Правила Помощь Поиск Кто в он-лайне Статистика Ссылки Кто откуда Команда |
|
|
Metal Land » Industrial & Electronic » Industrial Rock, Metal » Blind Passengers |
|
Информация о группе Blind Passengers выросли в Восточной Германии за Железным Занавесом. Два года спустя падения стены они выпустили свой первых альбом “The Glamour Of Darkness”. Теперь Blind Passengers являются одной из самых известных индустриально-металлических групп Германии. Их четвёртый лонгплей “Bastard” (выпущен компаниями EPIC Records/Sony Music) стал первым диском Blind Passengers, вошедшим в официальные German Album Charts. Hammer и Break Out – два крупнейших немецких издания, посвящённые тяжёлой музыке, в мае 99-го года отдали Blind Passengers титул “альбом месяца”. Затем они выпустили свой новейший и пока самый успешный диск Neosapiens (прочитать рецензию) в Германии на Goldrush/BMG (в Великобритании и Ирландии выпущено компанией Light Records, в России, Украине, Белоруссии и странах Балтии Irond Records, в Чехии и Словакии Sony Music). “Neosapiens” 5 недель находился в TOP 10 официальных немецких альтернативных чартов (DAC), добравшись до 6-го места. Научно-фантастический роман “Neosapiens” (написанный идеологическим руководителем Blind Passengers – Ником Пейджем) был издан параллельно новому альбому и получил исключительно отличные отзывы у литературных критиков. За прошедшие четыре года Blind Passengers приняли участие в более чем 70 крупных европейских рок-фестивалях (таких как Rock am Ring, Rock im Park, Wacken-Open Air, Arvika-Festivalen, Zillo-Open Air, Dynamo – North Power Jam, Go Bang и многих других) и выступали на одной сцене с Дэвидом Боуи, The Prodigy, Sisters Of Mercy, Type O Negative, Dog Eat Dog, Front 242, Skunk Anansie, Clawfinger и многими другими. В сентябре-октябре 1999 года Blind Passengers сопровождали Kid Rock в их последнем очень успешном немецком туре. Для большей информации об идеологической составляющей творчества Blind Passengers и работ Ника Пейджа прочите следующее: MODERN FAUST STORY “the false gods have died taking their laws with them. Human flesh living in hypocritical harmony with the machine has merged into an immaculate organism. The army of maniacs the dragons and the "faceless" drooling over the wager looking for the kick of the perfect simulation in order to flee this plastic world as often as possible where weakness and failures are never forgiven.” (из эпиграфа к научно-фантастическому роману Ника Пейджа, Neosapiens) Взрослея за Железным Занавесом, в пригороде Восточного Берлина, окутанный туманом Марксистско-Ленинского образования, Ник Пейдж обнаружил своё предназначение в жизни довольно поздно. На этом пути встреча с Рейнером Ширнером стала для него ключом к опыту. В возрасте 13 лет Ширнер был переведён в школьный класс Пейджа, где, спустя 3 года, он зародил в голове Ника идею о совместном создании электро-рок группы Blind Passengers. “Слепые Пассажиры символизируют собой зомби современного социума, которые предпочитают закрывать свои глаза и уши, для того чтобы плавно и с удобством плыть по реке общества, без каких-либо болезненных столкновений на своём пути, наученные страхом увидеть свою собственную кровь,” – говорит Ник Пейдж. Эта тенденция и сегодня сохраняется подсознательно в нашем коллективе, и мы обнаруживаем её во всех работах Пейджа, как автора, художника и музыканта. “В Берлине,” месте, где разворачивается действие кибер-эпоса “Neosapiens” Ника Пейджа, по его словам, “этот образ жизни не изменился. Он так же обычен сейчас, в начале 21-го века, в мире пересыхающем от глобализации и населённом последними поколениями невинных, смертных, самовлюблённых и нетрудоспособных людей, как это было со слепыми и глухими пассажирами в секторе, подконтрольном Советскому Союзу, во время 1980-х.” Возможность создать мощное полноценное заявление, комбинируя различные формы искусства, вдохновила Пейджа на создание рок-альбома и кибер-романа с одним и тем же названием, на одну и ту же тему. Добавив дополнительную грань к манере кроссовер-арта, он ещё полнее растворился в собственной версии возможного кошмарного будущего (кошмарного только для простых людей, читающих роман, но не для Пейджа.) “Глубокое чувство материнской любви, больше чем что-либо, будет действовать как сильнейшая движущая сила постепенного очищения видовых корней современного человека. Какие родители не захотят дать своим детям наилучшее возможное начало их собственной жизни? В мире, где только успешным, сильным и красивым гарантировано место под солнцем, персональный генетический код станет решающим фактором в бою за работу, дающую преуспевание и узнавание. Кто сможет спокойно стоять и наблюдать, как его ребёнка затаптывают все остальные совершенные сервисные киборги, марширующие в ритме безжалостной, расталкивающей всё и вся, “власти достойных”? Мы несёмся по направлению к миру, в котором ребёнок уже заведомо точно станет обузой, если его родители не обратятся к своему дизайнеру ДНК, дабы убедиться, что дитя извлечёт оптимум из своих наследственных установок и что все генетические дефекты и потенциальные болезни будут исключены. Не имеет значения, проклинает ли кто-то эту технологию, и сколько блюстителей моральных стандартов пытаются остановить этого современного Франкенштейна. Это предопределённая эволюция человечества.” “Neosapiens”, новый диск Blind Passengers, был выпущен одновременно с книгой “Neosapiens”, и является заключительной частью тематической трилогии, начатой в 1997 году. Альбом представляет собой замечательный саундтрек к рождению господствующей полусинтетической человеческой расы. Жёсткие металлические рифы, мрачные синтезаторы и мощные тяжёлые барабаны вносят силу совершенства и бессмертия в слабое тело до сих пор ещё натурального homo sapiens. Очаровательные мелодичные поп-мотивы с усилием пробивают себе путь сквозь злобу, припудривая холодные стальные стены. Пейдж в настоящее время работает над своим первым гораздо сильнее готик-электо-рок ориентированным сольным альбомом (прим.: данная статья была опубликована в Tear Magazine летом 2002 года, ещё до окончания записи “Sacrifight”). Впервые за более чем 6 лет, он выбрал тему творчества, не связанную киберпространством гибридного века. На диске Ника Пейджа мы услышим гостевой вокал таких тяжеловесов немецкой музыкальной сцены, как Юрген Энглер (Die Krupps) и Дирк Шойбер (Project Pitchfork). Пейдж изумлён и чувствует себя непонятым, когда люди говорят, что видения, отражённые в его работе, невероятно мрачны. “В древние времена люди не были другими – страх перед будущим так же побуждал наших предков демонизировать технологию. Однако я верю, что люди будущих поколений ни за что не захотят поменяться с нами местами. Благодаря дизайну ДНК человеческие жизни станут значительно дольше и здоровее. Они будут наслаждаться невероятным изобилием потребительских товаров, а виртуальное развлечение сделает доступным для людей невиданный опыт в безграничном мире киберпространства. К сожалению, этот особенный “опиум для народа” будет ужасно искушающим. Я боюсь, что только очень немногие будут иметь проблемы с ценой, которое человечество должно будет заплатить.” В этой иронии судьбы Пейдж видит современную историю о Фаусте: “Когда Мефистофель дал человечеству силу машин и мощь технологии, то сделал он это не без собственных интересов. Он приготовил путь, по которому мы войдём в приятное красочное потребительское государство, полное жирных хот-догов, туалетных дезодорантов и электрических бритв. Однако наряду с технологией он также протянул человечеству оружие, которым оно однажды убьёт своего создателя. Однажды, когда, пройдя много кругов по дороге к бессмертию, при помощи ДНК-стилистики и изоляции гормонов возраста человечество окончательно и полностью завоюет смерть, тем самым отменив последний из законов Божьих, Люцифер явится персонально, чтобы пихнуть Бога под зад. Хотя возможно потребуется ещё несколько веков, прежде чем технология сделает возможным полное сохранение человеческого существа, основываясь на силиконе, имплантации пост-смертного материала в новое свежее тело, предложенное случаем, Мефистофель будет терпеливо ждать окончательной победы.” Те, кто полагает, что новелла “Neosapiens” представляет из себя 120 страниц тяжёлого философского содержания, совершенно не правы. История сфокусирована на жизни неформального индустриального панка, живущего в радужной субкультуре, заполненной совершеннейшими виртуальными нейропутешествиями и хаотическими оргиеобразными рок-вечеринками. Без негативного воздействия на нить рассказа Пейдж умело вплёл свои пресловутые видения в сюжет и включил пару деликатных сексуальных фантазий. Без сомнения, эти эстетические порнографические пассажи подтверждают молву об огромном сексуальном аппетите Пейджа, в той же мере, как и его предпочтения к ролевой игре и фетишу. Он признаётся: “Я не верю, что Люцифер – это мужчина. По моему мнению, Люцифер явится внутри тела прекрасной чувственной женщины, спустившейся на Землю. Она будет той, кто доведёт нашу кровь до кипения, заставляя нас чувствовать, что мы есть нечто большее, чем просто исправно работающая машина.” В то время как их клипы парят по всем специализированным европейским видеоканалам от Лондона до Москвы, в США Ник Пейдж и Blind Passengers остаются чёрной жемчужиной, которая ещё не была открыта американской музыкальной индустрией (прим. YaLexx: что есть очень хорошо :) ). 1987 Rayner Schirner и Nik Page основывают Blind Passengers. 1990 Песня “Headlights” достигла 4-го места в SFB-Hey Music-Charts. Это были самые важные радиочарты в Берлине в те времена. Январь/Февраль 1992 Студийное продюссирование “Small Town Night” MCD с Colin Pearson и Bernard L’Loyd (Alphaville). Май 1992 “Small Town Night” выпущена на RCA/BMG. Июль 1992 у Blind Passengers новый участник. Marc Range вошёл в состав Blind Passengers. Январь 1993 Первые выступления на телевидении (f.e. at Elf 99). Июнь 1993 Выход “The Glamour Of Darkness” CD, сначала группой самостоятельно, а затем в Восточной Германии. Август 1993 Выход “The Glamour Of Darkness” CD на Strange Ways Records. Январь/Февраль 1994 Blind Passengers впервые заняли первое место на крупнейшей берлинской молодёжной радиостанции (“Radio Fritz”) со своим синглом “Walking To Heaven”. Позже эта композиция, стала одной из лучший у Blind Passengers, наряду с ещё 4-мя песнями. Июнь 1994 Все участники бросили свои работы и стали профессиональными музыкантами. Май 1995 Первая профессиональная видеосъёмка для сингла “Absurdistan”. Июнь 1995 Сценический дебют Lars Rudell. Октябрь 1995 Успешный support-тур с Anne Clark. Февраль 1996 Выход альбома “Destroyka” на новом лейбле группы SPV. Декабрь 1996 Выход “The Forgotten Times” EP, включающего старый материал 1990 года, доселе не выпущенный. 18 Августа 1997 Выход CD “The Thrash Inside My Brain”. Май–Сентябрь 1997 Различные open-air фестивали с такими ансамблями, как The Prodigy, The Sisters Of Mercy, Front 242 и David Bowie. Сентябрь 1997 Marc Range покинул Blind Passengers по причине нервного срыва. Февраль 1998 Выход “Kick my Soul”-Vinyl feat. DJ Tanith Апрель 1998 Andy Laaf заменил старого барабанщика Thommy Weiss Июнь-Август 1998 Различные open-air фестивали с такими группами, как Dog Eat Dog, Sisters Of Mercy, Clawfinger и Front 242. 29 Августа 1998 Выход видео-компиляции “The Golden Years”, содержащей концертный материал. Февраль 1999 Blind Passengers перешли с SPV Records на Epic/Sony Music Апрель 1999 Выход четвёртого альбома “Bastard” и первое попадание Blind Passengers в официальные German Album Charts. Сентябрь 1999 Тур по Германии в поддержку Kid Rock. Ноябрь 1999 Первые концерты в Южной Америке. Декабрь 1999 Andre Jorgens (басс) стал пятым участником Blind Passengers. 2000 Во время 2000 года, Blind Passengers работали над своим грядущим альбомом “Neosapiens” и выступили на некоторых летних фестивалях. 2001 Параллельный выход 5-го полноформатника Blind Passengers “Neosapiens” (в 12 странах) и романа Ника Пейджа “Neosapiens” после подписания контракта с Goldrush/BMG. “Neosapiens” достиг 6-го места в Немецких Альтернативных Чартах (DAC). 2002 Rudie и Andy покинули группу. Rayner взял творческий тайм-аут. Nik Page продюссирует свой первый сольный альбом “Sacrifight”, и начинает давать концерты со своей новой группой “The Sacrifight-Army”. Blind Passengers прекратили существование. 9 мая 2005 Выход прощального двойного сборника “Timemachine” на Wansee/Edel Records. Первый диск содержит материал времён, когда группа исполняла synth-pop, второй диск рассказывает о том, чего Blind Passengers достигли в направлениях electro-rock и industrial-metal. Участники Rayner Schirner - Vox & Machines Nik Page - Mastermind, Vox, Sampling Lars Rudell - Guitar Andy Laaf - Drums Andre Jorgens - Bass Дискография 1992 MCD Small Town Night (RCA/BMG) 1993 CD The Glamour of Darkness (Strange Ways/Indigo) 1994 MCD Walking To Heaven (Strange Ways/Indigo) 1994 MCD Born To Die (Strange Ways/Indigo) 1995 MCD Absurdistan (Hansa/BMG) 1996 CD Destroyka (SPV) 1996 MCD Boat on the River (SPV) 1996 MCD Respect Yourself (SPV) 1996 EP Forgotten Times (SPV) 1997 MCD Jesus Christ (SPV) 1997 CD The Trash Inside My Brain (SPV) 1997 MCD Golden Years (SPV) 1998 MCD Kick My Soul (SPV) 1999 MCD Gunman (Epic/Sony Music) 1999 CD Bastard (Epic/Sony Music) 1999 MCD The Glory of Success (Epic/Sony Music) 2001 MCD Grey Sunday (Goldrush/BMG) 2001 CD Neosapiens (Goldrush/BMG) 2005 DCD Timemachine (Wannsee/edel) Официальный сайт: http://www.blindpassengers.de (информация взята с оффициального сайта группы Blind Passengers; перевод на русский язык - YaLexx) |
|
|
|
|
|
|
|
© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации |