Bloodred
Аццкий металлер
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP У меня мнение давнишнее и четкое: "Держи трэш чистым". Т.е. я против различным модных нынче вливаний в него: энгри, разного кора и прочего. Это качается в основном новых групп, про отношение к ветеранам ниже. Единственное, что допускаю, это техно трэш и уход в прогрессив трэш (Coroner, Voivod, Mekong Delta, Depressive Age, Jester's March, Anacrusis и т.д.) Если смотреть две крупнейшие школы германского и американского трэша, то я к ним обеим отношусь тепло. Их разница конечно что одна тяжелей и брутальней, вторая же более мелодичная. Брутальные конечно же немцы, самые известные группы которых, задающие тон в жанре, развились прямиком из олдскула и играют сейчас его современный вариант. Т.е. у них более консервативный трэш, что понятно, потому что Европа как контенент в виду особого многовекового уклада жизни населения, развития менталитета, нелегко принимает все новые веяния. И теперь Америка. Новый свет, изначально развивалась как альтернатива старушке Европе, абсолютно свой путь развития, культивирование новых традиций, в пику Старому свету. И, как мы видим, ведущие американские трэш группы более мелодичны, большое разнообразие в оттенках игры. В этом плане они интересней и буквально каждую группу можно отдельно изучать, выделяя по нескольку периодов в развитии. Конечно были и долбежные группы, но они не обрели большой популярности, наверно потому что американцы больше ценят мелодичность и технику игры. И кстати смотрите, старые группы, - Overkill, Anthrax, Annihilator, - есть продукт именно американского старого трэша, изначально прогрессивного и рвущегося к развитию. Вот три уникальных группы северо-американской (частично учитывая и Канаду) школы. Каждая шла своим путем, все три группы выработали свое узнаваемое звучание, во многом опередили время (особенно наверно Антракс со своим Spreading The Desease. В 1985 году играть уже фактически прихардкоренный трэш это большое достижение, причем делать и развивать в дальнейшем это настолько гармонично, что у меня никак не поворачивается язык кричать, что фу это новомодная гадость, нифига не трэш и т.п... И с Белладонной, и с Бушем для меня Антракс это Трэш, американский, с Бушем уже эта самая новая школа, но все равно трэш. Потому что остался его дух. Это важное понятие и я именно по духу группы определяю её принадлежность больше к трэшу или хардкору). Overkill играет наверно самый тру американский трэш, некий его эталон. Показывая его классические развитие от олдскула и с Horrorscope уже начав новую школу. Вот ещё Тестамент например, альбомы 80-х годов тоже классика американского олдскула, потом пошло утяжеление. Аннигилятор вообще никогда не играли олдскул в его классическом понимании. Также пошли абсолютно своим и не похожим ни на кого путем. Чем только разнообразили североамерикансую школу. Вот я вкратце обрисовал что думаю. Получается казалось бы, что за океаном дела обстоят интересней. Однако, я не вижу потенциала развития их классического и узнаваемого трэша. Новое поколение американцев, воспитанное на гранже, различном хардкоре, и прочих MTV форматных жанрах рок музыки уже рвется играть совсем другую музыку, не завещенную им отцами жанра. Я не могу вспомнить ни одну молодую трэш команду из Америки, которую я бы назвал трэшем, пусть с хардкором, но с духом трэша. В Европе дела, хотелось бы надеятся, обстоят лучше, пример хотя бы тот же Abandoned, но кроме них тоже ничего вспомнить не могу. Но если и пойдет какое то более-менее масштабное возрождение интереса к олдскулу, то именно из Европы. Если говорить о новых школах трэша, то стоит упомянуть трэш дэт. Хорошо отношусь, хоть и слышал немного, но что слышал в основном нравится. Из непонятых мной групп назову только The Haunted, за лезущую отовсюду инфлэймсовщину. Остальные же - шведы Terror 2000 и Defleshed - рубят именно мощнейший и честный трешдэт, за что им поклон. Так же поклон и респект немцам Dew Scented. И, надеюсь, понятно, что в высказывании про чистоту трэша я имел в виду прежде всего его дух, держать и не давать ему улететь из музыки. Насчет хардкора мне сказать в общем нечего, я мало его слушал, прежде всего олдскул. Насчет новых этих многочисленных подстилей...металкор, трэшкор, мошкор, хейткор и ещё штук 20 из которых непонятно какие есть на самом деле, а какие придуманы фантазией музыкантов. Зачем такое дробление и кому от этого станет проще ориентироваться ума не приложу. Всё.----- Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!
|
12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 12:02 - 7 Янв., 2007 | Исправлено: Bloodred - 7 Янв., 2007 (12:02) | 7 |
|
|