stream
Аццкий металлер
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Ride The Lightning (1984). Второй альбом группы создан уже в стилистике Thrash Metal, а не Thrash Speed, как на дебютнике. Техника музыкантов и их композиторский талант позволили им найти гармонию в музыке. Они создали мощный, техничный, красивый, мелодичный, драйвовый альбом. Но описанного выше мало для создания шедевра. Нужно еще учесть то, что на “RTL” музыка - ЧУВСТВЕННАЯ. У нее есть свое настроение, изменяющееся в мелодиях в течение времени звучания альбома, что является козырем группы. Его можно охарактеризовать как депрессивное. Вокал – чистый, мощный и не монотонный. Если и говорить, что у кого-то из вокалистов одна октава, то это не про Хэтфилда. Пение варьируется от быстрого речитататива до проникновенного балладного.К тому же он меняет манеру пения на всех альбомах. Звук отличный, мощный, чистый, а не как у IM, Slayer образца 1984 года. 10/10 Master Of Puppets (1986). Третий альбом команды, популяризировашей трэш и сделавшей огромный вклад в развитие музыкальной культуры. Техника музыкантов и их композиторский талант позволили им найти гармонию в музыке. Они создали мощный, техничный, красивый, мелодичный, драйвовый альбом. Но описанного выше мало для создания шедевра. Нужно еще учесть то, что на альбоме “Master Of Puppets” музыка - ЧУВСТВЕННАЯ. Если написанное выше применимо к предыдущему релизу, то оно применимо и к данному. Но настроение на “MOP” изменилось. Оно не депрессивное, а крайне депрессивное, смазанное другими тонами, напоминающими классическую музыку. Касаемо звука эпического музвкального полотна MOP, на нем ярко выражена бас-гитара. А игра Клиффа Бертона на басе не только техничная, а также заметная, бас-гитара ярко выражена среди других инструментов, звучащих на альбоме, как и должно быть. Бас-гитара также добавляет краски в великолепную эмоциональную картину альбома. В сравнении с предыдущим творением, боевики стали более быстрые, в остальном структуры песен те же, но стоит выделить заглавную одноименную композицию. В “Master Of Puppets” есть великолепное лирическое отступление пронзающие душу. Все соло на альбоме – эталоны того, как стоит их играть – чтобы они звучали чувственно, душевно, пронзительно, предоставляю слушателю возможность ЧУВСТВОВАТЬ МУЗЫКУ (логическое ударение сразу на двух словах и попарно и по отдельности), а не любоваться красивым поливаловом. А команд грешащих тем, что они в основную тему композиции добавляют соло, якобы для красоты, немало. Примером может послужить тот же Slayer вместе с Sepultura. На “MOP” каждый музыкант играет свою мелодию, как гитары, так и барабаны с вокалом. В-общем, на альбоме превалирующая контрастно-тематическая полифония сочетается с имитационной. Звук на альбоме опять мощный и чистый как и на предыдущем релизе банды, но инструменты на нем звучат своеобразно мягко, точнее не звонко. Но это не значит, что их плохо слышно и нельзя услышать их индивидуальное звучание.Данная проблема имела место быть у музыкантов в 80-х года.Это, конечно же, связано с тогдашними технологиями, но у Metallica все с этим в порядке. Альбом – классика метала и шедевр музыки. 10/10 And Justice For All (1988). Четвертый альбом группы, уже без басиста Клиффа Бертона. На CD издании партии бас-гитары копируют ритм-гитару. Техника музыкантов и их композиторский талант позволили им найти гармонию в музыке. Они создали мощный, техничный, красивый, мелодичный, драйвовый альбом. Но описанного выше мало для создания шедевра. Нужно еще учесть то, что на релизе“And Justice For All” музыка - ЧУВСТВЕННАЯ. Звучание альбома можно назвать сухим, жестким, чистым. Данный альбом можно охарактеризовать как самый “прогрессивный у Металлики”, так как на нем самое большое количество ритмичесих сбивок, смен мелодии и настроения. И если на предыдущих релизах они позволяли себе обыгрывать в своей музыкальной картине разные оттенки одного настроения, то на данном релизе, сохранив преемственность музыканты обыгрывают еще большее число настроений, а не их оттенков в самой музыке. Примером является 9-минутная композиция “To Live Is To Die”. Вообще, творчество на данном альбоме есть ни что иное, как прогрессивный метал. Прогрессивный метал, не как уже сейчас ставшая банальной смесь хэви/трэш/павер… и арт-рока, даже и учитывающая иную работу с формой жанра “метал” , а как совсем иные гармонии нежели, устоявшиеся в пресловутом музыкальном жанре Thrash Metal. У Metallica же все продумано, выверено. В сравнении с другой получившей в то время успех американской командой, которую не иначе как к играющей прог-метал никуда не причисляют, - Queensryche. Альбом Queensryche “Operation Mindcrime” (1988) по сравнению с творением Metallica и кажется тем самым искусственно созданным прогрессивом, основанном на смеси хэви и арта. Не смотря на наличие хитов и боевиков, “Operation Mindcrime” является более похожей на некоторые клише метала музыкой нежели “AJFA”, то есть менее прогрессивной. Причем альбома Metallica – это не мудреная беготня пальцами по гитаре со сменой ритма через каждые 5 секунд, а пронзительная музыка. Вердикт “AJFA”:очередной шедевр.Интересен тот факт, что в то время такая музыка находилась на пике популярности.Metallica даже сняла свой первый клип, крутившийся на телеканале MTV. 10/10 Добавлено (C) Darkside |
5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:20 - 27 Ноября, 2007 | 1495 |
|
|