В Германии у него был особый статус. Берлинцы не могли голосовать на немецких выборах и не имели права создавать или поддерживать национальную армию. Я вырос под звук радиостанций из всех возможных государств – вы можете все эти разные национальности увидеть в Берлине, семьи солдат и прочие подобные дела. Мы себя не чувствовали “немцами”, а чувствовали “интернациональными”.

В Берлине всегда были сильны левые настроения. Это была своего рода традиция. Революция после 1-й Мировой, один из немногих городов, где Гитлер не выиграл выборов, студенческое движение в 60-х, затем террористические группы Red Army Fraktion и Bewegung 2. Juni, многочисленные партии с начала 70-х по конец 80-х, и т.д. Когда я был маленьким, здесь каждую неделю проходило много демонстраций. Но в самом конце 80-х левые выглядели совсем разочаровавшимися. Большинство политических лозунгов потеряли влияние и свой истинный смысл. Это было время обдумать старые теории.

Часть левых пробилась в парламент (Партия Зелёных) и попыталась изменить систему изнутри, став частью государственной машины. (Позже стало очевидно, что это был неверный путь. Потому что, когда их в итоге выбрали эдак 20 лет спустя, они поняли, что не в состоянии изменить что-либо… но это же другой разговор.) У остальных левых вообще не было никаких достижений. Поэтому техно – музыка без слов, которую я слышал снова и снова, была так заманчива в самом начале.

Техно, особенно Детройтское техно, и ранний эйсид-хаус давали столько возможностей к экспериментам со звуком и ритмом, что мы были просто обязаны прямо в них углубиться. Кроме того, в те времена это всё делалось с минимальным набором оборудования!

Мы верили, что эта музыка, распространяемая белыми лейблами, андерграундом и независимыми сетами, сотрёт динозавров коммерческого рока и их промышленные бизнес-структуры, делающие популяризацию новой возбуждающей музыки невозможной.

Когда стена пала в ноябре 1989-го и Германия была заново объединена, в бывшей восточной части Берлина освободилась куча места, которое и заняла техно-сцена. Было много неопределённости в том, кому теперь принадлежат все эти пустые склады и т.д., поэтому прежде чем бюрократы сообразили, что с этим делать, там стали проводить рейвы. Первые два года в Берлине после падения стены оказались очень насыщенными и продуктивными. И не только на этой сцене, множество артистов со всего света переместилось в Берлин.

К сожалению, с объединением Германия вновь озаботилась своей национальной принадлежностью. Продвигались очень консервативные, националистические ценности, что способствовало росту ультраправых и неонацистских организаций. В Третьем Рейхе мой дедушка умер в концлагере, и мне причиняло много боли (да и опасений) видеть, как эти идеи снова становятся всё более и более популярными.
Расизм был на подъёме – консервативное правительство использовало его для того, чтобы изменить миграционные законы, масскульт использовал для повышения рейтингов. Атаки на беженцев, иностранцев и все виды меньшинств происходили всё чаще и чаще. Множество людей было убито, забито до смерти бандами скинхедов, вытолкнуто из движущихся поездов неонацистами и т.д.

По этой причине мы и сформировали Atari Teenage Riot. Техно-сцена никак не реагировала на эту ситуацию в Германии, и для борьбы с этой ситуацией у неё не было музыкальных орудий. Люди стали ходить на рейвы, чтобы отключиться от повседневных проблем. Всё это сбивало с толку… Это выглядело так, словно люди желали игнорировать то, что шло неправильно. Конечно, наркотики также играли в этом роль. На подходе был экстези, до него были спиды и ЛСД. Мы решили сформировать группу, которая стала бы противоположностью всем текущим идеалам техно от безликих диджеев и продюсеров, которые были лишь частью толпы на вечеринке.

Мы хотели показать свои лица, свои личности и высказать своё мнение обо всё этом. Мы решили создать музыку, которая бы энергию панка, хардкора, хип-хопа со звучанием техно и электронной музыки. Годы мы жили этими стилями музыки, мы были частью сцен, и мы видели хорошее во всех них. Также мы думали, что сможем объединить фэнов всех этих жанров с разумными мыслями и политическими идеями. Они были разобщены законами моды, разными причёсками, которые и были-то созданы по большей части индустрией или были поглощены мейнстримом. Мы образовались в январе 1992-го и сразу же написали трек Atari Teenage Riot как определение группы. Весной мы сыграли первый концерт вместе с американской группой Disposable Heroes of Hiphopcracy в Берлине.

Мы написали такие песни, как Start The Riot, Kids Are United, Midijunkies и Speed. А после произошли атаки неонацистов в Ростоке и Хойерсверде. Я думаю, все помнят телерепортажи, как скины поджигали приюты беженцев, немецкое население аплодировало, а полиция просто стояла и смотрела. В это просто нельзя было поверить. С нас этого хватило. Через две ночи после того, как это случилось, мы написали трек Hunt Down and Kill the Nazis!’..."


Осенью 1992-го выходит первый виниловый сингл Atari Teenage Riot под названием Hetzjagd Auf Nazis (“Затравить нацистов”), был выпущен осенью 1992-го фирмой Force Inc. Сингл вызвал двоякую реакцию. Часть прессы была полна энтузиазма относительно него, но многие отнеслись к нему крайне отрицательно, а местные ди-джеи опасались крутить его на радиостанциях.

В 1993-м Atari Teenage Riot подписались на английский звукозаписывающий лейбл Phonogram. Почти всю первую часть года группа провела в Лондоне, записав и выпустив два EP (“Atari Teenage Riot” и “Kids R United”), совместно с некоторыми диджеями.

Осенью и зимой 1993-го группа гастролировала по всей Европе, до того, как в январе 1994-го стало понятно, что Phonogram хочет старается сделать из Atari Teenage Riot техно-рэйвовую группу. Вскоре после этого ATARI TEENAGE RIOT покинули этот мажорный лейбл и, в преддверии альбома, который так никогда и не был выпущен, основали новый лейбл, Digital Hardcore Recordings.

Выпуск в августе 1994-го ограниченным тиражом сингла “Raverbashing” ознаменовал окончательный разрыв группы со всеми формами техно. С тех пор ATARI TEENAGE RIOT выступали только с группами вроде Dinosaur Jr. И рок-, панк- и индастриал- группами. К этому моменту группа уже отыграла более 300 концертов по всему миру.
В июле 1995 вышел первый альбома Atari Teenage Riot “Delete Yourself” и двойного EP “Speed/Midijunkies” на Digital Hardcore Recordings.

Почти весь 1996-й был посвящён турам и записи, что в конце года увенчалось выходом EP “Sick To Death” и второго альбома “The Future Of War”.
Группа взорвала Японию и запись была выпущена почти во всех странах мира к большой радости в одних случаях и скепсису и разочарованию в других. На этот момент у группы ещё не было ни одного релиза в США. Продвижению продукции ATR на американский рынок немало способствовали Beastie Boys, которым настолько понравилась музыка ATR, что они решили распространить всю продукцию немцев через собственный лэйбл, Grand Royal.

В конце 1996-го Grand Royal выпустила серию 7” синглов Alec Empire, Atari Teenage Riot, Shizuo и Ec8or, за чем в 1997-м последовал выход первого альбома Atari Teenage Riot в США “Burn Berlin Burn”. Так как группа была нова для Америки, этот альбоме были представлены лучшие треки с “Delete Yourself” и “The Future Of War”, скомбинированные так, чтобы отразить их текущее звучание.

ATR гастролировали с такими группами, как Jon Spencer Blues Explosion, Beck, Wu-Tang Clan и Rage Against The Machine. Nic Endo, наполовину немка, наполовину японка, присоединилась к ним во время этих туров и осталась в группе  четвёртым участником.
Третий альбом, “60 Second Wipe Out”, был выпущен во всё мире в мае 1999-го, за чем последовали интенсивные гастроли. Он включал в себя синглы “Revolution Action” и “Too Dead For Me”. Два шумно принятых видео на эти синглы, срежиссированных Андреа Гьяккобе и Джоном Хиллкоатом доступны на видео-компиляции DHR. Группа присоединилась к европейскому туру Nine Inch Nails и записала концертный альбом “ATR – Live At Brixton Academy 1999”.

В 1999-м году Atari Teenage Riot участвовали в Первомайской демонстрации в Берлине, исполняя свои песни прямо с движущейся платформы. Это выступление спровоцировало настоящий бунт в центре немецкой столицы с массовыми беспорядками и столкновениями с полицией, что в итоге закончилось задержанием всей группы.

В 2000-м году выходит сингл Rage, на котором в качестве приглашенного гитариста фигурирует Том Морелло из Rage Against The Machine. Этот сингл, но в более хип-хоповой обработке, выходит в Америке с вокалом Ди'Строя (D'Stroy) на одной из композиций.

6 сентября 2001 года в возрасте 30 лет кончает жизнь самоубийством Карл Крэк. После турне в марте 2000 года музыканты взяли творческий перерыв, для работы над собственными проектами, и общались исключительно по электронной почте. Смерть товарища стала сильным ударом для Алека и Ханин. О распаде группы не сообщалось, однако с этого времени и по сегодняшний день Atari Teenage Riot приостанавливает свою деятельность и кроме сборника редких вещей 2002 года не выпускает более никаких дисков.




Участники
 >>  Alec Empire
 >>  Hanin Elias
 >>  Carl Crack
 >>  Nic Endo


Дискография
Studio albums
 >>  Delete Yourself! (originally titled 1995) (DHR 1995)
 >>  The Future of War (DHR 1997)
 >>  60 Second Wipe Out (DHR 1999)
Compilation albums
 >>  Burn, Berlin, Burn! (Grand Royal 1997)
 >>  Redefine the Enemy - Rarities and B-Side Compilation 1992-1999 (DHR 2002)
 >>  Atari Teenage Riot: 1992-2000 (DHR 2006)
Live albums
 >>  Live in Stuttgart (One-Off Shit Let's Go!) (DHR 1996)
 >>  Live in Philadelphia Dec. 1997 (DHR 1998)
 >>  Live at Brixton Academy (DHR 1999)
Singles/EPs
 >>  "ATR" ("Atari Teenage Riot") (Phonogram 1993)
 >>  "Kids Are United E.P." (Phonogram 1993)
 >>  "Raver Bashing" (split with "Together for Never" by Alec Empire) (Riot Beats 1994)
 >>  "Speed/Midijunkies" (DHR 1996)
 >>  "Deutschland Has Gotta Die!" (Grand Royal 1996)
 >>  "Not Your Business E.P." (Grand Royal 1996)
 >>  "Destroy 2000 Years of Culture" (Interdord 1997)
 >>  "Paranoid" (split with "Free Satpal Ram" by Asian Dub Foundation) (Damaged Goods 1997)
 >>  "Sick to Death" (DHR 1997)
 >>  "Atari Teenage Riot II" (DHR 1999)
 >>  "Revolution Action E.P." (DHR 1999)
 >>  "Too Dead for Me EP" (DHR 1999)
 >>  "Rage E.P." (DHR 2000)


Страна
Германия

Стиль
леворадикальный Digital Hardcore: смесь из hardcore techno, punk, breakbeat, industrial, noise

Семплы
Страница группы на MySpace

Сайт DHR: http://www.digitalhardcore.com/

Undertaker

Не металер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Заценил на днях их альбом - рулез! Кто как к ним относицца, вобще что стоит послушать в этом стиле и каке есть ЕЩЕ более экстремальные digital hardcore группы?

-----
To stand against evil means you stand alone.


Играет: ATR'95
954 | Дата рег-ции 11 Апр., 2003 | Отправлено: 21:58 - 1 Фев., 2004 | Исправлено: YaLexx - 26 Марта, 2008 (22:23) 1
Shark

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ПРЕТ ЖУТКО от них.
Могу еще посветовать русский F_Noise. Там побольше нойзовых элементов.

-----
Liberal Democrat Black Metal


Играет: ATR'95
1022 | Дата рег-ции 5 Ноября, 2003 | Отправлено: 23:41 - 1 Фев., 2004 2
Leatherface

Маньяк
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
блин давно хотел завести эту тему.
Играют что то вроде электронного грайнда

-----
"Ненавижу цветных и педиков...."
Джеффри Дамер.                  "Мою хату...мусора подхуячили..." (с) Кот Ёбаныврот
"Запахни варежку, сучка, и не флуди тут" (c) Маньяк с бензопилой


Играет: ATR'95
1658 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2003 | Отправлено: 19:43 - 2 Фев., 2004 3
Shark

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Undertaker  
3 альбома ATR есть на mediagrant.com
F_Noise здесь http://www.lunaticfringe.org/~schizoid/dtrashrecords/digitaldownloads/034.html

Цитата:
Играют что то вроде электронного грайнда

Наверно, можно и так сказать. Только не кибер-грайнд, а смесь хардкора, клубной электроники и нойза. С сэмплами, например из аниме или программы *Большая стирка* (F_Noise - Beverly Kills 99666).

-----
Liberal Democrat Black Metal


Играет: ATR'95
1022 | Дата рег-ции 5 Ноября, 2003 | Отправлено: 21:20 - 2 Фев., 2004 4
ChainDoGGyDoGG

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Это улётнейшая группа! КолбАААаааАААсит от неё не по-детски!

Играет: ATR'95
23 | Дата рег-ции 1 Марта, 2004 | Отправлено: 2:01 - 3 Марта, 2004 5
Den


WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Дискография:
Delete Yourself 1995 DHR ltd.
Destroy 2000 Years Of Culture 1996 МСD
60 Second Wipe Out 1996 DHR ltd.
Revolution Action 1996 MCD DHR ltd.
Too Dead For Me 1996 EP DHR ltd.
The future of war 1997 DHR ltd.
Live at Brixton Academy 1999 DHR ltd.
Redefine The Enemy-Rarities 1992-1999 DHR ltd.
не во всех годах издания уверен на 100%
Состав:
Alec Empire - программинг
Hanin Elias - вопли
Carl Crack - мс

из музыки такого плана можно смело слушать нашу отечественную группу CLONING EXPERIMENT FAILURE.
http://zhb.radionoise.ru/rus/zhb-i.html
http://zhb.radionoise.ru/rus/zhb-vii.html
сэмплы тута

и DHC Meinhof ещё рекомендую
http://www.lunaticfringe.org/~schizoid/dtrashrecords/digitaldownloads/036.html

-----
Haarbn prod.
Haarbn on MySpace
Да,евреи-гланые враги викингов всю жизнь были(с)Max Damage


Играет: ATR'95
715 | Дата рег-ции 8 Июня, 2004 | Отправлено: 3:27 - 19 Сент., 2005 | Исправлено: Den - 19 Сент., 2005 (3:44) 6
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
60 Second Wipe Out - мне очень понравился, совершенно шизанутая музыка...
The Future of War - вообще меня добил. Вобщем, эти ребята жгут всё...
А у Алека Эмпайра ещё и куча сольников в диапазоне от ATR-подобной долбёжки до эмбиента на тему Star Wars...
И их собственный лэйбл - DHR-records - тоже имеет культовый статус...

Да только их эм-си, Карла Крэка, уже нет в живых... Поэтому группа уже долго не подаёт признаков жизни...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


Играет: ATR'95
2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 2:46 - 21 Сент., 2005 7
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
По поводу АТР, довольно прикольно, любимый альбом Delete Youself, кавер(?) Слейра тоже нравится. Напрягает немнгого когда их дефачка по сто раз одну и туже фразу вопит (Your uniform does not impress me!)

Играет: ATR'95
1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 20:45 - 16 Окт., 2005 | Исправлено: YaLexx - 26 Марта, 2008 (21:58) 8
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
CorvaX

Цитата:
Напрягает немнгого когда их дефачка по сто раз одну и туже фразу вопит (Your uniform does not impress me!)

так это на мой взгляд самая забойная песня на 60 seconds wipe out,
когда они все хором орут "You don't scare me! You don't scare me!" - это вообще превосходное мясо...
Но, конечно, наиболее шедевральны ремиксы a-capella со сборника Redefine the Enemy... Там кроме дружных воплей ничего не оставлено... особенно в этом плане меня радует вокальная версия "Death of President D.I.Y.", где орётся:
"Pussy-cat! pussy-cat!
Cat, cat cat!
Pussy-cat! pussy-cat!
Cat, cat cat!"

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


Играет: ATR'95
2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 2:26 - 4 Июня, 2006 9
serix

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
60 seconds wipe out очень сильно понравился. Слушал еще Burn, Berlin, Burn, но он как-то мимо прошел...

панк вообще не очень люблю, но тут другое дело. Лучше слушать с мощным сабом. тогда можно смело биться головой о стенку!

-----
10 SIN
20 GOTO HELL


Играет: ATR'95
521 | Дата рег-ции 13 Фев., 2005 | Отправлено: 20:17 - 15 Июня, 2006 10
The OveRkilL

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как-то случайно услышал их трэк "digital hardcore" и сразу загорелся добыть себе их альбомчики. довольно необычная музычка, очень енергичная и агрессивная. интересно было бы поглядеть, что творилось у них гигах
из digicore еще вроде бы слышал название группы Cobra 911, хотя в цифре 911 я не уверен в каком-то старом выпуске журнала "М" был небольшой обзор групп, делающих такую музу, но я щас не могу найти тот номер уже.

ЗЫ напишите кто-нить в личку как вывешивать картинки на форуме - я тада сюда повешу их фотки

-----
Mass Mindfuckin' Chaos
http://diversion.test-machine.com


Играет: ATR'95
757 | Дата рег-ции 3 Фев., 2005 | Отправлено: 20:50 - 12 Янв., 2007 | Исправлено: YaLexx - 7 Фев., 2007 (23:06) 11
Music and Magic

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Atari только пару песен нравится... Клип их "Destroy 2000 years of culture" тож ниче... Всю их дискографию вместе с клипами выкачивал eMule.

-----
"Все есть !"
"А что поделаешь, миленький ?!"


Играет: ATR'95
27 | Дата рег-ции 28 Апр., 2005 | Отправлено: 22:51 - 7 Фев., 2007 | Исправлено: YaLexx - 26 Марта, 2008 (21:57) 12
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Update. Приукрасил тему, добавил кое-какую информацию и картинки, стёр все комментарии про габбу.
Потому что Atari Teenage Riot нельзя воспринимать, как просто какой-то колбасный рейв. Это бунт! Бунт как в музыке, так и в смысловой составляющей. Бунт против масскульта, потребительского общества, нацизма и всякого прочего идеологического дерьма, да и просто против бессмысленности.

И побывав в прошлом ноябре на диджей сете Алека Импайра, я мог в этом убедиться воочию. Там бунт чуть было не начался в зале клуба Икра.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 22:29 - 26 Марта, 2008 | Исправлено: YaLexx - 26 Марта, 2008 (22:31) 13
Arshavin66613

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Алек Эмпайр - отец дигитального хардкора!
очень влиятельная банда, жаль что развалились ((

-----
Ну *** тебе лицензия или фирмач хорошо, а на *** музон...
мп3 диск - это не только качественное звучание 128 кб/с, но и до 10 часов любимой музыки


201 | Дата рег-ции 14 Апр., 2009 | Отправлено: 14:26 - 22 Апр., 2009 | Исправлено: YaLexx - 22 Апр., 2009 (20:19) 14
 

Форум: Other Electronic, Тема: Atari Teenage Riot

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации