Septikos Mortel
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Последнее время плотно подсел на е-бургский проект Velehentor, в котором участвует небезызвестный в определенных кругах товарищ 121 (известный соответственно по Сумеречным Теням и Black'металлической формации Valhalla). Валхаллу я не слушал, а вот электронный проект Velehentor мне очень даже понравился. Все альбомы, которые я услышал, различаются по музыкальной стилистике (начиная от эмбиента и заканчивая, пожалуй, нойзом). Я не являюсь фанатом нойза, более того, считаю себя дилетантом в этой области, и поэтому работа Велеентора под названием "Sepsis 22" мне не понравилась. Альбом посвящен вспышке сибирской язвы где-то на просторах нашей страны (точно уже не помню где именно) и лимитирован 96 кассетами (ровно столько было жертв от этого вируса). Я слышал много мнений о данной работе, как хороших, так и плохих. Некоторых такая музыка вгоняет в транс или что-нибудь подобное, но на меня такое не действует абсолютно, собственно, поэтому меня и не тянет переслушивать данное творение. Следующим на очереди стоял дроновый "Перевал Дятлова". Альбом посвящен группе туристов из 9 человек, под предводительством Игоря Дятлова, которые в 1959 году загадочно погибли на полярном Урале, неподалёку от горы Холат-Сях'л (дословно "гора мертвецов"). Это тоже не совсем моё, слишком минималистично, как мне кажется, однако я не могу сказать, что работа недостойная внимания. Порой с интересом и некоторым количеством удовольствия я переслушиваю данную пластинку. CD "Сак-Елга", лимитированный 333 копиями, датирован 2005-ым годом и выпущен на Eternal Pride Productions. "Cак-Елга" не стал исключением из правил и как все альбомы Velehentor'a посвящен анти-человеческим темам, а в данном случае, CD посвящен уральской анти-природе. Напомню, что река Сак-Елга признана одной из самых грязных рек планеты — содержание меди в ней превышает ПДК в 800 раз, — и город Карабаш, что стоит на ней. Находится этот населенный пункт, заваленный шлаком с примесью свинца и мышьяка и окруженный остатками лесов, спаленных серными соединениями, в тупике одной из веток южно-уральской ЖД и имеет второе название — Пирит, что (волею судеб) стало анаграмой слова «иприт» и в полной мере отражает то воздействие, которому подвергается любой живущий и уж тем более родившийся в этом центре по обработке медной руды: болезни ЦНС и желез, рак и олигофрения. (с) Сама по себе работа средняя, на мой взгляд. Выполнена в стиле power industrial. Местный пейзаж этой замечательной реки: "...Из Мрака Могил. Каменные Колодцы Вечности" - очень приятный, я бы сказал, ритуальный эмбиент. Один из любимых альбомов, написанных тов. 121.
Цитата:Попытка в двух словах описать действующую на этой записи музыку сведется, скорее всего, к dark ambient. Увлечение 121 индустриальной музыкой, а также эмбиентом и нью-эйджем в какой-то мере нашло отражение уже на этом альбоме. В первой пьесе, кроме низкочастотного гула содержится небольшая, но активная доля чисто индустриальных шумов аналогового звучания. Основой второго трека служит неизвестной природы шум - примерно такой представляется речь "чужих" в фантастических фильмах про экспансии с других миров, цивилизаций и галактик. Обволакивается этот гортанный звук спокойным pad-слоями. К середине песни мимоходом проявляется перкуссия, к концу является все чаще. Совершенно потрясающа песнь "Эчто Шан - Ритуал Осквернения" и стоит, должен сказать, чуть ли не всех остальных треков этого альбома. "The Rest of Hiroshima" я слышал задолго до "Каменных Колодцев..." и до этой поры считал треки с него самыми удачными виршами VELEHENTOR. "Ритуал Осквернения" расположился как раз примерно в той же плоскости своеобразной системы координат. Удачно подобранный, выведенный звук вкупе с кристальным звучанием делает эту вещь очень "уютной" для прослушивания. Хороший звук вообще характерен для этого проекта. Отголоски new age можно обнаружить в восьмиминутном "Птомаиновом Трансе". Вокал, впервые появившийся в "Ритуале Осквернения", здесь присутствует в неискаженном виде, бесстрастно рисуя безрадостные картины... | Отсюда "Boeing - There And Back Again" - вместе с CD, про который я упоминал чуть выше, находится в числе фаворитом в творчестве Velehentor. Первые три композиции с альбома выполнены как перкрастный эмбиент (кстати, мне пришло в голову провести некую параллель со ставропольским SS-18, а точнее с его единственной эмбиентной композицией "Spasmatic planet convulsions"), вторая половина, то бишь три завершающие композиции, написаны несколько в другом стиле, однако отлично завершают собой данный альбом. Заинтересовавшимся советую почитать интервью в "Машинном Отделении", интервью, взятое Depth's Tyrant (Tchort), а так же довольно интересный разговор получился с журналом Ultima Ratio.
----- There is a purpose in self-destruction |
241 | Дата рег-ции 27 Марта, 2006 | Отправлено: 16:17 - 7 Июля, 2007 | Исправлено: Septikos Mortel - 7 Июля, 2007 (16:20) | 382 |
|
|